Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Пушкинского муниципального района МО от 14.11.2013 N 3676 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Пушкинского муниципального района Московской области муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 3676

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ АКТА ВЫБОРА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

С целью обеспечения доступности и качества исполнения муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Пушкинского муниципального района от 24.05.2012 № 1500 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения функции муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в Пушкинском муниципальном районе", постановлением администрации Пушкинского муниципального района от 16.07.2012 № 2075 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Пушкинского муниципального района Московской области", руководствуясь Уставом Пушкинского муниципального района Московской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Пушкинского муниципального района Московской области муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка" (прилагается).
2. Управлению делами администрации Пушкинского муниципального района, отделу информационных технологий и телекоммуникаций Управления территориальной безопасности администрации Пушкинского муниципального района организовать публикацию настоящего постановления с приложением в межмуниципальной газете "Маяк" и разместить постановление на официальном сайте администрации Пушкинского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Пушкинского муниципального района И.А. Кокорину.

Руководитель администрации
муниципального района
М.С. Смайловская





Приложение
к постановлению администрации
Пушкинского муниципального района
Московской области
от 14 ноября 2013 г. № 3676

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ АКТА ВЫБОРА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления администрацией Пушкинского муниципального района Московской области муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка" (далее - муниципальная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, с заявителями и с федеральными органами исполнительной власти, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, либо их уполномоченные представители в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

3. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на официальном сайте администрации Пушкинского муниципального района http://www.adm-pushkino.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
4. Указанная информация может быть получена по справочным телефонам органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5. Информирование заявителей по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих формах:
индивидуальное консультирование на личном приеме;
индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование.
6. Информация о местонахождении, графике работы и графике приема заявителей, контактных координатах органа, предоставляющего муниципальную услугу, представлена в приложении № 1 к Регламенту.
7. Индивидуальное консультирование на личном приеме.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме (далее - консультирование) не может превышать 30 минут, продолжительность консультирования - 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, муниципальный служащий, осуществляющий консультирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для консультирования.
8. Индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте.
В случае поступления обращения заявителя о предоставлении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги по почте, в том числе по электронной почте, подготовленный муниципальным служащим письменный ответ в срок не более 30 дней с даты поступления обращения направляется в адрес заявителя почтой либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае, если такой способ направления ответа был указан заявителем.
Датой получения обращения является дата регистрации обращения в администрации Пушкинского муниципального района.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя.
9. Индивидуальное консультирование по телефону.
При ответах на телефонные звонки муниципальные служащие подробно в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Портале.
На информационных стендах и на официальном сайте размещается следующая информация:
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение № 3 к Регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия);
- схема размещения муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих муниципальных служащих;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, формы документов для заполнения и образцы их заполнения;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
11. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или на личном приеме.
12. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, поставленный в расписке о приеме документов.
13. Сведения о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и способах получения информации сообщаются заявителю при подаче им заявления лично.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

14. Муниципальная услуга "Утверждение акта выбора земельного участка".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляются администрацией Пушкинского муниципального района Московской области.
Ответственным органом администрации района за предоставление муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района (далее - КУИ).
Ответственным подразделением КУИ за предоставление муниципальной услуги является отдел земельных отношений.
Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные служащие отдела земельных отношений КУИ.
16. При предоставлении муниципальной услуги КУИ взаимодействует:
- с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Московской области;
- с Пушкинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
- с Пушкинским отделом филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра по Московской области";
- с органами местного самоуправления Пушкинского муниципального района;
- с иными организациями и предприятиями, эксплуатирующими объекты инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача заявителю утвержденного постановлением администрации Пушкинского муниципального района акта выбора земельного участка;
2) направление заявителю уведомления об отказе в утверждении акта выбора земельного участка и предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

18. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления в приемной администрации Пушкинского муниципального района.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении Перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
Законом Московской области от 07.06.1996 № 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области";
Уставом муниципального образования "Пушкинский муниципальный район Московской области".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги,
порядок их представления

