Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Орехово-Зуево МО от 27.11.2013 N 1584 "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу "О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево", утвержденную постановлением администрации г.о. Орехово-Зуево от 27.06.2012 N 806 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево в 2012-2015 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 1584

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "О ЛИКВИДАЦИИ К 2015 ГОДУ ОЧЕРЕДЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОРЕХОВО-ЗУЕВО", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
Г.О. ОРЕХОВО-ЗУЕВО ОТ 27.06.2012 № 806 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О ЛИКВИДАЦИИ
К 2015 ГОДУ ОЧЕРЕДЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
В 2012-2015 ГОДАХ"

В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" и в целях обеспечения гарантий доступности дошкольного образования для детей дошкольного возраста, ликвидации очередности в дошкольные учреждения администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную долгосрочную целевую программу "О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево в 2012-2015 годах", утвержденную постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 27.06.2012 № 806 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево в 2012-2015 годах" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации городского округа Орехово-Зуево от 06.02.2013 № 136, от 18.04.2013 № 535, от 06.05.2013 № 610), утвердив ее в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене "Деловые вести" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево www.ozmo.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Подколзину О.А.

Глава г.о. Орехово-Зуево
О.В. Апарин





Утверждена
постановлением администрации
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 27 ноября 2013 г. № 1584

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"О ЛИКВИДАЦИИ К 2015 ГОДУ ОЧЕРЕДЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"

1. Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы
"О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные
образовательные учреждения г.о. Орехово-Зуево"


Наименование Долгосрочная целевая программа "О ликвидации к 2015 году
Программы очередей в дошкольные образовательные учреждения
городского округа Орехово-Зуево"

Основание - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании
для разработки в Российской Федерации";
Программы - Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ
"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Закон Московской области от 30.04.2009 № 41/2009-ОЗ
"Об образовании";
- Закон Московской области "О Концепции, прогнозах
и государственных программах социально-экономического
развития Московской области";
- Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
- Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007
№ 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики
Российской Федерации на период до 2025 года";
- приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 30.08.2013 № 1014 "Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам -
образовательным программам дошкольного образования";
- постановление Главного государственного санитарного
врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 "Об утверждении СанПиН
2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования
к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных учреждений"

Заказчик Администрация городского округа Орехово-Зуево
Программы

Участники Управление образования администрации городского округа
и исполнители Орехово-Зуево;
Программы Комитет по управлению имуществом;
Управление архитектуры и градостроительства;
Управление коммунального хозяйства;
Финансовое управление;
МУ "Управление бухгалтерского учета и отчетности
муниципальных учреждений образования городского округа
Орехово-Зуево";
предприниматели, организующие ремонтные работы
в муниципальных общеобразовательных учреждениях (по итогам
конкурсов);
органы государственно-общественного управления
образованием (управляющие советы МДОУ)

Разработчик Управление образования администрации городского округа
Программы Орехово-Зуево

Цель Программы Ликвидация очередей в дошкольные образовательные
учреждения городского округа Орехово-Зуево

Задачи - увеличение мощности дошкольных образовательных
Программы учреждений;
- увеличение количества детей дошкольного возраста,
посещающих дошкольные образовательные учреждения
городского округа Орехово-Зуево;
- активизация работы по строительству новых детских садов;
- увеличение количества мест за счет рационального
использования помещений действующих учреждений дошкольного
образования;
- открытие групп кратковременного пребывания;
- активизация работы по развитию государственно-частного
партнерства

Сроки 2013-2015 годы
реализации
Программы

Перечень - рациональное использование помещений действующих
программных учреждений дошкольного образования;
мероприятий - открытие новых муниципальных дошкольных учреждений;
- открытие групп кратковременного пребывания детей

Объемы Общий объем финансирования Программы составляет 130,7247
и источники млн. рублей:
финансирования средства муниципального бюджета городского округа
мероприятий Орехово-Зуево - 25,1607 млн. рублей;
Программы субсидия из бюджета Московской области - 105,514 млн.
рублей;
внебюджетные источники - 0,05 млн. рублей

Планируемые - обеспечение местами в дошкольных образовательных
результаты учреждениях детей в возрасте от 3 до 7 лет - 100%;
Программы - развитие и укрепление материально-технической базы,
финансово-экономическое обеспечение дошкольных
образовательных учреждений;
- увеличение сети ДОУ и обеспечение притока детей
из социально незащищенных групп населения;
- увеличение групп кратковременного пребывания

Контроль Управление образования предоставляет в установленном
за исполнением порядке в администрацию городского округа Орехово-Зуево
Программы отчеты о ходе реализации Программы в разрезе мероприятий,
в том числе по источникам финансирования


2. Характеристика проблемы и обоснование целесообразности
и необходимости ее решения программно-целевыми методами

