Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Рошаль МО от 20.11.2013 N 3/5 "О переименовании контрольно-счетной комиссии городского округа Рошаль в контрольно-счетную палату городского округа Рошаль Московской области и об утверждении Положения о контрольно-счетной палате городского округа Рошаль Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 ноября 2013 г. № 3/5

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА РОШАЛЬ В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНУЮ ПАЛАТУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РОШАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях установления общих принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, приведения муниципальных правовых актов, связанных с деятельностью контрольно-счетного органа городского округа Рошаль, в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законами Московской области от 20.06.2012 № 83/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области", от 05.12.2012 № 191/2012-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О муниципальной службе в Московской области" и Закон Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области", от 22.01.2013 № 3/2013-ОЗ "О муниципальных должностях в контрольно-счетных органах муниципальных образований Московской области", Уставом городского округа Рошаль Московской области Совет депутатов решил:
1. Переименовать Контрольно-счетную комиссию городского округа Рошаль в Контрольно-счетную палату городского округа Рошаль Московской области.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Рошаль Московской области (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
пункт 2 решения Совета депутатов городского округа Рошаль от 19.01.2012 № 3/31 "О Контрольно-счетной комиссии городского округа Рошаль";
решение Совета депутатов городского округа Рошаль от 18.07.2012 № 2/39 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Рошаль от 19.01.2012 № 3/31 "О Контрольно-счетной комиссии городского округа Рошаль".
4. Направить настоящее решение первому заместителю главы администрации городского округа Рошаль Артюхину А.В. для подписания.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Рошальский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского округа Рошаль Вотякова В.М.

Председатель Совета депутатов
городского округа Рошаль
В.М. Вотяков

Первый заместитель главы
администрации городского
округа Рошаль
А.В. Артюхин





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Рошаль
Московской области
от 20 ноября 2013 г. № 3/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа Рошаль Московской области и определяет правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Рошаль Московской области (далее - Контрольно-счетная палата).

Статья 1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты

Правовое регулирование и организация деятельности Контрольно-счетной палаты основываются на Конституции Российской Федерации и осуществляются в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Рошаль Московской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского округа Рошаль.

