Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства МО от 30.10.2013 N 888/47 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2013 г. № 888/47

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗРАБОТКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 08.10.2008 № 911/38 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 03.08.2009 № 630/30, от 08.10.2009 № 827/43, от 19.04.2010 № 248/16, от 18.07.2012 № 924/23, от 11.09.2012 № 1132/34, от 14.11.2012 № 1458/41, от 13.03.2013 № 174/10, от 18.06.2013 № 431/25).

Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев





Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 30 октября 2013 г. № 888/47

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗРАБОТКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" в паспорте Программы изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники Общий объем средств бюджета Московской
финансирования области:
Программы Всего - 819,1 млн. руб.,
в том числе по годам:
2009 год - 17,277 млн. руб.;
2010 год - 8,198 млн. руб.;
2011 год - 76,5 млн. руб.;
2012 год - 160,625 млн. руб., в том числе
50,0 млн. руб. - субсидии бюджетам
муниципальных образований Московской области
на разработку документов территориального
планирования;
2013 год - 115,0 млн. руб.;
2014 год - 357,5 млн. руб.;
2015 год - 58,0 млн. руб.;
2016 год - 26,0 млн. руб.".

2. Раздел 1 Программы "Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения" изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения

На протяжении веков на территории Московской области менялись системы расселения, которые отражали социальные, экономические и политические интересы общества. Следы древней пространственной организации прослеживаются и в современной структуре расселения, историко-культурном и природном наследии, транспортной инфраструктуре.
Сегодня Московская область - это регион, характеризующийся сложной системой расселения и многообразием типов населенных пунктов - городов, поселков, сел и деревень, высоким потенциалом развития экономики и прежде всего ее инновационного сектора, высоким уровнем человеческого потенциала. Исключительное значение имеет высокий и многообразный историко-культурный и природный потенциал Московской области.
Изменения в функциональной и пространственной организации Московской области за последние годы из-за своих высоких темпов серьезно повлияли на эволюционно сложившуюся асимметрию расселения. Проявились существенные различия в типах городской среды, размерах городов, темпах их развития, размерах и плотности сельского расселения. Произошли потери в своеобразии и своеобычии расселения в Московской области. Наметилось серьезное отставание в темпах роста транспортной и инженерной инфраструктур. Высока опасность потери природного наследия, особого внимания требуют памятники истории и культуры.
Прорыв Московской области, осуществленный в социально-экономической сфере за последние пять лет, стал предпосылкой для нового направления в территориальном планировании области.
Первыми шагами реализации этого направления стали принятые в Московской области нормативные правовые документы, определяющие политику пространственного развития Московской области: Закон Московской области № 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области" и Схема территориального планирования Московской области - основные положения градостроительного развития, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития".
Данные документы были подготовлены при реализации мероприятий действующей до 01.01.2009 областной целевой программы "Разработка Генерального плана развития Московской области до 2020 года".
В соответствии с нормами Градостроительного и Земельного кодексов Российской Федерации современным определяющим условием реализации документов территориального планирования является наличие в них зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения и красных линий существующих и планируемых линейных объектов регионального значения с последующим резервированием таких территорий, а также территорий, которые предоставлены или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в региональной собственности.
Подготовка таких материалов является новой задачей для градостроительной практики и требует для ее решения привлечения инструментария территориального планирования и организационно сложных процедур согласования с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Московской области и субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Московской областью, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Для этого необходимо обеспечить преемственно к утвержденной Схеме территориального планирования Московской области - основным положениям градостроительного развития:
подготовку проектов схем территориального планирования, имеющих территориально-отраслевую направленность;
подготовку соответствующих материалов по обоснованию Схем территориального планирования Московской области, обеспечивающих в том числе исходные материалы для запуска процессов резервирования территорий;
геоинформационный мониторинг в сфере градостроительной деятельности в Московской области;
подготовку проекта региональных (Московской области) нормативов градостроительного проектирования.
Осуществление этих действий требует координации деятельности органов государственной власти Московской области в сфере стратегического территориального планирования, земельных отношений, размещения производительных сил и инвестиционной политики, что возможно только программными методами в рамках долгосрочной целевой программы "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года".
Учет произошедших и происходящих в настоящее время изменений функциональной и структурной организации Московской области, изменения границ Москвы и Московской области, необходимости реконструкции городских и сельских поселений, а также инженерной и транспортной инфраструктуры требует в соответствии с законодательством Российской Федерации совместной подготовки схемы территориального планирования Москвы и Московской области и актуализации действующих документов территориального планирования Московской области.
