Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Минфина МО от 22.02.2013 N 5 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных бюджетных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства финансов Московской области"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 февраля 2013 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И КООРДИНАЦИИ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных бюджетных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства финансов Московской области.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства финансов Московской области от 22.12.2011 № 88 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области "Королевский институт управления, экономики и социологии", находящегося в ведомственном подчинении Министерства финансов Московской области";
пункты 9, 10 распоряжения Министерства финансов Московской области от 28.03.2012 № 21 "О внесении изменений в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области";
пункты 3, 4 распоряжения Министерства финансов Московской области от 29.08.2012 № 54 "О внесении изменений в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области".
3. Административному управлению Министерства финансов Московской области:
3.1. Направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3.2. Направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его подписания в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3.3. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Министр финансов
Московской области
Т.М. Крикунова





Утвержден
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 22 февраля 2013 г. № 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
И КООРДИНАЦИИ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - осуществление контроля и координация за деятельностью государственных бюджетных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства финансов Московской области (далее соответственно - Учреждения, Государственная функция).
Административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью Учреждений (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по исполнению Государственной функции.
1.2. Исполнение Государственной функции осуществляет Министерство финансов Московской области (далее - Министерство).
В процессе исполнения Государственной функции Министерством осуществляется взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Ответственным за осуществление мероприятий по контролю за деятельностью Учреждений в части выполнения государственного задания, координации деятельности, финансового обеспечения за счет средств бюджета Московской области является Административное управление Министерства (далее - Административное управление).
Ответственным за осуществление иных мероприятий по последующему контролю за финансовой деятельностью Учреждений является отдел финансового контроля Министерства.
1.3. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 22.08.1996 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании";
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 № 174 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 № 71 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)";
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 № 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2010 № 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений";
Уставом Московской области;
Законом Московской области № 41/2009-ОЗ "Об образовании";
Законом Московской области № 14/2008-ОЗ "О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области";
Законом Московской области № 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области";
Законом Московской области № 88/2009-ОЗ "Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области";
законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год;
Положением о Министерстве финансов Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.10.2007 № 802/27;
постановлением Правительства Московской области от 26.09.2007 № 725/32 "О передаче в ведомственное подчинение Министерству финансов Московской области государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области "Королевский институт управления, экономики и социологии";
постановлением Правительства Московской области от 15.12.2011 № 1570/51 "О переименовании Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области "Королевский институт управления, экономики и социологии";
постановлением Правительства Московской области от 12.04.2012 № 484/13 "О переименовании Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области "Королевский институт управления, экономики и социологии";
постановлением Правительства Московской области от 04.04.2012 № 427/12 "О принятии в собственность Московской области федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования";
постановлением Правительства Московской области от 02.03.2011 № 171/7 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области";
постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 № 981/52 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области";
постановлением Правительства Московской области от 28.12.2010 № 1212/60 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области";
постановлением Правительства Московской области от 17.04.2012 № 507/14 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области".
1.4. Результатом исполнения Государственной функции являются:
1.4.1. Утвержденные в отношении каждого из Учреждений:
Устав Учреждения;
государственное задание Учреждения на предоставление государственных услуг;
план финансово-хозяйственной деятельности, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными бюджетному учреждению на очередной финансовый год;
акт по результатам контрольного мероприятия.
1.4.2. Согласованные:
назначение на должность главного бухгалтера Учреждения, заключенный, измененный и прекращенный трудовой договор с ним;
решения о закреплении имущества на праве оперативного управления за Учреждениями;
административный регламент предоставления услуг, оказываемых Учреждением.
1.4.3. Изданный приказ министра финансов Московской области (далее - министр) о назначении на должность и освобождения от должности директора.
1.4.4. Заключенный (измененный) или прекращенный трудовой договор с ректором (директором) (далее - руководитель) Учреждения.

II. Требования к порядку исполнения Государственной функции

2.1. Место нахождения Министерства: 125319, г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6.
2.2. График работы Министерства:

Понедельник 9.00-18.00
Вторник 9.00-18.00
Среда 9.00-18.00
Четверг 9.00-18.00
Пятница 9.00-16.45
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Перерыв на обед 13.00-13.45

2.3. Телефоны Министерства для получения справок:
по входящей корреспонденции: (499) 152-81-51;
по порядку исполнения Государственной функции: (499) 152-72-41.
2.4. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.mf.mosreg.ru.
2.5. Исполнение Государственной функции осуществляется в сроки, указанные в разделе III настоящего Административного регламента.

