Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района МО от 26.03.2013 N 409/67-160-НПА "О внесении изменений в Положение об Общественной палате Щелковского муниципального района"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2013 г. № 409/67-160-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ
ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, иными законами и нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Щелковского муниципального района Московской области Совет депутатов Щелковского муниципального района решил:
1. Внести изменения в Положение об Общественной палате Щелковского муниципального района, утвердив его в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

Председатель Совета депутатов
Щелковского муниципального района
С.И. Варгузов

Глава Щелковского
муниципального района
А.М. Ганяев





Утверждено
решением Совета депутатов
Щелковского муниципального района
Московской области
от 26 марта 2013 г. № 409/67-160-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели создания Общественной палаты Щелковского муниципального района

Общественная палата Щелковского муниципального района (далее - Общественная палата) является независимым коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах, и создается в целях:
1) обеспечения взаимодействия граждан, проживающих на территории Щелковского муниципального района (далее - граждане), общественных объединений, иных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Щелковского муниципального района, с органами местного самоуправления, осуществляющими свою деятельность на территории Щелковского муниципального района (далее - органы местного самоуправления);
2) учета общественно значимых законных интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Щелковского муниципального района (далее - муниципальное образование);
3) защиты законных прав общественных объединений, иных некоммерческих организаций граждан, осуществляющих деятельность на территории Щелковского муниципального района (далее - общественные объединения и иные некоммерческие организации).

Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, иными законами и нормативными правовыми актами Московской области, Уставом муниципального образования, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами муниципального образования.

Статья 3. Статус Общественной палаты

1. Общественная палата не является юридическим лицом.
2. Наименование, содержащее слова "Общественная палата Щелковского муниципального района", не может быть использовано иными лицами.
3. Общественная палата по вопросам своей деятельности реализует право на судебную защиту и представительство в надзорных и правоохранительных органах.

Статья 4. Задачи Общественной палаты

Общественная палата для достижения поставленных целей в соответствии с законодательством осуществляет следующие задачи:
1) способствует привлечению граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Щелковского муниципального района;
2) выдвигает и поддерживает гражданские инициативы, имеющие значение для муниципального образования и направленные на реализацию конституционных прав и свобод, а также общественно значимые законные интересы граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций;
3) разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления муниципального образования по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Щелковского муниципального района.

Статья 5. Полномочия Общественной палаты

В целях реализации задач, установленных настоящим Положением, Общественная палата вправе в установленном порядке:
1) запрашивать в органах местного самоуправления Щелковского муниципального района информацию, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов, направленных на экономическое и социальное развитие Щелковского муниципального района;
3) вносить предложения органам местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Щелковского муниципального района;
4) организовывать обсуждение и выступать с общественными инициативами по различным вопросам общественной жизни Щелковского муниципального района;
5) приглашать представителей органов местного самоуправления Щелковского муниципального района на заседания Общественной палаты, заседания ее комиссий и рабочих групп;
6) направлять членов Общественной палаты для участия в работе органов местного самоуправления Щелковского муниципального района (по согласованию);
7) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях Общественной палаты Московской области (по согласованию);
8) информировать жителей Щелковского муниципального района о результатах своей деятельности;
9) ходатайствовать перед органами местного самоуправления Щелковского муниципального района о награждении физических и юридических лиц муниципальными наградами;
10) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами для реализации установленных задач Общественной палаты;
11) взаимодействовать с органами местного самоуправления Щелковского муниципального района;
12) взаимодействовать с Общественной палатой Московской области;
13) взаимодействовать с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями;
14) утверждать официального представителя для защиты интересов Общественной палаты в судах всех инстанций, надзорных и правоохранительных органах по вопросам деятельности Общественной палаты;
15) утверждать ежегодный доклад Общественной палаты о состоянии и развитии институтов гражданского общества в муниципальном образовании;
16) заслушивать отчет о деятельности Совета Общественной палаты;
17) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 6. Правомочность Общественной палаты

Общественная палата является правомочной в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.

Статья 7. Срок полномочий членов Общественной палаты

1. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет два года и исчисляется со дня проведения первого заседания Общественной палаты нового состава. Со дня проведения первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты предыдущего состава прекращаются.
2. Полномочия членов Общественной палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске. Такое решение принимается большинством не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

Статья 8. Место нахождения Общественной палаты

Место нахождения Общественной палаты - Московская область, г. Щелково, пл. Ленина, д. 2.

