Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Домодедово МО от 13.06.2013 N 2318 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. № 2318

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 № 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" в новой редакции (прилагается).
2. Отделу жилищных субсидий управления бухгалтерского учета и отчетности (Фатеева Н.В.) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Домодедово Хромова О.В.

Руководитель администрации
Д.И. Городецкий





Утвержден
постановлением администрации
городского округа Домодедово
Московской области
от 13 июня 2013 г. № 2318

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления данной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий отдела жилищных субсидий управления бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Домодедово Московской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

1.2. Заявители

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, а именно:
- пользователям жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
- нанимателям по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;
- членам жилищных кооперативов;
- собственникам жилых помещений.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел жилищных субсидий управления бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Домодедово.
1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела жилищных субсидий управления бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Домодедово, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте городского округа Домодедово Московской области www.domod.ru в разделе "Администрация".
1.3.3. Отдел жилищных субсидий управления бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Домодедово располагается по адресу: 142005, Московская область, г. Домодедово, ул. Советская, д. 19, корпус 1, здание "Многофункциональный центр обслуживания населения" (1 этаж, каб. 101, 107 и окна приема в операционном зале № 5, 6).
1.3.4. Прием физических лиц - получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы отдела.
1.3.5. График работы отдела жилищных субсидий управления бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Домодедово:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота с 9.00 до 14.00 (принимает один специалист);
пятница - неприемный день.
Телефоны для справок: 8(496) 792-43-69, 8(496) 792-43-70, 8(496) 792-43-71, 8(496) 792-43-72.
Электронный адрес: fateeva@domod.ru.
1.3.6. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- при личных обращениях;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефону.
1.3.7. Информирование (консультирование) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо в соответствии с должностными инструкциями.
1.3.8. Консультирование при личных обращениях.
Время ожидания в очереди для получения информации заинтересованным лицам при личном обращении не может превышать 30 мин.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий консультирование при личных обращениях, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультирования.
1.3.9. Консультирование по письменным обращениям.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления письменного обращения.
Датой поступления обращения является дата его регистрации.
1.3.10. Консультирование по электронной почте.
Консультирование по электронной почте осуществляется посредством:
- размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте администрации городского округа Домодедово Московской области;
- индивидуального консультирования по электронной почте.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения по электронной почте является дата его регистрации.
1.3.11. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.12. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в здании "Многофункциональный центр обслуживания населения".
1.3.13. Вход в здание оборудован информационной вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании и режиме работы отдела жилищных субсидий управления бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Домодедово.
1.3.14. Доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги пользователь может получить с использованием информационных терминалов, расположенных по адресам:
1) г. Домодедово, площадь 30-летия Победы, дом 1 (в здании администрации городского округа Домодедово);
2) г. Домодедово, ул. Советская, дом 19, корпус 1 (в операционном зале здания "Многофункциональный центр обслуживания населения");
на сайте "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" в разделе "Социальное обеспечение".
На стендах в месте предоставления муниципальной услуги размещены следующие информационные материалы:
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты отдела жилищных субсидий;
- образец заявления (по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту);
- перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2.2. Ответственный исполнитель

2.2.1. Ответственным исполнителем по предоставлению гражданам муниципальной услуги является отдел жилищных субсидий управления бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Домодедово Московской области (далее - отдел жилищных субсидий).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление заявителю субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
2) отказ в предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Отдел жилищных субсидий принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение 15 рабочих дней с момента обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами РФ:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета" от 12.05.2005 № 1);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.12.1994 № 32, ст. 3301);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 01.01.1996 № 1, ст. 16);
- постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (Собрание законодательства РФ от 19.12.2005 № 51, ст. 5547, "Российская газета" от 22.12.2005 № 288);
- постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства РФ, 2003 г., № 34, ст. 3374);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2005 № 541 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг" (Собрание законодательства РФ от 05.09.2005 № 36, ст. 3706);
- Законом Московской области от 22.10.2009 № 120/2009-ОЗ "О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области" (газета "Ежедневные новости. Подмосковье" от 30.10.2009 № 207);
- постановлением руководителя администрации городского округа Домодедово от 11.07.2006 № 2670 "О социальной карте" (газета "Призыв" от 22.07.2006 № 205, 206).

2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- письменное заявление о назначении субсидии по установленному образцу (приложение № 2);
- согласие на обработку персональных данных заявителя;
- копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье отдел жилищных субсидий учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;
- копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии;
- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
- копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
2.6.2. Перечисленные в п. 2.6.1 настоящего административного регламента документы предоставляются в следующем порядке:
2.6.2.1. Документы, получаемые в результате межведомственного взаимодействия:
- выписка из ЕГРП, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии, получаемые от государственных учреждений:
- о размере пенсий;
- о размере получаемого пособия в службе занятости неработающих граждан трудоспособного возраста;
- о доходах лиц, являющиеся индивидуальными предпринимателями, по форме 3-НДФЛ;
- о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством);
- о размере всех видов пособий и компенсаций, выплачиваемых органами социальной защиты населения;
- о размере получаемых алиментов.
2.6.2.2. Документы, предоставляемые самим заявителем (документы личного хранения):
- документы, удостоверяющие личность гражданина РФ;
- свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- удостоверения и иные документы, подтверждающие право гражданина на получение мер социальной поддержки.
2.6.2.3. Документы, получаемые заявителем при оказании необходимых и обязательных услуг для предоставления настоящей услуги:
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства;
- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- документы о трудовой деятельности и заработной плате;
- документы из образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения.
2.6.3. Документы, предоставляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, указанных в пп. 2.6.2.2 и 2.6.2.3 настоящего административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления услуги или определения (изменения) ее размера;
- расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