III. Административные процедуры

Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1. Контроль за финансовой деятельностью Учреждений.
2. Контроль за выполнением государственного задания Учреждениями.
3. Контроль за исполнением Учреждениями плана закупок для государственных нужд Московской области на текущий финансовый год.
4. Контроль за размещением на портале государственных и муниципальных услуг Московской области услуг Учреждений.
5. Координация деятельности Учреждений:
5.1. Утверждение новой редакции устава Учреждения, а также вносимых в него изменений и дополнений.
5.2. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя Учреждения, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним:
- назначение на должность и освобождение от должности ректора Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области "Финансово-технологическая академия";
- назначение на должность и освобождение от должности директоров государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования Московской области, подведомственных Министерству.
5.3. Согласование приема на работу главного бухгалтера Учреждения, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним.
5.4. Оценка деятельности Учреждения.
6. Финансовое обеспечение Учреждения за счет средств бюджета Московской области.

3.1. Контроль за финансовой деятельностью Учреждений

3.1.1. Контроль за финансовой деятельностью Учреждений осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 02.03.2011 № 171/7 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области" и проводится на регулярной основе.
3.1.2. Финансовую деятельность Учреждений контролируют Административное управление и заместитель министра финансов Московской области, координирующий и контролирующий его деятельность (далее - заместитель министра).
3.1.3. Контроль за финансовой деятельностью Учреждений представляет собой систему обязательных контрольных действий в части обеспечения правомерности, целевого использования и экономической эффективности использования средств бюджета Московской области за определенный период времени.
3.1.4. Контроль за финансовой деятельностью Учреждений включает в себя предварительный, текущий и последующий контроль.
Предварительный контроль состоит из:
- анализа составления плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
Текущий контроль включает в себя:
а) контроль за формой, содержанием, состоянием и своевременностью представления плановых, отчетных и других документов;
б) контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
в) анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и причин отклонения фактических показателей результатов деятельности от плановых (прогнозных).
Учреждения представляют в Административное управление план финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год, в соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2010 № 109 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Московской области".
Последующий контроль включает в себя:
а) контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета и соответствия данных бухгалтерского учета данным предоставленной отчетности;
б) контроль за полнотой, своевременностью и правильностью отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском учете, бюджетной и бухгалтерской отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной и бухгалтерской отчетности с данными аналитического учета;
в) контроль за фактическим наличием, сохранностью и правильностью использования материальных ценностей, находящихся в собственности Московской области, в том числе денежных средств, достоверностью расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
г) контроль за операциями с денежными средствами, а также расчетными операциями;
д) контроль за принятием Учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.
3.1.5. В случае обнаружения в процессе предварительного и текущего контроля нарушений, выявления недочетов, ошибок в отчетах, документах, руководителю Учреждения направляются замечания.
3.1.6. Последующий финансовый контроль деятельности Учреждений осуществляется отделом финансового контроля Министерства и первым заместителем министра, координирующим и контролирующим деятельность отдела финансового контроля Министерства, в соответствии с Административным регламентом Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению последующего государственного финансового контроля за исполнением бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 28.07.2011 № 49.
3.1.7. В случае выявления нарушений в финансовой деятельности Учреждения при проведении последующего контроля, составляется акт в двух экземплярах (для Министерства и для Учреждения). Акт представляется первому заместителю министра, координирующему и контролирующему деятельность отдела финансового контроля и заместителю министра, координирующему и контролирующему деятельность Административного управления, для рассмотрения и принятия соответствующих решений.

3.2. Контроль за выполнением государственного
задания Учреждениями

3.2.1. Государственное задание Учреждения формируется в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 № 981/52 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области" и распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2010 № 115 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения государственных бюджетных образовательных учреждений Московской области, подведомственных Министерству финансов Московской области, и порядок осуществления контроля за его выполнением".
Контроль за выполнением государственного задания Учреждениями осуществляется Министерством в целях соблюдения Учреждениями требований к качеству, объему, порядку предоставления среднего, высшего и послевузовского профессионального образования (далее - государственная услуга).
3.2.2. Контроль за выполнением государственного задания Учреждениями осуществляется путем сбора и анализа ежеквартальных отчетов, предоставляемых не позднее 6 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3. Государственное задание и отчеты о выполнении государственного задания Учреждениями размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня утверждения государственного задания, предоставления отчета о выполнении государственного задания Учреждением.
3.2.4. В случае если Учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, Министерство обязано принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания путем корректировки государственного задания, с соответствующим изменением объемов финансирования.
3.2.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Московской области в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области, утверждаемым Правительством Московской области.
Изменение объема субсидии Учреждению, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов государственного задания.
3.2.6. Основанием для контроля за выполнением государственного задания Учреждениями в форме выездной проверки является:
нарушение обязательственных требований, выявленных в результате планового мероприятия по контролю (контроль устранения выявленных нарушений);
получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, физических лиц жалоб на несоответствие качества предоставленных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания Учреждений.
Выездная проверка проводится отделом финансового контроля Министерства.
3.2.7. Блок-схема последовательности действий при осуществлении контроля за выполнением государственного задания Учреждениями приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Контроль за исполнением Учреждениями плана закупок
для государственных нужд Московской области на текущий
финансовый год

