Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Минфина МО от 27.12.2013 N 75 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Московской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНЫХ (МОСКОВСКИХ ОБЛАСТНЫХ) ЛОТЕРЕЙ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Московской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных (Московских областных) лотерей.
2. Отделу страховой и лотерейной деятельности Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Управлению кадров и организационной работы Министерства финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Министр финансов
Московской области
Т.М. Крикунова





Утвержден
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 27 декабря 2013 г. № 75

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНЫХ (МОСКОВСКИХ ОБЛАСТНЫХ) ЛОТЕРЕЙ

I. Общие положения

1. Предмет регулирования

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных (Московских областных) лотерей (далее - Административный регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных (Московских областных) лотерей (далее - государственная услуга), осуществляемые по запросу (заявлению) юридического лица либо его уполномоченного представителя.

2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги

2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги могут выступать юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - Заявители), обратившиеся в Министерство финансов Московской области (далее - Министерство) с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).
2.2. Интересы Заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его структурных подразделений, участие которых необходимо при предоставлении государственной услуги содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги также можно получить:
непосредственно в структурном подразделении Министерства - отделе страховой и лотерейной деятельности (далее - Отдел);
с использованием средств телефонной связи: телефон Отдела 8 (499) 155-72-19;
на информационных стендах Отдела;
в сети Интернет на официальном сайте Министерства: www.mf.mosreg.ru;
на портале государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал Московской области).
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно в устной форме.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Министерстве (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста, с необходимой компетенцией, или Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся Заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.3. На информационных стендах Отдела размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного Регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых Заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

4.1. Государственная услуга по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение региональных (Московских областных) лотерей.

5. Наименование центрального исполнительного органа
государственной власти Московской области и наименование
его структурного подразделения, непосредственно отвечающего
за предоставление государственной услуги

5.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляется Министерством. Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляется Отделом, Управлением кадров и организационной работы.
5.2. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Федеральной налоговой службы (далее - налоговые органы).

6. Результат предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение региональной (Московской областной) лотереи (далее - лотерея).

7. Срок регистрации запроса (заявления) Заявителя

7.1. Срок регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса (заявления) в Министерство.

8. Срок предоставления государственной услуги

8.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов власти и налоговых органов в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать двух месяцев.
8.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления).

9. Срок приостановления предоставления
государственной услуги

9.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

10. Срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги

10.1. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет два месяца со дня регистрации в Министерстве поступившего запроса (заявления).

11. Правовые основания предоставления государственной услуги

11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
постановлением Правительства Московской области от 28.04.2006 № 361/16 "Об упорядочении проведения региональных (Московских областных) лотерей";
постановлением Правительства Московской области от 25.10.2007 № 802/27 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Московской области".

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

12.1. При обращении за получением государственной услуги Заявитель представляет:
12.1.1. Заявление.
Заявление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи.
12.1.2. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
условия лотереи;
нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
копии учредительных документов Заявителя. Копии предоставляются с предъявлением оригинала либо заверенные нотариусом;
порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
12.2. Документами, подлежащими представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия являются:
справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения);
бухгалтерский баланс Заявителя на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.
12.3. В случае обращения за оказанием государственной услуги представителем Заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.4. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены:
12.4.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.
12.4.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
12.5. Не допускается требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
12.6. Не допускается требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
12.7. Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг только в случае, если между Министерством и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

13.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

14.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
14.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие документов, представленных Заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
представление Заявителем недостоверных сведений;
наличие у Заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
возбуждение в отношении Заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
14.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается министром финансов Московской области (далее - министр) или первым заместителем министра финансов Московской области (далее - первый заместитель министра) и с указанием причин отказа выдается Заявителю лично либо направляется по почте не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги

15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

16. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги

16.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги,
услуги организации, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления государственной услуги

17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания
и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

18.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
18.2. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
18.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
18.4. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями.
18.5. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
18.6. Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования Отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед.
18.7. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

19. Показатели доступности и качества государственной услуги

19.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, информационных стендах, Портале Московской области.
19.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата предоставления государственной услуги;
соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;
своевременное направление уведомлений гражданам о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

20. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур при предоставлении
государственной услуги

