Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Балашиха МО от 26.11.2013 N 58/496 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Балашиха"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2013 г. № 58/496

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

В целях приведения Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Балашиха, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Балашиха от 27.04.2010 № 16/118, в соответствие с законодательством и Уставом городского округа Балашиха Совет депутатов городского округа Балашиха решил:
1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Балашиха, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Балашиха от 27.04.2010 № 16/118, следующие изменения:
1) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе

Бюджетные правоотношения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа и иными муниципальными правовыми актами городского округа, настоящим Положением.";
2) абзац шестой статьи 9 изложить в следующей редакции:
"- Контрольно-счетная палата городского округа;";
3) абзац пятый пункта 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета городского округа, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;";
4) пункт 4 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате городского округа.";
5) пункт 1 статьи 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).";
6) в названии статьи, пунктах 1, 2, 3 статьи 20 слова "долгосрочные целевые" заменить словом "муниципальные" в соответствующем падеже;
7) в статье 21:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Нормативный правовой акт о бюджете городского округа должен содержать:
- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- нормативы распределения доходов между бюджетом Московской области и бюджетом городского округа в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Московской области.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Нормативным правовым актом о бюджете городского округа устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- ведомственная структура расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета городского округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета городского округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета городского округа и распределяемых между объектами капитального строительства в соответствии с муниципальными программами городского округа;
- объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в уставные капиталы юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- иные показатели бюджета городского округа, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.";
8) статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета городского округа

Одновременно с проектом нормативного правового акта о бюджете городского округа в Совет депутатов городского округа представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;
- оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот в очередном финансовом году и плановом периоде;
- паспорта муниципальных программ городского округа (в случае утверждения нормативным правовым актом о бюджете городского округа распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности);
- предложенные Советом депутатов городского округа и Контрольно-счетной палатой городского округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом администрации городского округа в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы.";
9) статью 23 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. В проект нормативного правового акта о бюджете городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования нормативного правового акта о бюджете городского округа, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета городского округа, распределение доходов между главными администраторами отдельных доходных источников, а также распределение расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета, в ведомственной структуре расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
10) в пункте 1 статьи 24 слова "Ревизионной комиссией" заменить словами "Контрольно-счетной палатой";
11) пункт 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать нормативному правовому акту о бюджете городского округа.
Основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа в соответствии с решениями руководителя финансового органа городского округа без внесения изменений в нормативный правовой акт о бюджете городского округа, в том числе учитывающими особенности исполнения бюджета городского округа, является:
2.1. Распределение на основании нормативных правовых актов городского округа зарезервированных в составе утвержденных нормативным правовым актом о бюджете городского округа:
- бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию распоряжений администрации городского округа;
- бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на мероприятия по реализации муниципальных функций, связанных с общегосударственным управлением;
- бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на мероприятия на реализацию дополнительных мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы.
2.2. Поступление дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных взносов и пожертвований, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверхутвержденных нормативным правовым актом о бюджете городского округа объемов, в том числе остатков указанных средств, не использованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета городского округа соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений.
2.3. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа в случае уменьшения объема поступлений субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение.
2.4. Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа на обеспечение деятельности органов муниципальной власти городского округа, между главными распорядителями средств бюджета городского округа, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации распоряжений, принимаемых администрацией городского округа по совершенствованию структуры исполнительных органов власти городского округа, организации работы администрации городского округа.
2.5. Внесение изменений в муниципальные программы городского округа в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей муниципальной программы городского округа.
2.6. Перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов.
2.7. Увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа на исполнение публичных нормативных обязательств с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных нормативным правовым актом о бюджете городского округа.
2.8. Иные основания, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
12) пункт 3 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.";
13) статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения городского округа составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения городского округа, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения городского округа.
В бюджетной смете казенного учреждения городского округа дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения городского округа.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.";
14) абзац второй статьи 34 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 4 статьи 35 настоящего Положения, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных нормативным правовым актом о бюджете городского округа доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в нормативный правовой акт о бюджете городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).";
15) пункт 4 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета городского округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета городского округа в порядке, определяемом финансовым органом администрации городского округа, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.";
16) в статье 37 слова "Ревизионная комиссия" заменить словами "Контрольно-счетная палата";
17) пункт 4 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"4. Нормативным правовым актом об исполнении бюджета городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского округа.
Отдельными приложениями к нормативному правовому акту об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
ведомственной структуры расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
выполнения программы внутренних заимствований городского округа;
выполнения программы предоставления муниципальных гарантий городского округа.
Нормативным правовым актом об исполнении бюджета городского округа также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
18) абзац третий статьи 39 изложить в следующей редакции:
"- Контрольно-счетная палата городского округа;".
2. Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Факт" и разместить на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет.

Глава городского
округа Балашиха
Ю.В. Максимов


------------------------------------------------------------------