Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Воскресенского муниципального района МО от 12.11.2013 N 2491 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского муниципального района на 2013-2016 годы", утвержденную постановлением муниципального учреждения "Администрация Воскресенского муниципального района Московской области" от 18.09.2012 N 2474 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Воскресенского муниципального района Московской области "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского муниципального района на 2013-2016 годы"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2013 г. № 2491

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2013-2016 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ОТ 18.09.2012
№ 2474 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2013-2016 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и в целях реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Воскресенского муниципального района Московской области "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского муниципального района на 2013-2016 годы", утвержденной постановлением муниципального учреждения "Администрация Воскресенского муниципального района Московской области" от 18.09.2012 № 2474 "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского муниципального района на 2013-2016 годы" (далее - Программа) постановляю:
1. Внести в Программу следующие изменения:
1.1. Раздел 1 "Паспорт Программы" изложить в следующей редакции:
"Паспорт Программы

Наименование Программы
Долгосрочная целевая программа Воскресенского муниципального района Московской области "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского муниципального района на 2013-2016 годы"
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Закон Московской области от 16.07.2010 № 95/2010-ОЗ "О развитии предпринимательской деятельности в Московской области"
Постановление Правительства Московской области от 28.08.2012 № 1053/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы"
Распоряжение Министерства экономики Московской области от 17.11.2010 № 75-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке, утверждению и реализации долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства"
Постановление администрации Воскресенского муниципального района от 30.07.2012 № 2038 "О создании рабочей группы по разработке долгосрочной целевой программы Воскресенского муниципального района "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского муниципального района Московской области на 2013-2016 годы"
Устав Воскресенского муниципального района
Муниципальный заказчик Программы
Администрация Воскресенского муниципального района
Разработчик Программы
Отдел потребительского рынка и услуг администрации Воскресенского муниципального района
Цели Программы
Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского муниципального района, способствующих:
- созданию новых рабочих мест;
- устойчивому функционированию и развитию реального сектора экономики;
- мобилизации дополнительных доходов в бюджет;
- содействию обеспечения занятости населения;
- росту доходов населения
Задачи Программы
Совершенствование и реализация системы мер поддержки малого и среднего предпринимательства
Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, к ресурсной поддержке (финансово-кредитной, информационной, консультационной, правовой, организационной)
Развитие молодежного предпринимательства
Пропаганда (популяризация) предпринимательской деятельности
Сроки реализации Программы
2013-2016 годы
Исполнители Программы
Администрация Воскресенского муниципального района
Иные исполнители определяются в соответствии с действующим законодательством
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 16790,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 5500,0 тыс. рублей;
2014 - 5500,0 тыс. рублей;
2015 - 2765,0 тыс. рублей;
2016 - 3025,0 тыс. рублей
Из них:
Объем средств бюджета Воскресенского муниципального района - 1540,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 500,0 тыс. рублей;
2014 - 500,0 тыс. рублей;
2015 - 265,0 тыс. рублей;
2016 - 275,0 тыс. рублей
Объем средств бюджета Московской области, планируемых к привлечению на софинансирование мероприятий Программы, составляет 15250,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 5000,0 тыс. рублей;
2014 - 5000,0 тыс. рублей;
2015 - 2500,0 тыс. рублей;
2016 - 2750,0 тыс. рублей
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности Программы)
Увеличение количества малых предприятий (включая микропредприятия) до 5%
Увеличение среднесписочной численности работников малых предприятий (включая микропредприятия) до 5%
Увеличение среднемесячной заработной платы работников малых предприятий (включая микропредприятия) до 9%
Увеличение оборота малых предприятий (включая микропредприятия) до 9%
Увеличение фонда заработной платы работников малых предприятий (включая микропредприятия) до 10%
Увеличение числа созданных рабочих мест на одном малом предприятии (включая микропредприятия) в течение года от 2 до 4 единиц
Увеличение количества созданных субъектов малого и среднего предпринимательства в течение года от 5 до 10 единиц
Управление Программой и контроль за ее реализацией
Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляет администрация Воскресенского муниципального района
".

