Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Клинского муниципального района МО от 03.10.2013 N 2136 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления услуги "Прием заявлений и организация предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2013 г. № 2136

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В целях приведения Административного регламента предоставления услуги "Прием заявлений и организация предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации № 761 от 14.12.2005 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления услуги "Прием заявлений и организация предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением руководителя администрации Клинского муниципального района от 26.01.2012 № 131 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Прием заявлений и организация предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", следующие изменения:
1.1. П. 2.1.1 после слов "непосредственно в помещениях отдела субсидий" дополнить словами "или в помещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. П. 2.2.1 дополнить следующим абзацем:
"Копии документов, указанных в п. 2.2.1 (2), за исключением подпунктов "д" и "е", п. 2.2.1 (3), если заявитель является пользователем или собственником жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, п. 2.2.1 (4), 2.2.1 (9), могут быть представлены лично заявителем или получены на основании межведомственных запросов, сформированных работниками отдела субсидий".
1.3. П. 1.2 во всех подпунктах слова "в редакции от" заменить словами "с учетом изменений и дополнений".
1.4. П. 1.6 слова "РКЦ ООО Жилсервис" заменить словами "МУП Клинский расчетно-кассовый центр".
1.5. П. 2.3.4 изложить в следующей редакции:
"2.3.4. Документы для предоставления государственной услуги могут представляться в отдел субсидий в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов отделом субсидий. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе".
1.6. Главу 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при предоставлении государственной услуги" изложить в новой редакции:
"Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченных органов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение, жалобу в досудебном и судебном порядке.
В несудебном порядке обращение, жалоба могут направляться в порядке подчиненности заместителю руководителя администрации Клинского муниципального района, курирующему отдел субсидий, главе Клинского муниципального района.
При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента получения обращения.
Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Дополнительно могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы получателя государственной услуги;
- созданы препятствия осуществления получателем государственной услуги прав и свобод;
- незаконно на получателя государственной услуги возложены какие-либо обязанности или незаконно он привлечен к какой-либо ответственности.
Получатель услуги вправе обжаловать как вышеуказанные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.".
1.7. П. 2.5 дополнить подпунктами 2.5.6, 2.5.7 следующего содержания:
"2.5.6. Рабочее место специалиста отдела жилищных субсидий должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.5.7. Продолжительность приема у специалиста отдела жилищных субсидий при подаче и рассмотрении документов не должна превышать более 25 минут. Специалист во время приема обязан вести себя корректно, не допуская грубых выражений, а также высказываний, унижающих честь и достоинство посетителя".

И.о. руководителя администрации
Клинского муниципального района
А.Н. Бизяев


------------------------------------------------------------------