Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов г. Дубны МО от 14.11.2013 N РС-11-100/42 "О внесении изменений и дополнений в муниципальную целевую программу "Развитие индустрии туризма на территории г. Дубны на 2010-2014 годы"



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ДУБНА
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № РС-11(79)-100/42

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ
Г. ДУБНЫ НА 2010-2014 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1068/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Формирование туристской инфраструктуры и развитие туризма в Московской области на 2013-2018 годы" и Уставом г. Дубны Московской области, в целях создания условий для развития туристской инфраструктуры и привлечения инвестиционных ресурсов на развитие объектов туристской индустрии в г. Дубне Совет депутатов решил:
1. Внести в приложение № 1 к программе "Развитие индустрии туризма на территории г. Дубны на 2010-2014 годы", утвержденной решением Совета депутатов от 24.12.2009 № РС-15-107/38, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 13 раздела "Развитие инфраструктуры и материальной базы туризма" изложить в следующей редакции:

"

№ Мероприятия Цель мероприятия Сроки Исполнители Источники Объем финансирования (тыс. руб.)
п/п исполнения финансирования
2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. Итого

13. Установка Расширение спектра Весь период Администрация Муниципальный * * * * 110 110
информационных туристских продуктов, города бюджет
щитов и электронных повышение интереса
гидов, создание туристов к г. Дубне, Инвесторы Привлеченные ** ** ** ** ** **
схемы основных увеличение въездного средства
турмаршрутов района и внутреннего инвесторов
туристского потока.
Внедрение
инновационных
технологий в сфере
туризма

".

1.2. Пункт 2 раздела "Маркетинг и продвижение городского турпродукта на российский и международный рынки туристских услуг" изложить в следующей редакции:

"

2. Создание Формирование 2014 Администрация Муниципальный - - - - 200 200
и поддержка положительного города бюджет
городского туристского имиджа
туристско- г. Дубны. Доведение
информационного информации о г. Дубне
портала г. Дубны до потенциального
в сети Интернет потребителя через сеть
Интернет

".

1.3. Пункт 3 раздела "Маркетинг и продвижение городского турпродукта на российский и международный рынки туристских услуг" изложить в следующей редакции:

"

3. Ежегодное издание Увеличение турпотока 2010-2014 Администрация Муниципальный - 100 50 50 30 230
сводного календаря города бюджет
туристских событий

".

1.4. Пункт № 4 раздела "Маркетинг и продвижение городского турпродукта на российский и международный рынки туристских услуг" изложить в следующей редакции:

"

4. Создание каталогов, Увеличение турпотока. 2010-2014 Администрация Муниципальный - 100 50 50 - 200
буклетов, карт, Ознакомление (более города бюджет
путеводителей, подробное)
справочников и иной с турпотенциалом г.
бумажной Дубны. На CD-дисках
и электронной размещается больший
продукции по городу объем информации
Дубне об объектах показа,
маршрутах,
инфраструктуре.
На DVD-дисках
планируется
тиражировать фильмы о
достопримечательностях
города, включая
on-line телеканал
"Дубна Трэвел"
на сайте yatv.ru

".

1.5. Пункт 5 раздела "Маркетинг и продвижение городского турпродукта на российский и международный рынки туристских услуг" изложить в следующей редакции:

"

5. Проведение Увеличение турпотока 2010-2014 Администрация Муниципальный - 100 50 50 - 200
туристских города бюджет
выставок,
организация ярмарок
инвестиционных
проектов в области
развития индустрии
туризма

".

1.6. Пункт 7 раздела "Маркетинг и продвижение городского турпродукта на российский и международный рынки туристских услуг" изложить в следующей редакции:

"

7. Улучшение качества Повышение качества 2010-2014 Администрация Муниципальный - 20 10 10 - 40
обслуживания туристского продукта, города бюджет
туристов путем формирование
утверждения положительного имиджа
и получения дубненской
городского "Знака туриндустрии
качества"
предприятиями
проживания,
питания,
транспорта, а также
организациями
розничной торговли
в туристских зонах

".