1.2. Раздел 2 "Анализ существующих проблем и необходимость их решения" изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ
И НЕОБХОДИМОСТЬ ИХ РЕШЕНИЯ

Сегодня малое и среднее предпринимательство не нуждается в доказательствах своей экономической, социальной и политической значимости, так как, безусловно, выполняет ряд важнейших функций, таких как:
в социальном аспекте - способствовать обеспечению занятости и материальному благополучию населения, его духовному и культурному развитию, удовлетворению материальных потребностей через расширение рынка потребительских товаров и сферы услуг;
в экономическом аспекте - содействовать развитию конкурентной рыночной экономики, поддержанию инновационной активности, повышению доходов бюджета и внебюджетных фондов;
в политическом аспекте - обеспечивать формирование среднего класса - основного гаранта социальной и политической стабильности общества, т.е. смягчить социальное неравенство.
Малые и средние предприятия играют важную роль в экономике Воскресенского муниципального района.
По итогам 2011 года согласно данным органов статистики Воскресенского муниципального района:
количество малых предприятий (включая микропредприятия) составляет 1280 единиц, что составляет 8,4 процента в расчете на 1000 человек населения Воскресенского муниципального района;
среднесписочная численность работников малых предприятий (включая микропредприятия) составляет свыше 10,1 тыс. человек, что составляет свыше 25 процентов от всех рабочих мест в районе (по состоянию на 01.01.2012);
среднемесячная заработная плата работников малых предприятий (включая микропредприятия) составляет 15677,2 рубля;
фонд заработной платы работников малых предприятий (включая микропредприятия) составляет 1203,0 млн. рублей;
инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет составляет 220,98 млн. рублей;
суммарный оборот малых предприятий (включая микропредприятия) составляет 30849,12 млн. рублей, что составляет 44,22 процента в общем обороте организаций Воскресенского муниципального района;
число фактически действовавших индивидуальных предпринимателей в 2011 году составило более 2,5 тыс. единиц.
Ниже в таблице 1 представлены показатели развития предпринимательства за 2010-2011 годы.

Таблица 1

№ п/п
Показатель
Единица измерения
2010
2011
1.
Количество малых предприятий (включая микропредприятия) в расчете на 1000 человек населения
единиц
8,2
8,4
2.
Количество малых предприятий (включая микропредприятия)
1261
1280
3.
Доля оборота малых предприятий (включая микропредприятия) в общем обороте организаций
%
43,10
44,22
4.
Оборот малых предприятий (включая микропредприятия)
млн. руб.
30737,09
30849,12
5.
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет
188,99
220,98
6.
Фонд заработной платы работников малых предприятий (включая микропредприятия)
1190,2
1203,0
7.
Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий (включая микропредприятия)
рублей
14968,8
15677,2
8.
Среднесписочная численность работников малых предприятий (включая микропредприятия)
человек
9706
10156