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 9. Составление списка кандидатов в члены Общественной палаты

1. Глава Щелковского муниципального района не позднее чем за три месяца до дня истечения срока полномочий членов действующего состава Общественной палаты объявляет установленным порядком о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты и устанавливает период приема документов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, который не может составлять менее 30 и более 40 дней.
В случае самороспуска Общественной палаты глава Щелковского муниципального района объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты не позднее чем через 10 дней со дня самороспуска Общественной палаты.
2. Кандидаты в члены Общественной палаты подают на имя главы Щелковского муниципального района следующие документы:
- заявление о согласии кандидата на утверждение его членом Общественной палаты;
- копию решения общественного объединения, иной некоммерческой организации о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты;
- документы, подтверждающие правоспособность общественного объединения, иной некоммерческой организации, которые выдвигают кандидата;
- краткую информацию о деятельности общественного объединения, иной некоммерческой организации с указанием официального источника, подтверждающего дату создания общественного объединения, иной некоммерческой организации не менее чем за 6 месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Общественной палаты;
- анкету.
3. После объявления главой Щелковского муниципального района о предстоящем формировании Общественной палаты руководящий орган общественного объединения и иной некоммерческой организации, определенный уставом общественного объединения и иной некоммерческой организации, вправе принять решение о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты. В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Положения, независимо от его членства в общественном объединении и иной некоммерческой организации.
Общественное объединение, иная некоммерческая организация вправе выдвинуть только одного кандидата.
Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты:
1) общественные объединения и иные некоммерческие организации, созданные в установленном законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Общественной палаты;
2) общественные объединения, иные некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
3) общественные объединения и иные некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом, указанным в абзаце шестом пункта 3 настоящей статьи, если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.
4. Документы, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, направляются главе Щелковского муниципального района для составления списка кандидатов в члены Общественной палаты.
5. Список кандидатов в члены Общественной палаты размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Щелковского муниципального района для всеобщего ознакомления и передается главой Щелковского муниципального района в Совет депутатов муниципального образования.
6. Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное заявление главе Щелковского муниципального района. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Общественной палаты.
7. Если по истечении установленного периода приема количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее установленного настоящим Положением количества членов Общественной палаты или равным ему, глава Щелковского муниципального района продлевает указанный период в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты, но не более чем на 30 дней.
8. В случае прекращения полномочий членов Общественной палаты у более чем одной трети от общего числа ее членов не позднее 9 месяцев до окончания срока полномочий Общественной палаты и отсутствия кандидатур из состава кандидатов в члены Общественной палаты глава Щелковского муниципального района объявляет о дополнительном формировании списка кандидатов в члены Общественной палаты.
Дополнительное формирование списка кандидатов в члены Общественной палаты осуществляется в порядке, установленном пунктами 1-5 настоящей статьи.

Статья 10. Утверждение членов Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты утверждаются из числа лиц, включенных в список кандидатов в члены Общественной палаты в количестве 30 человек.
2. По 10 членов Общественной палаты утверждается соответственно постановлением главы Щелковского муниципального района и решением Совета депутатов Щелковского муниципального района не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного пунктами 1 и 7 статьи 9 настоящего Положения. В течение пяти первых дней указанного периода соответствующее постановление принимает глава Щелковского муниципального района, а в течение последующих 10 дней принимает соответствующее решение Совет депутатов Щелковского муниципального района.
3. Остальные 10 членов Общественной палаты утверждаются решением членов Общественной палаты, утвержденных главой Щелковского муниципального района и Советом депутатов Щелковского муниципального района, в срок и в порядке, установленных Регламентом Общественной палаты.
4. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится в ее состав в течение 30 дней со дня такого прекращения полномочий в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи или пунктом 4 статьи 11 настоящего Положения:
1) главой Щелковского муниципального района - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного главой Щелковского муниципального района;
2) Советом депутатов муниципального образования - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Советом депутатов Щелковского муниципального района;
3) членами Общественной палаты, утвержденными главой Щелковского муниципального района и Советом депутатов муниципального образования, - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.
5. Если утверждение члена Общественной палаты невозможно по причине отсутствия в списке кандидатов в члены Общественной палаты, указанном в статье 9 настоящего Положения, либо срок полномочий нового члена Общественной палаты составит менее шести месяцев, новый член Общественной палаты не утверждается. Если при этом Общественная палата осталась в неправомочном для принятия решений составе, ее полномочия прекращаются и глава Щелковского муниципального района объявляет о предстоящем формировании Общественной палаты нового состава в порядке, установленном статьей 9 настоящего Положения.

