Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского поселения Пески Коломенского муниципального района МО от 18.03.2013 N 119/42-с "О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Пески"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Московской области 22 апреля 2013 г. № RU505271012013001
------------------------------------------------------------------

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕСКИ
КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 119/42-с

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕСКИ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов городского поселения Пески решил:
1. Внести в Устав городского поселения Пески от 24.03.2006 № 14/6-с (в редакции решений Совета депутатов городского поселения Пески от 21.02.2007 № 36/11-с; от 14.11.2007 № 46/15-с; от 12.05.2009 № 100/28-с; от 29.06.2010 № 38/10-с; от 12.11.2010 № 47/15-с; от 23.12.2011 № 84/26-с) следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 9:
- пункт 1 дополнить словами "в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.".
1.2. В статье 10:
- пункт 1 дополнить словами ", разделение городского поселения.";
- в пункте 2 слова ", устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления" заменить словами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
- дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Разделение городского поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. В пункте 1 статьи 11:
- подпункт 4 дополнить словами "в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации";
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;";
- подпункты 20, 21 и 22 изложить в следующей редакции:
"20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;";
- дополнить подпунктами 40 и 41 следующего содержания:
"40) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
41) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности".
1.4. В статье 11.1:
- в пункте 1 подпункт 3 признать утратившим силу;
- пункт 1 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".
1.5. В статье 12:
- пункт 1, подпункт 4 после слов "предприятиями и учреждениями," дополнить словами "и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,";
- пункт 1 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении".
1.6. Дополнить статьей 12.2 следующего содержания:
"Статья 12.2. Принципы правового регулирования полномочий органов местного самоуправления

1. Перечень вопросов местного значения не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджета Московской области). В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законом Московской области, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджета Московской области.
3. Федеральные законы, законы Московской области не могут содержать положений, определяющих объем расходов за счет средств местных бюджетов.
4. Возложение на муниципальное образование обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления иных муниципальных образований своих полномочий, не допускается.".
1.7. Часть 2 статьи 14 дополнить предложением следующего содержания:
"Граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральному закону и иным федеральным законам, законам Московской области.".
1.8. В пункте 6 статьи 19:
- в первом и втором предложениях слова "не менее половины" заменить словами "не менее одной трети".
1.9. В статье 20:
- в подпункте 3 пункта 2: после слов "проекты межевания территорий," дополнить словами "проекты правил благоустройства территорий,";
- пункт 3 дополнить текстом следующего содержания:
", и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования.";
- пункт 4 дополнить словами ", включая мотивированное обоснование принятых решений".
1.10. В статье 24:
- в пункте 1 слова "контрольный орган городского поселения" заменить словами "контрольно-счетный орган городского поселения - контрольно-счетная палата";
- пункт 2 дополнить текстом следующего содержания:
"Решения Совета депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
1.11. В статье 25:
- подпункт 6 пункта 5 дополнить словами ", выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;";
- дополнить подпункт 3 пункта 6 словами ", утверждение генерального плана городского поселения Пески;".
1.12. В статье 27, в подпункте 3 пункта 3 слова "и иные документы ненормативного правового характера" исключить.
1.13. В статье 29:
- пункт 10.1 дополнить словами ", а если это основание появилось в период между заседаниями Совета депутатов муниципального образования - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.".
1.14. Статью 30 дополнить пунктами 11.1 следующего содержания:
"11.1. Полномочия главы городского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.15. В статье 31:
- второе предложение пункта 1 дополнить словами ", является муниципальным казенным учреждением и действует на основании общих для организации данного вида положений в соответствии с Гражданским кодексом РФ применительно к казенным учреждениям.";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. К компетенции администрации городского поселения относятся:
1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, решениями Совета депутатов городского поселения, постановлениями и распоряжениями администрации городского поселения;
2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
3) подготовка проектов решений Совета депутатов городского поселения;
4) разработка программ и планов социально-экономического развития городского поселения и обеспечение их выполнения;
5) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
6) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения;
7) содействовать в проведении в городском поселении единой финансовой и налоговой политики;
8) координация деятельности муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта, организаций образования, здравоохранения;
9) разработка генерального плана, проектов планировки и застройки, а также планов землеустройства на территории городского поселения;
10) участие в мероприятии по охране окружающей среды в пределах компетенции;
11) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использование и охрана лесов, расположенных в границах населенных пунктов, организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
12) принятие мер по обеспечению и защите интересов поселения в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти;
13) осуществление муниципального контроля с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".
1.16. Статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Контрольно-счетная палата городского поселения Пески

