Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Лобня МО от 03.12.2013 N 1884 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛОБНЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2013 г. № 1884

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей предоставление в электронном формате государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", Устава муниципального образования "Город Лобня" Московской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявления и выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан" (приложение к постановлению).
2. Обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте администрации города Лобня, в еженедельной городской газете "Лобня" и в местах предоставления муниципальной услуги.

И.о. руководителя администрации
В.Ю. Кусенков





Приложение
к постановлению и.о. руководителя
администрации города Лобня
Московской области
от 3 декабря 2013 г. № 1884

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ВЫДАЧА СПРАВОК О НЕИСПОЛЬЗОВАНИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИИ)
ГРАЖДАНАМИ ПРАВА ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОПИЙ
И ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ ПЕРЕДАЧИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявления и выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги "Прием заявления и выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991 № 1541-1, Уставом муниципального образования "Город Лобня" Московской области, Положением о приватизации муниципального жилищного фонда города Лобня Московской области, утвержденным решением Совета депутатов города Лобня от 09.08.2011 № 174/33, настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом по учету и распределению жилья администрации города Лобня (далее - Орган предоставления услуги).
1.4. Получателем муниципальной услуги является заявитель - физическое лицо или его уполномоченный представитель (далее - заявитель), обратившийся в Орган предоставления услуги с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справок о неиспользовании (использовании) права приватизации жилых помещений (далее - Справка), копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (далее - Копия и Дубликат).

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга может быть оказана непосредственно в Органе предоставления услуг либо через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг города Лобня (МФЦ).
2.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Органе предоставления услуги:
- при обращении заявителя по телефону;
- при личном или письменном обращении заявителя;
- МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Органа предоставления услуги (далее - сотрудники) подробно информируют заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, не позднее 30 календарных дней с момента поступления обращения, либо по просьбе заявителя выдается в руки.
2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы Органа предоставления услуги:
- адрес: г. Лобня, ул. Ленина, д. 21, кабинет № 103;
- телефон: 8-495-577-05-77;
- приемные дни: вторник, четверг с 10.00 до 17.00; обед с 13.00 до 14.00;
- адрес официального сайта администрации города Лобня: Лобня.рф;
- МФЦ, расположенный по адресу: г. Лобня, ул. Ленина, д. 21.
2.4. На информационном стенде, установленном по адресу: г. Лобня, ул. Ленина, д. 21, кабинет № 103, размещается следующая информация:
- режим работы Органа предоставления услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов:
2.5.1. Для заявителей, зарегистрированных по месту жительства в городе Лобня после 1 июля 1991 г., для получения Справки с предыдущих мест жительства на всех членов семьи, изъявивших желание приватизировать жилое помещение:
- заявление;
- выписка из домовой книги из ДУ о регистрации по месту жительства в городе Лобня.
2.5.2. Для получения заявителем Копий и Дубликатов:
- заявление;
- справка на объект недвижимости, на жилое помещение из Химкинского филиала ГУП МО "МОБТИ", расположенного по адресу: г. Лобня, ул. Чайковского, д. 15;
- выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение.
Для получения Дубликата в связи с открытием наследственного дела:
- запрос от нотариуса о выдаче Дубликата.
2.6. Если заявитель по какой-либо причине не может сам лично участвовать в предоставлении муниципальной услуги, то он вправе оформить у нотариуса доверенность на ведение его дел другому лицу. В этом случае в Орган предоставления услуги предоставляется копия доверенности, заверенная нотариусом.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги - 1 месяц со дня подачи заявления и документов, указанных в п. 2.4 Административного регламента.
Продолжительность приема сотрудником Органа предоставления услуги заявителя при подаче заявления и документов, указанных в п. 2.4 Административного регламента, не должна превышать 15 минут.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае непредставления документов, указанных в п. 2.4 Административного регламента.
2.9. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- размещение Административного регламента о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Лобня;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность предоставляемой муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Последовательность выполнения административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, указанных в п. 2.4 Административного регламента;
- проверка представленных документов на их соответствие установленному перечню;
- регистрация заявления в книге регистрации заявлений;
- подготовка Справки, Копии или Дубликата;
- регистрация Справки;
- выдача Справки, Копии или Дубликата заявителю.
3.2. Основанием для начала осуществления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Орган предоставления услуги с документами, указанными в п. 2.4 Административного регламента.
3.3. Сотрудник Органа предоставления услуги, осуществляющий прием заявления и документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов и соответствие их установленным требованиям.
3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.5. При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, сотрудник уведомляет его о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.6. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, определенных Административным регламентом, осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы Органа предоставления услуги:
- начальником отдела по учету и распределению жилья.
4.2. Сотрудники Органа предоставления услуги, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, сотрудников Органа предоставления услуги, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------