20. Для принятия решения об утверждении акта выбора земельного участка необходимы следующие документы:
1) заявление об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта с оригиналом акта выбора земельного участка и схемой расположения, согласованной в установленном порядке (далее - заявление);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
5) сведения ГКН и ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
5.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
5.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
6) решение земельной комиссии при администрации Пушкинского муниципального района;
7) информация о разрешенном использовании земельного участка и об обеспечении его объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
8) при наличии - градостроительная проработка, проект планировки территории.
21. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются:
1) заявление в письменной форме или в форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению № 2 к Регламенту и содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование организации;
- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- назначение объекта и предполагаемое место его размещения;
- площадь земельного участка;
- ссылку на решение земельной комиссии;
- личную подпись и дату.
К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты;
2) документы, указанные в абзацах 2, 4 и 5.2 пункта 20 настоящего Регламента.
22. Заявитель имеет право самостоятельно представить документы, указанные в абзацах 3, 5, 5.1 и 7 пункта 20 Регламента, а также иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при принятии решения органом, предоставляющим муниципальную услугу.
23. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
24. Если документы, указанные в абзацах 3, 5, 5.1 и 7 пункта 20 Регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются КУИ, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
25. Представление копий документов осуществляется заявителем как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.
Копии документов, представляемых на бумажном носителе, должны быть заверены нотариусом либо представляться лично с предъявлением оригиналов.
В электронной форме документы представляются при условии наличия на них электронной подписи.
Каждый документ (копия документа), представляемый на бумажном носителе, состоящий из двух и более листов, прошивается и пронумеровывается, о чем на обороте последнего листа документа делается заверительная запись.

Исчерпывающий перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги

26. Для предоставления муниципальной услуги обязательными являются услуги, предоставляемые:
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Московской области (далее - территориальный орган ФНС), которая осуществляет государственную регистрацию юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, ведет Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и выдает выписки из указанных реестров по адресу: Московская область, Пушкинский район, г. Пушкино, Московский проспект, д. 42;
- Пушкинским отделом Главного управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, который осуществляет государственную регистрацию прав и сделок с недвижимостью, ведет ЕГРП и выдает выписки из него по адресу: Московская область, Пушкинский район, г. Пушкино, мкр. Заветы Ильича, ул. Марата, д. 1;
- Пушкинским отделом филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра по Московской области", который предоставляет сведения (выписки) о земельных участках из государственного кадастра недвижимости, а также осуществляет постановку земельных участков на государственный кадастровый учет по адресу: Московская область, Пушкинский район, г. Пушкино, мкр. Заветы Ильича, ул. Марата, д. 1.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

27. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления предоставления муниципальной услуги

28. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги

29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 21 Регламента, или представление недостоверных сведений;
2) несоблюдение установленных пунктом 25 Регламента требований, предъявляемых к оформлению документов;
3) наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
4) земельный участок находится в составе земель, ограниченных или изъятых из оборота;
5) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением об утверждении акта выбора земельного участка для целей, связанных со строительством;
6) земельный участок находится в составе земель, зарезервированных для государственных нужд, в случае, если указанный в заявлении срок использования земельного участка превышает срок резервирования земельного участка для государственных нужд;
7) отсутствие сведений о заявителе в ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или в ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы
за предоставление муниципальной услуги

30. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

31. Время ожидания в очереди для подачи документов в приемную администрации и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

32. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению информации
о порядке предоставления услуги

33. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в администрации Пушкинского муниципального района либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
34. Вход в многофункциональный центр или в здание администрации должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
35. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
36. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, установленных в удобном для заявителей месте.
37. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
В помещениях и местах приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
38. Муниципальные служащие, осуществляющие действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителей
с должностными лицами при предоставлении
муниципальной услуги и их продолжительность

39. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации;
- наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, обеспечивающих соблюдение установленных Регламентом сроков и стандарта предоставления муниципальной услуги;
- предоставление заявителю возможности получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, а также обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) ответственных лиц.
40. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результатов предоставления муниципальной услуги;
- жалоб (претензий) на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к заявителям муниципальных служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
41. Взаимодействие заявителя с муниципальными служащими осуществляется при личном обращении заявителя:
- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением результатов предоставления муниципальной услуги;
- за получением уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
42. При направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с муниципальными служащими, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется.

