Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Рошаль МО от 02.12.2013 N 746 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории городского округа Рошаль Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 746

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со ст. 98 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Рошаль Московской области, Положением о муниципальном лесном контроле на территории городского округа Рошаль, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Рошаль от 19.06.2012 № 2/38, постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории городского округа Рошаль Московской области" (прилагается).
2. Общему отделу администрации городского округа Рошаль обеспечить размещение настоящего постановления в газете "Рошальский вестник".
3. Отделу архитектуры и градостроительства администрации городского округа Рошаль (Шутова Н.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель главы
администрации городского округа
А.В. Артюхин





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории городского округа Рошаль Московской области" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок исполнения муниципальной функции и стандарт исполнения муниципальной функции, в том числе определяет сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений, порядок взаимодействия администрации городского округа Рошаль, должностных лиц между собой и с заявителями при исполнении муниципальной функции.
1.2. Разработчиком Административного регламента является отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Рошаль.

2. Стандарт исполнения муниципальной функции

2.1. Наименование муниципальной функции: "Осуществление муниципального лесного контроля на территории городского округа Рошаль Московской области" (далее - муниципальная функция).
2.2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального лесного контроля на территории городского округа Рошаль, является администрация городского округа Рошаль. Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа Рошаль (далее - отдел архитектуры). Ответственными исполнителями муниципальной функции являются должностные лица (специалисты) данного отдела.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:
Конституция Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Устав городского округа Рошаль Московской области;
Положение о муниципальном лесном контроле на территории городского округа Рошаль, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Рошаль № 2/38 от 19.06.2012.
2.4. Конечный результат исполнения муниципальной функции: выявление признаков нарушения лесного законодательства или установление отсутствия таких признаков.
2.5. Муниципальная функция исполняется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями (далее - граждане).
2.6. Информацию об исполнении муниципальной функции можно получить:
непосредственно в отделе архитектуры при устном или письменном обращении по адресу: 140730, Московская область, г. Рошаль, ул. Фридриха Энгельса, д. 16, корп. 1;
по телефонам: 8(49645) 51-140, 51-182;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области www.rosha@mosreg.ru;
на информационных стендах, размещенных в отделе архитектуры;
в средствах массовой информации.
График работы отдела архитектуры: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные рабочие дни время работы отдела архитектуры сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность и полнота информирования об исполнении муниципальной функции;
2) четкость в изложении информации об исполнении муниципальной функции;
3) удобство и доступность получения информации об исполнении муниципальной функции;
4) оперативность предоставления информации об исполнении муниципальной функции.
2.7.1. Должностное лицо, осуществляющее информирование, должно корректно и внимательно относиться к заявителям. Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме. При информировании по телефону должностное лицо должно назвать наименование отдела, должность, фамилию, имя, отчество.
Должностное лицо не вправе осуществлять информирование по вопросам, не связанным с исполнением муниципальной функции.
Продолжительность информирования одного заявителя по телефону и при личном обращении в отдел архитектуры не должна превышать 20 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте либо согласовать другое время для устного информирования.
2.7.2. В письменном обращении и обращении по электронной почте заявитель указывает название организации, свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос. Письменное обращение подписывается заявителем. Подписание обращения по электронной почте электронной подписью заявителя не обязательно. Если в обращении не указаны название организации, фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ на него не дается.
2.8. Места исполнения муниципальной функции.
2.8.1. Исполнение муниципальной функции в форме документарной проверки проводится по месту расположения отдела архитектуры (140730, Московская область, г. Рошаль, ул. Фридриха Энгельса, д. 16, корп. 1).
2.8.2. Исполнение муниципальной функции в форме выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, месту жительства гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, месту использования юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином леса или лесного участка (в том числе по месту фактического пребывания гражданина в лесу).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
исполнения

