Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Шатурского муниципального района МО от 14.10.2013 N 2443 "Об утверждении административного регламента N 31 "Согласование обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 2443

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА № 31
"СОГЛАСОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Шатурского
муниципального района МО от 18.11.2013 № 2755)

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в ред. от 23.07.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с распоряжением администрации Шатурского муниципального района от 12.03.2013 № 24р "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Шатурского муниципального района", в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ, постановляю:
(преамбула в ред. постановления администрации Шатурского муниципального района МО от 18.11.2013 № 2755)
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги № 31 "Согласование обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья" в новой редакции (прилагается).
2. Организационному отделу (Терентьева Е.В.) обеспечить опубликование постановления в газете "Ленинская Шатура", информационно-аналитическому отделу (Дурова Т.В.) разместить на официальном сайте администрации Шатурского муниципального района.
3. Считать утратившим силу постановление администрации Шатурского муниципального района от 07.03.2012 № 521 "Об утверждении административного регламента".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Емельянова О.А.

Глава муниципального района
А.Д. Келлер





Утвержден
постановлением администрации
Шатурского муниципального района
Московской области
от 14 октября 2013 г. № 2443

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"СОГЛАСОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

АР АШМР № 31

1. Общие положения

Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги № 31 "Согласование обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья" согласно Реестру муниципальных услуг, утвержденному постановлением администрации Шатурского муниципального района от 15.06.2012 № 1500 "О внесении изменений и дополнений в Реестр муниципальных услуг администрации Шатурского муниципального района".
Административный регламент разработан на основе требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжения администрации от 12.03.2013 № 24р "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Шатурского муниципального района" (в новой редакции).
В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
Образовательное учреждение - учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся и воспитанников.
Законные представители - родители, усыновители, опекуны, попечители, органы опеки и попечительства, администрация организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В настоящем административном регламенте применяются следующие обозначения и сокращения:
ОУ - образовательное учреждение;
МБОУ - муниципальное бюджетное образовательное учреждение;
ШМР - Шатурский муниципальный район;
МБУЗ - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения;
ЦРБ - центральная районная больница;
НиОУ - необходимая и обязательная услуга;
ФИО - фамилия, имя и отчество;
САДД - система автоматизированного делопроизводства и документооборота.
Срок пересмотра административного регламента - по мере необходимости.
Пересмотр или внесение изменений осуществляет орган, предоставляющий услугу и являющийся разработчиком настоящего регламента.
Настоящий административный регламент обязателен для применения во всех органах администрации Шатурского муниципального района, участвующих в административных процедурах согласно разделу 3 данного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Орган, ответственный за предоставление услуги.
Управление образования администрации Шатурского муниципального района.
Контактная информация:
- адрес: площадь Ленина, дом 2, город Шатура, 140700, администрация Шатурского муниципального района;
- телефон: 8(49645) 236-86, 215-06;
- факс: 8(49645) 256-61;
- электронная почта: shatura@mosreg.ru;
- сайт: http://www.shatura.ru;
- дни работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; с 1 мая до 31 августа с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.


Порядковый номер муниципальной 31М
услуги, код услуги

Наименование услуги Согласование обучения на дому детей
с ограниченными возможностями здоровья

Место приема и выдачи документов Отдел общего образования, кабинет № 19
администрации Шатурского
муниципального района.
Приемные дни: понедельник - пятница
с 9.00 до 17.00, перерыв на обед
с 13.00 до 14.00

Максимальный срок ожидания При подаче запроса - 15 минут;
в очереди при подаче запроса при получении результатов - 15 минут
и при получении результатов

Срок регистрации запроса Не более 3 дней

Потребитель (заявитель) услуги Заявители - родители (законные
представители), потребители - дети
от 6,5 до 18 лет

Перечень необходимых документов 1. Заявление родителей (законных
со ссылками на раздел "Приложения" представителей) (приложение).
(при необходимости) 2. Справка клинико-экспертной комиссии
лечебно-профилактического учреждения
Шатурского муниципального района
(НиОУ)

Срок предоставления услуги В течение 6 дней

Результат предоставления услуги Приказ управления образования
об организации обучения на дому