3.3.1. Контроль за исполнением Учреждениями плана закупок для государственных нужд Московской области на текущий финансовый год осуществляется Министерством.
3.3.2. Учреждения предоставляют в Административное управление:
- предложения по объему и номенклатуре закупок продукции для государственных нужд, подготовленные в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 04.06.2010 № 406/22 "Об утверждении порядка подготовки предложений по объему и номенклатуре закупок продукции для государственных нужд Московской области, разработке и утверждению планов закупок продукции для государственных нужд Московской области";
- предварительный план закупок и план закупок для государственных нужд Московской области, подготовленные в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 04.06.2010 № 406/22 "Об утверждении порядка подготовки предложений по объему и номенклатуре закупок продукции для государственных нужд Московской области, разработке и утверждению планов закупок продукции для государственных нужд Московской области";
- отчет об исполнении плана закупок продукции для государственных нужд Московской области, включающий информацию об исполнении плана закупок Учреждениями и информацию по заключению государственных контрактов по способам закупок продукции и поставщикам в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 10.05.2011 № 411/16 "Об утверждении Порядка исполнения плана закупок продукции для государственных нужд Московской области".
3.3.3. Контроль за исполнением Учреждениями плана закупок для государственных нужд Московской области на текущий финансовый год осуществляется начальником Административного управления, заместителем начальника Административного управления, заведующим отделом по обеспечению деятельности министерства Административного управления.

3.4. Контроль за размещением на портале государственных
и муниципальных услуг Московской области услуг Учреждений

3.4.1. Административное управление осуществляет контроль за размещением на портале государственных и муниципальных услуг Московской области по адресу: http://pgu.mosreg.ru государственных услуг, предоставляемых Учреждениями, в соответствии со сроками, указанными в Плане перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде в Московской области, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 06.09.2010 № 733/40.

3.5. Координация деятельности Учреждений

3.5.1. Утверждение новой редакции устава Учреждения,
а также вносимых в него изменений и дополнений

3.5.1.1. Утверждение новой редакции устава Учреждения осуществляется Министерством по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 02.07.2008 № 520/22 "О Порядке создания, реорганизации, ликвидации, финансового обеспечения и утверждения уставов государственных образовательных учреждений Московской области".
3.5.1.2. Блок-схема утверждения новой редакции устава Учреждения Министерством, а также вносимые в него изменения и дополнения приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.5.2. Назначение на должность и освобождение от должности
руководителя Учреждения, заключение, изменение и прекращение
трудового договора с ним

3.5.2.1. Назначение на должность и освобождение
от должности ректора Государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего профессионального
образования Московской области
"Финансово-технологическая академия"

3.5.2.1.1. Выборы, назначение на должность и освобождение от должности ректора Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области "Финансово-технологическая академия" (далее - Академия) осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 № 71 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)", а также с уставом Академии.
3.5.2.1.2. После избрания ректора, Академия в течение 5 рабочих дней представляет в Министерство следующие документы:
письмо об избрании ректора Академии на бланке Академии, подписанное председателем Конференции;
выписку из протокола заседания Конференции по выборам ректора Академии, подписанную председателем и секретарем Конференции и заверенную гербовой печатью Академии;
трудовой договор между Министерством и ректором Академии, подписанный ректором Академии и заверенный гербовой печатью Академии в двух экземплярах;
устав Академии.
3.5.2.1.3. Освобождение ректора Академии от занимаемой должности осуществляется в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, в случае нарушения им условий трудового договора, а также в случае превышения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности, установленных распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2010 № 106 "О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству финансов Московской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации".

