Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского поселения Раменское МО от 18.11.2013 N 426 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности городского поселения Раменское "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМЕНСКОЕ
РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 426

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ РАМЕНСКОЕ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМЕНСКОЕ)"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности городского поселения Раменское (предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности городского поселения Раменское)", утвержденный постановлением администрации городского поселения Раменское от 25.06.2012 № 214:
1.1. Пункт 1.3 Административного регламента после слов "электронной форме" дополнить словами ", в том числе через многофункциональный центр".
1.2. Пункт 2.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания: "В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.".
1.3. Пункт 2.4 Административного регламента дополнить словами "В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в администрацию городского поселения Раменское.".
1.4. Пункт 2.5 Административного регламента дополнить словами "Федеральный закон от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.".
1.5. Пункт 3.1.1 Административного регламента дополнить словами "В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем".
1.6. Пункт 5.1 Административного регламента абзацем следующего содержания "Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского поселения Раменское, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
2. Разместить настоящее постановление на портале муниципальных услуг Раменского муниципального района, информационной системе городского поселения Раменское "Реестр муниципальных услуг", а также в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг".
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Раменского муниципального района "Родник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского поселения Раменское Н.М. Широкову.

Руководитель администрации
городского поселения Раменское
С.Т. Уваров


------------------------------------------------------------------