Структура малых и средних предприятий по видам экономической деятельности по итогам 2011 года согласно данным органов статистики Воскресенского муниципального района сложилась следующим образом:
49,1 процента составляет сфера торговли, общественного питания и услуг, которые являются наиболее массовыми по сравнению с другими видами экономической деятельности;
16,8 процента - в сфере обрабатывающих производств;
11,2 процента - предприятия, занимающиеся операциями с недвижимостью;
8,9 процента - строительные предприятия;
4,7 процента - предприятия транспорта и связи;
2,4 процента - сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
6,9 процента - прочие предприятия.
На сегодняшний день основными барьерами, которые препятствуют развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе, являются:
отсутствие стартового капитала для организации предпринимательской деятельности;
ограниченная доступность финансовых ресурсов, обусловленная сложностью получения заемного финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, и высокой стоимостью банковских кредитов;
низкая доступность площадей (производственных, торговых, офисных) в связи с постоянно возрастающей стоимостью аренды;
административные барьеры при осуществлении предпринимательской деятельности;
недостаток высококвалифицированного персонала и компетенций в субъектах малого и среднего предпринимательства, в том числе компетенций управления бизнесом;
недостаточно высокий уровень развития механизмов комплексной поддержки начинающих предпринимателей.
В Воскресенском муниципальном районе для улучшения системы муниципального управления в вопросах содействия развитию предпринимательства были разработаны:
- Концепция развития малого и среднего предпринимательства;
- Положение о ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
- Долгосрочная целевая программа по развитию предпринимательства на 2010-2012 годы;
- Территориальное соглашение о социальном партнерстве между администрацией, профсоюзами и работодателями;
- перечень муниципального имущества, согласно Федеральному закону № 159-ФЗ.
Также выполняются требования Федерального закона № 94-ФЗ, так, в 2011 году объем муниципального заказа, размещенного у субъектов малого и среднего предпринимательства, составил 1,16 млн. рублей (10,1%).
На территории Воскресенского муниципального района действуют четыре инфраструктуры поддержки предпринимательства, такие как:
Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства Воскресенского района - главной целью является развитие и поддержка МиСП в Воскресенском районе.
Совет по содействию развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства при главе Воскресенского муниципального района - является действующим совещательным органом при главе Воскресенского муниципального района, основной задачей которого является обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления и предпринимательского сообщества.
Воскресенская торгово-промышленная палата создана в 2006 году для содействия развитию экономики Воскресенского муниципального района, ее интегрированию в экономику Московской области, формированию современной промышленной, финансовой и торговой инфраструктуры, созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности и ее развития, урегулированию отношений предпринимателей с их социальными партнерами, организации взаимодействия между СМиСП и государственными органами.
Некоммерческое партнерство "БизнесАльянс" создано в 2008 году, главной задачей работы, которого является всесторонняя поддержка и развитие МиСП в районе. Учредителями являются предприниматели Воскресенского района. В состав партнерства входят 10 человек.
По итогам 2010-2012 годов в ходе реализации предыдущей программы на территории Воскресенского муниципального района были созданы:
производство по переработке отходов с использованием инновационных технологий (фирма ООО "ВладоПласт");
КИЦРП (консультационно-информационный центр развития предпринимательства);
единый информационный массив на сайте и в СМИ для развития торговых связей между предпринимателями.
Более 100 предпринимателей получили информационную, консультационную поддержку.
Более 30 предпринимателей приняли участие в ежегодно проводимых выставках (выставки-ярмарки) художников, фотографов, "100 лучших товаров", "Дни Подмосковья" и т.д.
Совместно с муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства Воскресенского района проведены следующие мероприятия:
встречи студентов и молодежи с субъектами малого и среднего предпринимательства;
межвузовский конкурс на лучший бизнес-проект.
Реализация Программы позволит к концу 2016 года:
увеличить количество малых предприятий (включая микропредприятия) до 1450 единиц;
увеличить среднесписочную численность работников малых предприятий (включая микропредприятия) до 11800 человек;
увеличить среднемесячную заработную плату работников малых предприятий (включая микропредприятия) до 23877,3 рубля;
увеличить оборот малых предприятий (включая микропредприятия) до 42443,4 млн. рублей;
увеличить фонд заработной платы работников малых предприятий (включая микропредприятия) до 1928,9 млн. рублей;
повысить информационную прозрачность и гласность в сфере малого и среднего предпринимательства, выражающиеся в форме публичных мероприятий по вопросам развития предпринимательства;
обеспечить доступность консультационно-правовой поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства по мере их обращения;
снизить социальную напряженность в сфере малого и среднего предпринимательства, сократить конфликты между субъектами малого и среднего предпринимательства и контролирующими органами, выражающиеся в форме сокращения количества письменных обращений (жалоб) на действия контролирующих органов;
увеличить число созданных рабочих мест на одном малом предприятии (включая микропредприятия) до 4 единиц;
увеличить количество созданных субъектов малого и среднего предпринимательства до 50 единиц.
Реализация мероприятий Программы 2013-2016 годов направлена на развитие приоритетных направлений развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. К таким направлениям относятся:
поддержка социального предпринимательства;
содействие развитию молодежного предпринимательства;
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность в области инноваций;
поддержка франчайзингового предпринимательства.".
1.3. Раздел 3 "Сведения о муниципальном заказчике, исполнителях и разработчиках Программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЧИКЕ, ИСПОЛНИТЕЛЯХ
И РАЗРАБОТЧИКАХ ПРОГРАММЫ