3.1. Срок исполнения муниципальной функции.
3.1.1. Исполнение муниципальной функции по каждой из форм проверок (плановой и внеплановой (документарной и выездной) осуществляется в срок, не превышающий двадцати рабочих дней.
3.1.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.1.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц, начальника отдела архитектуры, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3.1.4. Срок проведения документарной и выездной проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, нескольких муниципальных образований Московской области, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица на территории городского округа Рошаль Московской области, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
3.1.5. Сроки проведения документарной и выездной проверок, даты начала и окончания проверок устанавливаются распоряжением администрации городского округа Рошаль или заместителя главы администрации городского округа Рошаль по направлению деятельности.
3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проведения проверок;
2) порядок организации проверок;
3) проведение проверок;
4) оформление результатов исполнения муниципальной функции;
5) меры, принимаемые уполномоченными должностными лицами (лицом) отдела архитектуры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема организации и исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
3.3. Планирование проведения проверок.
3.3.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых отделом архитектуры в соответствии с его полномочиями и утверждаемых постановлением администрации городского округа Рошаль ежегодных планов проверок.
3.3.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно с другими уполномоченными органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.3.4. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.3.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана направляется в органы прокуратуры.
3.3.6. Отдел архитектуры рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный постановлением администрации городского округа Рошаль ежегодный план проведения плановых проверок.
3.3.7. Утвержденный постановлением администрации городского округа Рошаль ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации городского округа Рошаль в сети Интернет www.rosha@mosreg.ru либо иным доступным способом.
3.3.8. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 3 года.
3.3.9. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.4. Внеплановая проверка.
3.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами администрации городского округа Рошаль, выполнение предписаний администрации городского округа Рошаль, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами администрации городского округа Рошаль;
2) поступление в администрацию городского округа Рошаль обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.4.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.5. Документарная проверка.
3.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.5.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и проводится на территории городского округа Рошаль.
3.5.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации городского округа Рошаль в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 настоящего Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы администрации городского округа Рошаль о результатах осуществленных в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.6. Выездная проверка.
3.6.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, утвержденных нормативными правовыми актами администрации городского округа Рошаль.
3.6.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.6.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.7. Порядок организации проверки.
3.7.1. Проверка проводится на основании распоряжения администрации городского округа Рошаль или заместителя главы администрации городского округа Рошаль по направлению деятельности. Распоряжение оформляется в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством. Проверка может проводиться только уполномоченными лицами, которые указаны в распоряжении администрации городского округа Рошаль или заместителя главы администрации городского округа Рошаль по направлению деятельности.
3.7.2. В распоряжении администрации городского округа Рошаль или заместителя главы администрации городского округа Рошаль по направлению деятельности указываются:
- наименование отдела, исполняющего муниципальную функцию;
- фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.7.3. Заверенные печатью копии распоряжения администрации городского округа Рошаль или заместителя главы администрации городского округа Рошаль по направлению деятельности вручаются под роспись уполномоченным лицам, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные лица обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.8. Оформление результатов исполнения муниципальной функции.
3.8.1. По результатам исполнения муниципальной функции уполномоченные лица составляют акт в двух экземплярах.
3.8.2. В акте проверки уполномоченными лицами указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального лесного контроля;
- дата и номер распоряжения администрации городского округа Рошаль или заместителя главы администрации городского округа Рошаль;
- фамилии, имена, отчества уполномоченных лиц;
- наименование проверяемого юридического лица и фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.8.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами администрации городского округа Рошаль, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.8.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в отделе архитектуры.
3.8.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в отделе архитектуры.
3.8.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.8.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.8.8. Уполномоченные лица проверяют наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок, оформленного по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Типовая форма журнала учета проверок утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченные должностные лица (лицо) отдела архитектуры проверяют, что журнал учета проверок прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.8.9. В журнале учета проверок должностными лицами (лицом), уполномоченными на исполнение муниципальной функции проведения проверки, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Отдела, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц (лица), проводящих проверку, их (его) подписи.
3.8.10. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки уполномоченными лицами делается соответствующая запись.
3.9. Меры, принимаемые уполномоченными должностными лицами (лицом) отдела архитектуры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проверки, является выявление при проведении проверки нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований законодательства об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов на территории городского округа Рошаль.
3.9.2. В случае выявления нарушений при проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.
3.11. Ограничения при проведении проверки.
3.11.1. При проведении проверки администрация городского округа Рошаль не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами администрации городского округа Рошаль, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий, выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, полноты и качества исполнения муниципальной функции специалистами отдела архитектуры осуществляет начальник отдела архитектуры и заместитель главы администрации городского округа Рошаль, курирующий данную сферу деятельности.
4.2. Начальник и должностные лица (специалисты) отдела архитектуры в пределах их компетенций, принимающие участие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Администрация городского округа Рошаль осуществляет контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.6. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация городского округа Рошаль обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) должностного лица (специалиста) отдела архитектуры при исполнении муниципальной функции устно либо письменно к начальнику отдела архитектуры или главе городского округа Рошаль. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником отдела архитектуры или главой городского округа Рошаль. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Обращение к начальнику отдела архитектуры может быть направлено:
в письменном виде по адресу: 140730, Московская область, г. Рошаль, ул. Фридриха Энгельса, д. 16, корп. 1;
электронной почтой: rosha@mosreg.ru;
по телефону: 8(49645) 51-182; 8(49645) 51-140;
на личном приеме, в соответствии с графиком: понедельник-пятница, с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00.
5.3. Обращение к главе городского округа Рошаль может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 140730, г. Рошаль, Московская область, ул. Косякова, д. 9;
электронной почтой: rosha@mosreg.ru;
на личном приеме: в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону: 8(49645) 51-960.
5.4. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица (специалиста); фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. В случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо, к письменному заявлению прилагается нотариально заверенная доверенность.
5.5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц (специалистов), не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение тридцати дней с даты его регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) должностного лица (специалиста) отдела архитектуры обоснованной, то в отношении такого должностного лица (специалиста) принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.9. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.


------------------------------------------------------------------