Главная цель образовательной политики в сфере дошкольного образования - обеспечение государственных гарантий доступного и качественного дошкольного образования, реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы успешного обучения в школе.
Государственные гарантии в части дошкольного образования закреплены в статье 43 Конституции Российской Федерации, статье 5 Закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации". Исполнение государственных полномочий в части обеспечения бесплатного и общедоступного дошкольного образования в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" и статьей 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесено к полномочиям местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
Актуальность проблем дефицита мест в дошкольных учреждениях обуславливает необходимость формирования и реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево".
Разработка Программы обусловлена наличием нерешенных проблем в области обеспечения детей дошкольного возраста местами в детских садах городского округа Орехово-Зуево. Анализ ситуации свидетельствует о росте неудовлетворительного спроса на получение мест в дошкольные учреждения города.
За прошедший год удалось сохранить сеть дошкольных учреждений. Не было ликвидировано ни одно муниципальное дошкольное учреждение. В настоящее время в городе функционирует 30 дошкольных образовательных учреждений, из них 29 муниципальных с количеством воспитанников 5195 и 1 негосударственное (РЖД), которое посещают 73 детей.
Все дошкольные учреждения имеют лицензию на право ведения образовательной деятельности (сроком на 5 лет).
Система дошкольного образования города на современном этапе представляет собой сеть дошкольных образовательных учреждений, обеспечивающих образовательные услуги, отвечающие интересам семьи и общества. Родители имеют реальную возможность выбора типа, вида, режима работы дошкольных учреждений, получения дополнительных услуг.
В 2009-2011 гг. проведена работа по оптимизации сети и рациональному использованию площадей в детских садах. С целью удовлетворения потребностей семьи в детских садах и решения проблемы устройства детей в ДОУ открыты группы кратковременного пребывания (от 2 до 3 часов без приема пищи), что обусловлено социальным запросом родителей, территориальной расположенностью микрорайонов города, кадровыми и другими возможностями дошкольного учреждения.
В 2012/2013 учебном году в городском округе Орехово-Зуево функционировали группы кратковременного пребывания на базе 4 МДОУ № 5, 28, 30, 73, в т.ч. группа кратковременного пребывания для детей-инвалидов в МДОУ № 5.
В связи с увеличением числа дошкольников, очередностью в устройстве детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево и в целях решения проблемы увеличения мест в МДОУ были закрыты ИЗО-студии, уголки экологии и т.д. Освободившиеся помещения были отданы под группы.
В 2010 году дополнительно открыты 3 группы на 60 мест: в Мадонском микрорайоне (МДОУ № 5 - 2 группы на 40 мест); в Парковском микрорайоне (МДОУ № 11 - 1 группа на 20 мест).
В 2011-2012 гг. открыты дополнительные группы на 390 мест в МДОУ (№ 3, 4, 5, 7, 12, 11, 16, 23, 30, 31, 38, 75).
Однако проблемы очередности и перегруженности муниципальных детских садов городского округа Орехово-Зуево остаются нерешенными. Ежегодно в городе рождается более 1100 детей, и рождаемость имеет тенденцию к росту. Увеличилось количество детей иностранных граждан за счет миграции населения из бывших союзных республик.
В настоящее время в городском округе Орехово-Зуево детей дошкольного возраста от 0 года до 7 лет более 9200 человек. Посещают муниципальные дошкольные учреждения 5195 детей, что составляет 60% от всех детей данного возраста, соответственно не посещает 40% детей.
Особо сложное положение с предоставлением мест сложилось в Парковском, Воронцовско-Пролетарском и Мадонском микрорайонах.
Анализируя возможности возврата в систему дошкольного образования зданий детских садов, используемых не по назначению, учитывается, в первую очередь, социальная значимость этих объектов, их экономическая рентабельность и, главное, место, в котором они расположены, так как городской округ Орехово-Зуево - густонаселенный город, и найти свободные земельные участки, соответствующие нормам СанПиН, крайне сложно.
Поэтому проблемы обеспечения дошкольным образованием и обеспечения условий содержания и комплексной безопасности воспитанников в г.о. Орехово-Зуево остаются достаточно актуальными. В связи с этим остро стоит вопрос об их решении программно-целевым методом.

3. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является ликвидация очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево.
Основными задачами являются:
- увеличение мощности дошкольных образовательных учреждений;
- увеличение количества детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево;
- активизация работы по строительству новых детских садов;
- увеличение количества мест за счет рационального использования помещений действующих учреждений дошкольного образования;
- открытие групп кратковременного пребывания детей;
- активизация работы по развитию государственно-частного партнерства.

4. Сроки реализации Программы

Реализация Программы планируется на 2012-2015 гг. Основной этап - 2013-2014 гг. Заключительный этап - 2015 г.