20.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
20.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
20.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
20.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
20.1.4. Выдача (направление) Заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
20.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.
20.3. Основанием начала выполнения административной процедуры по приему (получению) и регистрации заявления и документов (информации), представленных Заявителем является поступление в Министерство заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление предоставляются в Министерство по почте, нарочно или в форме электронного документа через Портал Московской области.
Документы, указанные в абзацах 2-12 подпункта 12.1.2 пункта 12.1 настоящего Административного регламента, составляются заявителем лично и представляются на бумажных носителях.
Заявление и документы (информация) регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство специалистом отдела документационного обеспечения Управления кадров и организационной работы Министерства.
Зарегистрированное заявление и документы передаются в Отдел.
20.4. Основанием для начала административной процедуры по обработке документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги является поступление зарегистрированного заявления и документов (информации) в Отдел.
Специалист Отдела в срок не позднее трех рабочих дней с момента получения зарегистрированного заявления и документов проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях".
В случае если Заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 12.1 Административного регламента, должностное лицо Отдела оформляет запрос Заявителю в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
Специалист Отдела в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запрос в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
В случае если Заявитель представил все документы, предусмотренные Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", специалисты Отдела проводят изучение представленных документов в порядке, предусмотренном подпунктом 20.4.3 пункта 20.4 Административного регламента.
20.4.1. В случае если заявитель не представил все предусмотренные пунктом 12.1 Административного регламента документы, специалист Отдела в течение месяца со дня подачи Заявителем заявления и документов запрашивает у последнего недостающие документы - оформляет соответствующий запрос в письменной форме.
В запросе, направляемом Заявителю, указываются:
дата и номер запроса;
организационно-правовая форма, полное или сокращенное наименование Заявителя;
перечень недостающих документов;
срок предоставления документов.
Запрос подписывается министром или первым заместителем министра.
Запрос о предоставлении недостающих документов направляется Заявителю по почте либо вручается специалистом Отдела руководителю Заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия Заявителя или его представителя в соответствии с графиком работы Министерства.
Заявитель должен представить недостающие документы не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
20.4.2. Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов налоговым органам о предоставлении документов и информации.
Специалист Отдела в течение семи рабочих дней со дня подачи Заявителем заявления и документов (информации) запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Заявителя (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения) и бухгалтерский баланс Заявителя на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
В запросе указываются сведения, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрос подписывается министром или первым заместителем министра.
20.4.3. Изучение заявления и документов, представленных заявителем и полученных в соответствии с запросами.
Специалист Отдела проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях".
Общий срок изучения представленных документов не должен превышать семи рабочих дней.
20.5. Основанием начала выполнения административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги является принятие решения о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи и направление соответствующего уведомления заявителю.
Решение о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи оформляется соответствующим заключением Министерства.
Решение о выдаче разрешения на проведение лотереи принимается в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 14.2 Регламента.
В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи Заявителю направляются уведомление в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, и выписка из государственного реестра региональных (Московских областных) лотерей (приложение № 3).
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи Заявителю направляется уведомление в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
В течение трех рабочих дней после принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи специалист Отдела направляет в адрес Заявителя уведомление. Уведомление подписывается министром или первым заместителем министра и вручается руководителю Заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия Заявителя или его представителя в соответствии с графиком работы Министерства или отправляется по почте по месту нахождения юридического лица.
20.5.1. Оформление и выдача разрешения на проведение лотереи, отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи.
Разрешение на проведение лотереи либо отказ в выдаче такого разрешения оформляется специалистом в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
20.5.1.1. В разрешении на проведение лотереи указываются:
наименование органа, принявшего решение о выдаче разрешения на проведение лотереи;
дата и номер решения о выдаче разрешения на проведение лотереи;
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
идентификационный номер налогоплательщика;
наименование лотереи, вид лотереи (по способу проведения, по территории проведения, по организатору лотереи);
срок действия разрешения на проведение лотереи (не более пяти лет).
20.5.1.2. Разрешение на проведение лотереи подписывается Министром или первым заместителем министра.
20.6. Основанием начала выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) является принятие решения о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи и направление соответствующего уведомления заявителю.
Выдача разрешения на проведение лотереи осуществляется должностным лицом Отдела руководителю Заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия Заявителя или его представителя в соответствии с графиком работы Министерства или отправляется по почте по месту нахождения юридического лица.
20.6.1. В отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи указываются:
наименование органа, принявшего решение;
дата и номер решения;
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
место нахождения организатора лотереи - юридического лица в соответствии с учредительными документами;
идентификационный номер налогоплательщика;
наименование лотереи, вид лотереи (по способу проведения, по территории проведения, по организатору лотереи);
основания отказа.
Оформление отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи производится специалистом Отдела.
Отказ в выдаче разрешения на проведение лотереи подписывается министром или первым заместителем министра и выдается специалистом Отдела путем его вручения руководителю Заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия Заявителя или его представителя в соответствии с графиком работы Министерства или отправляется по почте по месту нахождения юридического лица.
20.6.2. Информация по выданным разрешениям на проведение лотерей хранится на электронных носителях.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента предоставления
государственной услуги