Разработка основополагающих принципов и концепции согласованного градостроительного развития Москвы и Московской области, являющихся необходимой целеполагающей частью для совместной подготовки Схемы территориального планирования Москвы и Московской области, на основе которой должна быть сформирована система принципов и приоритетов пространственного развития Москвы и Московской области, направленная на:
формирование эффективной системы расселения Москвы и Московской области, компенсирующей центростремительные тенденции развития Москвы и Московской области;
сохранение многообразия природных и исторических ландшафтных систем Москвы и Московской области;
сохранение пространственной непрерывности природно-исторических территорий (ландшафтов) Московской области и города Москвы;
ограничение негативных воздействий Москвы и Московской области на состояние окружающей среды;
интеграцию транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области;
согласованное развитие Московских региональных систем инженерной инфраструктуры водоснабжения, водоотведения, энергоснабжения, связи;
интеграцию социальной инфраструктуры Москвы и Московской области;
развитие системы переработки и утилизации отходов производства и потребления для совместного использования городом Москвой и Московской областью.
В соответствии с основополагающими принципами и приоритетами пространственного развития Москвы и Московской области в результате совместной подготовки проекта схемы территориального планирования Москвы и Московской области должны быть определены мероприятия территориального планирования, обеспечивающие согласованное развитие субъектов Российской Федерации прежде всего в части формирования эффективной системы расселения, сохранения природного и историко-культурного наследия, развития инфраструктуры здравоохранения, образования, спорта и рекреации, развития инфраструктур инженерного обеспечения и транспортного обслуживания населения и экономики, создания системы обращения с отходами производства и потребления.
В схемах территориального планирования Московской области, муниципальных районов, генеральных планах городских округов, городских и сельских поселений Московской области учтено размещение Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) и планируемая система автомагистралей являются основой пространственного развития региона.
Подготовка Концепции градостроительного развития территорий Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) направлена на улучшение качества жизни населения, формирование "точек роста" экономики, обеспечение согласованности документов территориального планирования Московской области, документов территориального планирования муниципальных образований Московской области, документации по планировке территорий объектов федерального, регионального и местного значения.
Актуализация действующих документов территориального планирования Московской области необходима для обеспечения непрерывности процессов управления пространственным развитием Московской области, а именно для той ее части, которая остается в компетенции органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также для организации эффективного градостроительного управления в условиях произошедших и происходящих в настоящее время изменений функциональной и структурной организации Московской области, изменения границ Москвы и Московской области.
Совершенствование нормативов градостроительного проектирования Московской области направлено на повышение качества среды обитания в городских и сельских поселениях.
Активная градостроительная деятельность в Московской области предъявляет повышенные требования к оперативному и согласованному принятию решений о возможности размещения объектов регионального значения, для чего требуется разработка принципов и структуры системы сопровождения реализации Схемы территориального планирования Московской области с апробацией системы через мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), инвесторами и иными участниками градостроительной деятельности документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования.
Включение в перечень мероприятий по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования обусловлено следующим.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разработка документов территориального планирования муниципальных образований Московской области (схемы территориального планирования муниципальных районов Московской области, генеральные планы городских округов, городских и сельских поселений) относится к полномочиям органов местного самоуправления.
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" установлен срок - 31 декабря 2012 года, после которого органы местного самоуправления, не имеющие утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования, не смогут осуществлять ряд полномочий в сфере земельных и градостроительных отношений (предоставление земельных участков, изменение категории земельных участков, разработка документации по планировке территории, выдача разрешения на строительство, принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую).
Наличие принятых документов территориального планирования влияет на оценку эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и включается в доклад высшего должностного лица о достигнутых значениях показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 № 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Отсутствие в ряде муниципальных районов и городских округов Московской области документов территориального планирования и документов градостроительного зонирования является существенным препятствием для создания на территории Московской области зон территориального развития, определяемых Стратегией социально-экономического развития Московской области на долгосрочную перспективу, и формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Московской области (ст. 6 Федерального закона от 03.12.2011 № 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Мероприятия настоящей Программы содержат в том числе мероприятия, предусмотренные в действующей до 01.01.2009 областной целевой программе "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года", не завершаемые до 01.01.2009 и подлежащие завершению в последующие годы.".
3. Раздел 2 Программы "Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчике Программы" изложить в следующей редакции:
"2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях
и разработчике Программы

