Постановление администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района МО от 13.08.2013 N 1407-ПА "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки помещений", утвержденный постановлением администрации города Люберцы от 29.06.2011 N 964-ПА"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2013 г. № 1407-ПА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ
ОТ 29.06.2011 № 964-ПА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции", постановлением Правительства Московской области от 10.05.2012 № 764/15 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы", Уставом города Люберцы, распоряжением администрации города Люберцы от 20.05.2013 № 22-РА "О взаимодействии администрации города Люберцы с муниципальным автономным учреждением "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашением о взаимодействии между муниципальным автономным учреждением "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Люберцы от 15.07.2013 № 10/13, в целях обеспечения предоставления муниципальных услуг администрацией города Люберцы в МАУ "Люберецкий МФЦ" до момента приведения его штатного расписания к нормативной численности постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений", утвержденный постановлением администрации города Люберцы от 29.06.2011 № 964-ПА (в редакции постановления администрации города Люберцы от 25.09.2012 № 1317-ПА) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.10.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.10.8. До момента формирования штатного расписания муниципального автономного учреждения "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" прием, обработка и выдача документов заявителям осуществляется сотрудниками администрации - ответственными исполнителями муниципальных услуг на рабочих местах, предоставленных указанным учреждением, по адресу: г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 190, 1-й этаж, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, по пятницам с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.".
1.2. Приложение № 5 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений" к Регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению по организации работы аппарата администрации (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Таневского С.А.
Глава города
В.П. Ружицкий
Приложение
к постановлению администрации
города Люберцы
Московской области
от 13 августа 2013 г. № 1407-ПА
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства
и (или) перепланировки помещений"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ"
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в
муниципальное автономное учреждение "Люберецкий многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
(далее - МАУ "Люберецкий МФЦ") полный пакет документов,
указанных в п. 2.6.1 Административного регламента, по адресу:
г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190
\/
Письменное обращение заявителя регистрируется в информационной
системе автоматизации делопроизводства и документооборота в день
его поступления в МАУ "Люберецкий МФЦ". Срок рассмотрения заявления
составляет не более 45 дней с момента регистрации
\/
Сотрудник администрации, ответственный исполнитель муниципальной
услуги проверяет поступивший запрос и представленные документы,
оформляет материалы и направляет их в управление градостроительства
и архитектуры
\/
Специалист управления проверяет поступивший запрос и представленные
документы на предмет их соответствия требованиям действующего
законодательства
\/ \/
В случае если имеются В случае если оснований для отказа
основания для отказа в в предоставлении муниципальной
предоставлении муниципальной услуги не имеется, специалист
услуги, специалист управления управления подготавливает решение
по основаниям, указанным в п. 2.8 о согласовании переустройства
Административного регламента, и (или) перепланировки помещения
подготавливает решение об отказе и в течение 3 рабочих дней со дня
в согласовании переустройства принятия решения, направляет в МАУ
и (или) в перепланировке помещения "Люберецкий МФЦ". Сотрудник
в течение 3 рабочих дней со дня администрации, ответственный
принятия решения, направляет в МАУ исполнитель муниципальной услуги
"Люберецкий МФЦ". Сотрудник выдает решение заявителю в МАУ
администрации, ответственный "Люберецкий МФЦ", если иной способ
исполнитель муниципальной услуги его получения не указан заявителем
выдает решение заявителю в МАУ
"Люберецкий МФЦ", если иной способ
его получения не указан заявителем
------------------------------------------------------------------