Статья 2. Основы статуса Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления городского округа Рошаль Московской области.
2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов городского округа Рошаль и подотчетна ему.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа Рошаль.
5. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются Уставом городского округа Рошаль Московской области, решением Совета депутатов городского округа Рошаль и настоящим Положением.
6. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать установленного образца, бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Рошаль и иные средства визуальной идентификации.
7. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
8. Полное официальное наименование Контрольно-счетной палаты - Контрольно-счетная палата городского округа Рошаль Московской области.
Сокращенное наименование - КСП городского округа Рошаль.
9. Местонахождение, юридический и почтовый адреса Контрольно-счетной палаты: 140730, Московская область, г. Рошаль, ул. Косякова, д. 9.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты является лицом, замещающим муниципальную должность.
3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет со дня назначения на должность. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы, замещающие ведущие должности муниципальной службы категории "специалисты" без ограничения срока полномочий в соответствии с Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области". На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
5. На председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты распространяется действие федеральных законов, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе.
6. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается Советом депутатов городского округа Рошаль в виде схемы с указанием взаимодействия и подчиненности должностных лиц Контрольно-счетной палаты. Структура Контрольно-счетной палаты может быть также изменена Советом депутатов городского округа Рошаль по предложению председателя Контрольно-счетной палаты с целью приведения ее в соответствие исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий, определенных настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
7. Штатная численность утверждается решением Совета депутатов городского округа Рошаль.
8. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с установленной Советом депутатов городского округа Рошаль структурой и штатной численностью.
9. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, а также Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Совета депутатов городского округа Рошаль.
2. Трудовой договор с председателем Контрольно-счетной палаты заключается председателем Совета депутатов городского округа Рошаль.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов городского округа Рошаль в письменной форме не позднее чем за 30 дней до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты:
1) председателем Совета депутатов городского округа Рошаль;
2) депутатами Совета депутатов городского округа Рошаль - не менее одной трети от установленного числа депутатов;
3) главой городского округа Рошаль.
4. К предложению о кандидатурах прилагаются документы, подтверждающие соответствие представленных кандидатов требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящим Положением.
5. Представленные кандидатом на должность председателя Контрольно-счетной палаты сведения направляются для рассмотрения на ближайшее заседание Совета депутатов городского округа Рошаль.
6. Предложения группы депутатов Совета депутатов городского округа Рошаль, определенной частью 3 настоящей статьи, вносятся с приложением списка депутатов Совета депутатов городского округа Рошаль - инициаторов предложений о кандидатах на должность председателя Контрольно-счетной палаты. В списке проставляются дата и личные подписи депутатов Совета депутатов городского округа Рошаль.
7. При рассмотрении вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты личное присутствие кандидата обязательно, за исключением отсутствия по уважительным причинам. При отсутствии кандидата, представленного для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты, на заседании Совета депутатов городского округа Рошаль без уважительных причин Совет депутатов городского округа Рошаль переносит рассмотрение вопроса по данной кандидатуре на следующее заседание.
8. По результатам обсуждения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты на заседании Совета депутатов городского округа Рошаль принимается решение о назначении на должность либо решение об отказе в назначении на должность предложенной кандидатуры с указанием мотивов принятия такого решения.
9. В случае представления нескольких кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты решение принимается по каждому кандидату отдельно.
Каждое из принятых решений оформляется протоколом.
10. Участники заседания Совета депутатов городского округа Рошаль, имеющие особое мнение, вправе изложить его в письменной форме для отражения в протоколе и оглашения на заседании Совета депутатов городского округа Рошаль.
11. Рассмотрение вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты начинается с представления председателем Совета депутатов городского округа Рошаль кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
12. Депутаты Совета депутатов городского округа Рошаль вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать за или против нее.
Кандидатам может предоставляться слово для выступления, могут задаваться вопросы и заслушиваться их пояснения.
13. В случае если кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты заявил самоотвод, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
14. Назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается на основании решения Совета депутатов городского округа Рошаль по результатам голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов городского округа Рошаль.
15. В случае отклонения всех предложенных на должность председателя Контрольно-счетной палаты кандидатур субъекты внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, указанные в части 3 настоящей статьи, в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи, в течение 30 дней со дня принятия Советом депутатов городского округа Рошаль соответствующего решения вносят в Совет депутатов городского округа Рошаль повторные предложения по этим кандидатурам либо предложения о новых кандидатурах.
Одна и та же кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты не может быть предложена для назначения более трех раз подряд.
Повторное рассмотрение кандидатуры осуществляется депутатами Совета депутатов городского округа Рошаль на одном из ближайших заседаний Совета депутатов городского округа Рошаль после получения соответствующего предложения в порядке, установленном настоящим Положением.
16. Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Совета депутатов городского округа Рошаль.
17. Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от занимаемой должности решением Совета депутатов городского округа Рошаль по основаниям, предусмотренным Федеральными законами от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", настоящим Положением.
18. Вопрос о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты решается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов и оформляется решением Совета депутатов городского округа Рошаль.
19. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты Совет депутатов городского округа Рошаль рассматривает вопрос о назначении на вакантную должность в двухмесячный срок со дня принятия соответствующего решения Совета депутатов городского округа Рошаль.