Сведения о возмездности Безвозмездно
(безвозмездности) услуги

Возможность предоставления услуги Не предоставляется
в электронном виде

Правовое обоснование 1. Конституция Российской Федерации
предоставления услуги (принята всенародным голосованием
12.12.1993).
2. Конвенция о правах ребенка (принята
Генеральной Ассамблеей ООН
20.11.1989).
3. Федеральный закон "О социальной
защите инвалидов в Российской
Федерации" от 24.11.1995 № 181-ФЗ.
4. Федеральный закон "Об образовании
в Российской Федерации" от 29.12.2012
№ 273-ФЗ.
5. Закон Московской области
"Об образовании" от 27.07.2013
№ 94/2013-ОЗ.
6. Постановление Правительства
Российской Федерации "Об утверждении
Порядка воспитания и обучения
детей-инвалидов на дому и в
негосударственных образовательных
учреждениях" от 18.07.1996 № 861.
7. Порядок организации обучения
на дому обучающихся муниципальных
общеобразовательных учреждений
Шатурского муниципального района,
утвержденный приказом управления
образования от 25.07.2009 № 385 о/д.
8. Решение Совета депутатов Шатурского
муниципального района от 29.06.2011
№ 35/21 "Об утверждении перечня услуг,
которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления
муниципальных услуг, оказываемых
администрацией Шатурского
муниципального района"


2.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- обращение неуполномоченного лица в случае подачи документов, за исключением поступления документов посредством почтовой или факсимильной связи, а также в электронном виде;
- текст заявления не поддается прочтению;
- содержание заявления не позволяет определить испрашиваемую услугу.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в заявлении ФИО, подписи заявителя и адреса для ответа;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- непредставление (в том числе предоставление не в полном объеме) необходимых документов. В этом случае заявителю (представителю заявителя) направляется ответ с указанием документов, подлежащих предоставлению.
2.3. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. Все консультации являются безвозмездными.
2.4. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды должны отвечать следующим требованиям:
- на входе в здание, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы администрации;
- в вестибюле здания устанавливается стенд с информацией о месте расположения органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- у входа в кабинет размещается табличка с номером и наименованием органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место ожидания в очереди и место для заполнения запросов оборудуется столом, стулом (стульями) и информационным стендом;
- на информационном стенде размещаются бланки заявлений, информация об органе, предоставляющем услугу, с указанием ФИО и телефона лица, предоставляющего услугу, и дней приема заявления.
2.5. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований административного регламента предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры


№ Порядок и последовательность действий Ответственный Как и где Срок
п/п по предоставлению муниципальной за действие отражается, исполнения
услуги регистрируется по каждому
этапу/с нар.
итогом

1. Прием и регистрация документов Специалист Регистрация 1 день
от заявителей управления в САДД
образования

2. Направление на рассмотрение Специалист Резолюция 2 дня/3 дня
представленных документов начальнику управления (поручение
управления образования образования начальника
управления
образования)

4. Направление документов ответственному Специалист 1 день/4 дня
исполнителю в соответствии управления
с резолюцией образования

5. Подготовка проекта приказа Начальник Виза 1 день/5 дней
об организации обучения на дому отдела общего согласования на
или письменного уведомления об отказе образования установленном
в предоставлении услуги бланке приказа
управления
образования; на
установленном
бланке письма
управления
образования

6. Направление приказа об организации Начальник Регистрация 1 день/6 дней
обучения на дому в ОУ отдела общего в САДД
образования



4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Руководитель управления образования администрации Шатурского муниципального района осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур.
4.2. Специалисты управления образования администрации Шатурского муниципального района несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой устно или письменно.
5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц главе Шатурского муниципального района (далее - жалоба) и осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
5.4. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Приложения

Формы необходимых документов от потребителя (заявителя).





Приложение

Начальнику управления образования
администрации Шатурского
муниципального района
_________________________________
________________________________,
(ФИО полностью)
проживающего по адресу:
_________________________________
_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас организовать обучение на дому моего сына (моей дочери)
__________________________________________________________________________,
(ФИО полностью)
___________________,
(год рождения)
учащегося(ейся) _________ класса МБОУ _____________________________________
(наименование МБОУ)
в _______ учебном году по общеобразовательной программе.

Представляю справку МБУЗ "Шатурская ЦРБ"
№ _______ от "___" ____________ 20___ г.

_______________________ "___" ____________ 20___ г.
(подпись)


------------------------------------------------------------------