Муниципальным заказчиком Программы является администрация Воскресенского муниципального района.
Разработчиком Программы является отдел потребительского рынка и услуг администрации Воскресенского муниципального района.
Исполнителям Программы являются отдел потребительского рынка и услуг администрации Воскресенского муниципального района Московской области и иные исполнители, которые определяются в соответствии с законодательством.".
1.4. Раздел 4 "Цель и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского муниципального района, способствующих созданию новых рабочих мест, устойчивому функционированию и развитию реального сектора экономики, мобилизации дополнительных доходов в бюджет, содействию обеспечения занятости населения, росту доходов населения.
Задачи Программы:
1. Совершенствование и реализация системы мер поддержки малого и среднего предпринимательства.
2. Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к ресурсной поддержке (финансовой, информационной, консультационной, правовой, организационной).
3. Развитие молодежного предпринимательства.
4. Пропаганда (популяризация) предпринимательской деятельности.
Достижение целей и реализация задач Программы осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении № 2 к Программе.".
1.5. Раздел 5 "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции: "Приложение № 1 к долгосрочной целевой программе Воскресенского муниципального района Московской области "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского муниципального района на 2013-2016 годы" "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы".
1.6. Раздел 6 "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы".
1.6.1. Пункт 9 "Налоговые поступления от субъектов малых и средних предприятий. Данные представляет финансовое управление администрации Воскресенского муниципального района" исключить.
1.6.2. Пункт 10 "Количество специалистов, прошедших обучение, рассчитывается по факту реализации мероприятий Программы. Учет ведется по каждому году. При расчете используются отчетные данные исполнителей мероприятий Программы" исключить.
1.6.3. Пункт 11 "Количество созданных субъектов малого и среднего предпринимательства в течение года рассчитывается по факту реализации мероприятий Программы. Учет ведется по каждому году. Представляют органы статистики и налоговой инспекции Воскресенского муниципального района" изложить в следующей редакции "9. Количество созданных субъектов малого и среднего предпринимательства в течение года рассчитывается по факту реализации мероприятий Программы. Учет ведется по каждому году. Представляют органы статистики и налоговой инспекции Воскресенского муниципального района".
1.7. Раздел 7 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы на 2013-2016 годы, направляемый на реализацию мероприятий Программы, составляет 16790,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2013 - 5500,0 тысячи рублей;
2014 - 5500,0 тысячи рублей;
2015 - 2765,0 тысячи рублей;
2016 - 3025,0 тысячи рублей.
Из них:
Объем средств бюджета Воскресенского муниципального района составляет 1540,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2013 - 500,0 тысячи рублей;
2014 - 500,0 тысячи рублей;
2015 - 265,0 тысячи рублей;
2016 - 275,0 тысячи рублей.
Объем средств бюджета Московской области, планируемых к привлечению на софинансирование мероприятий Программы, составляет 15250,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2013 - 5000,0 тысячи рублей;
2014 - 5000,0 тысячи рублей;
2015 - 2500,0 тысячи рублей;
2016 - 2750,0 тысячи рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в установленном законодательством порядке и включает в себя средства бюджета Московской области, бюджета Воскресенского муниципального района.
Оценка объемов финансирования за счет средств бюджета Московской области и бюджета Воскресенского муниципального района носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при разработке проектов бюджетов исходя из возможностей бюджетов.
Порядок предоставления за счет средств бюджета Московской области субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливается Правительством Московской области.
Муниципальный заказчик Программы - администрация Воскресенского муниципального района Московской области.".
1.8. Раздел 8 "Условия предоставления, критерии отбора и методика расчета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Условия предоставления, критерии отбора и методика расчета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства".
1.9. Раздел 9 "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление Программой - это совокупность скоординированных действий, реализуемых органами управления (администрация Воскресенского муниципального района) и иных исполнителей реализации Программы на 2013-2016 годы, которые определяются в соответствии с законодательством), которые обеспечат реализацию Программы, контроль и анализ хода работы, корректировку Программы в случае необходимости, анализ и оценку конечных результатов реализации.
Координацию работы по реализации Программы осуществляет администрация Воскресенского муниципального района.
Исполнители Программы осуществляют организационную работу по реализации соответствующих мероприятий в рамках своих функциональных обязанностей.
В целях создания благоприятных условий для выполнения механизма реализации Программы необходимо выполнение таких мер, как:
- организационные меры;
- экономические меры;
- правовые меры.".
1.10. Раздел 10 "Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 8. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы".
1.11. Приложение к долгосрочной целевой программе Воскресенского муниципального района Московской области "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского муниципального района на 2013-2016 годы" "Мероприятия долгосрочной целевой программы Воскресенского муниципального района Московской области "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского муниципального района на 2013-2016 годы" изложить в следующей редакции: "Приложение № 2 к Программе "Мероприятия долгосрочной целевой программы Воскресенского муниципального района Московской области "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского муниципального района на 2013-2016 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в Воскресенской районной газете "Наше слово" и разместить на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя руководителя администрации Воскресенского муниципального района Халина Ю.Н.

