Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Мособлтруда от 11.09.2013 N 78-р "О внесении изменений в Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности , трудоустройства, профессионального обучения"



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 сентября 2013 г. № 78-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА,
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" внести в Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, утвержденный распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 18.10.2012 № 47-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.".
1.2. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Время ожидания в очереди для подачи заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и представления документов не должно превышать 15 минут.".
1.3. Приложение № 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Отделу информационных технологий и программного обеспечения Комитета по труду и занятости населения Московской области обеспечить актуализацию сведений о государственной услуге по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в Реестре государственных услуг (функций) Московской области.
3. Информационно-аналитическому отделу Комитета по труду и занятости населения Московской области:
3.1. Организовать опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3.2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Комитета по труду и занятости населения Московской области: www.ktzn.mosreg.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
Ю.И. Рагозин





Приложение
к распоряжению Комитета
по труду и занятости населения
Московской области
от 11 сентября 2013 г. № 78-р

"Приложение № 6
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости
населения Московской области
по предоставлению государственной
услуги по организации
профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии),
трудоустройства, профессионального
обучения
(в редакции распоряжения
Комитета по труду и занятости
населения Московской области
от 11 сентября 2013 г. № 78-р)

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ


43. Гражданин лично обращается в Центр занятости (далее - ЦЗН) с заявлением-анкетой и документами либо
предоставляет заявление-анкету в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть
Интернет, электронную почту

/\

\/

Ожидание в очереди 15 минут

\/ \/

45. Работник ЦЗН осуществляет 46. Работник ЦЗН осуществляет
прием и регистрацию прием и регистрацию
заявления-анкеты и документов, заявления-анкеты,
лично представленных представленного в электронной
гражданином, в соответствии с форме, в соответствии с
пунктом 19 настоящего настоящим Административным
Административного регламента - регламентом - 1 рабочий день
5 минут

\/

47. Получив
заявление-анкету, Работник
ЦЗН направляет заявителю
приглашение лично посетить
Центр занятости в целях
регистрации с оригиналами
необходимых для регистрации
документов



\/ \/

48. Работник ЦЗН проверяет правильность заполнения документов, принимает
решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги,
информирует заявителя о принятом решении - 10 минут




> ОТКАЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ <



\/

Работник ЦЗН разъясняет причины,
основания отказа, порядок
предоставления государственной
услуги, оформляет решение в
письменной форме и выдает его
гражданину - 10 минут




Отказ в
предоставлении


\/

49. Работник ЦЗН на основании заявления-анкеты и документов, представленных гражданином, осуществляет
ввод сведений о получателе государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере
занятости населения (банк работников) с использованием программно-технического комплекса в
соответствии с формой бланка приложения № 5 к настоящему Административному регламенту - 10 минут


\/ \/

50. В случае обращения 53. Работник ЦЗН проводит
гражданина, зарегистрированного профессиональную консультацию получателя
в центре занятости в целях государственной услуги с использованием
поиска подходящей работы в методов интервьюирования (беседы),
качестве ищущего работу или в выявления факторов мотивации к труду и
качестве безработного, за поиску работы, представления о
предоставлением государственной профессиональной деятельности, достижении
услуги Работник ЦЗН на успешности в трудовой или
основании заявления-анкеты и предпринимательской деятельности
представленных гражданином
документов задает параметры /\
поиска сведений о гражданине в
программно-техническом
комплексе, содержащем регистр
получателей государственных
услуг в сфере занятости
населения (банк работников), и
находит соответствующие бланки
учетной документации в
электронном виде - 10 минут


\/

54. Работник ЦЗН знакомит получателя государственной услуги с методами, методиками, формами тренингов
и технологий, используемых при профессиональной ориентации граждан


\/

55. Работник ЦЗН на основании заявления-анкеты уточняет у получателя государственной услуги цель
профессиональной ориентации и предлагает в соответствии с данными апробации и анализа методов,
методик, форм тренингов и технологий, используемых при профессиональной ориентации граждан, с учетом
критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной)
ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами,
методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных,
оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов пройти тестирование (анкетирование)
по определенной методике профессиональной ориентации


\/

56. Получатель государственной услуги осуществляет выбор формы прохождения тестирования
(анкетирования) и сообщает о принятом решении работнику центра занятости


\/

57. Работник ЦЗН проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) получателя государственной
услуги в соответствии с установленными методиками


