Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Мособлтруда от 11.09.2013 N 77-р "О внесении изменений в Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан"



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 сентября 2013 г. № 77-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ
САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" внести в Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, утвержденный распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 29.11.2012 № 59-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.".
1.2. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Время ожидания в очереди для подачи заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и предоставления документов не должно превышать 15 минут.".
1.3. Приложение № 9 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Отделу информационных технологий и программного обеспечения Комитета по труду и занятости населения Московской области обеспечить актуализацию сведений о государственной услуге по содействию самозанятости безработных граждан в Реестре государственных услуг (функций) Московской области.
3. Информационно-аналитическому отделу Комитета по труду и занятости населения Московской области:
3.1. Организовать опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3.2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Комитета по труду и занятости населения Московской области: www.ktzn.mosreg.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
Ю.И. Рагозин





Приложение
к распоряжению Комитета
по труду и занятости населения
Московской области
от 11 сентября 2013 г. № 77-р

"Приложение № 9
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости
населения Московской области
предоставления государственной
услуги по содействию самозанятости
безработных граждан
(в редакции распоряжения Комитета
по труду и занятости населения
Московской области
от 11 сентября 2013 г. № 77-р)

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ САМОЗАНЯТОСТИ
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН


37. Гражданин лично обращается в Центр занятости (далее - ЦЗН) с
> заявлением-анкетой и документами


\/

Ожидание в
очереди 15
минут


\/

38. Работник ЦЗН осуществляет прием и регистрацию заявления-анкеты и
документов, лично представленных гражданином, в соответствии с пунктами
16, 17 настоящего Административного регламента - 5 минут


\/

39. Работник ЦЗН проверяет
правильность заполнения
документов, принимает решение о
предоставлении или отказе в
предоставлении государственной
услуги, информирует заявителя о
принятом решении - 10 минут




> ОТКАЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ <



\/

Работник ЦЗН разъясняет
причины, основания отказа,
порядок предоставления
государственной услуги,
оформляет решение в
письменной форме и выдает его
гражданину - 10 минут




Отказ в
предоставлении



\/

41. Работник ЦЗН на основании заявления-анкеты и документов,
представленных гражданином, осуществляет ввод сведений о получателе
государственной услуги в Регистр получателей государственных услуг в
сфере занятости населения (банк работников) с использованием
программно-технического комплекса - 10 минут


\/

42. Работник ЦЗН выясняет у безработного гражданина, по какой
организационно-правовой форме он планирует осуществлять
предпринимательскую деятельность (юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель, крестьянское (фермерское) хозяйство), предполагаемую
форму собственности, направление и вид экономической деятельности


\/

43. Работник ЦЗН предлагает безработному гражданину пройти тестирование
(анкетирование), направленное на выявление способностей и готовности к
осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского
(фермерского) хозяйства, реализации самозанятости, с использованием
соответствующего программно-технического комплекса и специализированного
оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков
тестов, анкет)


\/

44. Безработный гражданин осуществляет выбор формы прохождения
тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении Работнику ЦЗН.
Безработный гражданин проходит тестирование (анкетирование) в
соответствии с выбранной формой


\/

45. Работник ЦЗН проводит обработку материалов тестирования
(анкетирования) безработного гражданина


\/

46. Работник ЦЗН по результатам собеседования и тестирования
(анкетирования) проводит оценку степени готовности безработного
гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию
крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости


\/

47. Работник ЦЗН предлагает безработному гражданину провести самооценку
степени готовности к осуществлению предпринимательской деятельности,
созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости


\/

48. Работник ЦЗН знакомит безработного гражданина с результатами оценки
степени готовности к осуществлению предпринимательской деятельности,
созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости
и знакомится с результатами самооценки, проведенной безработным
гражданином


\/

49. Работник ЦЗН сопоставляет результаты оценки степени готовности к
осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского
(фермерского) хозяйства, реализации самозанятости и результаты
самооценки, проведенной безработным гражданином, и обсуждает их с
безработным гражданином


\/

50. Безработный гражданин по результатам обсуждения с Работником ЦЗН
оценок степени готовности к занятию предпринимательской деятельностью,
крестьянским (фермерским) хозяйством, самозанятости принимает решение о
целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской
деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации
самозанятости.
Безработный гражданин сообщает о принятом решении Работнику ЦЗН