20. Рассмотрение кандидатуры на вакантную должность проводится в порядке, установленном настоящей статьей.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности председателя Контрольно-счетной палаты связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном решением Совета депутатов городского округа Рошаль.
5. В случае временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты исполнение его обязанностей возлагается на одного из инспекторов Контрольно-счетной палаты. Решение о возложении обязанностей председателя Контрольно-счетной палаты на одного из инспекторов принимается самим председателем Контрольно-счетной палаты либо Советом депутатов городского округа Рошаль (в случае его длительной болезни и т.п.).
6. Инспектор Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим, назначается на должность и освобождается от должности председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Инспектором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет и отвечающий квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, установленным в соответствии с положениями Федерального закона "О муниципальной службе Российской Федерации", Закона Московской области "О муниципальной службе в Московской области", а также муниципальными правовыми актами городского округа Рошаль в сфере муниципальной службы.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель и инспекторы, исполняющие обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа Рошаль;
2) экспертиза проектов решений Совета депутатов о бюджете городского округа Рошаль;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Рошаль;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Рошаль, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Рошаль из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Рошаль;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Рошаль, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Рошаль и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Рошаль, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе Рошаль и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Рошаль, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа Рошаль и главе городского округа Рошаль;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) проведение иных экспертно-аналитических и контрольных мероприятий в соответствии с утвержденным планом деятельности Контрольно-счетной палаты;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Рошаль Московской области и решениями Совета депутатов городского округа Рошаль, имеющими нормативный характер.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты, который утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты;
2) определяет содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты;
4) назначает на должности муниципальной службы, переводит и увольняет с муниципальной службы муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя (работодатель), решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области иные вопросы, связанные с прохождением ими муниципальной службы в Контрольно-счетной палате;
5) утверждает годовые и текущие планы деятельности Контрольно-счетной палаты, планы (программы) контрольных мероприятий и изменения к ним, методические документы по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
6) направляет инспекторов Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законодательством, по запросам органов прокуратуры, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля для участия в проводимых ими контрольных мероприятиях;
7) заключает муниципальные контракты от имени Контрольно-счетной палаты, в том числе со специалистами, привлекаемыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты, утверждает результаты контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты;
9) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
10) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет Контрольно-счетную палату в судах, в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, органах местного самоуправления и органах государственного, муниципального финансового контроля, организациях;
11) дает поручения и указания по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты, подлежащие обязательному исполнению инспекторами Контрольно-счетной палаты;
12) подписывает в пределах своих полномочий распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты по вопросам внутренней организации деятельности Контрольно-счетной палаты, а по остальным вопросам - распоряжения Контрольно-счетной палаты, организует и контролирует их исполнение;
13) утверждает и подписывает представления, предписания, заключения и иные документы Контрольно-счетной палаты;
14) утверждает бюджетную смету на содержание Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа Рошаль на соответствующий финансовый год;
15) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете городского округа Рошаль на содержание Контрольно-счетной палаты;
16) разрабатывает правовые акты по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
17) имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов городского округа Рошаль, заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов городского округа Рошаль, в заседаниях других органов местного самоуправления городского округа Рошаль;
18) обладает правом внесения от имени Контрольно-счетной палаты проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Совета депутатов городского округа Рошаль;
19) осуществляет взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами, контрольными и надзорными органами, органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, муниципальными органами и организациями;
20) представляет Совету депутатов городского округа Рошаль ежегодные отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты;
21) осуществляет иные полномочия, возложенные настоящим Положением и предусмотренные законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Рошаль, в пределах своей компетенции.
3. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
3.1. Инспектор Контрольно-счетной палаты:
1) в пределах своей компетенции самостоятельно решает все вопросы организации контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и несет ответственность за результаты проведенных мероприятий;
2) организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты, в том числе принимает непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий;
3) ведет учет результатов деятельности Контрольно-счетной палаты, готовит информацию для отчетности Контрольно-счетной палаты;
4) осуществляет сбор и обобщение полученной в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий информации, ее комплексный, всесторонний анализ;
5) вносит на рассмотрение председателю Контрольно-счетной палаты проекты отчетов, заключений и другие материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) готовит по поручению председателя Контрольно-счетной палаты иные материалы, связанные с деятельностью Контрольно-счетной палаты;
7) осуществляет работу с письмами, предложениями, жалобами и заявлениями физических и юридических лиц;
8) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Рошаль, в пределах своей компетенции.
3.2. Инспектор Контрольно-счетной палаты выполняет служебные обязанности в соответствии с настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией.
3.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления городского округа Рошаль и муниципальных органов городского округа Рошаль, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Рошаль, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Рошаль;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Рошаль в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа Рошаль, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Рошаль.

Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Контрольно-счетной палаты и по поручению Совета депутатов городского округа Рошаль и (или) главы городского округа Рошаль.
3. Контрольные мероприятия осуществляются путем проведения проверок (выездных и камеральных) на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты.
При проведении контрольных мероприятий по месту расположения органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации), руководители проверяемых органов и организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий - безвозмездно предоставлять им необходимые помещения, средства связи, оргтехнику.
При проведении контрольных мероприятий по месту расположения Контрольно-счетной палаты руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечить доставку всех запрашиваемых должностными лицами Контрольно-счетной палаты документов в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных им документов.
4. Сроки, конкретные объекты, способы и методы проведения контрольных мероприятий определяются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.
5. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей.
На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет, подготовленный на основе анализа и обобщения материалов соответствующих актов, по результатам контрольного мероприятия и рабочей документации.
Отчет рассматривается и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты, после чего направляется в Совет депутатов городского округа Рошаль и главе городского округа Рошаль в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.
6. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся Контрольно-счетной палатой посредством проведения исследования (экспертизы), включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций.
Результаты экспертно-аналитического мероприятия оформляются в виде заключения или отчета, а также могут закрепляться в актах, справках, аналитических записках и других документах.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются распоряжениями Контрольно-счетной палаты:
1) в отношении органов местного самоуправления городского округа Рошаль и муниципальных органов городского округа Рошаль, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Рошаль в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Московской области;
2) в отношении иных организаций в соответствии с общими требованиями, предусмотренными федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых и разрабатываемых на его основе текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета городского округа Рошаль с учетом видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
2. Годовые планы деятельности Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты в срок не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому, и доводятся до сведения Совета депутатов городского округа Рошаль и главы городского округа Рошаль путем направления информационного письма.
3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов городского округа Рошаль, предложений и запросов главы городского округа Рошаль.
4. При формировании годовых планов деятельности в срок до 20 октября года, предшествующего планируемому году, Контрольно-счетная палата направляет в Совет депутатов городского округа Рошаль и главе городского округа Рошаль обращения в целях получения предложений для включения мероприятий в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты.
5. Обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты и исполнению в приоритетном порядке подлежат поручения Совета депутатов городского округа Рошаль, предложения и запросы главы городского округа Рошаль, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
Подлежат рассмотрению при формировании годовых планов деятельности Контрольно-счетной палаты запросы комиссий Совета депутатов городского округа Рошаль, органов местного самоуправления городского округа Рошаль, предложения государственных и иных органов, с которыми Контрольно-счетной палатой заключены соглашения о сотрудничестве.
6. Поступившие после утверждения годового плана деятельности указанные поручения, предложения и запросы рассматриваются Контрольно-счетной палатой в десятидневный срок со дня их поступления. О включении в утвержденные планы деятельности Контрольно-счетной палаты поручений Совета депутатов городского округа Рошаль, предложений и запросов главы городского округа Рошаль или об отказе в этом председатель Контрольно-счетной палаты информирует соответственно Совет депутатов городского округа Рошаль, главу городского округа Рошаль путем направления информационного письма.
7. Решение о рассмотрении поручения по изменению утвержденного плана деятельности Контрольно-счетной палаты либо о проведении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-счетной палаты.
8. В рассмотрении поручения может быть отказано по следующим основаниям:
отсутствие у Контрольно-счетной палаты полномочий на рассмотрение вопроса, указанного в поручении;
проведение на момент поступления поручения экспертно-аналитических или контрольных мероприятий по вопросу, указанному в поручении, - до момента завершения соответствующих мероприятий и оформления их результатов;
наличие в текущем (годовом) плане деятельности Контрольно-счетной палаты контрольных или экспертно-аналитических мероприятий по данному вопросу;
срок, указанный в поручении о проведении экспертизы, составляет менее 10 (десяти) рабочих дней.
Отказ в рассмотрении поручения подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо лицом, его замещающим.
9. Поручение на проведение контрольного мероприятия должно быть оформлено письменно и подписано уполномоченным лицом. Не рассматриваются и не исполняются поручения на проведение контрольного мероприятия, данные в устной форме или направленные факсимильной связью. Поручение на проведение контрольного мероприятия может быть передано в Контрольно-счетную палату представителем Совета депутатов городского округа Рошаль, главы городского округа Рошаль, с курьером либо отправлено по почте.
10. Поручение на проведение контрольного мероприятия должно содержать конкретный вопрос или их перечень, а также цели, предмет, объект (объекты) и сроки контрольного мероприятия. В случае если вопросы сформулированы некорректно либо допускают неоднозначное толкование, инициатору проведения контрольного мероприятия может быть направлен письменный запрос за подписью председателя Контрольно-счетной палаты о разъяснении соответствующего поручения.
11. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты при наличии письменного обращения Совета депутатов городского округа Рошаль или главы городского округа Рошаль о проведении внепланового контрольного мероприятия, в котором обосновывается необходимость проведения внеплановой проверки, перечень основных вопросов, объект проверки.
В качестве внеплановых проводятся контрольные мероприятия по поручениям правоохранительных органов, органов государственного финансового контроля и встречные проверки.

Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты

1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями, порядками и иными методическими документами Контрольно-счетной палаты, обеспечивающими эффективность деятельности Контрольно-счетной палаты при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля.
2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления городского округа Рошаль и муниципальных органов городского округа Рошаль, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) в письменной форме уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются Законом Московской области от 20.06.2012 № 83/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области" в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.
6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за объективность и достоверность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Статья 15. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица в установленные законами Московской области сроки обязаны предоставлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Формирование и рассылка запросов может осуществляться с момента утверждения годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты.
3. Запросы о представлении информации, документов, материалов, направляемые Контрольно-счетной палатой в период до начала контрольного мероприятия, подготавливаются инспектором и подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
4. Письменный запрос Контрольно-счетной палаты вручается адресату (его представителю) под роспись либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным способом, гарантирующим его получение адресатом.
5. Сведения о направленных запросах и полученных ответах приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
6. В случае непредставления запрошенной Контрольно-счетной палатой информации, представления ее не в полном объеме, представления недостоверной информации составляется акт по факту непредставления сведений по запросу Контрольно-счетной палаты.
7. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
8. При осуществлении Контрольно-счетной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа Рошаль, использованием собственности городского округа Рошаль, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
9. Правовые акты администрации городского округа Рошаль о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Рошаль, о заключении договоров (муниципальных контрактов) об управлении бюджетными средствами и иными объектами муниципальной собственности городского округа Рошаль направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
10. Главные администраторы средств бюджета городского округа Рошаль направляют в Контрольно-счетную палату годовую бюджетную отчетность в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов городского округа Рошаль.
11. Администрация городского округа Рошаль ежегодно направляет в Контрольно-счетную палату:
отчет об исполнении бюджета городского округа Рошаль; одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются бюджетная отчетность, документы, материалы и информация, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, Регламентом Контрольно-счетной палаты, инструкциями, порядками и иными методическими документами, разрабатываемыми на его основе, в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов городского округа Рошаль;
отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
12. Финансовое управление администрации городского округа Рошаль направляет в Контрольно-счетную палату утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним за отчетный период не позднее 1 апреля текущего финансового года.
13. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Рошаль или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо лицом, его замещающим.
3. Представления Контрольно-счетной палаты направляются должностным лицам проверяемых органов, организаций, являющихся объектами контроля Контрольно-счетной палаты, а также руководителям органов местного самоуправления городского округа Рошаль, их отраслевым (функциональным) органам, в компетенции которых находится решение вопросов, затрагиваемых в представлениях.
4. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
Факты неисполнения либо ненадлежащего исполнения представления фиксируются в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.
5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случаях воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления городского округа Рошаль и муниципальные органы городского округа Рошаль, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо лицом, его замещающим.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
9. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
10. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты издает распоряжение об отмене предписания Контрольно-счетной палаты или об оставлении предписания в силе.
11. В случае если судом принято определение об отмене предписания Контрольно-счетной палаты, председатель Контрольно-счетной палаты рассматривает вопрос об исполнении судебного решения без обжалования (отмене предписания) либо об обжаловании судебного решения.
12. В случае если определение (решение) об отмене предписания Контрольно-счетной палаты или признании его недействительным принято Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, председатель Контрольно-счетной палаты незамедлительно издает распоряжение об отмене предписания в связи с окончательным решением суда. Председатель Контрольно-счетной палаты подписывает и направляет адресату предписания, распоряжение об отмене предписания в связи с окончательным решением суда.
13. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Рошаль, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично предписаний Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов городского округа Рошаль. Подача заявления в суд не приостанавливает действие предписания.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления городского округа Рошаль, организациями кредитной системы Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Контрольно-счетной палатой Московской области, Ассоциацией контрольно-счетных органов Московской области, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
3. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Московской области.
6. Контрольно-счетная палата вправе обращаться в Контрольно-счетную палату Московской области для получения рекомендаций по повышению эффективности своей работы.
7. Контрольно-счетная палата по письменному обращению других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
8. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов и экспертов.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.roshaladm.ru (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов городского округа Рошаль. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов городского округа Рошаль.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Рошаль и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 20. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа Рошаль.
2. Функции по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет администрация городского округа Рошаль в порядке, установленном решением Совета депутатов городского округа Рошаль, соглашением между Контрольно-счетной палатой и администрацией городского округа Рошаль.
3. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
4. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты определяются в бюджете городского округа Рошаль отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Имущество Контрольно-счетной палаты состоит из обособленного имущества, приобретаемого в соответствии с законодательством и учитываемого на самостоятельном балансе Контрольно-счетной палаты.
6. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов городского округа Рошаль.


------------------------------------------------------------------