Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Жуковский МО от 25.06.2013 N 1022 "О внесении изменений в постановление главы городского округа Жуковский от 12.09.2012 N 1723 "Об утверждении ДЦП "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства городского округа Жуковский на 2013-2016 годы"



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2013 г. № 1022

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ ОТ 12.09.2012 № 1723 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДЦП
"РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ НА 2013-2016 ГОДЫ"

В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. № 220, постановлением Правительства Московской области от 06.05.2013 № 288/17, в целях повышения эффективности мер по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в городском округе Жуковский постановляю:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства городского округа Жуковский на 2013-2016 годы", изложив ее в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете "Авиаград Жуковский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Жуковский Т.В. Виноградову.

Глава городского
округа Жуковский
А.П. Войтюк





Приложение № 1
к постановлению администрации
городского округа Жуковский
Московской области
от 25 июня 2013 г. № 1022

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ НА 2013-2016 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка
малого и среднего предпринимательства городского
округа Жуковский на 2013-2016 годы"


Наименование Долгосрочная целевая программа "Развитие и поддержка
Программы малого и среднего предпринимательства городского округа
Жуковский на 2013-2016 годы" (далее - Программа)

Основания - Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ
для разработки "О развитии малого и среднего предпринимательства
Программы в Российской Федерации";
- постановление Правительства Московской области
от 14.03.2012 № 289/9 "О разработке долгосрочной целевой
программы Московской области "Развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства в Московской области
на 2013-2016 годы";
- постановление администрации городского округа Жуковский
от 27.07.2012 № 1423 "О разработке проекта долгосрочной
целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства городского округа Жуковский
на 2013-2016 годы"

Заказчик Администрация городского округа Жуковский
Программы

Разработчик Отдел экономического развития Управления экономики
Программы администрации

Координатор Управление экономики администрации
Программы

Цель и задачи Основной целью Программы является содействие развитию
Программы малого и среднего предпринимательства г.о. Жуковский путем
оказания правовой, имущественной, финансовой
и организационной поддержки субъектам предпринимательства.
Для достижения основной цели Программы требуется решение
следующих задач:
1. Рост заработной платы на малых и средних предприятиях
г.о. Жуковский в целях уменьшения маятниковой миграции
и увеличения объема налоговых поступлений в бюджет.
2. Обеспечение занятости населения путем создания новых
рабочих мест на малых предприятиях.
3. Информационное обеспечение малого и среднего
предпринимательства.
4. Развитие системы финансовой и имущественной поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства.
5. Создание условий для развития субъектов малого и
среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность
в области инноваций и промышленного производства.
6. Консультационно-правовая поддержка малого и среднего
предпринимательства

Исполнители - администрация городского округа Жуковский;
Программы - структурные подразделения администрации городского
округа Жуковский;
- ГУ МО "Жуковский центр занятости населения";
- Жуковская торгово-промышленная палата (ЖТПП);
- Жуковская городская общественная организация "Союз
предпринимателей" (СП);
- субъекты малого предпринимательства

Сроки 2013-2016 годы
реализации
Программы

Источники - субсидии федерального бюджета бюджету Московской
и объемы области;
финансирования - бюджет Московской области;
Программы - бюджет городского округа Жуковский;
- прочие источники.
Объем финансирования программных мероприятий на 2013-2016
годы составляет 67826,4 тыс. руб.