\/ \/

51.1. Работник ЦЗН в случае 51.2. Работник ЦЗН в случае
принятия безработным гражданином принятия безработным
решения о нецелесообразности гражданином решения о
осуществления предпринимательской целесообразности осуществления
деятельности, создания предпринимательской
крестьянского (фермерского) деятельности, создания
хозяйства, реализации крестьянского (фермерского)
самозанятости фиксирует результат хозяйства, реализации
предоставления государственной самозанятости предоставляет
услуги в программно-техническом безработному гражданину
комплексе, содержащем Регистр информационные и справочные
получателей государственных услуг раздаточные материалы (на
в сфере занятости населения (банк бумажном и/или электронном
работников), и в личном деле носителях, видеоматериалы) по
получателя государственных услуг. вопросам организации
Безработный гражданин заверяет предпринимательской
своей подписью с указанием даты деятельности, создания
принятия решения результат крестьянского (фермерского)
предоставления государственной хозяйства, реализации
услуги в личном деле получателя самозанятости и предлагает
государственных услуг ознакомиться с ними




1 <

\/

52. Работник ЦЗН знакомит безработного гражданина с основами
предпринимательской деятельности (экономическими и правовыми аспектами
предпринимательства, формами поддержки предпринимательства, организацией
и государственной регистрацией в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского)
хозяйства, направлениями маркетингового анализа состояния и тенденций
развития отрасли экономики, спросом и предложением товаров, работ, услуг,
степенью развития конкуренции в выбранной сфере деятельности)


\/

53. Работник ЦЗН проводит ознакомление безработного гражданина с
психологическими аспектами предпринимательской деятельности и иной
деятельности, ведения успешного бизнеса


\/

54. Работник ЦЗН информирует безработного гражданина о возможности и
условиях предоставления центром занятости населения единовременной
финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического
лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского)
хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и
гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим
профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по
направлению органов службы занятости (далее - единовременная финансовая
помощь на организацию самозанятости), а также единовременной финансовой
помощи на подготовку документов для соответствующей государственной
регистрации (оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий
и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной
документации, изготовление печатей, штампов)


\/

55. Работник ЦЗН предоставляет безработному гражданину информацию по
вопросам подготовки технико-экономического обоснования проекта
(бизнес-плана) и об основных требованиях, предъявляемых к структуре и
содержанию технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана)


\/

56. Работник ЦЗН информирует безработного гражданина о том, что
технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-план) может быть
использовано: для целей организации планирования и ведения
предпринимательской деятельности, создания крестьянского (фермерского)
хозяйства, реализации самозанятости; получения единовременной финансовой
помощи на организацию самозанятости; получения банковского кредита,
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, привлечения
инвестиционных средств и фондов


\/

57. Работник ЦЗН предлагает безработному гражданину подготовить
технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-план) и представить его
в центр занятости населения.
Работник Центра занятости согласовывает с безработным гражданином сроки
подготовки, дату и время обсуждения технико-экономического обоснования
проекта (бизнес-плана)


\/

58. Работник ЦЗН предлагает безработному гражданину обратиться в
организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, или к специалистам в области
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для получения
поддержки (финансовой, имущественной, информационной и консультационной)
и предоставляет информацию о направлениях деятельности структур поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства или соответствующих
специалистов, местах их нахождения, номерах телефонов для справок,
адресах официальных сайтов в сети Интернет


\/

59. Работник ЦЗН при наличии соглашения о сотрудничестве между органами и
учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и
структурами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
выдает безработному гражданину направления в соответствующие организации
и учреждения для получения информации о возможных видах, формах и
размерах предоставления поддержки предпринимательской и иной
деятельности, избранной безработным гражданином


\/

60. Безработный гражданин осуществляет подготовку технико-экономического
обоснования проекта (бизнес-плана) и представляет его в центр занятости
населения в установленные сроки


\/

61. Работник ЦЗН рассматривает самостоятельно и/или с привлечением
специалистов органов и учреждений, обладающих необходимыми знаниями и
опытом работы, специалистов в области поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства (специалистов структур поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства) представленное
технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-план) на предмет
соответствия основным требованиям, предъявляемым к его структуре и
содержанию, и обсуждает технико-экономическое обоснование проекта
(бизнес-план) с безработным гражданином


\/

62. Работник ЦЗН по результатам обсуждения технико-экономического
обоснования проекта (бизнес-плана) предлагает безработному гражданину
доработать технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-план) и
повторно представить его в центр занятости населения для рассмотрения.
Работник ЦЗН согласовывает с безработным гражданином сроки доработки,
дату и время повторного обсуждения технико-экономического обоснования
проекта (бизнес-плана)


