Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района МО от 25.04.2013 N 681 "О внесении изменений в постановление от 06.07.2012 N 1102 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение письменных обращений в сфере потребительского рынка по вопросам размещения объектов мелкорозничной торговой сети, перепрофилирования объектов потребительского рынка, размещения объектов сезонной торговли"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ
МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 681

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 06.07.2012 № 1102
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ
СЕТИ, ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА,
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ СЕЗОННОЙ ТОРГОВЛИ"

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 12, 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ч. 1 ст. 5 Устава городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области РФ постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение письменных обращений в сфере потребительского рынка по вопросам размещения объектов мелкорозничной торговой сети, перепрофилирования объектов потребительского рынка, размещения объектов сезонной торговли" в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать административный регламент в СМИ.
3. Контроль за исполнением данного административного регламента оставляю за собой.

Глава городского
поселения Мытищи
А.М. Казаков





Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Мытищи
Московской области
от 25 апреля 2013 г. № 681

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ
СЕТИ, ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА,
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ СЕЗОННОЙ ТОРГОВЛИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент представления муниципальной услуги: "Рассмотрение письменных обращений в сфере потребительского рынка по вопросам размещения объектов мелкорозничной торговой сети, перепрофилирования объектов потребительского рынка, размещение объектов сезонной торговли" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур предоставления данной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предоставление услуги осуществляется Управлением потребительского рынка и услуг администрации городского поселения Мытищи (далее - Управление);
- предоставление муниципальной услуги в Управлении осуществляется отделом организации и развития потребительского рынка и услуг Управления потребительского рынка и услуг городского поселения Мытищи (далее - Отдел).

2. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом № 381-ФЗ от 28.12.2009 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Московской области № 164/2006-ОЗ от 05.10.2006 "О рассмотрении обращений граждан";
- постановлением главы городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района от 07.07.2006 № 72 "О Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области";
- решением Совета депутатов городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района от 25.01.2007 № 19/2 "Об утверждении Порядка выдачи паспорта на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети".

3. Результат предоставления муниципальной услуги

3.1. Выдача выписки (информации) из решения межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при администрации городского поселения Мытищи.
3.2. Выдача Паспорта на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети.
Заявителями могут быть физические лица, юридические лица независимо от организационно-правовой формы (далее - Заявители).

4. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

4.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется путем:
- размещения сведений о муниципальной услуги на сайте городского поселения Мытищи - www.mytischi-city.ru, в разделе "Потребительский рынок";
- предоставления специалистами Отдела необходимых консультаций Заявителям по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги:
понедельник с 14.00 до 17.00, четверг с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00 по адресу: Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский пр., д. 30/1, ком. № 203.
Телефон специалистов Отдела, предоставляющих муниципальную услугу: 8(495) 581-25-33.
4.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, указанном в настоящем разделе, осуществляется специалистом Отдела при непосредственном личном контакте с Заявителем, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.

5. Сроки предоставления муниципальной услуги

5.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
5.2. Общее время предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней, в случае необходимости использования дополнительного времени - до 30 дней со дня регистрации заявления.

6. Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель подает в Управление заявление с приложением схемы размещения объекта, которое составляется в произвольной форме.
6.2. В случае подачи заявления представителем Заявителя также предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.

7. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: непредставление документов, подтверждающих полномочия представителя, в случае, указанном в п. 6.2 разделе 6 настоящего Регламента, непредставление схемы размещения объекта мелкорозничной сети.

8. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

9. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
прием и регистрация письменного заявления, необходимого для представления муниципальной услуги, подготовка и выдача выписки (информации) из решения Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка и паспорта при положительном решении комиссии.

10. Прием и регистрация заявления

10.1. Основанием для приема и регистрации заявления для дальнейшего представления выписки (информации) из решения Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка и услуг является поступление заявления в администрацию городского поселения Мытищи (далее - Администрация)
10.2. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
- осуществляет его регистрацию с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, места проживания, наименования юридического лица, его почтового адреса, места нахождения, содержания заявления;
- осуществляет передачу заявления начальнику Управления. Начальник Управления визирует заявление и передает сотруднику отдела для предоставления муниципальной услуги.

11. Рассмотрение заявления

11.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
11.2. В случае наличия оснований, указанных в разделе 7 настоящего Регламента, специалист Отдела делает отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, после чего передает его на подпись начальнику Управления.
11.3. При соответствии представленных документов установленным требованиям раздела 6 настоящего Регламента специалист Отдела выносит заявление на заседание Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка и услуг для рассмотрения.
11.4. После принятого решения специалист готовит выписки и передает их на подпись председателю комиссии - главе городского поселения Мытищи.
11.5. После подписания выписки из решения комиссии по вопросам потребительского рынка и услуг один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении, другой экземпляр хранится в Отделе. При положительном решении комиссии по вопросу размещения мелкорозничного объекта специалистом выписывается и выдается Паспорт на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории городского поселения Мытищи (далее - Паспорт), подписанный начальником Управления
11.6. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление выписки (информации) из решения Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка и Паспорта (при положительном решении комиссии) на размещение объекта мелкорозничной сети.
11.7. Ответственным за выполнение действий, указанных в пп. 11.2-11.6 настоящего Регламента, является начальник Отдела.
11.8. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги - 30 дней.

12. Ответственность муниципальных служащих за решения
и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления
муниципальной услуги

В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Формы контроля за исполнением Административного регламента:
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги должностным лицом, осуществляется секретарем Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
Должностное лицо Управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка подготовки информации, а также соблюдение административных процедур.
Персональная ответственность должностного лица по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Персональную ответственность за своевременное доведение информации до населения несет начальник Отдела Управления.

13. Порядок обжалования действий (бездействия) лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также
принятого решения при предоставлении муниципальной услуги

13.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Отдела в досудебном и судебном порядке.
13.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- должностным лицам администрации городского поселения Мытищи;
- в судебных органах.
13.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
13.4. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалобы может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Почтовый адрес: 141008, Московская обл., г. Мытищи, Новомытищинский пр., д. 36/7.
13.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема начальником Управления, в его отсутствие начальником Отдела.
Информация о месте, днях и часах приема ответственных лиц доводится до сведения граждан посредством размещения на сайте Администрации.
13.6. График приема граждан:
Понедельник с 14.00 до 17.00.
Четверг с 10.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 обед.
13.7. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Администрацию. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее получения.
13.8. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю сообщается решение по существу всех поставленных вопросов.
13.9. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если;
- в жалобе не указаны: фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.


------------------------------------------------------------------