Ожидаемые 1. Увеличение количества малых и средних предприятий
результаты в расчете на 10 тыс. человек населения городского округа
реализации Жуковский Московской области до 137 единиц.
Программы 2. Увеличение численности населения, занятого в малом
предпринимательстве, не менее 5% ежегодно.
3. Рост среднемесячной заработной платы работников
субъектов малого предпринимательства на 5% ежегодно.
4. Увеличение затрат на технологические инновации,
осуществленные субъектами малого и среднего
предпринимательства, на 2-4% ежегодно

Система Контроль за исполнением Программы осуществляют:
контроля - глава городского округа;
за исполнением - заместитель главы администрации городского округа,
Программы курирующий профильные направления экономики и финансов


1. Характеристика проблем
и обоснование разработки Программы

Малое предпринимательство заняло прочное место в структуре экономики городского округа Жуковский.
В 2011 г. число зарегистрированных малых предприятий достигло 2289, увеличившись к уровню 2010 года на 3,5%.
Однако из числа зарегистрированных малых предприятий и предпринимателей число устойчиво работающих значительно ниже. Так, регулярно отчитываются о своей деятельности около 54% малых предприятий.
По данным статистической отчетности, в 2011 году отчитались 1229 предприятий малого бизнеса (в 2010 году - 1187 предприятий).
За 2011 год среднесписочная численность работников составила 7752 человека, в 2010 году на малых, микро- и средних предприятиях работали 7559 человек (23% от общей численности занятых в экономике). В последующие годы ожидается положительная динамика роста среднесписочной численности.
Средняя заработная плата работников малых и средних предприятий увеличилась на 3,33% и в 2011 году составила 23945 руб. в месяц.
По итогам 2011 года численность занятых на малых предприятиях составила 5,3 тысячи человек.
В расчете на 1000 человек жителей городского округа приходится 11 малых предприятий.
Ежегодно увеличивается объем выпущенных товаров и оказанных услуг малыми предприятиями. В 2011 году субъекты малого предпринимательства городского округа выпустили товаров и оказали услуг по всем видам деятельности на 22020,7 млн. руб., превысив уровень 2010 года в 1,3 раза. Доля малых структур в общем обороте организаций городского округа составила 36% в 2011 году и 35,6% в 2010 году соответственно. Затраты на технологические инновации, осуществленные субъектами малого и среднего предпринимательства, увеличились в 2011 году на 102,2% и составили 99687,9 тыс. руб.
Общий объем отгрузки собственного производства за 2011 год составил 8780901,9 тыс. руб. Структура отгрузки по видам деятельности сложилась следующим образом:
- промышленность - 14%;
- наука - 8%;
- строительство - 32%;
- транспорт и связь - 11%;
- торговля и общественное питание - 19%;
- прочие - 16%.
Малые предприятия созданы почти во всех видах деятельности.

Количество
МП по видам деятельности на 01.01.2012

Рисунок не приводится.

Распределение МП по видам деятельности свидетельствует о преимущественном его развитии в сферах операций с недвижимым имуществом, аренды и предоставления услуг, а также оптовой и розничной торговли. Торговля и оказание услуг - традиционные отрасли для МП. Не требующие больших стартовых затрат, обеспечивающие быструю отдачу от вложений, они стали привлекательными для МП и активно развивающимися на этапе становления малых предприятий.
Фонд заработной платы на малых предприятиях за 2011 год составил 1311,5 млн. руб., темп роста к соответствующему периоду 2010 года составил 82%. Средняя заработная плата работников малых предприятий в 2011 году составила 20734,5 руб. или 100,8% к уровню 2010 года.
Средняя заработная плата малых организаций городского округа по основным видам экономической деятельности составила:


Вид экономической деятельности 2010 год 2011 год Темп
(руб.) (руб.) роста (%)

Обрабатывающие производства 39724,08 45014,55 113,3

Производство и распределение электроэнергии, 37503,31 41326,33 110,2
газа и воды

Строительство 16554,31 16601,78 100,3

Оптовая и розничная торговля; ремонт 18058,09 16501,32 91,4
автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых
изделий и предметов личного пользования

Деятельность гостиниц и ресторанов 10895,7 13104,67 120,3

Транспорт и связь 21919,67 25243,17 115,2

Финансовая деятельность 11316,0 16543,8 146,2

Операции с недвижимым имуществом, 32164,31 31993,23 99,5
аренда и предоставление услуг

