Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы городского округа Котельники МО от 19.11.2013 N 891-ПГ "О внесении изменений в постановление главы городского округа Котельники Московской области от 07.10.2013 N 767-ПГ "Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Котельники Московской области"



ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2013 г. № 891-ПГ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.10.2013 № 767-ПГ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

С целью приведения Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Котельники Московской области, утвержденного постановлением главы городского округа Котельники Московской области от 07.10.2013 № 767-ПГ (далее - Регламент), в соответствие с Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" постановляю:
1. Внести в Регламент следующие изменения:
1.1. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В случае если обращение гражданина написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения такого обращения увеличивается на время, необходимое для перевода. Письма на иностранных языках после регистрации направляются для перевода в Министерство внешнеэкономических связей Московской области. Письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляются для перевода в Московскую областную организацию Всероссийского общества слепых.".
1.2. Пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно или в форме электронного документа сообщается обратившемуся гражданину. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.".
1.3. Подпункт 1 пункта 31 изложить в следующей редакции:
"1) в обращении гражданина в письменной форме или в форме электронного документа содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы или ответы в форме электронного документа по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;".
1.4. Подпункт 4 пункта 31 изложить в следующей редакции:
"4) в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;".
1.5. Добавить подпункт 7 в пункт 31 в следующей редакции:
"7) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.".
1.6. Подпункт 1 пункта 66 изложить в следующей редакции:
"1) в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;".
1.7. Подпункт 4 пункта 66 изложить в следующей редакции:
"4) в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;".
1.8. Пункт 56 изложить в следующей редакции
"56. В случае если вопрос, поставленный заявителем, находится вне компетенции администрации городского округа, обращение в течение семи дней со дня его регистрации в общем отделе пересылается в орган, компетентный решать данный вопрос, с обязательным уведомлением заявителя.".
1.9. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится служащими общего отдела. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан (приложение № 6 к регламенту). Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.".
2. Управлению делами (Лухтану А.В.), управлению по связям с общественностью (Крищенко А.И.) руководствоваться данным Регламентом в своей деятельности.
3. Управлению по связям с общественностью (Крищенко А.И.) разместить данное постановление на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.
4. Директору ГУ МО "Котельниковское информационное агентство" Ирхиной Н.А. опубликовать данное постановление в газете "Котельники сегодня".
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Котельники Московской области В.Н. Кузнецова.

Глава городского округа
А.Ю. Седзеневский


------------------------------------------------------------------