5. Система программных мероприятий

Программа как организационная основа реализации государственной политики в сфере дошкольного образования предусматривает выполнение комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий (приложение 1).
Мероприятия Программы интегрированы по следующим направлениям:
2012 год:
1. Введение 30 мест за счет рационального использования помещений действующего муниципального дошкольного образовательного учреждения № 38.
2013 год:
1. Строительство нового муниципального дошкольного учреждения на 120 мест в Парковском микрорайоне (ул. Северная).
2. Введение 90 мест за счет рационального использования помещений действующего муниципального дошкольного образовательного учреждения № 38.
3. Финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственном дошкольном образовательном учреждении НДОУ № 43 ОАО РЖД.
2014 год:
1. Строительство муниципального дошкольного учреждения на 120 мест в Парковском микрорайоне (ул. Северная).

6. Источники финансирования

Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств бюджета городского округа Орехово-Зуево, предусмотренных на текущее финансирование, средств бюджета Московской области и внебюджетных источников (частно-государственное партнерство и средства инвесторов-застройщиков жилого фонда).
Объемы финансирования указанных мероприятий за счет средств г.о. Орехово-Зуево являются планируемыми и подлежат ежегодному уточнению в случае внесения изменений в бюджет г.о. Орехово-Зуево.
Общий объем финансирования Программы составляет 230,7247 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 г. - 0,55 млн. рублей; 2013 г. - 15,3967 млн. рублей; 2014 г. - 114,778 млн. рублей.
Финансирование Программы по источникам финансирования: средства муниципального бюджета городского округа Орехово-Зуево - 25,1607 млн. рублей; субсидия из бюджета Московской области - 105,514 млн. рублей; внебюджетные источники - 0,05 млн. рублей.


Сроки реализации Общий объем В том числе
и виды расходов финансирования
(млн. руб.) Бюджет г.о. Бюджет Другие
Орехово-Зуево Московской внебюджетные
(млн. руб.) области источники
(млн. (млн. руб.)
руб.)

Всего в Программе 130,7247 25,1607 105,514 0,05
(тыс. руб.)

2012 год 0,55 0,5 0 0,05

2013 год 15,3967 13,1827 2,214 0

2014 год 114,778 11,478 103,3 0

В том числе:

1. Рациональное
использование
помещений
действующих ДОУ:

1.1. Капитальный 0,55 0,5 0 0,05
ремонт МДОУ № 38 -
2012 г.

Капитальный ремонт 11,630 11,630 0 0
МДОУ № 38 - 2013 г.

1.2. Организация 1,365 1,365 0 0
работ по текущему
ремонту, проведению
электромонтажных
и противопожарных
мероприятий; замене,
приобретению изделий
из ПВХ

2. Строительство
и проектирование
новых ДОУ:

2.1. В Парковском 114,855 11,555 103,3 0
микрорайоне
(ул. Северная) -
2013-2014 гг.

3. Финансовое 2,3247 0,1107 2,214 0
обеспечение
получения детьми
дошкольного
образования
в негосударственном
дошкольном
образовательном
учреждении НДОУ № 43
ОАО РЖД (2013 г.)


Порядок предоставления субсидий на проведение мероприятий Программы за счет средств бюджета Московской области устанавливается Правительством Московской области. Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы подлежит уточнению в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево на очередной финансовый год.

7. Механизмы реализации Программы

Координатором мероприятий, предусмотренных Программой, является Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево.
Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево осуществляет:
- координацию осуществления Программы;
- организацию выполнения мероприятий Программы;
- подготовку информации и отчетов для главы городского округа Орехово-Зуево, Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- подготовку предложений по корректировке и развитию Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет администрация городского округа Орехово-Зуево.
Координатор Программы ежеквартально составляет отчеты о ходе работы по Программе.
Механизм реализации Программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета и бюджета Московской области;
- подготовку отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
- корректировку Программы;
- уточнение объемов финансирования Программы;
- Управление образования организует размещение в сети Интернет (на своем сайте) информацию о ходе реализации Программы;
- при необходимости внесения изменений в Программу Управление образования организует соответствующую работу в установленном порядке.
Процесс и результаты реализации Программы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации.

8. Ожидаемые результаты реализации Программы

Основные индикаторы обеспечения прав ребенка на общедоступное дошкольное образование в городского округа Орехово-Зуево выражается через следующие качественные показатели:
удовлетворение потребности населения городского округа Орехово-Зуево в общедоступном дошкольном образовании.
Социальная эффективность Программы определяется достижением значений целевых индикаторов:
- увеличение количества детей в возрасте от 2 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием;
- увеличение на 30% количества муниципальных детских садов;
- улучшение условий содержания и обеспечение комплексной безопасности воспитанников;
- увеличение групп кратковременного пребывания детей;
- активизация работы по развитию государственно-частного партнерства.