В т.ч. научные исследования и разработки 74563,4 66882,5 89,7
в области естественных и технических наук


В городском округе существует инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства: Союз предпринимателей малого и среднего бизнеса, Торгово-промышленная палата, Жуковская ассоциация коммуникационных организаций, Ассоциация сферы услуг, Жуковская палата ремесел.
Наличие в городском округе мощного интеллектуального и промышленного потенциала позволяет связывать перспективы дальнейшего развития малого предпринимательства с развитием высокотехнологичных производств, ориентированных на выпуск конкурентоспособной наукоемкой продукции как для нужд городского округа и Московской области, так и для других регионов России и для иностранных потребителей.
Однако на становление и развитие малого предпринимательства серьезное влияние оказывают существующая в стране экономическая ситуация и связанные с ней общие для всех муниципальных образований проблемы:
- действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;
- отсутствие стартового капитала и знаний для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на развитие;
- высокие процентные ставки банковских кредитов, недоступность лизинговых услуг;
- усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля и т.д.).
Существенным негативным фактором, сдерживающим развитие малого предпринимательства, является отсутствие развитых рыночных механизмов его поддержки.
Анализ факторов, влияющих на развитие малого предпринимательства, показывает, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями самих субъектов малого предпринимательства, их общественных объединений, структур его поддержки и органов местного самоуправления. На сегодняшний день существует ряд вопросов в сфере развития малого и среднего предпринимательства, повышения его конкурентоспособности, на решении которых необходимо сосредоточить усилия, среди них:
- проведение целенаправленной работы органов местного самоуправления совместно с объединениями предпринимателей по информационному обеспечению СМСП;
- создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе путем выработки законодательных предложений по приоритетному развитию малого и среднего предпринимательства в сфере промышленного производства и инноваций, целевому налоговому стимулированию деятельности инновационных МСП;
- отработка и дальнейшее повышение эффективности механизмов финансово-кредитной и имущественной поддержки МСП;
- развитие системы подготовки кадров малого бизнеса для деятельности в условиях открытых рынков;
- содействие переходу производственных и инновационных СМСП к международным стандартам менеджмента и сертификации, содействие развитию экспортноориентированных МСП;
- дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Решение этих и других вопросов развития малого и среднего предпринимательства в г.о. Жуковский должно осуществляться с использованием программно-целевых методов, обеспечивающих интеграцию возможностей и согласование действий самих субъектов малого и среднего бизнеса, администрации г.о. Жуковский, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. Кроме того, механизмы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, действующие в настоящее время на федеральном и областном уровне, предусматривают предоставление мер государственной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса исключительно на конкурсных началах и принципах софинансирования при наличии муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.
Всем вышеперечисленным и обусловлена необходимость принятия настоящей Программы.

2. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является содействие развитию малого и среднего предпринимательства г.о. Жуковский путем оказания правовой, имущественной, финансовой и организационной поддержки субъектам предпринимательства.
В соответствии с указанной целью будут созданы условия для развития малого предпринимательства, следствием которого должно стать увеличение занятости населения, развитие отраслей, рост доходов муниципального бюджета.
В отраслевой структуре субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области есть ряд сегментов, некоторые из которых имеют значительный потенциал для предпринимательской деятельности и высокую социальную значимость, но в настоящее время развиты не в полной мере.
По данным Управления муниципальной статистики г.о. Жуковский, в 2012 году обрабатывающие производства находились на 3 месте по числу занятых, отставая от сферы торговли и операций с недвижимым имуществом, доля промышленных предприятий в структуре малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности составляет 12,3%. Поэтому в качестве приоритета необходимо выбрать создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в обрабатывающих производствах, что позволит увеличить отдачу от их деятельности и количество рабочих мест.
Городской округ Жуковский является наукоградом, здесь сосредоточены ведущие предприятия авиационной промышленности, представляющие значимость для всей Российской Федерации. Население составляет около 108 тысяч человек, из них более 1 тыс. имеют научные степени. Однако доля научно-технических и инновационных предприятий в структуре малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности составляет всего 5%. Также необходимо увеличить возможности для трудоустройства выпускников филиалов ведущих технических вузов в городском округе Жуковский (ФАЛТ МФТИ, МАИ "Стрела"). Поэтому в качестве приоритета необходимо выбрать поддержку высокотехнологичных и инновационных компаний, осуществляющих технологические инновации.
Кроме того, необходима поддержка социального предпринимательства, в частности, предпринимательства, направленного на решение проблем дневного времяпровождения детей, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях.
С учетом приоритетных направлений развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством экономики Московской области, приоритетными направлениями реализация мероприятий Программы являются:
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих программы модернизации производства в сфере обрабатывающих производств и предоставления социальных услуг;
поддержка высокотехнологичных и инновационных компаний, осуществляющих технологические инновации;
поддержка социального предпринимательства.