Государственными заказчиками Программы являются Министерство строительного комплекса Московской области <*> и Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области.
Мероприятия Программы, которые предусмотрены в действующей до 01.01.2009 областной целевой программе "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года", но не завершаются до 01.01.2009 и подлежат завершению в последующие годы, выполняются на основании Государственного контракта от 19.02.2004 № 1-2004 (с изменениями, внесенными дополнительными соглашениями от 07.08.2005 № 1-ДС/2005 и от 23.11.2005 № 2-ДС/2005), заключенного во исполнение Закона Московской области № 29/2002-ОЗ "Об областной целевой программе "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года". По вновь разрабатываемым мероприятиям Программы исполнитель определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области по мероприятиям Программы является Министерство строительного комплекса Московской области <*>, за исключением мероприятий, по которым главным распорядителем средств бюджета Московской области является Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области:
предоставление в 2012 году субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования муниципальных образований Московской области;
разработка принципов и структуры системы сопровождения реализации Схемы территориального планирования Московской области с апробацией системы через мониторинг соблюдения органами местного самоуправления, инвесторами и иными участниками градостроительной деятельности документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования в 2012 году;
совместная подготовка проекта схемы территориального планирования Москвы и Московской области, а также актуализация документов территориального планирования Московской области;
разработка схемы размещения объектов, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами;
внесение изменений в Схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области в части размещения объектов дорожного сервиса и транспортной инфраструктуры;
разработка проекта Концепции градостроительного развития территории Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).
--------------------------------
<*> До 18.06.2012.

Главным распорядителем средств бюджета Московской области по разработке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Московской области является Министерство энергетики Московской области.".
4. Раздел 4 Программы "Планируемые качественные и количественные показатели эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Планируемые качественные и количественные показатели
эффективности реализации Программы


№ Задачи, направленные на Планируемый объем Показатели, характеризующие Базовое Планируемые значения показателя по годам реализации (в
п/п достижение цели финансирования на достижение цели значение процентах)
решение данной показателя
задачи (тыс. рублей) (на начало
реализации
Бюджет Другие Программы) 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г.
Московской источники (в
области процентах),
да/нет

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1. Подготовка проектов схем 154802 Обеспеченность процесса 34 67 100
территориального реализации целей и задач
планирования Московской политики пространственного
области, включая материалы развития Московской области,
по обоснованию схем определенных Законом
территориального Московской области
планирования Московской № 36/2007-ОЗ "О Генеральном
области плане развития Московской
области", региональными
(Московской области)
документами территориального
планирования (схемами
территориального планирования
Московской области),
подготовленными в соответствии
с Градостроительным кодексом
Российской Федерации и
законодательством Московской
области

2. Подготовка материалов, 7000 Обеспеченность процесса 90 95 100
обеспечивающих подготовки проектов схем
согласованность документов территориального планирования
территориального муниципальных районов
планирования Московской Московской области и проектов
области и муниципальных генеральных планов городских
образований Московской округов Московской области
области градостроительными заданиями

264000 Наличие Концепции нет да
градостроительного развития
территории Московской области
в зоне влияния Центральной
кольцевой автомобильной дороги
(ЦКАД)

3. Геоинформационный мониторинг 35900 Доля охвата территории 50 55 78 100
в сфере градостроительной Московской области материалами
деятельности в Московской дистанционного наблюдения и
области анализа изменений ее
функционального использования

4. Разработка проектов 11898 Обеспеченность нормативными 80 90 100
региональных (Московской правовыми актами Московской
области) нормативов области, регулирующими
градостроительного градостроительную деятельность
проектирования и планов в Московской области, принятие
реализации схем которых отнесено
территориального законодательством Российской
планирования Федерации к полномочиям
Московской области в сфере
градостроительства

