Приказ Управления Росреестра по МО от 12.04.2013 N 106-Пр "О внесении изменений в приказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области от 17.05.2011 N 137-Пр "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области"
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 апреля 2013 г. № 106-Пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.05.2011 № 137-ПР
"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В связи с организационно-штатными мероприятиями в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - Управление) приказываю:
1. Внести изменения в приказ Управления от 17.05.2011 № 137-Пр "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области", утвердив состав постоянно действующей комиссии по проверке состояния работы с обращениями граждан Управления в новой редакции согласно приложению.
2. Приказ Управления от 12.02.2013 № 34-Пр "О внесении изменений в приказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области от 17.05.2011 № 137-Пр "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя
О.А. Жданова
Приложение
к приказу Управления
Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии
по Московской области
от 12 апреля 2013 г. № 106-Пр
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - УПРАВЛЕНИЕ)
Председатель комиссии:
Жданова О.А.
-
и.о. руководителя Управления
Заместитель председателя комиссии:
Кожевникова Н.В.
-
заместитель руководителя Управления
Секретарь комиссии:
Носонова И.В.
-
главный специалист-эксперт организационно-контрольного отдела Управления
Члены комиссии:
Богданов С.И.
-
заместитель руководителя Управления
Мжачих И.Р.
-
начальник организационно-контрольного отдела Управления
Скрябина О.Н.
-
начальник отдела контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления
Ельцов С.С.
-
и.о. начальника отдела кадастровой оценки недвижимости Управления
Мишин Ю.В.
-
заместитель начальника отдела контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления
Аллямов М.Т.
-
заместитель начальника организационно-контрольного отдела Управления
Илларионова Т.В.
-
и.о. заместителя начальника отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого и нежилого назначения Управления
Кислова А.А.
-
заместитель начальника отдела правового обеспечения Управления
Пивоваров М.В.
-
заместитель начальника отдела регистрации прав на земельные участки Управления
Уварова Т.Д.
-
заместитель начальника отдела общего обеспечения Управления
Дьякова Д.А.
-
главный специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров Управления
Селин Д.В.
-
главный специалист-эксперт отдела контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления
------------------------------------------------------------------