3. Сроки реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2013-2016 годы и осуществляется в соответствии с Перечнем основных мероприятий (приложение 1).
В процессе реализации Программы проводится анализ состояния малого и среднего предпринимательства; совершенствуется система содействия развитию малого и среднего предпринимательства; разрабатываются проекты нормативных правовых актов по вопросам предпринимательства; получают развитие действующие и создаются новые малые и средние предприятия по приоритетным направлениям деятельности, структуры поддержки малого и среднего предпринимательства; развивается информационное и кадровое обеспечение малого и среднего предпринимательства.
Мероприятия Программы, представленные в приложении к ней, ориентированы на:
- информационную поддержку малого и среднего предпринимательства и пропаганду предпринимательства;
- развитие промышленной и инновационной деятельности и инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- финансовую и имущественную поддержку малого и среднего предпринимательства;
- правовое и кадровое обеспечение малого и среднего предпринимательства;
- создание новых и развитие действующих малых предприятий, структур поддержки малого предпринимательства;
- организацию выставочно-ярмарочной деятельности.

4. Механизм реализации программных мероприятий

Заказчиком Программы является администрация г.о. Жуковский.
Разработчиком Программы является отдел экономического развития Управления экономики администрации городского округа Жуковский, который:
- организует ее выполнение и координирует взаимодействие исполнителей Программы;
- с учетом фактически выделенных лимитов финансирования мероприятий Программы из средств регионального и муниципального бюджетов на соответствующий финансовый год определяет последовательность финансирования указанных мероприятий;
- контролирует своевременную реализацию мероприятий Программы;
- определяет исполнителей мероприятий Программы в соответствии с законодательством;
- осуществляет совместно с Финансовым управлением администрации г.о. Жуковский полномочия по организации и проведению конкурсов, утверждению положений о соответствующих конкурсах, утверждению конкурсной документации, установлению критериев оценки конкурсных проектов, принципов определения объемов финансовой поддержки победителей конкурсов, утверждению состава конкурсных комиссий и заключению договоров с победителями конкурсов на основании протоколов о результатах конкурсов;
- формирует заявки на финансирование мероприятий Программы из бюджета городского округа в очередном финансовом году;
- запрашивает отчеты о выполнении мероприятий Программы у ее исполнителей;
- обеспечивает своевременное предоставление достоверной информации о ходе выполнения Программы и подготавливает предложения о внесении изменений в Программу.
Разработчик Программы осуществляет контроль за реализацией Программы, достижением целевых показателей эффективности, целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, регионального и муниципального бюджетов, собственных средств объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, средств предпринимателей и заинтересованных организаций.
Оценка объемов финансирования за счет средств федерального и регионального бюджетов определена в соответствии с Положением о конкурсе по отбору заявок на право заключения договора о предоставлении субсидии за счет средств бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, от 17.04.2012 № 51 и носит прогнозный характер.
Объемы финансирования мероприятий Программы на 2013-2016 годы подлежат ежегодному уточнению при разработке проектов бюджетов исходя из возможностей бюджетов Российской Федерации, Московской области и городского округа Жуковский.
Потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы определена в объеме 67826,4 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2013 год - 14459,1 тыс. руб.;
- 2014 год - 16569,1 тыс. руб.;
- 2015 год - 17699,1 тыс. руб.;
- 2016 год - 19099,1 тыс. руб.
Финансирование программных мероприятий осуществляется после подведения итогов конкурсов на основании Порядка предоставления субсидий СМСП за счет средств бюджета городского округа Жуковский Московской области и привлеченных средств из регионального и федерального бюджетов на проведение мероприятий долгосрочной целевой программы городского округа Жуковский Московской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Жуковский на 2013-2016 годы".