2.11.1. Регистрация заявления гражданина осуществляется в день приема заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, быть оборудовано противопожарной системой, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. В помещении должны быть размещены стенды с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Места для ожидания приема должны быть оснащены стульями и столами.
2.12.4. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, а также местом для письма и раскладки необходимых документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.13. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

2.13.1. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или посредством личного обращения к специалисту.
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о работе отдела жилищных субсидий и предоставляемой муниципальной услуге;
- ясность и качество информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя муниципальной услуги;
- предоставление заявителям возможности распечатки бланка заявления через Интернет-сайт;
- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов отдела жилищных субсидий, готовность оказать эффективную помощь получателям муниципальной услуги при возникновении трудностей);
- компетентность специалистов отдела жилищных субсидий в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, указанные в блок-схеме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту:
- прием заявлений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- проверка полноты представленных сведений и возможности предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием заявлений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявлений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" является личное обращение гражданина с заявлением по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и пакетом документов, необходимых для назначения жилищной субсидии и указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. При направлении документов по почте днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата их поступления в отдел жилищных субсидий.
3.2.3. При направлении гражданином заявления на предоставление муниципальной услуги по электронной почте днем обращения считается дата регистрации на портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.4. Специалист отдела жилищных субсидий, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы.
3.2.5. В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела жилищных субсидий проверяет:
- оформление заявления в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту;
- комплектность представленных документов.
3.3. Проверка полноты представленных сведений и возможности предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Проверка полноты представленных сведений и возможности предоставления муниципальной услуги" является регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в отделе жилищных субсидий с заявлением о назначении субсидии и передача заявления с пакетом документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, непосредственно исполнителю (специалисту отдела).
3.3.2. Специалист отдела жилищных субсидий, ответственный за прием документов, проводит проверку достоверности представленных документов, формирует в отношении заявителя персональное дело на бумажном и электронном носителях информации. Продолжительность проведения данной административной процедуры не более 10 рабочих дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" является поступление персонального дела заявителя к лицу, ответственному за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги.
3.4.2. Готовое персональное дело получателя услуги специалист отдела жилищных субсидий направляет на рассмотрение начальнику отдела жилищных субсидий. Начальник отдела жилищных субсидий проверяет наличие всех представленных документов, соответствие их требованиям настоящего административного регламента и правильность расчетов.
3.4.3. Начальник отдела принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подписывает его и удостоверяет свою подпись печатью.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя о принятом решении" является принятое начальником отдела жилищных субсидий решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5.2. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг составляется на бумажном носителе, вручается лично или отправляется по почте заявителю.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (ежемесячный перед подготовкой списков заявителей на получение муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется непосредственным начальником отдела жилищных субсидий путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области и органов местного самоуправления городского округа Домодедово.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) ответственного исполнителя,
а также должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые работниками отдела жилищных субсидий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством и настоящим административным регламентом;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством и настоящим административным регламентом;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством и настоящим административным регламентом.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю администрации городского округа Домодедово.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа Домодедово, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Домодедово, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель администрации принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам субсидий
на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"


Прием заявлений о предоставлении субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

\/

Проверка полноты представленных сведений
и возможности предоставления муниципальной услуги

\/

Принятие решения о предоставлении (отказе
в предоставлении) субсидий

\/

Уведомление заявителя о принятом решении






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам субсидий
на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг"

Начальнику отдела жилищных субсидий
управления бухгалтерского учета и отчетности
администрации городского округа Домодедово
Н.В. Фатеевой
от гр. _____________________________________
___________________________________________,
зарегистрированного по адресу:
____________________________________________
____________________________________________
Телефон ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг с
01.______. 20___ г. по 30.____. 20___ г.
Мною представлены следующие документы:


№ Наименование документа
п/п






















Подтверждаю, что все представленные мною сведения и документы
являются достоверными.
Мне известно, что за предоставление недостоверных сведений я несу
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Я и члены моей семьи согласны на проверку в налоговых, таможенных и
др. органах представленных сведений о доходах.
В случае изменения состава семьи, места постоянного жительства,
временного выбытия членов семьи или изменения доходов членов семьи обязуюсь
сообщить об этом в отдел в течение 15 календарных дней после наступления
событий.

Подпись __________________ "____" _______________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------