Руководитель администрации
Воскресенского муниципального района
В.Н. Кондрашов





Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
Воскресенского муниципального района
Московской области "Развитие малого
и среднего предпринимательства
на территории Воскресенского
муниципального района
на 2013-2016 годы"

ПЛАНИРУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. рублей)
Показатели, характеризующие достижение цели
Единица измерения
Базовое значение показателя
Планируемое значение показателя по годам
Местный бюджет
Бюджет Московской области
2013
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Совершенствование и реализация системы мер поддержки малого и среднего предпринимательства
Финансирование не требуется
Увеличение количества малых предприятий (включая микропредприятия)
ед.
1300
1339
1370
1410
1450
2.
Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, к ресурсной поддержке (финансово-кредитной, информационной, консультационной, правовой, организационной)
1540,0
15250,0
Увеличение среднесписочной численности работников малых предприятий (включая микропредприятия)
ед.
10200
10650
11000
11350
11800
Увеличение среднемесячной заработной платы работников малых предприятий (включая микропредприятия)
руб.
18623,8
19898,2
21086,3
22446,0
23877,3
Увеличение оборота малых предприятий (включая микропредприятия)
млн. руб.
32571,3
35177,0
38342,1
40601,2
42443,4
3.
Развитие молодежного предпринимательства
0,0
0,0
Увеличение фонда заработной платы работников малых предприятий (включая микропредприятия)
млн. руб.
1372,2
1480,9
1600,2
1762,1
1928,9
4.
Пропаганда (популяризация) предпринимательской деятельности
0,0
0,0
Увеличение числа созданных рабочих мест на 1 малом предприятии (включая микропредприятия) в течение года
чел.
2
2
3
3
4
Увеличение количества созданных субъектов малого и среднего предпринимательства в течение года
ед.
30
40
50
50
70

Итого
1540,0
15250,0












Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
Воскресенского муниципального района
Московской области "Развитие малого
и среднего предпринимательства
на территории Воскресенского
муниципального района
на 2013-2016 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВОСКРЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013-2016 ГГ."

№ п/п
Мероприятия по реализации Программы
Источники финансирования
Срок исполнения
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Исполнители мероприятия
2013
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Раздел 1. Совершенствование внешней среды развития малого и среднего предпринимательства
1.1.
Мониторинг нормативных правовых актов в части муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства
Финансирование не требуется
2013-2016
За счет основной деятельности администрации
Администрация Воскресенского муниципального района, иные исполнители определяются в соответствии с действующим законодательством
1.2.
Мониторинг развития малого и среднего предпринимательства, затруднений, возникающих у предпринимателей при осуществлении предпринимательской деятельности, административных барьеров
1.3.
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
1.4.
Анализ и прогнозирование социально-экономического развития малого и среднего предпринимательства
1.5.
Мониторинг наличия программ кредитования малого и среднего предпринимательства

Итого по разделу 1









Раздел 2. Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к ресурсной поддержке

Подраздел 2.1. Обеспечение доступа к муниципальному имуществу
2.1.1.
Формирование перечня муниципального имущества
Финансирование не требуется
2013-2016
За счет основной деятельности администрации
Администрация Воскресенского муниципального района