Иные требования, в том числе особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

43. При предоставлении муниципальной услуги для заявителей обеспечивается:
- возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте и на Портале;
- возможность осуществлять с использованием официального сайта и Портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
- возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения результатов муниципальной услуги, в форме электронных документов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

Перечень административных процедур

44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и изучение документов, представленных заявителем в администрацию Пушкинского муниципального района или в многофункциональный центр, в том числе поступивших в электронной форме;
- запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (в случае непредоставления заявителем по собственной инициативе);
- получение и регистрация документов, необходимых для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций либо отказа в их предоставлении;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) соответствующего уведомления заявителю;
- принятие постановления администрации Пушкинского муниципального района об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места расположения объекта и выдача его заявителю.

Прием, регистрация и изучение документов, представленных
в администрацию Пушкинского муниципального района
заявителем, в том числе поступивших в электронной форме

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Пушкинского муниципального района или в многофункциональный центр заявления с документами, в том числе в электронной форме, об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги).
46. Муниципальный служащий при подаче заявителем документов устанавливает личность заявителя (либо личность и полномочия его представителя), проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 21 Регламента, и их соответствие требованиям, предъявляемым пунктом 25 Регламента.
При предоставлении заявителем неполного комплекта документов либо при несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям исполнитель муниципальной услуги, осуществляющий приемку документов в приемной администрации, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления о предоставлении муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных несоответствий, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действий по установлению личности заявителя и проверке документов - 15 минут.
47. Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель настаивает на приеме документов, исполнитель муниципальной услуги обязан принять их и обеспечить регистрацию в соответствии с пунктом 48 Регламента, после чего в двухдневный срок оформить и направить в адрес заявителя письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
48. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции и документов:
- принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми документами;
- на втором экземпляре заявления ставит штамп с входящим номером и датой приема документов и возвращает его заявителю (при личном обращении).
Время приема документов составляет не более 15 минут.
49. При поступлении заявления с приложением документов по почте, в том числе в электронной форме, его регистрация осуществляется в день поступления. При представлении электронных документов проверяется наличие электронных подписей.
Зарегистрированное заявление с приложением документов не более чем в трехдневный срок после регистрации передается в КУИ для прохождения последующих административных процедур согласно Регламенту.
50. Исполнитель муниципальной услуги при получении к рассмотрению заявления и приложенных документов, поступивших по почте, в том числе в электронной форме, проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 21 Регламента и их соответствие требованиям, предъявляемым пунктом 25 Регламента.
В случае если установлено, что заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 21 Регламента, либо выявлено несоответствие документов требованиям, предъявляемым к ним пунктом 25 Регламента, исполнитель муниципальной услуги оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием на содержание выявленных недостатков. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.
Максимальный срок выполнения действий по проверке документов и направлению заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
51. Если представлен полный комплект документов, указанных в пункте 21 Регламента, и они соответствуют требованиям, предъявляемым пунктом 25 Регламента, исполнитель муниципальной услуги обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим разделом Регламента.

Запрос документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций, и не предоставленные заявителем
по собственной инициативе

52. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в КУИ документов, указанных в абзацах 3, 5, 5.1 и 7 пункта 20 настоящего Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и не предоставленных заявителем по собственной инициативе.
53. Исполнитель муниципальной услуги осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в абзацах 3, 5, 5.1 и 7 пункта 20 Регламента. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо доставляется нарочным (в случае отсутствия данной системы или наличия сбоев в ее работе).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
54. Результатом административной процедуры является отправление в федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и иные организации запросов документов, указанных в абзацах 3, 5, 5.1 и 7 пункта 20 Регламента.
55. Способом фиксации административной процедуры является регистрация в установленном порядке направляемых запросов в журнале исходящей из КУИ корреспонденции с присвоением регистрационного номера.

Получение и регистрация документов, необходимых
для вынесения решения о предоставлении муниципальной
услуги, находящихся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций,
либо отказа в их предоставлении

56. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение из федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных организаций документов, указанных в абзацах 3, 5, 5.1 и 7 пункта 20 настоящего Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, либо письма об отказе в их предоставлении.
57. При получении документов, указанных в абзацах 3, 5, 5.1 и 7 пункта 20 настоящего Регламента, либо письма об отказе в их предоставлении, специалист КУИ по делопроизводству осуществляет их регистрацию в установленном порядке с присвоением входящего номера и направляет исполнителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
58. Результатом административной процедуры является получение исполнителем муниципальной услуги документов, указанных в абзацах 3, 5, 5.1 и 7 пункта 20 настоящего Регламента, из федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных организаций либо письма об отказе в их предоставлении.
59. Исполнитель муниципальной услуги при получении отказа в предоставлении запрашиваемых документов, указанных в абзацах 3, 5, 5.1 и 7 пункта 20 Регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляет и направляет в адрес заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
60. Способом фиксации административной процедуры является регистрация в КУИ документов, полученных из федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, либо письма об отказе в их предоставлении с присвоением регистрационного номера.

