Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Рузского муниципального района МО от 26.06.2013 N 467/58 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Рузском муниципальном районе, принятое решением Совета депутатов Рузского муниципального района от 28.07.2010 N 112/14 "



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2013 г. № 467/58

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В РУЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ, ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 28.07.2010
№ 112/14 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 27.06.2012)

Рассмотрев проект изменений, представленный главой Рузского муниципального района, руководствуясь Уставом Рузского муниципального района, Совет депутатов Рузского муниципального района решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Рузском муниципальном районе, принятое решением Совета депутатов Рузского муниципального района от 28.07.2010 № 112/14 (с изменениями от 27.06.2012) (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. В статье 6 "Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса" Положения:
1.1.1. В пункте 3.2 слова "на очередной финансовый год" заменить словами "(проекта бюджета и среднесрочного финансового плана)".
1.1.2. В пункте 3.3 слово "распределения" заменить словом "предоставления".
1.1.3. В пункте 3.5 слово "представление" заменить словом "составление".
1.1.4. В пункте 3.6 слово "рассмотрение" заменить словом "утверждение".
1.1.5. Пункт 3.8 изложить в новой редакции: "Представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Совета депутатов Рузского муниципального района".
1.1.6. Пункт 3.15 изложить в новой редакции: "Вносит проект бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов Рузского муниципального района".
1.1.7. В пункте 3.16 слова "долгосрочных целевых" заменить словами "муниципальных".
1.1.8. Пункт 3.17 изложить в новой редакции: "Утверждает муниципальные программы".
1.1.9. Пункт 3.22 изложить в новой редакции: "Устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели".
1.1.10. В пункте 3.23 слово "бюджетными" заменить словом "муниципальными".
1.1.11. Пункт 3.34 изложить в новой редакции: "Составляет проект бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана)".
1.1.12. В пункте 3.36 слова "на очередной финансовый год" заменить словами "(проекта бюджета и среднесрочного финансового плана)".
1.1.13. Пункт 3.37 изложить в новой редакции: "Представляет проект бюджета с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов".
1.1.14. В пункте 4.2 слово "целевых" исключить.
1.1.15. Пункт 7.1 изложить в новой редакции "Составляют и исполняют бюджетную смету".
1.1.16. В пункте 7.6 слова "либо передают на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии)" заменить словами "(обеспечивают ведение бюджетного учета)".
1.1.17. Пункт 7.7 после слова "Формируют" дополнить словами "(обеспечивают формирование бюджетной отчетности)".
1.2. В статье 8 "Сведения, необходимые для составления проекта бюджета" Положения:
1.2.1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "муниципальных программах".
1.3. Статью 13 "Долгосрочные целевые программы" Положения изложить в новой редакции:
"Статья 13. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Рузского муниципального района.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Рузского муниципального района в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Рузского муниципального района.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Рузского муниципального района. Муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Рузского муниципального района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Рузского муниципального района.
По результатам указанной оценки администрацией Рузского муниципального района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4. По проектам муниципальных программ Контрольно-счетной палатой проводится финансово-экономическая экспертиза. Порядок проведения экспертизы устанавливается Регламентом Контрольно-счетной палаты. Информация о результатах экспертизы направляется главе Рузского муниципального района и в Совет депутатов Рузского муниципального района".
1.4. Статью 14.1 "Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями" Положения изложить в новой редакции:
"1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, капитального ремонта и реконструкции муниципальной собственности Рузского муниципального района отражаются в бюджете Рузского муниципального района в составе ведомственной структуры расходов бюджета Рузского муниципального района на соответствующий финансовый год по каждому главному распорядителю бюджетных средств. Код целевой статьи по бюджетным ассигнованиям на осуществление бюджетных инвестиций должен обеспечивать привязку бюджетных ассигнований к конкретным направлениям деятельности главного распорядителя бюджетных средств и (или) к конкретной муниципальной программе. Код вида расходов по бюджетным ассигнованиям на осуществление бюджетных инвестиций должен быть единым.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Совета депутатов о бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета Рузского муниципального района влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Рузского муниципального района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Рузского муниципального района в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Рузскому муниципальному району, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, утверждаются решением о бюджете Рузского муниципального района в качестве отдельного приложения к решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