\/

58. Работник ЦЗН анализирует результаты тестирования (анкетирования), определяет интересы, склонности,
жизненные цели, профессиональные возможности и предпочтения гражданина, профессиональную пригодность,
соответствие требований и содержания профессиональной деятельности, профессии (специальности) и
личностных характеристик человека, выявляет профессионально важные качества гражданина - 50 минут


\/

59. Работник ЦЗН знакомит получателя государственной услуги с результатами тестирования
(анкетирования)


\/

60. Работник ЦЗН знакомит получателя государственной услуги с возможными направлениями
профессиональной деятельности, видами занятости и профессиями (специальностями), наиболее
соответствующими личностным качествам гражданина


\/

61. Работник ЦЗН выясняет у получателя государственной услуги, какие из возможных направлений
профессиональной деятельности, видов занятости и профессий (специальностей) являются наиболее
соответствующими потребностям и возможностям гражданина


\/

62. Работник ЦЗН информирует получателя государственной услуги о медицинских противопоказаниях и
имеющихся ограничениях по состоянию здоровья, образованию, уровню квалификации по возможному
направлению профессиональной деятельности, виду занятости и профессии (специальности), о других
факторах социально-трудовой деятельности


\/

63. Работник ЦЗН знакомит получателя государственной услуги с профессиограммами, видеофильмами и (или)
аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином направлениях профессиональной
деятельности, видах занятости и профессиях (специальностях)


\/

64. Работник ЦЗН знакомит получателя государственной услуги с возможностями получения выбранной
профессии (специальности) в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего и
дополнительного профессионального образования, расположенных на территории муниципального образования
Московской области


\/

65. Работник ЦЗН предоставляет получателю государственной услуги возможность ознакомиться с перечнем
образовательных учреждений начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального
образования


\/

65.1. Работник ЦЗН в случае, 65.2. В случае если получатель
если получатель государственной государственной услуги выражает согласие
услуги относится к категории на получение государственной услуги по
безработных граждан, предлагает психологической поддержке,
получить государственную услугу > профессиональной подготовке,
по психологической поддержке, переподготовке и повышению квалификации
профессиональной подготовке, безработных граждан, Работник ЦЗН
переподготовке и повышению направляет его к работнику,
квалификации безработных осуществляющему функцию по предоставлению
граждан соответствующей государственной услуги




66. Работник ЦЗН предоставляет получателю государственной услуги информацию о потребности
работодателей в работниках по выбранным профессиям (специальностям), профессиях
(специальностях), пользующихся устойчивым спросом на рынке труда, квалификационных требованиях, <
сферах экономики, в которых они используются, требованиях работодателей к кандидатурам на
замещение свободных рабочих мест (вакантных должностей), условиях труда, возможностях
профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой
деятельности, перспективах трудоустройства, в том числе в другой местности, предлагает
продолжить поиск подходящей работы и рекомендует гражданину обратиться к работнику центра
занятости населения, осуществляющему функцию по содействию гражданам в поиске подходящей работы


\/

67. Работник ЦЗН оказывает помощь гражданину в профессиональном самоопределении, принятии осознанного
решения в выборе вида занятости, рода деятельности, профессии (специальности) или направления
профессионального обучения, осуществляет подготовку рекомендаций, содержащих перечень оптимальных <
видов занятости, профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения
на рынке труда Московской области для трудоустройства, профессионального обучения, успешной реализации
профессиональной карьеры


\/

68. Работник ЦЗН оформляет рекомендации, содержащие перечень оптимальных видов занятости, профессий
(специальностей) с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на рынке труда Московской
области для трудоустройства, профессионального обучения, профессиональной самореализации, в виде
заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением № 4 к настоящему
Административному регламенту


\/

69. Работник ЦЗН фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом
комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке
работников), - 30 минут


\/

70. Работник ЦЗН выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в
двух экземплярах и знакомит с ним получателя государственной услуги под роспись


\/

71. Работник ЦЗН предлагает получателю государственной услуги обсудить рекомендации, содержащие
перечень оптимальных видов занятости, профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей
гражданина, положения на рынке труда Московской области для трудоустройства, профессионального
обучения, профессиональной самореализации, и определить направления действий гражданина по их
реализации


\/

72. Работник ЦЗН выдает получателю государственной услуги один экземпляр заключения о предоставлении
государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги и приобщает к нему
второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги


\/

73. Работник ЦЗН передает личное дело получателя государственных услуг в архив ЦЗН
".


------------------------------------------------------------------