Рассмотрение поступивших документов и принятие решения
о предоставлении заявителю муниципальной услуги
либо об отказе в ее предоставлении

61. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие в КУИ полного комплекта документов, указанных в пункте 20 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
62. В случае необходимости повторного рассмотрения представленных документов на рассмотрение земельной комиссии при администрации Пушкинского муниципального района (далее - ЗК) муниципальной услуги:
- рассматривает поступившие документы и устанавливает предмет обращения;
- готовит и направляет в Управление строительства, архитектуры и градостроительного регулирования администрации Пушкинского муниципального района (далее - УСАиГ) обращение за подписью начальника отдела земельных отношений КУИ с приложением копии заявления и ситуационного (обзорного) плана месторасположения испрашиваемого земельного участка для подготовки им заключения о возможности его размещения с учетом зонирования территорий, размещения объектов, прохождения инженерных сетей и коммуникаций, а также санитарно-защитных зон и зон охраны объектов культурного наследия.
Специалист УСАиГ при выявлении в процессе подготовки заключения недостаточности или неточности сведений о земельном участке осуществляет выезд на место для его обследования, уточнения (подтверждения) информации заявителя о земельном участке, его границах и площади. По результатам рассмотрения документов и обследования земельного участка специалист УСАиГ в пятидневный срок с даты получения обращения КУИ составляет заключение и направляет его после подписания начальником УСАиГ либо иным уполномоченным должностным лицом исполнителю муниципальной услуги в КУИ;
- направляет весь комплект документов вместе с заключением УСАиГ на ЗК, которая является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным вырабатывать решения рекомендательного характера по вопросам предоставления земельных участков на территории Пушкинского муниципального района под различные виды деятельности в соответствии с Положением о ЗК.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 рабочих дней.
63. ЗК на своем заседании рассматривает документы заявителя на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 29 Регламента, с учетом заключения УСАиГ и принимает решение рекомендательного характера о возможности предоставления земельного участка при условии подготовки акта выбора и его постановки на государственный кадастровый учет в соответствии с действующим законодательством либо об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Решение ЗК оформляется протоколом, выписка из которого в части принятого решения по обращению заявителя исполнителем муниципальной услуги выдается на руки заявителю под роспись либо направляется с сопроводительным письмом КУИ по почте в его адрес.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней.
64. Результатом административной процедуры является принятие ЗК решения рекомендательного характера о возможности предоставления заявителю муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю выписки из протокола ЗК.
65. Способом фиксации административной процедуры является протокол заседания ЗК, оформленный на бумажном носителе, который хранится в делах КУИ.

Принятие постановления администрации об утверждении акта
выбора земельного участка и предварительном согласовании
места размещения объекта и выдача его заявителю

66. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов, указанных в пункте 20 Регламента, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги, и соответствующего решения ЗК.
67. На основании решения ЗК и обращения заявителя исполнитель муниципальной услуги с участием специалистов УСАиГ либо иной уполномоченной организации обеспечивает подготовку проекта постановления администрации Пушкинского муниципального района об утверждении акта выбора земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и муниципальными организациями. К акту выбора прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
При наличии замечаний по проекту постановления администрации он дорабатывается исполнителем муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней.
68. Подписанное руководителем администрации постановление администрации об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта передается на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство в администрации, который присваивает ему регистрационный номер и заносит в базу данных в установленном порядке, после чего сообщает его номер и дату исполнителю муниципальной услуги, который готовит и передает ему для заверения копии постановления в необходимом количестве экземпляров.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
69. Специалист, ответственный за делопроизводство в администрации, осуществляет процедуру заверения копий данного постановления администрации и их выдачу заявителю под роспись в журнале в необходимом количестве экземпляров.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
70. Результатом административной процедуры является принятие решения в виде постановления администрации об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и выдача его заявителю.
Решение об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявлением гражданина или юридического лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами.
При этом на основании обращения КУИ органы местного самоуправления городских или сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
71. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления администрации об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением его номера в базу данных в установленном порядке делопроизводства администрации.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными лицами администрации
Пушкинского муниципального района положений Регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами администрации Пушкинского муниципального района и КУИ положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, администрации Пушкинского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется путем проведения проверок заместителем руководителя администрации Пушкинского муниципального района, курирующим деятельность КУИ и вопросы предоставления муниципальной услуги.
73. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений муниципальными служащими КУИ, являющимися исполнителями муниципальной услуги, осуществляется председателем КУИ.
74. Периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами администрации Пушкинского муниципального района и КУИ положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, администрации Пушкинского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений устанавливается руководителем администрации Пушкинского муниципального района.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений муниципальными служащими КУИ осуществляется заместителем руководителя администрации, курирующим деятельность КУИ.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
КУИ муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

