Решение Совета депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района МО от 27.11.2013 N 4/56 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО
ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 4/56
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО ОДИНЦОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Уставом городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области Совет депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области решил:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области.
2. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации Одинцовского муниципального района.
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области от 25.12.2008 № 8/29 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации городского поселения Одинцово Кудрявцева В.А.
Глава городского
поселения Одинцово
А.А. Гусев
Утверждено
решением Совета депутатов
городского поселения Одинцово
Одинцовского муниципального района
Московской области
от 27 ноября 2013 г. № 4/56
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО
ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области и определяет порядок осуществления муниципального контроля за использованием земель на территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области (далее - муниципальный земельный контроль), а также права, обязанности и ответственность должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль на территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области.
1. Общие положения
1.1. Муниципальный земельный контроль входит в соответствии с законодательством Российской Федерации в систему контроля за использованием земель на территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области.
1.2. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, в том числе земли, находящиеся в федеральной собственности и собственности Московской области.
1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении их деятельности и реализации своих прав на землю.
1.4. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
а) соблюдение юридическими и физическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением;
б) соблюдение юридическими и физическими лицами сроков освоения земельных участков, если таковые сроки установлены законодательством Российской Федерации;
в) сохранение и воспроизводство плодородия почв при использовании земли как средства производства в сельском хозяйстве;
г) выполнение мероприятий, направленных на предотвращение порчи земель;
д) защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования земель;
е) другие задачи в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из муниципального бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.6. Муниципальный земельный контроль проводится во взаимодействии с территориальными органами государственного земельного контроля, правоохранительными и другими государственными органами в соответствии с их компетенцией.
2. Специально уполномоченные должностные лица,
осуществляющие муниципальный земельный контроль
2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченными главой городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области должностными лицами - главным земельным инспектором городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, его заместителями, земельными инспекторами (далее - муниципальные инспекторы).
2.2. Организация и координация деятельности по муниципальному земельному контролю возлагаются на главного земельного инспектора городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области.
3. Функции по муниципальному земельному контролю специально
уполномоченных должностных лиц администрации городского
поселения Одинцово Одинцовского муниципального
района Московской области
3.1. Муниципальные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль на территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области за:
а) соблюдением требований по использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
е) использованием земельных участков по целевому назначению;
ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;
и) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
к) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
4. Права и обязанности должностных лиц,
осуществляющих муниципальный земельный контроль
4.1. Муниципальные инспекторы имеют право:
а) с целью проведения проверки посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде должностных, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
б) составлять по результатам проверок акты соблюдения земельного законодательства и по обнаруженным нарушениям землепользователями установленных правовыми нормами правил использования земельных участков, передавать материалы на рассмотрение в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
в) получать от землепользователей объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков;
г) рассматривать заявления, обращения и жалобы граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по фактам нарушения действующего земельного законодательства;
д) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований земельного законодательства;
4.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, обязаны:
а) предотвращать, выявлять и пресекать правонарушения в сфере землепользования, принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных правонарушений;
б) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в сфере землепользования;
в) оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в сфере землепользования и принимать соответствующие меры;
г) выполнять требования законодательства Российской Федерации по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
4.3. Главный земельный инспектор обязан:
а) осуществлять контроль за должностными лицами, осуществляющими земельный контроль, и руководить деятельностью по осуществлению муниципального земельного контроля на территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области;
б) вносить главе городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области предложения по вопросам предоставленной компетенции;
в) организовывать подготовку и представление материалов по осуществлению муниципального земельного контроля по запросам соответствующих государственных органов;
г) вести статистический анализ выявленных правонарушений, подготавливать оперативные отчеты по осуществлению земельного контроля на территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области.
4.4. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, несут ответственность за объективность материалов проводимых проверок и устранение выявленных нарушений.
4.5. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица и специалисты, осуществляющие земельный контроль, имеют удостоверения, подписанные главой городского поселения Одинцово (приложение № 3).
5. Организация осуществления
муниципального земельного контроля
5.1. Основной формой деятельности по осуществлению контроля является проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданами в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
5.2. Проверка проводится на основании распоряжения главы городского поселения Одинцово (приложение № 1). Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении главы городского поселения Одинцово.
5.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией городского поселения Одинцово ежегодных планов, утверждаемых главой городского поселения Одинцово.
5.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
5.5. Утвержденный главой городского поселения Одинцово ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети Интернет либо иным доступным способом.
5.6. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
5.8. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации администрация городского поселения Одинцово обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
5.9. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации городского поселения Одинцово при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
5.10. Плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в три года.
5.11. Предметом внеплановой проверки являются соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
5.12. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию городского поселения Одинцово обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
5.13. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.14. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
5.15. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация городского поселения Одинцово вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
5.16. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией городского поселения Одинцово не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
5.17. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
5.18. Срок проведения документарной и выездной проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
5.19. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
5.20. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации городского поселения Одинцово, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой городского поселения Одинцово, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
5.21. Срок проведения документарной и выездной проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
6. Документация, отчетность и оформление результатов
мероприятий по муниципальному земельному контролю
6.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, ведут необходимую документацию о проводимых проверках, а также документы делопроизводства в установленном порядке.
6.2. По результатам проверки составляется акт проверки по типовой форме, которая устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в двух экземплярах. В акте указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения руководителя органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
6.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
6.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации городского поселения Одинцово.