6. Ожидаемые социально-экономические
результаты от реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:
- увеличение количества малых и средних предприятий в расчете на 10 тыс. человек населения городского округа Жуковский Московской области до 138 единиц;
- увеличение численности населения, занятого в малом предпринимательстве, не менее 4% ежегодно;
- рост среднемесячной заработной платы работников субъектов малого предпринимательства на 5% ежегодно;
- рост объема продукции (товаров и услуг), производимой субъектами малого предпринимательства, до 25% за период реализации Программы;
- увеличение затрат на технологические инновации, осуществленные субъектами малого и среднего предпринимательства, на 2-4% ежегодно.
Плановые значения указанных показателей эффективности реализации Программы приведены в приложении 2.
В качестве базовых показателей приняты данные о состоянии малого бизнеса в городском округе Жуковский по итогам 2012 года.

7. Контроль и отчетность об исполнении Программы

Исполнители мероприятий Программы с целью обеспечения оперативного мониторинга выполнения Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Управление экономики администрации городского округа Жуковский оперативный отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ затрат и причин несвоевременного выполнения программных мероприятий, конечных сроков реализации.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется в форме таблицы и подробной аналитической записки.
Отдел экономического развития Управления экономики администрации с учетом информации, полученной от исполнителей Программы, ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает и направляет главе городского округа сводный отчет о ходе реализации Программы за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года.
В целях обеспечения программного мониторинга исполнители Программы ежегодно подготавливают годовые отчеты о ходе реализации Программы и в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляют их в отдел экономического развития Управления экономики администрации городского округа.
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, вместе с годовым отчетом в Управление экономики представляется оценка эффективности реализации Программы. Оценка эффективности проводится в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением администрации городского округа Жуковский от 30.12.2011 № 2343 "Об утверждении Методики оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ городского округа Жуковский".
Отдел экономического развития Управления экономики администрации городского округа вправе требовать от исполнителей Программы дополнительные сведения для оценки результативности Программы.
После окончания срока реализации Программы не позднее 1 апреля года, следующего за последним годом реализации Программы, заказчик Программы готовит итоговый отчет о реализации Программы, согласовывает его с Жуковским финансовым управлением, ответственными исполнителями и представляет на рассмотрение главы городского округа на утверждение.
Все отчеты о реализации Программы оформляются в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Жуковский, утвержденного постановлением главы городского округа от 19 декабря 2008 г. № 1739 (в редакции постановления администрации от 27.04.2012 № 763).





Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
городского округа Жуковский
"Развитие и поддержка малого
и среднего предпринимательства
городского округа Жуковский
на 2013-2016 гг."