9. Контроль за исполнением Программы

Заказчиком Программы является администрация городского округа Орехово-Зуево, которая координирует взаимодействие исполнителей Программы.
Получателями финансовых средств на реализацию Программы являются Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево, муниципальные дошкольные образовательные учреждения.
Текущий контроль над ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на выполнение ее мероприятий, осуществляет заказчик Программы, то есть администрация г.о. Орехово-Зуево.
Корректировка Программы производится по предложению заказчика Программы. В случае необходимости исполнитель Программы предоставляет заказчику предложения по корректировке механизма реализации и перечня мероприятий Программы.

10. Состав, форма и сроки предоставления отчетности
о ходе реализации мероприятий Программы
исполнителями мероприятий заказчику

Заказчик Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение главе городского округа с заключением Комитета по экономике об оценке эффективности реализации Программы.
После окончания срока реализации Программы заказчик Программы представляет главе городского округа на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчет о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
- общий объем фактически произведенных расходов;
- распределение бюджетных расходов по разделам Программы;
- оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются:
- данные об использовании средств муниципального бюджета и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
- по мероприятиям, незавершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.





Приложение 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО "О ЛИКВИДАЦИИ К 2015 ГОДУ
ОЧЕРЕДЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"


№ Мероприятия Источники Срок Всего Объем финансирования Ответственные
п/п по реализации Программы финансирования исполнения (млн. по годам (млн. руб.) за выполнение
руб.) мероприятия
2012 2013 г. 2014 г. Программы
г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Рациональное использование помещений действующих ДОУ

1.1. Организация работ по Средства 12,13 0,5 11,630 0 Управление
капитальному ремонту, бюджета г.о. образования
благоустройству, замене Орехово-Зуево администрации г.о.
ограждения, проведению Орехово-Зуево,
противопожарных Субвенции 0 0 0 0 руководитель МДОУ
мероприятий, из бюджета
изготовлению Московской
проектно-сметной области
и сметной документации,
замене, приобретению Внебюджетные 0,05 0,05 0 0
изделий из ПВХ, а также источники
материально-техническое
оснащение (приобретение
текстильных изделий,
посуды, инвентаря,
оборудования, мебели,
музыкальных
инструментов, игр,
игрушек, учебных
пособий) МДОУ детский
сад № 38

1.2. Организация работ Средства 1,365 0 1,365 0 Управление
по текущему ремонту, бюджета г.о. образования
проведению Орехово-Зуево администрации г.о.
электромонтажных Орехово-Зуево,
и противопожарных Субвенции 0 0 0 0 руководители МДОУ
мероприятий; замене, из бюджета
приобретению изделий Московской
из ПВХ в МДОУ детский области
сад № 3, 2, 4, 7, 8,
21, 26, 43, 44, 45, 46,
66, 73, 75

Итого по разделу 1 13,545 0,55 12,995 0

В том числе:

Средства муниципального 13,495 0,5 12,995 0
бюджета городского
округа Орехово-Зуево
Бюджет Московской 0 0 0 0
области
Внебюджетные источники 0,05 0,05 0 0

2. Проектирование и строительство новых ДОУ

2.1. В Парковском Средства 2014 11,555 0 0,077 11,478 Администрация
микрорайоне бюджета г.о. городского округа
(ул. Северная) Орехово-Зуево Орехово-Зуево,
Управление
Бюджет 103,3 0 0 103,3 образования
Московской администрации
области городского округа
Орехово-Зуево,
Внебюджетные 0 0 0 0 руководитель МДОУ
источники

Итого по разделу 3 114,855 0 0,077 114,778

В том числе:

Средства муниципального 11,555 0,077 11,478
бюджета городского
округа Орехово-Зуево
Бюджет Московской 103,3 0 103,3
области
Внебюджетные источники 0 0 0

3. Финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных
образовательных учреждениях

3.1. Негосударственное Средства 2013 0,1107 0 0,1107 0 Управление
дошкольное бюджета г.о. образования
образовательное Орехово-Зуево администрации г.о.
учреждение "Детский сад Орехово-Зуево,
№ 43 открытого Бюджет 2013 2,214 0 2,214 0 руководитель НДОУ
акционерного общества Московской
"Российские железные области
дороги"
Внебюджетные 0 0 0 0
источники

Итого по разделу 4 2,3247 0 2,3247 0

В том числе:

Средства муниципального 0,1107 0 0,1107 0
бюджета городского
округа Орехово-Зуево
Бюджет Московской 2,214 0 2,214 0
области
Внебюджетные источники 0 0 0 0

Всего по Программе 130,7247 0,55 15,3967 114,778

В том числе:

Средства муниципального 25,1607 0,5 13,1827 11,478
бюджета городского
округа Орехово-Зуево
Бюджет Московской 105,514 0 2,214 103,3
области
Внебюджетные источники 0,05 0,05 0 0



------------------------------------------------------------------