Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Пущино МО от 18.11.2013 N 561-п "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПУЩИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 561-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", Уставом городского округа Пущино, руководствуясь Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа Пущино и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Пущино, утвержденным постановлением администрации города Пущино от 10.09.2013 № 441-п, постановляю:

1. Внести изменение в часть 5 административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных следующими постановлениями администрации города Пущино:
№ 55-п от 30.05.2011, № 56-п от 30.05.2011, № 57-п от 30.05.2011 (в ред. № 234-п от 01.06.2012), № 58-п от 31.05.2011, № 59-п от 31.05.2011, № 105-п от 10.06.2011, № 132-п от 29.06.2011, № 137-п от 05.07.2011, № 138-п от 06.07.2011, № 139-п от 06.07.2011 (в ред. № 236-п от 01.06.2012), № 141-п от 11.07.2011, № 160-п от 22.07.2011 (в ред. № 632-п от 24.12.2012), № 169-п от 29.07.2011, № 170-п от 29.07.2011, № 190-п от 04.08.2011, № 191-п от 04.08.2011, № 218-п от 31.08.2011 (в ред. № 233-п от 01.06.2012), № 305-п от 28.10.2011, № 337-п от 14.11.2011, № 380-п от 06.12.2011, № 389-п от 09.12.2011, № 390-п от 09.12.2011, № 399-п от 09.12.2011, № 401-п от 13.12.2011, № 17 от 16.02.2012, № 129-п от 16.03.2012, № 130-п от 16.03.2012, № 256-п от 15.06.2012, № 257-п от 15.06.2012, № 259-п от 18.06.2012, № 265-п от 25.06.2012, № 287-п от 09.07.2012, № 334-п от 07.08.2012, № 335-п от 07.08.2012, № 336-п от 07.08.2012, № 337-п от 07.08.2012, № 338-п от 07.08.2012, № 415-п от 21.09.2012, № 416-п от 21.09.2012, № 430-п от 26.09.2012, № 431-п от 26.09.2012, № 432-п от 26.09.2012, № 439-п от 28.09.2012, № 440-п от 28.09.2012, № 441-п от 28.09.2012, № 442-п от 28.09.2012, № 443-п от 28.09.2012, № 444-п от 28.09.2012, № 445-п от 28.09.2012, № 446-п от 28.09.2012, № 447-п от 28.09.2012, № 578-п от 12.12.2012, № 579-п от 12.12.2012, № 593-п от 17.12.2012, № 594-п от 17.12.2012, № 595-п от 17.12.2012, 617-п от 20.12.2012, № 621-п от 21.12.2012, № 622-п от 21.12.2012, № 623-п от 21.12.2012, № 628-п от 24.12.2012, № 629-п от 24.12.2012, № 630-п от 24.12.2012, № 631-п от 24.12.2012, № 633-п от 24.12.2012, № 634-п от 24.12.2012, изложив ее в новой редакции (приложение).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Пущино в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
И.В. Савинцев





Приложение
к постановлению администрации
города Пущино
Московской области
от 18 ноября 2013 г. № 561-п

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, главе города Пущино. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением делами администрации города Пущино по адресу: 142290, Московская область, город Пущино, ул. Строителей, дом 18а, каб. 202, телефон 8(4967) 73-50-50.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения обращения жалобы орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация города в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------