4. Договор между администрацией Рузского муниципального района и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии Рузского муниципального района в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций".
1.5. Статью 15 "Порядок и сроки составления проекта бюджета" Положения изложить в новой редакции:
"Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета на очередной финансовый год, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, устанавливаются администрацией района в форме правового акта не позднее 30 июня текущего года и предоставляются для сведения в Совет депутатов.
В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов Рузского муниципального района.
В течение 10 календарных дней со дня получения от Министерства финансов Московской области прогнозных показателей по доходам и расходам на очередной финансовый год финансовый орган информирует Совет депутатов Рузского муниципального района о поступивших показателях. Совет депутатов Рузского муниципального района рассматривает прогнозные показатели в соответствии с утвержденным Регламентом".
1.6. В статье 16 "Информация, обязательная к отражению в решении о бюджете" Положения:
1.6.1. Пункт 2 изложить в новой редакции:
"В решении о бюджете должны содержаться:
основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.6.2. Пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Решением о бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)";
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением".
1.7. Статью 17 "Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета" Положения изложить в новой редакции:
"Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
информация о планируемой численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием затрат на их денежное содержание;
информация о состоянии резервного фонда;
отчет об исполнении бюджета за 9 месяцев;
прогноз социально-экономического развития муниципального района;
утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
копии соглашений, заключенных между органами местного самоуправления Рузского муниципального района и органами местного самоуправления городских и сельских поселений о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Советом депутатов, Контрольно-счетной палатой проекты отраслевых программ (бюджетных смет) указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных отраслевых программ (бюджетных смет);
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете".
1.8. В статье 18 "Внесение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов" Положения:
1.8.1. В пункте четвертом слова "на очередной финансовый год" исключить.
1.8.2. В пункте пятом слова "на очередной финансовый год" исключить.
1.9. В статье 21 "Рассмотрение проекта решения о бюджете Советом депутатов" Положения:
1.9.1. В пункте первом слова "на очередной финансовый год" исключить.
1.9.2. В пункте втором слова "на очередной финансовый год" исключить.
1.9.3. В пункте третьем слова "на очередной финансовый год" исключить.
1.9.4. В пункте четвертом слова "на очередной финансовый год" исключить.
1.9.5. В пункте пятом слова "на очередной финансовый год" исключить.
1.9.6. В пункте седьмом слова "на очередной финансовый год" исключить.
1.10. В статье 25 "Сводная бюджетная роспись" Положения:
1.10.1. В абзаце пятом пункта 2 слова "бюджетных учреждений" заменить словами "казенных учреждений".
1.10.2. Абзац седьмой пункта 2 изложить в новой редакции: "в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете".
1.10.3. Пункт 2 дополнить новым абзацем десятым следующего содержания: "в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий".
1.10.4. В абзаце первом пункта 3 цифры "20 и 21" заменить цифрами "19 и 20".
1.10.5. В абзаце втором пункта 3 слова "должны быть установлены" заменить словами "могут устанавливаться".
1.11. В статье 26 "Кассовый план" Положения:
1.11.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: "В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета".
1.12. В статье 27 "Бюджетная роспись" Положения:
1.12.1. В абзаце втором пункта 2 цифры "20 и 21" заменить цифрами "19 и 20".
2. Направить изменения, указанные в п. 1 настоящего решения, главе Рузского муниципального района для подписания и обнародования.
3. Установить, что настоящее решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Красное знамя".

Председатель Совета депутатов
Рузского муниципального района
А.Г. Кавецкий

Глава Рузского
муниципального района
О.А. Якунин


------------------------------------------------------------------