3.5.2.2. Назначение на должность и освобождение
от должности директоров государственных бюджетных
образовательных учреждений среднего профессионального
образования Московской области,
подведомственных Министерству

3.5.2.2.1. Выборы, назначение на должность и освобождение от должности директора в государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования Московской области, подведомственном Министерству (далее - директор Учреждения) осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 № 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)", а также с уставом Учреждения.
3.5.2.2.2. Директор Учреждения назначается приказом министра. После назначения директора, Учреждение в течение 5 рабочих дней представляет в Министерство трудовой договор между Министерством и директором Учреждения, подписанный директором Учреждения и заверенный гербовой печатью Учреждения в двух экземплярах. Министерство рассматривает трудовой договор в течение 5 рабочих дней и, при отсутствии замечаний, подписывает и заверяет его гербовой печатью.
3.5.2.2.3. Освобождение директора Учреждения от занимаемой должности осуществляется в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, в случае нарушения им условий трудового договора, а также в случае превышения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности, установленных распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2010 № 106 "О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству финансов Московской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации".

3.5.3. Согласование приема на работу главного бухгалтера
Учреждения, заключение, изменение и прекращение трудового
договора с ним

3.5.3.1. Прием на работу главного бухгалтера Учреждения осуществляется руководителем Учреждения по согласованию с Министерством в соответствии с Законом Московской области № 14/2008-ОЗ "О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области", а также с уставом Учреждения.
3.5.3.2. Заключение, изменение и прекращение трудового договора с главным бухгалтером Учреждения осуществляется руководителем Учреждения в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, после согласования с Министерством. После назначения главного бухгалтера, Учреждение в течение 5 рабочих дней представляет в Министерство на согласование подписанный трудовой договор с главным бухгалтером Учреждения. Министерство рассматривает трудовой договор в течение 5 рабочих дней и, при отсутствии замечаний, согласовывает его.

3.5.4. Оценка деятельности Учреждения

3.5.4.1. Оценка деятельности Учреждения проводится Министерством по следующим критериям:
3.5.4.1.1. По основной деятельности Учреждения:
соответствие деятельности Учреждения целям, предусмотренным уставом Учреждения;
объем выполнения Учреждением государственного задания;
полнота предоставления Государственной услуги Учреждением.
Оценка качества фактически предоставляемых государственных услуг с учетом отчетов о выполнении государственных заданий осуществляется по следующим критериям:


Критерии оценки Коэффициент

Государственное задание выполнено (перевыполнено) 1,0

Государственное задание выполнено не менее чем на 80% 0,8

Государственное задание выполнено не менее чем на 50% 0,5

Государственное задание не выполнено 0


3.5.4.1.2. По финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине Учреждения:
отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок финансовой деятельности Учреждения, по содержанию и использованию государственного имущества Московской области, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;
отсутствие нецелевого расходования бюджетных средств;
соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной, бухгалтерской и статистической отчетности;
соблюдение сроков и порядка предоставления планов закупок для государственных нужд и отчетов об исполнении плана закупок;
отсутствие превышение предельно допустимых размеров кредиторской задолженности;
отсутствие убытков от совершения крупных сделок;
соблюдение руководителем Учреждения условий трудового договора с Учреждением.
3.5.4.2. По результатам оценки деятельности Учреждения в ходе анализа информации, содержащейся в отчетах Учреждения, Министерство принимает решение в части условий продолжения Учреждением его деятельности.

3.6. Финансовое обеспечение Учреждения за счет средств
бюджета Московской области

3.6.1. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Московской области в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 № 981/52 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области", постановлением Правительства Московской области от 28.12.2010 № 1212/60 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области", постановлением Правительства Московской области от 17.04.2012 № 507/14 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области".
3.6.2. Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на предоставление государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества. Расчет нормативных затрат на выполнение государственных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, разработанных на основании Методических рекомендаций Министерства экономики Московской области и показателей качества государственных услуг. Нормы потребления товаров и услуг разрабатываются на основании перечня государственных услуг. Нормативные затраты на выполнение государственных заданий утверждаются распоряжением Министерства по согласованию с Министерством экономики Московской области.
Расчет размера субсидии на иные цели производится на основании заявки Учреждения, которая должна содержать расчеты и обоснования заявленного размера субсидии.
3.6.3. Определение субсидий из бюджета Московской области осуществляется с учетом показателей государственного задания на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
3.6.4. Учреждение использует на обеспечение своей деятельности полученные им средства от предоставления платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, добровольные пожертвования и средства от иной приносящей доходы деятельности.
3.6.5. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год визируется начальником Административного управления, заместителем министра и направляется министру для утверждения.
3.6.6. Блок-схема последовательности действий при осуществлении финансового обеспечения Учреждения за счет средств бюджета Московской области приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента осуществления
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляется министром, первым заместителем министра, координирующим и контролирующим деятельность отдела финансового контроля Министерства, заместителем министра, координирующим и контролирующим деятельность Административного управления.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты исполнения Государственной функции осуществляется начальником Административного управления и заведующим отделом финансового контроля Министерства.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок исполнения Государственной функции устанавливается планами работы Министерства.
4.4. Внеплановые проверки полноты исполнения Государственной функции проводятся в соответствии с поручением министра, по поступившим запросам, жалобам юридических и физических лиц.
4.5. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Государственной функции, закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и требованиями законодательства Московской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении Государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, государственных служащих, а также принимаемые ими решения при исполнении Государственной функции министру.
5.3. Заявитель вправе направить письменную жалобу (претензию) в Министерство.
5.4. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
5.5. Заявитель в своей жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет жалобу (претензию), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также полное наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы (претензии).
Дополнительно в жалобе (претензии) указываются:
суть обжалуемого действия (бездействия), а также принимаемого (осуществляемого) должностным лицом решения;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае если жалоба (претензия) подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.8. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке. Жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
государственным органом или должностным лицом получена жалоба (претензия), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу (претензию), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы (претензии) не поддается прочтению. Об этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
в тексте жалобы (претензии) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что данная жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
В ответе по результатам рассмотрения жалобы (претензии) указываются:
а) наименование органа, исполняющего государственную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата административной процедуры при исполнении государственной функции;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