7. Права, обязанности и ответственность собственников
земельных участков, землепользователей, землевладельцев
и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий
по муниципальному земельному контролю
7.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов муниципального земельного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) инспекторов по муниципальному земельному контролю в административном и судебном порядке.
7.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию инспекторов по муниципальному земельному контролю обязаны:
- обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;
- оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечению необходимых условий инспекторам по муниципальному земельному контролю при выполнении указанных мероприятий, в том числе предоставлять во временное пользование служебные помещения и средства связи.
7.3. Лица, препятствующие проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
Приложение № 1
к Положению
о порядке осуществления муниципального
земельного контроля на территории
городского поселения Одинцово
Одинцовского муниципального
района Московской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО
ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
____________ № _________________
о проведении __________________________________________________
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя,
физического лица
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
(наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии) индивидуального
предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
(юридического лица (его филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений) или место
жительства индивидуального предпринимателя
и место(а) фактического осуществления
им деятельности)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки
и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
К проведению проверки приступить
с "____" ____________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее
"____" ______________ 20___ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
(ссылка на положение
нормативного правового акта,
в соответствии с которым
осуществляется проверка;
ссылка на положения
(нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования,
которые являются предметом
проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
муниципального контроля (при их наличии): _________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
муниципального контроля, издавшего
распоряжение о проведении проверки)
___________________________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект
распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Приложение № 2
к Положению
о порядке осуществления муниципального
земельного контроля на территории
городского поселения Одинцово
Одинцовского муниципального
района Московской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО
ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
__________________________ "___" ____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического
лица, индивидуального предпринимателя
№ _________
По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" __ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____
"__" __ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица
или при осуществлении деятельности индивидуального
предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен администрацией городского поселения Одинцово Одинцовского
_______________ муниципального района Московской области __________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), должность должностного лица
(должностных лиц), проводившего(их)
проверку; в случае привлечения к участию
в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена,
отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии),
должность руководителя, иного
должностного лица (должностных
лиц) или уполномоченного
представителя юридического
лица, уполномоченного
представителя индивидуального
предпринимателя,
уполномоченного представителя
саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки
члена саморегулируемой
организации), присутствовавших
при проведении мероприятий
по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): __________________________________________________________________;
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): ___________________________________________________;
нарушений не выявлено: ________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):
________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта о всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"____" ______________ 20____ г.
_______________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение № 2
к Положению
о порядке осуществления муниципального
земельного контроля на территории
городского поселения Одинцово
Одинцовского муниципального
района Московской области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО
ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ФОТОТАБЛИЦА
приложение к акту № _____________
проверки соблюдения земельного законодательства
от "___" ___________ 20___ г. № ___________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического
лица, ИП, Ф.И.О. гражданина)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица, проводившего проверку (Ф.И.О.)
ФОТО
Приложение № 3
к Положению
о порядке осуществления муниципального
земельного контроля на территории
городского поселения Одинцово
Одинцовского муниципального
района Московской области
УДОСТОВЕРЕНИЕ
муниципального инспектора по муниципальному земельному
контролю по использованию земель на территории городского
поселения Одинцово Одинцовского муниципального района
Московской области
УДОСТОВЕРЕНИЕ №
Герб Фото Фамилия ______________________
городского 3 x 4 Имя __________________________
поселения Отчество _____________________
Одинцово М.П. является муниципальным инспектором
по муниципальному земельному
АДМИНИСТРАЦИЯ контролю по использованию земель
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО на территории городского
ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО поселения Одинцово
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Выдано: "___" ________ 20__ г. Глава городского поселения Одинцово
А.А. Гусев
М.П.
Приложение № 2
к Положению
о порядке осуществления муниципального
земельного контроля на территории
городского поселения Одинцово
Одинцовского муниципального
района Московской области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО
ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
__________________________
(место составления)
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения земельного законодательства
"____" _____________ 20___ г. по акту № ____________
В порядке осуществления муниципального земельного контроля
инспектором(ами) по муниципальному земельному контролю ____________________
__________________________________________________________________________,
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
в присутствии ____________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
проведена проверка соблюдения требований земельного законодательства
на земельном участке площадью __________________ к № _____________________,
расположенном по адресу: __________________________________________________
__________________________________________________________________________,
используется: _____________________________________________________________
(наименование ЮЛ, ИП, ИНН, место нахождения,
ФИО должностного лица)
По результатам проверки выявлено нарушение земельного законодательства
Российской Федерации, выразившееся в:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководствуясь земельным законодательством, Административным
регламентом проведения проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, утвержденным
постановлением администрации городского поселения Одинцово Московской
области от 22.03.2011 № 230, Положением о порядке осуществления
муниципального земельного контроля на территории городского поселения
Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области,
утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Одинцово
Московской области от "____" __________ 20___ г. № ___________.
ОБЯЗЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(наименование ЮЛ, ИП, ИНН, место нахождения, ФИО должностного лица)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Устранить допущенное нарушение в срок до "____" ___________ 20___ г.
При невыполнении настоящего предписания материалы о нарушении
земельного законодательства будут переданы в орган государственного
земельного контроля для привлечения виновных лиц к административной
ответственности. Предписание составлено в 2 экземплярах.
___________________________________________________________________________
(подпись инспектора муниципального земельного контроля,
расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
(подпись инспектора муниципального земельного контроля,
расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
(подпись инспектора муниципального земельного контроля,
расшифровка подписи)
Копию предписания получил:
___________________________________________________________________________
(наименование ЮЛ, ИП, ИНН, место нахождения, ФИО должностного лица)
------------------------------------------------------------------