Постановление администрации городского поселения Можайск Можайского муниципального района МО от 11.12.2013 N 1074-П "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации городского поселения Можайск Можайского муниципального района Московской области от 01.10.2012 N 680-П "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЖАЙСК
МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2013 г. № 1074-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЖАЙСК
МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 01.10.2012 № 680-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 12.12.2005 № 260/2005-ОЗ "О Порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", Уставом городского поселения Можайск Можайского муниципального района Московской области, постановлением главы городского поселения Можайск от 26.02.2009 № 45-П "Об утверждении Положения об общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации городского поселения Можайск", постановлением главы городского поселения Можайск от 24.06.2011 № 388-П "Об организации предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1.1. Пункт 3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (приложение № 1);
- копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
- медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;
- документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
К заявлению по инициативе заявителя могут быть приложены следующие документы:
- решение органа местного самоуправления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими;
- акт проверки жилищных условий заявителя;
- технический паспорт на жилое помещение;
- документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- выписка из домовой книги;
- копия финансового лицевого счета;
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет.
В случае если заявитель не представил вышеуказанные документы для предоставления муниципальной услуги по собственной инициативе, Отдел не вправе требовать у заявителя документы, если сведения, содержащиеся в них, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Такие документы в соответствующих органах и организациях Отдел запрашивает самостоятельно.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста Отдела, а также на сайте администрации городского поселения Можайск www.gpmozhaysk.ru".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Можайские вести" и разместить на сайте администрации городского поселения Можайск.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Можайск Муратову А.П.
Глава городского
поселения Можайск
В.М. Овчинников
------------------------------------------------------------------