Наименование Единица Значение, Фактическое Характеристика Источник(и)
показателя измерения утвержденное в значение причин информации о
государственном за отчетный отклонения от фактическом
задании на финансовый запланированных значении
отчетный период значений показателя
финансовый год

1.

2.






Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ


Отчеты об
исполнении
государственного
задания
(ежеквартально) > Соответствие




\/

Несоответствие
\/

Размещение отчетов
на сайте Министерства

/\
\/

Выявление причин Решение Министерства
отклонения > о корректировке
государственного задания






Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ
УСТАВА УЧРЕЖДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ, А ТАКЖЕ ВНОСИМЫХ В НЕГО
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ


В случае подготовки устава Учреждения в новой редакции
(изменений и дополнений в устав) устав разрабатывается
Учреждением


\/

Принятие новой редакции устава (изменений и дополнений к нему)
Конференцией научно-педагогических работников, представителей
других работников и обучающихся (общим собранием трудового
коллектива) и передача в десятидневный срок на утверждение
в Министерство


\/

Передача новой редакции устава (изменений и дополнений к нему)
с комплектом документов, указанных в п. 3.5.1.3 на утверждение
в Министерство


\/

Контроль комплексности переданных на
рассмотрение документов и соответствия
требованиям к содержанию и оформлению

Несоответствие

Соответствие
\/

\/ Оставление новой редакции устава
Учреждения (изменений и дополнений)
Проведение экспертизы без рассмотрения и информирование
Учреждения об этом, возврат
комплекта документов

\/

Анализ соответствия федеральным
нормативным правовым актам
и нормативным правовым актам \/
Московской области
Несоответствие
\/

Соответствие \/

Отказ в утверждении новой
\/ редакции устава (изменений
и дополнений) и информирование
Направление новой редакции устава Учреждения об этом, возврат
(изменений и дополнений к нему) комплекта документов
с комплектом документов, указанных
в п. 3.5.1.3 на согласование
в Министерство имущественных
отношений Московской области


\/

В десятидневный срок со дня поступления согласованной новой
редакции устава (изменений и дополнений к нему) Министерство
издает распорядительный акт об утверждении новой редакции
устава (изменений и дополнений к нему)


\/

Заверение Устава (изменений и дополнений
к нему) министром финансов Московской
области и гербовой печатью Министерства






Приложение № 4
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Перечень гос. услуг > Нормы потребления товаров и услуг Показатели качества гос. услуг


\/ \/

Формирование проекта
нормативных затрат
Предоставление
проекта плана ФХД
Учреждения \/

\/ \/ Формирование проекта
гос. задания
Замечания Предоставление в > Нет замечаний
Министерство заявки
на целевую субсидию
\/

Возврат документа \/ \/
Учреждению для
устранения Предоставление информации для формирования проекта
замечаний закона о бюджете Московской области на очередной
финансовый год


\/

Утверждение закона о бюджете
Московской области на очередной
финансовый год


\/
\/
Утверждение нормативных затрат на
выполнение государственного задания Утверждение плана
ФХД Учреждения

\/

Утверждение государственного задания


\/ \/

Представление проектов соглашений
выполнения гос. задания

\/
\/
Замечания
Нет замечаний


\/ \/

Подписание соглашений Возврат проекта
соглашения
Учреждению для
\/ устранения
замечаний
Перечисление денежных средств
на лицевой счет Учреждения



------------------------------------------------------------------