21.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляют министр и первый заместитель министра.
21.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок действий (бездействий) и решений, принимаемых специалистами. Периодичность и сроки проведения плановых проверок устанавливается приказом министра.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Министерство обращений, содержащих жалобу на действие (бездействие) специалистов.
21.3. В случае выявления фактов ненадлежащего предоставление государственной услуги, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) специалистов Министерства


22.1. Заявитель имеет право обратиться в Министерство с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
7) отказ министра или специалиста Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
22.2. Право на подачу жалоб имеют юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Министерство, с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги.
22.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
22.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала Московской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
22.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу; фамилию, имя, отчество руководителя либо специалиста Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо специалиста;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием Министерства, предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
22.6. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
22.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.
22.6.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
22.7. Жалоба, поступившая в Министерство подлежит рассмотрению специалистом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства.
22.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в Министерстве не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве;
в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве - в случае обжалования отказа Министерства, специалиста Министерства, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
22.9. Жалоба может быть подана Заявителем на личном приеме.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
22.10. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
22.10.1. Официального сайта Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
22.10.2. Официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
22.10.3. Портала Московской области.
22.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 22.6 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
22.12. В случае если Заявителем подана в Министерство жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Министерства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве жалоба перенаправляется Министерством в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
22.13. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
22.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 22.13 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
22.15. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
22.16. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
22.16.1. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22.16.2. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
22.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
22.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Министерство, предоставляющее государственную услугу, рассмотревшее жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
22.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром или первым заместителем министра.
22.20. Министерство отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 22.5 Административного регламента.
22.21. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
22.22. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства финансов
Московской области
по предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений
на проведение региональных
(Московских областных) лотерей

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, УЧАСТИЕ
КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ
(МОСКОВСКИХ ОБЛАСТНЫХ) ЛОТЕРЕЙ

№ п/п
Наименование
Сведения
1
Место нахождения Министерства финансов Московской области
125319, город Москва, улица Коккинаки, дом 6
2
График работы Министерства финансов Московской области
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00-13.45)
Пятница с 9.00 до 16.45 (перерыв 13.00-13.45)
Суббота, воскресенье - выходные дни
3
График приема Заявителей
Понедельник - четверг с 10.00 до 17.00 (перерыв 13.00-13.45)
Пятница - 10.00 до 16.00 (перерыв 13.00-13.45)
Суббота, воскресенье - выходные дни
4
Почтовый адрес
125319, город Москва, улица Коккинаки, дом 6
5
Адрес электронной почты Министерства
minfin@minfinmo.mosobl.ru
6
Официальный сайт Министерства
www.mf.mosreg.ru





Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства финансов
Московской области
по предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений
на проведение региональных
(Московских областных) лотерей

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ (МОСКОВСКИХ ОБЛАСТНЫХ) ЛОТЕРЕЙ


Прием, регистрация заявления и документов, представленных
Заявителем


\/

Проверка соответствия представленных документов требованиям,
установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О
лотереях"


\/

Направление запроса


\/ \/

Заявителю о Направление в порядке
предоставлении межведомственного
недостающих документов информационного взаимодействия
запросов территориальным
органам федеральных органов
исполнительной власти


\/ \/

Изучение заявления и документов, представленных Заявителем и <
полученных в соответствии с запросами


\/

Принятие решения о выдаче разрешения
на проведение региональной (Московской
областной) лотереи и направление
соответствующего уведомления Заявителю


\/

Выдача разрешения на
проведение региональной
(Московской областной) лотереи
и выписки из государственного
реестра региональных
(Московских областных) лотерей



Принятие решения об Выдача решения об отказе в
отказе в выдаче выдаче разрешения на
разрешения на проведение > проведение региональной
> региональной (Московской (Московской областной) лотереи
областной) лотереи и
направление уведомления






Приложение № 3
к Административному регламенту
Министерства финансов
Московской области
по предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений
на проведение региональных
(Московских областных) лотерей

ФОРМА
ВЫПИСКИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ
(МОСКОВСКИХ ОБЛАСТНЫХ) ЛОТЕРЕЙ

Настоящая выписка содержит сведения о лотерее _____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)


/

(серия) (номер)
(регистрационный номер региональной (Московской областной) лотереи)
проводимой
__________________________________________________________________________,
(наименование организатора и оператора лотереи)
__________________________________________________________________________,
включенной в государственный реестр региональных (Московских областных)
лотерей.

Министр финансов
Московской области ___________ Ф.И.О.
(подпись)


------------------------------------------------------------------