Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Минфина МО от 29.05.2013 N 13 "Об утверждении Методики оценки бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

В целях реализации постановления Правительства Московской области от 19.03.2013 № 181/9 "О Порядке заключения соглашений о реализации стратегических, приоритетных, значимых инвестиционных проектов Московской области" и в соответствии с решением межведомственной рабочей группы по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области (протокол от 26.04.2013):
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта (далее - Методика).
2. Управлению анализа и прогнозирования доходов Министерства финансов Московской области осуществлять рассмотрение инвестиционного проекта, обеспечивать подготовку в соответствии с Методикой и направление в Министерство инвестиций и инноваций Московской области заключения о бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта в течение десяти рабочих дней со дня регистрации запроса Министерства инвестиций и инноваций Московской области в Министерстве финансов Московской области.
3. Управлению анализа и прогнозирования доходов Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
4. Административному управлению Министерства финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр финансов
Московской области
Т.М. Крикунова





Утверждена
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 29 мая 2013 г. № 13

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Настоящая Методика оценки бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта (далее - Методика) разработана в целях реализации пункта 3.4 Порядка заключения соглашений о реализации стратегических, приоритетных, значимых инвестиционных проектов Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 19.03.2013 № 181/9 (далее - Порядок).
2. Бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта определяется с целью проверки эффективности участия государства в инвестиционном проекте с точки зрения доходов и расходов (недополученных доходов) консолидированного бюджета Московской области.
3. Бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта определяется на основании расчета денежных потоков бюджетных средств за период реализации инвестиционного проекта и расчетный период применения налоговых льгот, установленных статьей 26.13 Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области".
4. Бизнес-план инвестиционного проекта, направляемый в Министерство финансов Московской области в соответствии с пунктом 3.4 Порядка, должен содержать:
информацию о суммах налоговых поступлений, предполагаемых к уплате в бюджетную систему Российской Федерации, по форме согласно приложению № 1 к настоящей Методике;
расчет денежных потоков бюджетных средств по форме согласно приложению № 2 к настоящей Методике.
5. В целях оценки бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта и подготовки заключения о бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта Министерством финансов Московской области рассчитывается сальдо доходов и недополученных доходов консолидированного бюджета Московской области в связи с реализацией инвестиционного проекта в соответствии с приложением № 3 к настоящей Методике.
6. Реализация инвестиционного проекта признается эффективной для консолидированного бюджета Московской области, если доходы бюджета в результате реализации инвестиционного проекта за расчетный период превысят сумму недополученных доходов бюджета по инвестиционному проекту.





Приложение № 1
к Методике

Форма

Информация о суммах налоговых поступлений, предполагаемых
к уплате в бюджетную систему Российской Федерации

тыс. рублей

№ п/п Наименование показателей Суммы по годам (в период
реализации инвестиционного проекта
и применения налоговых льгот)

1-й 2-й 3-й 4-й последующие
год год год год годы
(по годам)

1. НДС к уплате в бюджет, в т.ч.:
- НДС по реализованной продукции
- НДС по материальным затратам
- НДС по капитальным вложениям

2. Налог на прибыль организаций,
всего, в т.ч.:
- в федеральный бюджет
- в бюджет Московской области

3. Налог на доходы физических лиц,
всего, в т.ч.:
- в бюджет Московской области
- в местный бюджет

4. Налог на имущество организаций

5. Земельный налог

6. Транспортный налог

7. Акцизы, всего, в т.ч.:
- в федеральный бюджет
- в бюджет Московской области

8. Единый сельскохозяйственный
налог, всего, в т.ч.:
- в бюджет Московской области
- в местный бюджет

9. Другие виды налогов
(расшифровать), всего, в т.ч.:
по уровням бюджетов

10. Всего платежи в бюджетную
систему Российской Федерации,
в т.ч.:

10.1. - в федеральный бюджет

10.2. - в бюджет Московской области

10.3. - в местный бюджет






Приложение № 2
к Методике


Форма

Расчет денежных потоков бюджетных средств

тыс. рублей

№ Наименование показателей Суммы по годам (в период реализации
п/п инвестиционного проекта и
применения налоговых льгот)

1-й 2-й 3-й 4-й последующие
год год год год годы
(по годам)

1. Притоки в консолидированный
бюджет Московской области,
всего:
в том числе*:

1.2. Налоги, предполагаемые к
поступлению
(стр. 10.2 + стр. 10.3
приложения 1)

1.3. Доходы от предоставления
лицензий

1.4. Дивиденды по принадлежащим
Московской области акциям и
другим ценным бумагам,
выпущенным с целью
финансирования инвестиционного
проекта

1.5. Прочие возможные поступления,
связанные с реализацией
инвестиционного проекта (с
расшифровкой)

2. Оттоки консолидированного
бюджета Московской области
(недополученные доходы), всего:
в том числе**:

2.1. Предоставление налоговых льгот

2.2. Предоставление инвестиционного
налогового кредита

2.3. Прочие возможные недополученные
доходы, связанные с реализацией
инвестиционного проекта (с
расшифровкой)


Примечания:
*К притокам бюджетных средств относятся предполагаемые налоговые поступления, доходы от лицензирования и другие возможные поступления в консолидированный бюджет Московской области, связанные с реализацией инвестиционного проекта.
**К оттокам бюджетных средств относятся недополученные доходы бюджета в виде налоговых льгот, инвестиционного налогового кредита и другие возможные недополученные доходы консолидированного бюджета Московской области, связанные с реализацией инвестиционного проекта.





Приложение № 3
к Методике

Оценка бюджетной эффективности реализации инвестиционного
проекта для консолидированного бюджета Московской области

тыс. рублей

№ Наименование показателей Суммы по годам (в период реализации
п/п инвестиционного проекта и
применения налоговых льгот)

1-й 2-й 3-й 4-й последующие
год год год год годы
(по годам)

1. Сальдо бюджетных потоков
(стр. 1 - стр. 2 приложения 2)

2. Сальдо бюджетных потоков
(нарастающим итогом)

3. Коэффициент дисконтирования*

4. Дисконтированное сальдо
бюджетных потоков
(стр. 1 x стр. 3)

5. Дисконтированное сальдо
бюджетных потоков (нарастающим
итогом) - бюджетная
эффективность**


Примечания:
*Для приведения размера будущих денежных ресурсов к показателям расчетного года (дисконтирования) используется коэффициент дисконтирования, который определяется по классической формуле сложных процентов с учетом годовой нормы дисконтирования (норма дисконта, выраженная в долях единицы в год):



где - коэффициент дисконтирования;
Е - норма дисконта, равная ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующая на момент проведения расчетов.

**Показателем бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта является абсолютная величина дисконтированного сальдо бюджетных потоков - чистый дисконтированный доход консолидированного бюджета Московской области.


------------------------------------------------------------------