\/

63. Безработный гражданин осуществляет доработку технико-экономического
обоснования проекта (бизнес-плана) и повторно представляет его в центр
занятости населения в установленные сроки


\/

64. Работник ЦЗН рассматривает самостоятельно и/или с привлечением
специалистов органов и учреждений, обладающих необходимыми знаниями и
опытом работы, специалистов в области поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства (специалистов структур поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства) представленное
технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-план) и письменно
подтверждает его соответствие основным требованиям, предъявляемым к
структуре и содержанию


\/

65. Безработный гражданин самостоятельно определяет направления
дальнейшего использования технико-экономического обоснования проекта
(бизнес-плана)


\/

66. Работник ЦЗН совместно с безработным гражданином определяет
потребность в получении навыков, необходимых для осуществления
предпринимательской деятельности, ведения крестьянского (фермерского)
хозяйства, реализации самозанятости


\/

67. Работник ЦЗН при наличии у безработного гражданина навыков,
необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, ведения
крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости,
исполняет последовательность действий (административных процедур),
начиная с пункта 74 настоящего Административного регламента


2 <

\/

68. Работник ЦЗН при недостаточности или отсутствии у безработного
гражданина навыков, необходимых для осуществления предпринимательской
деятельности, ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации
самозанятости, совместно с безработным гражданином определяет способы,
формы и сроки приобретения навыков, необходимых для осуществления
предпринимательской деятельности, ведения крестьянского (фермерского)
хозяйства, реализации самозанятости по выбранному виду экономической
деятельности


\/

69. Работник ЦЗН предлагает ознакомиться с примерами положительного опыта
осуществления предпринимательской деятельности, ведения крестьянского
(фермерского) хозяйства, реализации самозанятости и предоставляет
перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, фермеров,
осуществляющих выбранный (при отсутствии - схожий с выбранным) (далее -
перечень) безработным гражданином вид экономической деятельности


\/

70. Безработный гражданин в случае согласия выбирает из перечня
юридические лица, индивидуальных предпринимателей, фермеров, к которым
можно обратиться для получения навыков, необходимых для осуществления
предпринимательской деятельности, ведения крестьянского (фермерского)
хозяйства, реализации самозанятости


\/

71. Работник ЦЗН согласовывает с представителями юридических лиц,
индивидуальными предпринимателями, фермерами возможность и сроки
обращения к ним получателя государственной услуги и сообщает безработному
гражданину соответствующие сведения


\/

72. Работник ЦЗН фиксирует факт направления безработного гражданина к
представителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям, фермерам
для получения навыков, необходимых для осуществления предпринимательской
деятельности, ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации
самозанятости, в программно-техническом комплексе, содержащем Регистр
получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк
работников), и в личном деле получателя государственных услуг


\/

73. Работник ЦЗН предлагает безработному гражданину обратиться к
работнику ЦЗН, осуществляющему предоставление государственной услуги по
профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации, и
передает ему личное дело получателя государственных услуг.
Работник ЦЗН при направлении безработного гражданина к работнику центра
занятости населения, осуществляющему предоставление государственной
услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению
квалификации, исполняет последовательность действий (административных
процедур), начиная с пункта 78 настоящего Административного регламента


3 <



2 >

\/

74. Работник ЦЗН информирует безработного гражданина о том, что в период
получения навыков он может осуществить подготовку документов, необходимых
для государственной регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, предоставление
документов в регистрирующий орган, действия, предусмотренные
законодательством Российской Федерации для государственной регистрации
юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского
(фермерского) хозяйства, а также действия, связанные с организацией
деятельности


\/

75. Работник ЦЗН выясняет у безработного гражданина потребность в
работниках, необходимых для осуществления предпринимательской
деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации
самозанятости по выбранному виду экономической деятельности, их
численность, требования к исполнению трудовой функции (работе по
определенной профессии (специальности), квалификации или должности),
требования к кандидатуре работника, уровню его профессиональной
подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы


\/

76. Работник ЦЗН при наличии потребности в работниках предлагает
осуществить подбор кандидатур работников при содействии ЦЗН


\/

77. Работник ЦЗН информирует безработного гражданина о порядке
предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске
подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников и
предлагает воспользоваться указанной государственной услугой