Глава 3. СТАТУС ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 11. Член Общественной палаты

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, проживающий или работающий на территории Щелковского муниципального района, достигший возраста 18 лет, выдвинутый общественным объединением, иной некоммерческой организацией.
2. Членами Общественной палаты не могут быть:
1) лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
2) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;
3) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено в случаях, установленных подпунктами 2-10 пункта 1 статьи 15 настоящего Положения;
4) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и Московской области в исполнительных органах государственной власти, должности государственной гражданской службы Российской Федерации и Московской области, главы муниципальных образований Московской области, должности муниципальной службы.
3. Член Общественной палаты исполняет свои полномочия на общественных началах.
4. В случае прекращения полномочий члена Общественной палаты общественное объединение, иная некоммерческая организация, выдвинувшие члена Общественной палаты, вправе внести предложение об утверждении нового члена Общественной палаты от данного общественного объединения, иной некоммерческой организации.

Статья 12. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности

1. Члены Общественной палаты обладают равными правами на участие в деятельности Общественной палаты, в мероприятиях, проводимых Общественной палатой. Каждый член Общественной палаты при принятии решения путем голосования обладает одним голосом.
2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. Передача права голоса другому члену Общественной палаты при принятии решений не допускается.
3. Член Общественной палаты вправе:
1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты;
2) получать документы, иные материалы, содержащие информацию о работе Общественной палаты;
3) вносить предложения по повестке заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, принимать участие в подготовке материалов к их заседаниям, проектов решений Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, участвовать в обсуждении вопросов повестки заседаний;
4) в случае несогласия с решением Общественной палаты, комиссии или рабочей группы Общественной палаты заявить о своем особом мнении, что отмечается в протоколе заседания Общественной палаты, комиссии или рабочей группы соответственно и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение;
5) участвовать в реализации решений Общественной палаты.
4. Член Общественной палаты обязан работать не менее чем в одной из комиссий Общественной палаты.
5. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинувших их общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
6. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в интересах политических партий, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также в личных интересах.

Статья 13. Права и гарантии, обеспечивающие участие члена Общественной палаты в работе Общественной палаты

1. Член Общественной палаты имеет право с согласия работодателя на освобождение от выполнения трудовых обязанностей по основному месту работы с сохранением за ним места работы (должности) на время участия в заседании Общественной палаты, заседании комиссии или рабочей группы Общественной палаты. Соответствующие положения могут быть включены в трудовой договор по основному месту работы члена Общественной палаты.
2. Отзыв члена Общественной палаты выдвинувшим его общественным объединением и иной некоммерческой организацией не допускается.

Статья 14. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) истечения срока его полномочий, а также в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске;
2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в деятельности Общественной палаты;
4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
5) смерти члена Общественной палаты;
6) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
7) прекращения гражданства Российской Федерации;
8) систематического (более трех раз) неучастия без уважительной причины в работе заседаний Общественной палаты;
9) выезда за пределы Щелковского района на постоянное место жительства или прекращения рабочей деятельности на территории Щелковского района.
2. Решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указывается дата прекращения полномочий члена Общественной палаты.
3. Полномочия члена Общественной палаты могут быть приостановлены в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) предъявления ему в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста.
4. Член Общественной палаты, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в голосовании при принятии решений Общественной палатой, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественной палаты.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 15. Первое заседание Общественной палаты

1. Общественная палата нового состава собирается на свое первое заседание не позднее чем через 30 дней со дня утверждения правомочного состава Общественной палаты.
Первое заседание Общественной палаты созывает глава Щелковского муниципального района.
2. Первое заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.

Статья 16. Регламент Общественной палаты

1. Общественная палата первого состава утверждает Регламент Общественной палаты большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты.
2. Регламентом Общественной палаты в соответствии с действующим законодательством устанавливаются:
1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;
3) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты, его заместителя, Совета и ответственного секретаря Общественной палаты;
4) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия руководителей указанных комиссий и рабочих групп и их заместителей;
5) порядок принятия решений Общественной палатой, ее комиссиями и рабочими группами;
6) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии и развитии институтов гражданского общества в муниципальном образовании;
7) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;
8) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением;
9) порядок проведения общественной экспертизы и общественных слушаний.