1.7. Пункт 8 раздела "Маркетинг и продвижение городского турпродукта на российский и международный рынки туристских услуг" изложить в следующей редакции:

"

8. Поддержка сети 2010-2014 Администрация Муниципальный - 100 50 50 - 200
предприятий города бюджет
торгово-бытового
сервиса,
реализовывающих
сувенирную
и подарочную
продукцию
с российской
и городской
тематикой

".

1.8. Пункт 10 раздела "Маркетинг и продвижение городского турпродукта на российский и международный рынки туристских услуг" изложить в следующей редакции:

"

10. Размещение Формирование 2010-2014 Администрация Муниципальный - 10 5 5 - 20
социальной положительного города бюджет
информации, туристского имиджа г.
пропагандирующей Дубны
туризм в городе

".

1.9. Пункт 11 раздела "Маркетинг и продвижение городского турпродукта на российский и международный рынки туристских услуг" изложить в следующей редакции:

"

11. Организация Повышение качества 2010-2014 Администрация Муниципальный - 10 5 5 - 20
конкурсов туристского продукта города бюджет
на разработку
пакетов сувенирной
продукции (VIP
и средний класс)

".

1.10. Пункт 12 раздела "Маркетинг и продвижение городского турпродукта на российский и международный рынки туристских услуг" изложить в следующей редакции:

"

12. Предоставление Формирование 2010-2014 Администрация Муниципальный - 40 20 20 - 80
информации положительного города бюджет
о г. Дубне туристского имиджа
как приложение г. Дубны, ознакомление
к региональным потенциальных
или российским потребителей через СМИ
изданиям и предприятий
туриндустрии
с турпотенциалом
города, рост въездного
туристского потока,
включая on-line
телеканал "Дубна
Трэвел" на сайте
yatv.ru

".

1.11. Пункт 13 раздела "Маркетинг и продвижение городского турпродукта на российский и международный рынки туристских услуг" изложить в следующей редакции:

"

13. Организация Формирование 2010-2014 Администрация Муниципальный - - 100 - - 100
рекламных туров положительного города бюджет
для крупных туристского имиджа
турагентств, г. Дубны
занимающихся
продвижением
туризма
в Подмосковье

".

1.12. Пункт 3 раздела "Инвестиционные проекты туристской отрасли, гостиничного комплекса, историко-культурных объектов и объектов физической культуры и спорта" изложить в следующей редакции:

"

3. Строительство Привлечение 2010-2014 Федеральное Средства - - - - 10979,05 10979,05
гостинично-делового инвестиционных агентство федерального
комплекса ресурсов на развитие по туризму бюджета
на пересечении объектов туристской (Ростуризм)
ул. Станционной индустрии,
и ул. Вернова туринфраструктуры Министерство Средства - - - - 2772,45 2772,45
физической бюджета
культуры, спорта, Московской
туризма и работы области
с молодежью
Московской
области

Администрация Муниципальный - - - - 702,4 702,4
города бюджет

Инвесторы Привлеченные - - - - 22549,55 22549,55
средства
инвесторов

".

1.13. Раздел "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:

"

Итого по Программе

Муниципальный * 700 450 350 1152,4 2652,4
бюджет

Привлеченные ** ** ** ** 36301,05 36301,05
средства

".

2. Внести в раздел 2 "Программа "Развитие индустрии туризма на территории г. Дубны на 2010-2014 годы" следующие изменения:
а) в абзаце десятом пункта 2.2.1 слова "РЦ "Юность" заменить словами "д. 36 по ул. Макаренко";
б) в абзаце пятом пункта 2.2.5 исключить слова "7. РЦ "Юность";
в) в абзаце первом пункта 2.2.7 исключить второе предложение.
3. В наименовании и тексте Программы "Развитие индустрии туризма на территории г. Дубны на 2010-2014 годы" слова "муниципальная целевая программа" заменить словами "муниципальная программа" в соответствующем падеже.

Глава города Дубны
В.Э. Прох
18.11.2013

Председатель Совета депутатов
М.В. Подлесный


------------------------------------------------------------------