1 >


3 >

\/

78. Работник ЦЗН оформляет рекомендации по результатам предоставления
государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан о
государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального
предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации
самозанятости в соответствии с приложением № 4 к настоящему
Административному регламенту


\/

79. Работник ЦЗН фиксирует результат предоставления государственной
услуги в программно-техническом комплексе, содержащем Регистр получателей
государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), - 30
минут


\/

80. Работник ЦЗН выводит на печатающее устройство рекомендации о
государственной регистрации в качестве юридического лица или
индивидуального предпринимателя в двух экземплярах и знакомит с ними
безработного гражданина под роспись


\/

81. Работник ЦЗН выдает безработному гражданину один экземпляр
рекомендаций о государственной регистрации в качестве юридического лица
или индивидуального предпринимателя, формирует личное дело получателя
государственных услуг и приобщает к нему второй экземпляр рекомендаций о
государственной регистрации в качестве юридического лица или
индивидуального предпринимателя - 10 минут


Последовательность выполнения административной процедуры
по оказанию единовременной финансовой помощи
на подготовку документов


82. Работник ЦЗН информирует безработного гражданина
либо гражданина, прошедшего профессиональную подготовку,
переподготовку и повышение квалификации (далее -
получатель единовременной финансовой помощи), о том, что
в случае представления свидетельства о государственной
регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя или крестьянского (фермерского)
хозяйства, свидетельства о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц или Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей и
документов, подтверждающих расходы на подготовку
документов, предоставляемых при государственной
регистрации юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств,
оплату государственной пошлины, оплату нотариальных
действий и услуг правового и технического характера,
приобретение бланочной документации, изготовление
печатей, штампов, до истечения 30 дней с даты внесения
записи в Единый государственный реестр юридических лиц
или Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей ему может быть оказана единовременная
финансовая помощь (далее - единовременная финансовая
помощь на подготовку документов)


\/

83. Работник ЦЗН при представлении получателем
единовременной финансовой помощи свидетельства о
государственной регистрации юридического лица,
индивидуального предпринимателя или крестьянского
(фермерского) хозяйства, свидетельства о внесении записи
в Единый государственный реестр юридических лиц или
Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей и документов, подтверждающих расходы на
подготовку документов, предоставляемых при
государственной регистрации юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, крестьянских
(фермерских) хозяйств, оплату государственной пошлины,
оплату нотариальных действий и услуг правового и
технического характера, приобретение бланочной
документации, изготовление печатей, штампов, фиксирует в
программно-техническом комплексе, содержащем Регистр
получателей государственных услуг в сфере занятости
населения (банк работников), сведения о:
дате государственной регистрации в качестве
юридического лица, индивидуального предпринимателя или
крестьянского (фермерского) хозяйства и основном
государственном регистрационном номере;
дате внесения в Единый государственный реестр
юридических лиц или Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей записи о государственной
регистрации в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя или крестьянского
(фермерского) хозяйства и государственном
регистрационном номере;
наименовании и реквизитах документов, подтверждающих
расходы на подготовку документов, предоставляемых при
государственной регистрации юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, крестьянских
(фермерских) хозяйств, оплату государственной пошлины,
оплату нотариальных действий и услуг правового и
технического характера, приобретение бланочной
документации, изготовление печатей, штампов;
расходах (сумме средств), которые могут быть возмещены
получателю государственной услуги в виде единовременной
финансовой помощи на подготовку документов - 30 минут


\/

84. Работник ЦЗН изготавливает копии представленных
получателем единовременной финансовой помощи документов,
перечисленных в пункте 83 настоящего Административного
регламента, и заверяет их своей подписью с указанием
даты


\/

85. Работник ЦЗН приобщает копии документов к личному
делу получателя государственных услуг


\/

86. Работник ЦЗН на основании свидетельства о внесении
записи в Единый государственный реестр юридических лиц
или Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей устанавливает, что с даты внесения в
Единый государственный реестр юридических лиц или Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей
записи о государственной регистрации в качестве
юридического лица, индивидуального предпринимателя или
крестьянского (фермерского) хозяйства до даты
представления в центр занятости населения свидетельства
о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц или Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей представления не истекли
(истекли) 30 дней