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ "РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ
НА 2013-2016 ГОДЫ"


№ Наименование Срок Общий объем В том числе Исполнители Ответственный за
п/п мероприятия реализации финансирования мероприятия финансирование
(тыс. руб.) Местный Планируемое привлечение средств из
бюджет
Федерального Бюджета Внебюджетных
бюджета Московской источников
области (собств. средства
объектов
инфраструктуры,
средства
предпринимателей
и заинтересованных
организаций)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП)

1.1. Субсидирование части 2013 9400,00 940,30 5752,50 2707,2 Финансовое Администрация
затрат субъектов управление, г.о. Жуковский
малого и среднего 2014 10275,00 1027,80 6288,00 2959,2 Управление
предпринимательства, экономики
связанных 2015 11100,00 1110,30 6792,90 3196,8 администрации
с приобретением г.о. Жуковский,
оборудования в целях 2016 12050,00 1205,30 7374,30 3470,4 отдел
создания, бухгалтерского
и (или) развития, учета
и (или) модернизации и отчетности
производства товаров администрации
г.о. Жуковский

1.2. Субсидирование части 2013 4000,00 400,30 2447,70 1152,0
затрат, связанных
с уплатой субъектом 2014 5175,00 517,80 3166,80 1490,4
малого и среднего
предпринимательства 2015 5400,00 540,30 3304,50 1555,2
лизинговых платежей,
за исключением части 2016 5800,00 580,30 3549,30 1670,4
лизинговых платежей
на покрытие дохода
лизингодателя

1.3. Создание (развитие) 2013 1000,00 100,30 611,70 288,00
социального
предпринимательства, 2014 1050,00 105,30 642,30 302,40
которое является
социально 2015 1100,00 110,30 672,90 316,80
ответственной
деятельностью 2016 1150,00 115,30 703,50 331,20
субъектов малого
и среднего
предпринимательства,
направленной
на решение социальных
проблем, а именно:
- проведение занятий
в детских
и молодежных кружках,
секциях, студиях

Итого по разделу 1 67500,00 6753,60 41306,40 19440,00

В том числе по годам 2013 14400,00 1440,90 8811,90 4147,20

2014 16500,00 1650,90 10097,10 4752,00

2015 17600,00 1760,90 10770,30 5068,80

2016 19000,00 1900,90 11627,10 5472,00

2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

2.1. Муниципальные 2013 Комитет Сокращение
преференции по управлению доходов бюджета
(предоставление 2014 имуществом (КУИ
преимущества) СМСП администрации администрации
путем предоставления 2015 г.о. Жуковский г.о. Жуковский)
муниципального
имущества 2016

Итого по разделу 2

В том числе по годам 2013

2014

2015

2016

3. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

3.1. Информирование 2013 Администрация Не требует
предприятий малого г.о. Жуковский, финансирования
и среднего бизнеса 2014 ЖТПП, СП
о возможностях
участия в реализации 2015
федеральных,
региональных 2016
и муниципальных
целевых программ

3.2. Распространение 2013 ЖТПП Не требует
деловой информации финансирования
субъектам малого 2014
и среднего
предпринимательства 2015

2016

3.3. Предоставление 2013 Администрация Не требует
помещений для г.о. Жуковский, финансирования
проведения 2014 ЖТПП, СП
профессиональных
дней, бизнес-встреч, 2015
встреч по обмену
опытом по вопросам 2016
малого и среднего
предпринимательства,
презентаций проектов
кредитования малого
и среднего бизнеса
кредитными
и лизинговыми
организациями

3.4. Мониторинг 2013 ЖТПП, СП Не требует
проблемных вопросов, финансирования
возникающих 2014
у предпринимателей
при осуществлении 2015
предпринимательской
деятельности 2016

Итого по разделу 3

В том числе по годам 2013

2014

2015

2016

4. Консультационно-правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

4.1. Консультационная 2013 Управление Не требует
поддержка экономики финансирования
победителей конкурса 2014 администрации
У.М.Н.И.К. г.о. Жуковский
по участию в конкурсе 2015
"Умник, на старт"
(с целью создания 2016
малых предприятий
в сфере высоких
технологий -
молодежное
предпринимательство)

4.2. Предоставление 2013 Жуковский центр Не требует
организационно- занятости финансирования
консультативных 2014 населения; ЖТПП
услуг безработным
гражданам 2015
по вопросам
регистрации и ведения 2016
предпринимательской
деятельности

