Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 27.03.2013 N 740/83 "О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Пушкинский муниципальный район" Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 20.10.2010 N 420/46"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. № 740/83
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ
КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПУШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПУШКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 20.10.2010 № 420/46
В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассмотрев протест Пушкинского городского прокурора от 19.02.2013 № 1-57-2013, руководствуясь Уставом Пушкинского муниципального района, Совет депутатов решил:
1. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Пушкинский муниципальный район" Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 20.10.2010 № 420/46, следующие изменения:
1.1. Абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"Муниципальный земельный контроль осуществляется Инспекторами в форме проверок, проводимых в соответствии с действующим законодательством на основании распоряжения Главного инспектора.
Мероприятия по контролю осуществляются органом муниципального контроля посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки".
1.2. Абзац второй пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производятся в размере и на условиях, предусмотренных контрактом (договором) в соответствии с законодательством о размещении заказов (выполнении работ, оказании услуг) для муниципальных нужд за счет муниципального бюджета".
1.3. Пункт 4.4 исключить.
1.4. Пункт 4.1.10 изложить в следующей редакции:
"4.1.10. Плановая проверка проводится в форме документальной и (или) выездной проверки".
1.5. Подпункт 2 пункта 4.2.2 дополнить абзацем "в" следующего содержания:
"в) приказ (распоряжение) руководителя, изданный на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям".
1.6. В пункте 4.2.4 слова "в подпунктах "а" и "б" заменить словами "в подпунктах "а", "б" и "в".
1.7. Раздел 4.2 дополнить пунктом 4.2.6 следующего содержания:
"О проведении внеплановой выездной проверки по основанию проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за 24 часа до ее начала любым доступным способом".
1.8. Раздел 4.2 дополнить пунктом 4.2.7 следующего содержания:
"Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней".
1.9. Пункт 5.3 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля".
1.10. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"Заверенные печатью копии распоряжения о проведении проверки по земельному контролю вручаются Инспектором под роспись Землепользователю или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц Инспектор обязан представить информацию об органе, который осуществляет проверку, а также об экспертах, экспертных организация в целях подтверждения своих полномочий".
1.11. Абзац первый пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"По результатам проверки составляется акт по установленной форме в двух экземплярах".
Дополнить подпунктом 9 следующего содержания: "9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку".
1.12. Пункт 5.8 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"5.8. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля".
1.13. Пункт 5.10 исключить.
1.14. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации".
1.15. Пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации".
1.16. Пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя".
1.17. Раздел 5 дополнить пунктом 5.15 следующего содержания:
"5.15. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля".
1.18. Раздел 5 дополнить пунктом 5.16 следующего содержания:
"5.16. Меры, принимаемые должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки:
1) в случае выявления при проведении проверки нарушений физическим лицом, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством, обязаны:
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
2) в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, направить в органы, осуществляющие государственный земельный контроль, акты проверки соблюдения земельного законодательства. В соответствии с действующим законодательством акты проверки соблюдения земельного законодательства могут быть направлены в органы прокуратуры;
3) в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, физического лица в сфере землепользования представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального земельного контроля в пределах своих полномочий обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения".
1.19. Пункт 6.1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю".
1.20. Пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию Инспектора, осуществляющего земельный контроль, обязаны:
- в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы;
- предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию;
- при проведении проверок по земельному контролю обеспечить свое присутствие или уполномоченных представителей;
- оказывать содействие в организации проверок по земельному контролю и обеспечении необходимых условий Инспекторам при выполнении указанных мероприятий, в том числе предоставлять во временное пользование служебные помещения и средства связи".
2. Опубликовать настоящее решение в межмуниципальной газете Пушкинского района "Маяк" и разместить на официальном сайте администрации Пушкинского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджетно-правовому регулированию (Ю.А. Кондратьев).
Глава Пушкинского
муниципального района
А. Кузьменков
------------------------------------------------------------------