1. Контрольно-счетная палата городского поселения Пески (далее - Контрольно-счетная палата) - орган местного самоуправления, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов городского поселения Пески и ему подотчетен.
2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются настоящим Уставом и решением Совета депутатов городского поселения Пески в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Контрольно-счетная палата наделяется правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского поселения Пески.
Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского поселения Пески.
5. Совет депутатов городского поселения вправе заключать соглашения с Советом депутатов Коломенского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в поселении.
6. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входит 1 инспектор.
7. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Совета депутатов городского поселения Пески сроком на пять лет.
8. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского поселения Пески и главе городского поселения Пески;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и решениями Совета депутатов городского поселения.
9. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную плату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом Контрольно-счетной палаты.
11. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своем официальном издании или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляет на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации, размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов городского поселения.
Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, решениями Совета депутатов городского поселения и Положением о Контрольно-счетной палате.
12. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных полномочий.".
1.17. Статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Избирательная комиссия городского поселения Пески

1. Избирательная комиссия городского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы городского поселения, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения.
При проведении соответствующих референдумов избирательная комиссия городского поселения действует в качестве комиссии референдума.
2. Избирательная комиссия городского поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Полномочия избирательной комиссии городского поселения по решению соответствующей Избирательной комиссии Московской области, принятому на основании обращения Совета депутатов городского поселения, могут возлагаться на территориальную комиссию. При возложении полномочий избирательной комиссии городского поселения на территориальную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит.
4. Срок полномочий избирательной комиссии городского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии городского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов городского поселения. Полномочия избирательной комиссии городского поселения могут быть прекращены досрочно законом Московской области в случае преобразования городского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии городского поселения является день вступления в силу закона Московской области о преобразовании городского поселения.
5. Избирательная комиссия городского поселения формируется в количестве 8 членов с правом решающего голоса.
6. Формирование избирательной комиссии городского поселения осуществляется Советом депутатов городского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии городского поселения предыдущего состава, Избирательной комиссии Московской области, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.
7. Совет депутатов городского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии городского поселения на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Московской областной Думе, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Московской области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов городского поселения.
8. Совет депутатов городского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии городского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:
а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии городского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии городского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии городского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии городского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.
9. В случае если указанных в частях 7 или 8 настоящей статьи поступивших предложений недостаточно для реализации соответственно частей 7 или 8 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 7 статьи 24 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
10. Избирательная комиссия городского поселения:
а) осуществляет на территории городского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории городского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории городского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом городского поселения.
11. Избирательная комиссия городского поселения в пределах своих полномочий независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления.
12. Деятельность избирательной комиссии городского поселения осуществляется коллегиально.
13. Председатель избирательной комиссии городского поселения избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов этой комиссии с правом решающего голоса на основе предложения избирательной комиссии муниципального района, а если избирательная комиссия муниципального района не образована - на основе предложения территориальной комиссии. В случае отсутствия такого предложения председатель избирательной комиссии городского поселения избирается на основе предложений членов избирательной комиссии поселения с правом решающего голоса.
14. Если предложенная избирательной комиссией кандидатура на должность председателя будет отклонена, избирательная комиссия по предложению которой он избирается, обязана предложить новую кандидатуру из числа членов комиссии с правом решающего голоса.
15. Заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии городского поселения избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.
16. Заседания избирательной комиссии городского поселения созываются ее председателем по мере необходимости. Заседания проводятся обязательно по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.
17. Компетенция, полномочия, порядок формирования и деятельности избирательной комиссии городского поселения устанавливаются настоящим Уставом.".
1.18. В статье 35 пункт 4 дополнить предложением следующего содержания: "Глава городского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом городского поселения в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами.".
1.19. В статье 36:
- в пункте 3 слова "органах юстиции" заменить словами "территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.";
- пункт 4 дополнить предложением следующего содержания: "Глава городского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения в течение семи дней со дня их поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.".
1.20. В статье 40:
- пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;";
- в подпункте 3 пункта 2.1 слова "улучшении жилищных условий" заменить словами "жилых помещениях";
- дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. В собственности поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В случаях возникновения у городского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.".
2. Направить данное решение для проведения правовой экспертизы и регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте городского поселения Пески.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу городского поселения Пески Карпова Ю.А.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Пески
Д.Б. Егоров

Глава городского
поселения Пески
Ю.А. Карпов


------------------------------------------------------------------