Подраздел 2.2. Информационная, консультационная, организационная и правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
2.2.1.
Обеспечение деятельности Совета по содействию развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства
Финансирование не требуется
2013-2016
За счет основной деятельности администрации
Администрация Воскресенского муниципального района, иные исполнители определяются в соответствии с действующим законодательством
2.2.2.
Осуществление консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
2.2.3.
Распространение информации о существующей системе государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства
2.2.4.
Проведение конференций, "круглых столов" и иных мероприятий по вопросам развития предпринимательства с участием представителей предпринимательского сообщества, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления
2.2.5.
Ведение тематической колонки в местной газете по поддержке и развитию предпринимательства
Финансирование не требуется
За счет основной деятельности газеты
ГУМО "Информационное агентство Воскресенского района Московской области "Наше слово"
2.2.6.
Осуществление правовой помощи субъектам малого и среднего предпринимательства
Финансирование не требуется
2013-2016
За счет основной деятельности администрации
Администрация Воскресенского муниципального района

Подраздел 2.3. Финансово-кредитная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
2.3.1.
Предоставление грантов малым инновационным компаниям, действующим менее года
Бюджет Воскресенского муниципального района
2013-2016
260,0
85,0
85,0
45,0
45,0
Администрация Воскресенского муниципального района, иные исполнители определяются в соответствии с действующим законодательством
Бюджет Московской области
2550,0
850,0
850,0
400,0
450,0
2.3.2.
Предоставление субсидий на покрытие затрат инновационным компаниям, действующим более 1 года
Бюджет Воскресенского муниципального района
290,0
95,0
95,0
50,0
50,0
Бюджет Московской области
2900,0
950,0
950,0
500,0
500,0
2.3.3.
Предоставление грантов начинающим субъектам малого социального предпринимательства
Бюджет Воскресенского муниципального района
185,0
65,0
65,0
25,0
30,0
Бюджет Московской области
1800,0
650,0
650,0
200,0
300,0
2.3.4.
Предоставление субсидий на частичную компенсацию затрат субъектам социального предпринимательства
Бюджет Воскресенского муниципального района
2013-2016
270,0
85,0
85,0
50,0
50,0
Администрация Воскресенской муниципального района, иные исполнители определяются в соответствии с действующим законодательством
Бюджет Московской области
2700,0
850,0
850,0
500,0
500,0
2.3.5.
Предоставление субсидий на частичную компенсацию затрат центрам времяпрепровождения детей
Бюджет Воскресенского муниципального района
310,0
95,0
95,0
60,0
60,0
Бюджет Московской области
3100,0
950,0
950,0
600,0
600,0
2.3.6.
Предоставление грантов начинающим субъектам малого франчайзингового предпринимательства
Бюджет Воскресенского муниципального района
225,0
75,0
75,0
35,0
40,0
Бюджет Московской области
2200,0
750,0
750,0
300,0
400,0
Бюджет Воскресенского муниципального района

1540,0
500,0
500,0
265,0
275,0

Итого по разделу 2
Бюджет Московской области

15250,0
5000,0
5000,0
2500,0
2750,0


Раздел 3. Развитие молодежного предпринимательства
3.1.
Проведение тематических встреч учащейся молодежи с субъектами малого и среднего предпринимательства, руководителями предприятий и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства
Финансирование не требуется
2013-2016
За счет основной деятельности администрации
Администрация Воскресенского муниципального района, иные исполнители определяются в соответствии с действующим законодательством

Раздел 4. Пропаганда (популяризация) предпринимательской деятельности
4.1.
Организация и проведение конкурсов, посвященных Дню предпринимателя, по номинациям "Предприниматель года", "Лучшее малое предприятие" и т.д.
Финансирование не требуется
2013-2016
За счет основной деятельности администрации
Администрация Воскресенского муниципального района, иные исполнители определяются в соответствии с действующим законодательством
4.2.
Проведение тематических семинаров по вопросам юридического, финансового характера и ведения бизнеса
4.3.
Содействие в участии СМиСП в выставочно-ярмарочной деятельности

Итого по разделу 5









Всего средств бюджета Воскресенского муниципального района


1540,0
500,0
500,0
265,0
275,0


Всего средств бюджета Московской области


15250,0
5000,0
5000,0
2500,0
2750,0


Итого


16790,0
5500,0
5500,0
2765,0
3025,0



------------------------------------------------------------------