75. Контроль за полнотой и качеством предоставления КУИ муниципальной услуги включает в себя:
- проведение плановых и внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы (претензии) на действия (бездействие) ответственных лиц.
76. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются структурным подразделением администрации, на которое возложена функция по проведению проверок КУИ, в соответствии с планом работы на текущий год, утвержденным руководителем администрации Пушкинского муниципального района.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
77. Внеплановые проверки проводятся:
- при поступлении в администрацию Пушкинского муниципального района либо непосредственно руководителю КУИ обращений (заявлений, жалоб) граждан и писем организаций, в которых содержатся сведения о нарушении муниципальными служащими администрации Пушкинского муниципального района положений настоящего Регламента;
- в целях проверки исполнения муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, исполнения поручений и замечаний по ранее отмеченным нарушениям.
Внеплановые проверки проводятся структурным подразделением администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений заявителей, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
78. При подготовке к проведению плановых и внеплановых проверок функциональным органом администрации, уполномоченным на проведение проверки, запрашиваются в КУИ необходимые для проведения проверки документы. КУИ представляет затребованные документы в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса в виде заверенных руководителем КУИ копий.
79. Результаты проверок оформляются актом с указанием места, времени и даты проведения проверки, наименования проверяющего органа, лиц, участвующих в проверке, выявленных нарушений, предписаний по устранению нарушений.

Ответственность муниципальных служащих за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

80. В случае выявления нарушений прав заявителей, установленных при проведении плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами администрации Пушкинского муниципального района положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятии ими решений, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
81. Персональная ответственность за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги уполномоченными на предоставление муниципальной услуги муниципальными служащими закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений
и организаций

82. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) КУИ, а также его ответственных
лиц за соблюдение положений Регламента

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

83. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения администрации Пушкинского муниципального района, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

84. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) КУИ и муниципальными служащими администрации Пушкинского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и сроков предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в приеме документов у заявителя либо в предоставлении муниципальной услуги;
- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- некорректное поведение муниципальных служащих или нарушение ими служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основания для начала процедур
досудебного (внесудебного) обжалования

85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
86. Жалоба (претензия) рассматривается, если в ней указаны:
наименование органа (Ф.И.О. муниципального служащего), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (муниципального служащего) при предоставлении муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (муниципального служащего).
87. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых
ответ на жалобу (претензию) не дается

88. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- в жалобе (претензии) не указаны фамилия направившего ее заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- в жалобе (претензии) обжалуется судебное решение. Такая жалоба (претензия) в течение 7 дней со дня поступления возвращается направившему ее заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
- текст жалобы (претензии) не поддается прочтению. При поступлении такой жалобы, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, в течение 7 дней заявителю сообщается о невозможности рассмотрения жалобы;
- в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае, если руководитель КУИ либо иное уполномоченное должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в КУИ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель;
- ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
89. Приостановление рассмотрения жалобы (претензии) не допускается.

Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)

90. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.

Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

91. Жалоба (претензия) может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица:
КУИ - председателю КУИ;
иных отраслевых и функциональных органов администрации Пушкинского муниципального района - главе муниципального района или руководителю администрации муниципального района.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в КУИ, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой к руководителю администрации или главе Пушкинского муниципального района.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

92. Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

93. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение:
- удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого ранее решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
94. Результатом удовлетворения жалобы (претензии) также является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к муниципальному служащему, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги), и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 93 Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).