5. Предоставление субсидий 50000 Доля муниципальных образований 0 17 21
бюджетам муниципальных Московской области, в которых
образований Московской разработаны документы
области на разработку территориального планирования
документов территориального с привлечением субсидий на их
планирования разработку, в общем количестве
муниципальных образований, в
которых подлежат разработке и
утверждению документы
территориального планирования
муниципальных образований

6. Совместная подготовка 292500 Обеспеченность нормативными 50 65 80 90 100
проекта схемы правовыми актами,
территориального определяющими политику
планирования Москвы и пространственного развития
Московской области, а также Московского региона и
актуализация документов устойчивое развитие территорий
территориального города Москвы и Московской
планирования Московской области
области

".

5. Раздел 5 Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Наличие Концепции градостроительного развития территории Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).
Показатель определяется на основании акта выполненных работ.".
6. Раздел 6 Программы "Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы составляет 819,1 млн. рублей.
В том числе по годам:
2009 год - 17,277 млн. руб.;
2010 год - 8,198 млн. руб.;
2011 год - 76,5 млн. руб.;
2012 год - 160,625 млн. руб., в том числе 50,0 млн. руб. - субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования;
2013 год - 115,0 млн. руб.;
2014 год - 357,5 млн. руб.;
2015 год - 58,0 млн. руб.;
2016 год - 26,0 млн. руб.
Программа реализуется за счет средств бюджета Московской области в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.".
7. Приложение № 1 к долгосрочной целевой программе Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года" изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Разработка
Генерального плана развития
Московской области
на период до 2020 года"
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 30 октября 2013 г. № 888/47)

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗРАБОТКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"


№ Мероприятия по реализации Источники Срок Всего Объем финансирования по годам (тыс. руб.) Ответственный за
п/п Программы финансирования исполнения (тыс. выполнение
руб.) 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. мероприятия
Программы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1. Совместная подготовка проекта Средства 2013-2016 гг. 188000 50000 54000 58000 26000 Главное управление
схемы территориального бюджета архитектуры и
планирования Москвы и Московской градостроительства
Московской области, а также области Московской области
актуализация документов
территориального планирования
Московской области

1.1. Разработка основополагающих 30000 30000
принципов и концепции
согласованного
градостроительного развития
города Москвы и Московской
области <**>

1.2. Подготовка проекта схемы 50000 25000 25000
территориального планирования
двух субъектов Российской
Федерации - города федерального
значения Москвы и Московской
области <**>

1.3. Подготовка изменений в Схему 98000 11000 29000 32000 26000
территориального планирования
Московской области - основные
положения градостроительного
развития (с учетом обеспечения
согласованного развития Москвы
и Московской области)

1.4. Подготовка изменений в Схему 8000 8000
территориального планирования
транспортного обслуживания
Московской области (с учетом
обеспечения согласованного
развития Москвы и Московской
области)

1.5. Совершенствование нормативов 2000 1000 1000
градостроительного
проектирования Московской
области

2. Разработка документов Средства 2009-2012 гг. 154802 10000 5000 57300 82502 Министерство
территориального планирования бюджета строительного
Московской комплекса
области Московской области
<*>

2.1. Разработка схемы 2011-2012 гг. 9000 4500 4500
территориального планирования
развития особо охраняемых
природных территорий <*>

2.2. Разработка схемы 2009 г. 10000 10000
территориального планирования
транспортного обслуживания
Московской области

2.3. Разработка схемы 2011-2012 гг. 48000 18800 29200
территориального планирования
размещения объектов
капитального строительства
областного значения <*>

2.4. Подготовка изменений в Схему 2010-2012 гг. 77802 5000 34000 38802
территориального планирования
Московской области - основные
положения градостроительного
развития на период до 2030 года

2.5. Разработка схем границ зон 2012 г. 10000 10000
планируемого размещения
объектов капитального
строительства областного
значения и красных линий
линейных объектов областного
значения <*>

3. Материалы по обеспечению Средства 2009-2012 гг. 7000 1777 5223 Министерство
согласованности документов бюджета строительного
территориального планирования Московской комплекса
Московской области и области Московской области
муниципальных образований <*>
Московской области

