Постановление администрации городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района МО от 24.09.2013 N 1012 "Об утверждении муниципальной программы городского поселения Луховицы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014-2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУХОВИЦЫ
ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2013 г. № 1012
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛУХОВИЦЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
НА 2014-2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации городского поселения
Луховицы Луховицкого муниципального района МО
от 11.09.2014 № 958, от 29.10.2014 № 95,
от 10.11.2014 № 134)
Руководствуясь п. 3 ч. 4 ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации № 1050 от 17.12.2010 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" (с изменениями и дополнениями), постановлением Правительства Московской области № 1064/32 от 29.08.2012 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы", ч. 4 ст. 34 Устава муниципального образования "Городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области", постановляю:
1. Признать утратившим силу постановление главы городского поселения Луховицы № 836 от 06.09.2012 "Об утверждении долгосрочной целевой программы городского поселения Луховицы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2013-2015 годы".
2. Утвердить муниципальную программу городского поселения Луховицы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014-2016 годы (приложение 1).
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского
поселения Луховицы
С.А. Столяров
Приложение 1
к постановлению главы
городского поселения Луховицы
Московской области
от 24 сентября 2013 г. № 1012
ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ЛУХОВИЦЫ" НА 2014-2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации городского поселения
Луховицы Луховицкого муниципального района МО
от 11.09.2014 № 958, от 29.10.2014 № 95,
от 10.11.2014 № 134)
Наименование Программы
Муниципальная программа городского поселения Луховицы "Обеспечение жильем молодых семей на 2014-2016 годы"
Основание для разработки Программы
1. Постановление Правительства Российской Федерации № 1050 от 17.12.2010 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" (с изменениями и дополнениями). Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы".
2. Постановление Правительства Московской области № 1064/32 от 29.08.2012 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы"
Муниципальный заказчик Программы
Администрация городского поселения Луховицы
Цель Программы
Основной целью Программы является государственная и муниципальная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, имеющих место жительство в городском поселении Луховицы, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
Задачи Программы
Для реализации поставленной задачи необходимо решение следующих основных задач:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
- предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, представляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств молодых семей;
- улучшение демографической ситуации в городском поселении Луховицы
Сроки реализации Программы
2014-2016 годы
Исполнители Программы
Структурные подразделения администрации городского поселения Луховицы; кредитные организации и организации всех форм собственности
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 121,267 млн. руб., в том числе:
Средства федерального бюджета - 10,711 млн. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 2,111;
2015 г. - 4,2;
2016 г. - 4,4.
Средства бюджета Московской области - 15,826 млн. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 5,226;
2015 г. - 5,2;
2016 г. - 5,4.
Средства городского поселения Луховицы - 15,39 млн. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 4,79;
2015 г. - 5,2;
2016 г. - 5,4.
Собственные и заемные средства молодых семей - 79,34 млн. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 21,34;
2015 г. - 28,0;
2016 г. - 30,0
Общий объем финансирования Программы в 2014-2016 годах составляет 121,276 млн. рублей.
Привлечение в жилищную сферу собственных средств граждан, дополнительных финансовых средств кредитных организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, в размере 79,34 млн. руб.
(в ред. постановления администрации городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района МО от 29.10.2014 № 95)
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)
Эффективность реализации Программы и использование выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья в сумме 84,0 млн. руб.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального и областного бюджетов;
- доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям
I. Характеристика проблемы
Разработка Программы вызвана необходимостью государственной поддержки решения жилищной проблемы молодых семей, поскольку в настоящее время продолжают усиливаться тенденции к распаду семей. На территории городского поселения Луховицы ежегодно регистрируется брак более ста семей. По данным ЗАГС, в течение года в среднем 41% молодых семей распадаются.
Одной из основных причин расторжения браков является отсутствие у супругов отдельного благополучного жилья и, самое главное, перспектив на его приобретение, что влечет за собой отсутствие возможности планирования семьи и рождения детей.
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов являются для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в поселении. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
Решение жилищной проблемы молодых граждан городского поселения Луховицы позволит сформировать экономически активный слой населения.
Необходимость обеспечения жильем молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
не могут быть решены без федерального, областного и местного бюджета;
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов в течение 3 лет;
носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства.
II. Основные цели и задачи Программы
Программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014-2016 годы (далее - Программа) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Участником Программы может быть молодая семья, возраст обоих супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, и нуждающаяся в улучшении жилищных условий, а также признанная имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - молодая семья).
Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
Основными задачами Программы являются:
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
обеспечение предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам, за исключением процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по кредитам;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, представляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан;
улучшение демографической ситуации в городском поселении Луховицы.
Основными принципами реализации Программы являются:
добровольность участия в Программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.
Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
III. Перечень программных мероприятий
Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- информационное обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы;
- организационное обеспечение реализации Программы.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
- сбор данных о молодых семьях, желающих принять участие в Программе;
- определение исполнителей Программы в городском поселении Луховицы;
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- формирование списков молодых семей для участия в Программе;
- определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета Московской области и федерального бюджета;
- обязательства по компенсации при рождении (усыновлении) части затрат на приобретение или строительство жилья, произведенных молодыми семьями - участниками указанной Программы, на условиях и в порядке, которые определены областной подпрограммой;
подготовка отчетных материалов по реализации Программы для представления государственному заказчику (Министерство строительного комплекса Московской области);
- обеспечение освещения целей и задач Программы в средствах массовой информации.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются: средства федерального бюджета; средства областного и местного бюджетов; средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам, за исключением процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по кредитам.
Общий объем финансирования Программы в 2014-2016 годах составляет 127,8 млн. рублей.
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Условием участия в Программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.
Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам, за исключением процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по кредитам.
Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому поселению Луховицы, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья устанавливается Минрегионразвития РФ.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ, где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями федеральной и областной подпрограмм "Обеспечение жильем молодых семей".
Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита, или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной Советом депутатов городского поселения Луховицы в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного и местного бюджетов в размере не менее 5,0 процента средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию Программы, в установленном порядке перечисляются в виде социальной выплаты бюджету Московской области, отобранных для участия в Программе, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на основании соглашений между государственным заказчиком Программы (Министерство строительного комплекса Московской области) и администрацией городского поселения Луховицы. Указанные соглашения заключаются при условии, что в бюджете Московской области и бюджете городского поселения Луховицы предусмотрены средства для реализации Программы.
Администрация городского поселения Луховицы, участвующая в реализации федеральной и областной подпрограмм, определяет объемы ежегодного финансирования Программы и предусматривает эти объемы в местном бюджете.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство). Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве:
для молодых семей составляет 9 месяцев.
Порядок предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее - порядок), устанавливается Правительством Российской Федерации. В соответствии с порядком определены правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, правила подтверждения обязательств по финансированию социальной выплаты, предоставляемой молодым семьям, за счет средств местного бюджета, особенности использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья, а также использования социальной выплаты молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов.
Порядок регулирует также механизм выполнения обязательств перед участниками Муниципальной программы городского поселения Луховицы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и областной целевой программы "Жилище 2013-2015".
Администрация городского поселения Луховицы, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи об условиях реализации Программы, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Оценочными критериями участия городского поселения Луховицы в конкурсном отборе среди муниципальных образований Московской области в Программе являются:
- доля молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в процентах от общего количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий);
- доля молодых семей, которые улучшат жилищные условия в рамках реализации подпрограммы (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий).
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается администрацией городского поселения Луховицы и указывается в свидетельстве, и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство в течение двух месяцев сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке. Особенности участия в подпрограмме организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с порядком.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам, за исключением процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по кредитам.
Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, может находиться на территории муниципального образования "Городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области", из средств бюджета которого предоставляется социальная выплата молодой семье, либо по решению молодой семьи на территории любого муниципального образования Московской области.
(в ред. постановления администрации городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района МО от 10.11.2014 № 134)
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на условиях, определяемых в соответствии с порядком.
Муниципальный заказчик Программы осуществляет:
- общее управление Программой;
- обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Московской области и структурных и отраслевых подразделений администрации городского поселения Луховицы, а также юридических лиц, участвующих в реализации Программы;
- подготовку отчета о результатах реализации Программы;
- проведение в средствах массовой информации информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.
VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Эффективность реализации Программы и использование выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального и областного бюджетов;
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального и областного бюджетов, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Ожидаемые социально-экономические реализации Программы:
- обеспечение жильем 40 молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу собственных средств граждан, дополнительных финансовых средств кредитных организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, в размере 84,0 млн. руб.;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации.
Информация об участии в Программе.
Участниками Муниципальной программы городского поселения Луховицы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014-2016 годы может стать молодая семья, если:
- возраст обоих супругов не превышает 35 лет;
- нуждается в улучшении жилищных условий (по городскому поселению Луховицы не более 11 квадратных метров от общей площади на одного человека);
- имеет достаточные доходы для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии (субсидия 40% от средней стоимости жилья).
Если Вы отвечаете этим требованиям, обратитесь в администрацию поселения городского поселения Луховицы и представьте следующие документы:
- заявление в двух экземплярах;
- документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
- свидетельство о браке;
- справку о заработной плате за год;
- выписку из домовой книги, копию финансового лицевого счета, выписку из ЕГРП.
------------------------------------------------------------------