Приложение № 1
к Регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ, ВРЕМЕНИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Местонахождение Комитета по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района (далее - КУИ):
141207, Московская область, Пушкинский район, г. Пушкино, Московский проспект, д. 12/2.
График работы КУИ:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16 часов 45 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв с 13.00 до 13 часов 45 минут.
Справочные телефоны КУИ: 8(495) 993-34-24; 8(496) 534-34-24.
Адрес электронной почты КУИ: kui-pushkino@mail.ru.
Приемные дни председателя КУИ: каждый вторник с 14.00 до 17.00.
Местонахождение отдела земельных отношений Комитета по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района:
141207, Московская область, Пушкинский район, г. Пушкино, Московский проспект, д. 12/2, каб. 308 (рук. отдела), каб. 310, 312, 313 и 314.
График работы отдела земельных отношений:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16 часов 45 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв с 13.00 до 13 часов 45 минут.
Телефоны отдела земельных отношений КУИ:
8(495) 993-34-24, 8(496) 534-34-24, 8(496) 532-12-58, 532-93-81.
Прием заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги:
понедельник - четверг с 10.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 14 часов.
Место приема документов о предоставлении муниципальной услуги:
Общественная приемная администрации Пушкинского муниципального района, окна 6 и 7 по адресу: 141207, Московская область, Пушкинский район, г. Пушкино, Московский проспект, д. 12/2 (вход с улицы Крылова).





Приложение № 2
к Регламенту

В администрацию Пушкинского
муниципального района
от ____________________________
(наименование юр. лица,
Ф.И.О. гражданина)
Паспортные данные:
серия ___________ № ___________
выдан "___" ___________ ____ г.
кем ___________________________
по доверенности действует:
_______________________________
(Ф.И.О. полностью доверенного
лица)
Почтовый адрес:
(для направления писем)
Индекс _______________________,
Область, район ________________
Город, поселок, село, деревня
_______________________________
улица _________________________
дом ______, квартира __________
Контактный телефон: ___________
E-mail: _______________________

Заявление
об утверждении акта выбора земельного участка

Прошу утвердить акт выбора земельного участка площадью __________ кв. м
с местоположением по адресу:
Пушкинский район, _________________________ сельское (городское) поселение,
город, поселок, село, деревня ____________________________________________,
улица ____________________________________________________________________,
дом ________, либо указать иной адресный ориентир земельного участка_______
___________________________________________________________________________
категория земель __________________________________________________________
(указывается при наличии соответствующих сведений)
вид разрешенного использования ____________________________________________
(указывается при наличии
соответствующих сведений)
на праве __________________________________________________________________
(указывается испрашиваемое право: аренда, собственность,
постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное
срочное пользование)
цель предоставления земельного участка: ___________________________________
и краткое описание предполагаемого результата строительства и его
назначения (использования) ________________________________________________

Выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Приложение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
в соответствии с пунктом 21 Регламента.

Заявитель _____________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
"_____" ____________ 20___ г.
(дата подачи заявления)





Приложение № 3
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ АКТА ВЫБОРА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"


Поступление заявления

\/ \/

Почтой, в т.ч. в электронном виде В ходе личного приема


\/ \/

Прием и регистрация заявления Рассмотрение руководителем,
с приложением документов ведущим личный прием


\/ \/

Направление заявления < Разъяснение, устный ответ
исполнителю муниципальной услуги


\/

Проверка заявления и прилагаемых к нему документов
на соответствие требованиям административного регламента

Соответствуют требованиям Не соответствуют требованиям
\/ \/

Запрос документов, необходимых Направление в адрес заявителя
в соответствии с нормативными правовыми уведомления об отказе
актами для предоставления муниципальной в предоставлении
услуги, которые находятся в распоряжении муниципальной услуги
государственных органов, и их получение


\/

При необходимости повторное рассмотрение заявления
и приложенных документов на заседании земельной
комиссии и выдача выписки из протокола ее заседания


\/

Подготовка и подписание постановления администрации
об утверждении акта выбора земельного участка
и предварительном согласовании места размещения
объекта, и выдача его заявителю



------------------------------------------------------------------