Статья 17. Основные формы деятельности Общественной палаты

1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, общественные слушания и "круглые столы" по общественно важным проблемам, опросы населения муниципального образования, форумы, семинары, общественные экспертизы проектов нормативных правовых актов и практики применения действующих нормативных правовых актов на территории муниципального образования.
2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже одного раза в квартал.
3. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению председателя Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.
4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты.
5. В работе Общественной палаты могут принимать участие глава Щелковского муниципального района, заместители главы Щелковского муниципального района, главы городских и сельских поселений, входящих в состав Щелковского муниципального района, председатели и депутаты Совета депутатов Щелковского муниципального района, городских и сельских поселений, входящих в состав Щелковского муниципального района, иные должностные лица органов местного самоуправления Щелковского муниципального района.

Статья 18. Органы Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты избирают из своего состава председателя Общественной палаты, его заместителя, ответственного секретаря Общественной палаты. Совет Общественной палаты состоит из председателя Общественной палаты, его заместителя, ответственного секретаря и председателей комиссий Общественной палаты.
2. Совет Общественной палаты:
1) формирует проект повестки очередного заседания Общественной палаты и определяет дату его проведения;
2) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного заседания;
3) в период между заседаниями Общественной палаты направляет обращения с целью реализации задач Общественной палаты;
4) по предложению комиссий Общественной палаты готовит предложения о проведении общественных слушаний по общественно важным вопросам;
5) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;
6) представляет отчет о своей деятельности Общественной палате;
7) выполняет иные полномочия по решению Общественной палаты.
3. В случае отсутствия председателя Общественной палаты его полномочия исполняет заместитель председателя Общественной палаты.
4. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты.
5. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, кандидаты в члены Общественной палаты, входящие в список кандидатов, но не ставшие членами Общественной палаты, а также представители общественных объединений, иных некоммерческих организаций, привлеченных к деятельности Общественной палаты в соответствии со статьей 20 настоящего Положения, и иные лица в соответствии с Регламентом Общественной палаты.

Статья 19. Привлечение к деятельности Общественной палаты общественных объединений и иных некоммерческих организаций, представители которых не вошли в состав Общественной палаты

Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности общественные объединения и иные некоммерческие организации, представители которых не вошли в ее состав. Решение об их участии в деятельности Общественной палаты с правом совещательного голоса принимается председателем Общественной палаты.

Статья 20. Решения Общественной палаты

1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.
2. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.
3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам в ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.
В случае равенства голосов голос председателя Общественной палаты (в его отсутствие - заместителя председателя Общественной палаты) является решающим.

Статья 21. Общественная экспертиза

1. Общественная палата вправе проводить общественную экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов, а также общественную экспертизу практики применения действующих нормативных правовых актов на территории муниципального образования.
2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы носят рекомендательный характер и направляются в органы местного самоуправления Щелковского муниципального района.

Статья 22. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

1. Общественная палата в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, общественные слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.
3. Общественная палата доводит до сведения граждан и общественных объединений, иных объединений граждан информацию о выдвинутых гражданских инициативах.

Статья 23. Ежегодный доклад Общественной палаты

1. Общественная палата ежегодно готовит доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в муниципальном образовании.
2. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется в органы местного самоуправления Щелковского муниципального района и в Общественную палату Московской области, размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Щелковского муниципального района и публикуется в газете "Время".
3. Ежегодный доклад Общественной палаты заслушивается на заседании Совета депутатов Щелковского муниципального района.
Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественной палаты, учитываются органами местного самоуправления Щелковского муниципального района при планировании и реализации социально-экономического и культурного развития муниципального образования.

Статья 24. Представление информации Общественной палате

Органы местного самоуправления Щелковского муниципального района в установленном законодательством, муниципальными правовыми актами порядке представляют по запросам Общественной палаты необходимую для исполнения ее полномочий информацию, за исключением информации, составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну.

Статья 25. Обеспечение деятельности Общественной палаты

1. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется администрацией Щелковского муниципального района.
2. Деятельность Общественной палаты освещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Щелковского муниципального района и в средствах массовой информации муниципального образования.


------------------------------------------------------------------