3.1. Разработка градостроительных 2009-2012 гг. 7000 1777 5223
заданий на подготовку схем
территориального планирования
муниципальных районов,
генеральных планов городских
округов Московской области

4. Совершенствование Средства 2009-2010 гг. 6698 3500 3198 Министерство
нормативно-правовой базы бюджета строительного
градостроительного развития Московской комплекса
Московской области области Московской области
<*>

4.1. Разработка нормативов 2009-2010 гг. 6698 3500 3198
градостроительного
проектирования Московской
области

5. Мероприятия, направленные на Средства 2009-2012 гг. 35900 2000 14000 19900 Министерство
обеспечение геоинформационного бюджета строительного
мониторинга, осуществляемого в Московской комплекса
целях реализации полномочий области Московской области
органов государственной власти <*>
Московской области в сфере
градостроительной деятельности
Московской области

5.1. Мониторинг состояния территории 2009-2012 гг. 35900 2000 14000 19900
Московской области, возможных
направлений ее развития и
ограничений ее использования

6. Разработка планов реализации Средства 2011 г. 5200 5200 Министерство
схем территориального бюджета строительного
планирования развития Московской комплекса
Московской области области Московской области
<*>

6.1. Разработка плана реализации 2011 г. 5200 5200
схемы территориального
планирования транспортного
обслуживания Московской области

7. Субсидии из бюджета Московской Средства 2012 г. 50000 50000 Главное управление
области бюджетам муниципальных бюджета архитектуры и
образований Московской области Московской градостроительства
на разработку документов области Московской области
территориального планирования
муниципальных образований
Московской области

8. Разработка принципов и Средства 2012 г. 3000 3000 Главное управление
структуры системы сопровождения бюджета архитектуры и
реализации Схемы Московской градостроительства
территориального планирования области Московской области
Московской области с апробацией
системы через мониторинг
соблюдения органами местного
самоуправления, инвесторами и
иными участниками
градостроительной деятельности
документов территориального
планирования,
градостроительного зонирования,
документации по планировке
территории, региональных и
местных нормативов
градостроительного
проектирования

9. Разработка схемы и программы Средства 2013 г. 15000 15000 Министерство
перспективного развития бюджета энергетики
электроэнергетики <**> Московской Московской области
области

10. Разработка схемы размещения Средства 2013-2014 гг. 50000 25000 25000 Главное управление
объектов, направленных на бюджета архитектуры и
предупреждение и ликвидацию Московской градостроительства
чрезвычайных ситуаций области Московской области
природного и техногенного
характера, возникших при
осуществлении обращения с
отходами <***>

11. Внесение изменений в Схему Средства 2013-2014 гг. 39500 15000 24500 Главное управление
территориального планирования бюджета архитектуры и
транспортного обслуживания Московской градостроительства
Московской области в части области Московской области
размещения объектов дорожного
сервиса и транспортной
инфраструктуры

12. Разработка проекта Концепции Средства 2013-2014 гг. 264000 10000 254000 Главное управление
градостроительного развития бюджета архитектуры и
территории Московской области в Московской градостроительства
зоне влияния Центральной области Московской области
кольцевой автомобильной дороги
(ЦКАД)

Всего Средства 2009-2016 гг. 819100 17277 8198 76500 160625 115000 357500 58000 26000
бюджета
Московской
области


--------------------------------
<*> До 18.06.2012.
<**> Разрабатываются в целях использования в составе материалов по обоснованию схем территориального планирования Московской области, в том числе в связи с изменениями, внесенными в Закон Московской области № 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области" в части уточнения перечня схем территориального планирования Московской области.
Работы по пунктам 1.1, 1.2 мероприятий Программы выполняются для нужд Московской области. Материалы по выполненным работам являются собственностью Московской области и в соответствии с Положением о Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 14.11.2007 № 858/28, будут зарегистрированы и приняты на ответственное хранение.
<***> Используется в качестве обосновывающих материалов при разработке схем территориального планирования Московской области. В случае изменения федерального законодательства подлежит утверждению в виде отдельной схемы территориального планирования Московской области.".


------------------------------------------------------------------