\/

87. Работник ЦЗН принимает решение об оказании или
отказе в оказании единовременной финансовой помощи на
подготовку документов получателю единовременной
финансовой помощи.
При истечении 30 дней с даты внесения в Единый
государственный реестр юридических лиц или Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей
записи о государственной регистрации в качестве
юридического лица, индивидуального предпринимателя или
крестьянского (фермерского) хозяйства Работник ЦЗН
принимает решение об отказе в оказании единовременной
финансовой помощи на подготовку документов


\/

88. Работник ЦЗН оформляет принятое решение приказом об
оказании единовременной финансовой помощи на подготовку
документов при предоставлении государственной услуги по
содействию самозанятости безработных граждан (приложение
№ 5 к настоящему Административному регламенту) или об
отказе в оказании единовременной финансовой помощи на
подготовку документов при предоставлении государственной
услуги по содействию самозанятости безработных граждан
(приложение № 6 к настоящему Административному
регламенту) и информирует получателя единовременной
финансовой помощи о принятом решении


4 >

\/

89. Работник ЦЗН выводит на печатающее устройство проект
приказа об оказании единовременной финансовой помощи на
подготовку документов при предоставлении государственной
услуги по содействию самозанятости безработных граждан
или об отказе в оказании единовременной финансовой
помощи на подготовку документов при предоставлении
государственной услуги по содействию самозанятости
безработных граждан (далее - приказ об оказании или
отказе в оказании единовременной финансовой помощи на
подготовку документов) и знакомит с ним получателя
единовременной финансовой помощи под роспись


\/

90. В случае если получатель единовременной финансовой
помощи выражает свое согласие с принятым решением, он
ставит свою подпись на приказе об оказании или об отказе
в оказании единовременной финансовой помощи на
подготовку документов


\/

91. Работник ЦЗН представляет приказ об оказании или
отказе в оказании единовременной финансовой помощи на
подготовку документов директору ЦЗН для утверждения


\/

92. Директор ЦЗН утверждает приказ об оказании или
отказе в оказании единовременной финансовой помощи на
подготовку документов


\/

93. Работник ЦЗН присваивает номер приказу об оказании
или отказе в оказании единовременной финансовой помощи
на подготовку документов (номер может присваиваться в
автоматическом режиме в программно-техническом
комплексе)


\/

94. Работник ЦЗН фиксирует в программно-техническом
комплексе, содержащем Регистр получателей
государственных услуг в сфере занятости населения (банк
работников), сведения о принятом решении об оказании или
отказе в оказании единовременной финансовой помощи на
подготовку документов с указанием номера, даты приказа и
размера единовременной финансовой помощи на подготовку
документов - 30 минут


\/

95. Работник ЦЗН приобщает приказ об оказании или отказе
в оказании единовременной финансовой помощи на
подготовку документов к личному делу получателя
государственных услуг - 10 минут


\/

96. Работник ЦЗН направляет получателя единовременной
финансовой помощи к работнику ЦЗН, предоставляющему
государственную услугу по содействию гражданам в поиске
подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых
работников (далее - работник ЦЗН, предоставляющий
государственную услугу по содействию в поиске подходящей
работы), и передает ему личное дело получателя
государственных услуг


\/

97. Работник ЦЗН, предоставляющий государственную услугу
по содействию в поиске подходящей работы, задает
параметры поиска сведений о получателе единовременной
финансовой помощи в программно-техническом комплексе,
содержащем Регистр получателей государственных услуг в
сфере занятости населения (банк работников), и находит
соответствующие бланки учетной документации в
электронном виде.
Работник ЦЗН, предоставляющий государственную услугу по
содействию в поиске подходящей работы, при
предоставлении единовременной финансовой помощи на
подготовку документов гражданину, прошедшему
профессиональную подготовку, переподготовку и повышение
квалификации, осуществляет последовательность действий,
начиная с пункта 100 настоящего Административного
регламента


\/

123. Работник ЦЗН в программно-технический комплекс,
содержащий Регистр получателей государственных услуг в
сфере занятости населения (банк работников), вносит
данные о предоставленной единовременной финансовой
помощи на организацию самозанятости (номер, дату
договора, приказа на предоставление единовременной
финансовой помощи на организацию самозанятости), а также
приобщает к личному делу получателя государственных
услуг (копию) договор на предоставление единовременной
финансовой помощи на организацию самозанятости и приказ
об оказании единовременной финансовой помощи на
организацию самозанятости - 30 минут


\/

124. Работник ЦЗН осуществляет последовательность
действий, аналогичную последовательности действий,
предусмотренных пунктами 100-103 настоящего
Административного регламента



7 < \/
".


------------------------------------------------------------------