4.3. Организационно- 2013 Управление Не требует
консультационное экономики финансирования
содействие 2014 администрации
предпринимателям, г.о. Жуковский
участвующим 2015
в конкурсах,
проводимых в рамках 2016
Программы

4.4. Проведение 2013 Жуковский центр Жуковский центр
специализированной занятости занятости
ярмарки вакансий 2014 населения; ЖТПП населения
субъектов малого
и среднего 2015
предпринимательства
2016

4.5. Организация 2013 Администрация Не требует
и проведение встреч г.о. Жуковский, финансирования
для субъектов малого 2014 ЖТПП, СП
и среднего
предпринимательства 2015
с руководителями
органов 2016
государственного
и муниципального
контроля (надзора)

Итого по разделу 4

В том числе по годам 2013

2014

2015

2016

5. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

5.1. Организация 2013 Жуковский центр Жуковский центр
подготовки занятости занятости
и повышения 2014 населения, ЖТПП населения
квалификации кадров
для малого 2015
и среднего
предпринимательства 2016

Итого по разделу 5

В том числе по годам 2013

2014

2015

2016

6. Иные формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

6.1. Участие 2013 59,10 59,10 Администрация Администрация
администрации города г.о. Жуковский, г.о. Жуковский
в выставке 2014 69,10 69,10 ЖТПП, СП
"Подмосковье"
2015 99,10 99,10

2016 99,10 99,10

Итого по разделу 7 326,40 326,40

В том числе по годам 2013 59,10 59,10

2014 69,10 69,10

2015 99,10 99,10

2016 99,10 99,10

Итого по Программе 67826,40 7080,00 41306,40 19440,00

В том числе по годам 2013 14459,10 1500,00 8811,90 4147,20

2014 16569,10 1720,00 10097,10 4752,00

2015 17699,10 1860,00 10770,30 5068,80

2016 19099,10 2000,00 11627,10 5472,00


* Размер субсидии определяется на основании Порядка предоставления за счет средств бюджета городского округа Жуковский субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на проведение мероприятий долгосрочной целевой программы городского округа Жуковский Московской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Жуковский на 2013-2016 годы", утвержденного постановлением администрации городского округа Жуковский Московской области.





Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
городского округа Жуковский
"Развитие и поддержка малого
и среднего предпринимательства
городского округа Жуковский
на 2013-2016 гг."

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЖУКОВСКИЙ "РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ
НА 2013-2016 ГОДЫ"


№ Задачи, направленные Показатели, Единица Базовое Планируемое значение
п/п на достижение цели характеризующие измерения значение показателя по годам
достижение цели показателя реализации
(на начало
реализации 2013 2014 2015 2016
Программы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Обеспечение 1. Увеличение единиц 120,0 125,0 129,0 132,0 137,0
занятости населения количества малых
путем создания новых и средних
рабочих мест, предприятий
консультационно- в расчете на 10 тыс.
правовая человек населения
и информационная городского округа
поддержка малого Жуковский Московской
и среднего области до 137
предпринимательства единиц
(СМСП)
2. Увеличение % 101,3 105,2 105,7 106,1 106,5
численности
населения, занятого
в малом
предпринимательстве,
не менее 5% ежегодно

2. Развитие системы 3. Рост % 105,7 105,5 105,7 105,7 105,8
финансовой среднемесячной
и имущественной заработной платы
поддержки субъектов работников субъектов
малого и среднего малого
предпринимательства. предпринимательства
Увеличение объема на 5% ежегодно
налоговых
поступлений в бюджет
и уменьшение
маятниковой миграции

3. Создание условий 4. Увеличение объема % 102,0 102,5 103,0 103,5 104,0
для развития затрат
субъектов малого на технологические
и среднего инновации,
предпринимательства, осуществленные
осуществляющих субъектами малого
деятельность и среднего
в области инноваций предпринимательства
и промышленного
производства



------------------------------------------------------------------