Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района МО от 23.08.2013 N 1463-ПА "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ", утвержденный постановлением администрации города Люберцы от 19.12.2012 N 2000-ПА"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 1463-ПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРА НА ПРАВО
ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ ОТ 19.12.2012 № 2000-ПА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции", постановлением Правительства Московской области от 10.05.2012 № 764/15 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы", Уставом города Люберцы, распоряжением администрации города Люберцы от 20.05.2013 № 22-РА "О взаимодействии администрации города Люберцы с муниципальным автономным учреждением "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Соглашением о взаимодействии между муниципальным автономным учреждением "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Люберцы от 15.07.2013 № 10/13, в целях обеспечения предоставления муниципальных услуг администрацией города Люберцы в МАУ "Люберецкий МФЦ" до момента приведения его штатного расписания к нормативной численности постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ", утвержденный постановлением администрации города Люберцы от 19.12.2012 № 2000-ПА (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.10.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.10.8. До момента формирования штатного расписания муниципального автономного учреждения "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" прием, обработка и выдача документов заявителям осуществляются сотрудниками администрации - ответственными исполнителями муниципальных услуг на рабочих местах, предоставленных указанным учреждением, по адресу: г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 190, 1-й этаж, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, по пятницам с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.".
1.2. Приложение "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ" к Регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению по организации работы аппарата администрации (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Таневского С.А.

Глава города
В.П. Ружицкий





Приложение
к постановлению администрации
города Люберцы
Московской области
от 23 августа 2013 г. № 1463-ПА

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРА
НА ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"


Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в
муниципальное автономное учреждение "Люберецкий многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -
МАУ "Люберецкий МФЦ") полный пакет документов, указанных в п. 2.6.1
административного регламента, по адресу: г. Люберцы, Октябрьский
проспект, д. 190

\/

Письменное обращение заявителя регистрируется в информационной системе
автоматизации делопроизводства и документооборота в день его поступления
в МАУ "Люберецкий МФЦ". Срок рассмотрения заявления составляет не более
10 дней с момента регистрации, в случае возникновения аварийных работ -
1 день с момента регистрации

\/

Сотрудник администрации - ответственный исполнитель муниципальной
услуги проверяет поступивший запрос и представленные документы,
оформляет материалы и направляет их в управление градостроительства
и архитектуры (далее - управление)

\/

Специалист управления проверяет поступивший запрос и представленные
документы на предмет их соответствия требованиям действующего
законодательства

\/ \/

В случае если имеются основания В случае если оснований для отказа
для отказа в предоставлении в предоставлении муниципальной
муниципальной услуги, специалист услуги не имеется, специалист
управления подготавливает управления подготавливает ордер
мотивированный ответ и в течение на право производства земляных
3 рабочих дней направляет в МАУ работ. Ордер выдается заявителю
"Люберецкий МФЦ". Сотрудник сотрудником администрации -
администрации - ответственный ответственным исполнителем
исполнитель муниципальной услуги муниципальной услуги в МАУ
выдает мотивированный ответ "Люберецкий МФЦ" по истечении
заявителю в МАУ "Люберецкий МФЦ", 3 рабочих дней после подписания
если иной способ его получения ордера
не указан заявителем



------------------------------------------------------------------