Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов г. Долгопрудного МО от 25.11.2013 N 98-нр "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов г. Долгопрудного от 23.10.2009 N 63-нр "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Долгопрудный"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2013 г. № 98-нр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ Г. ДОЛГОПРУДНОГО ОТ 23.10.2009 № 63-НР
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДОЛГОПРУДНЫЙ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава города Долгопрудного Совет депутатов города Долгопрудного решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе Долгопрудный, утвержденное решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 23.10.2009 № 63-нр (далее по тексту - Положение), следующие изменения и дополнения:
1) абзац второй пункта 1 статьи 5 Положения изложить в следующей редакции:
"Среднесрочный финансовый план утверждается администрацией города Долгопрудного до 15 ноября текущего финансового года и представляется в Совет депутатов города Долгопрудного одновременно с проектом бюджета.";
2) статью 7 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете городского округа

1. В решении о бюджете городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области либо решениями Совета депутатов г. Долгопрудного (кроме законов (решений) о бюджете).
2. Решением о бюджете городского округа устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа Долгопрудный и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского округа Долгопрудный и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- ведомственная структура расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и каждым годом планового периода с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета городского округа, который распределяется между объектами капитального строительства в соответствии с муниципальными программами городского округа;
- объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета городского округа Долгопрудный;
- программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- иные показатели бюджета городского округа, установленные законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами г. Долгопрудного.";
3) статью 8 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете городского округа

Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа в Совет депутатов г. Долгопрудного представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
- среднесрочный финансовый план;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.";
4) абзац 3 пункта 1 статьи 10 Положения изложить в следующей редакции: "Проект решения о бюджете городского округа с документами и материалами, указанными в статье 8 настоящего Положения, аппарат Совета депутатов г. Долгопрудного одновременно направляет в контрольно-ревизионную комиссию города Долгопрудного для проведения экспертизы проекта решения о бюджете городского округа и дачи заключений по результатам проведенной экспертизы.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 5 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) абзац 4 пункта 1 статьи 10 Положения изложить в следующей редакции:
"Контрольно-ревизионная комиссия города Долгопрудного в течение трех рабочих дней со дня поступления проекта решения о бюджете городского округа направляет краткое заключение в аппарат Совета депутатов г. Долгопрудного для передачи заключения в профильную комиссию. Краткое заключение готовится по составу документов и срокам направления проекта бюджета.";
6) абзац 5 пункта 1 статьи 10 Положения изложить в следующей редакции: "Краткое заключение контрольно-ревизионной комиссии города Долгопрудного должно быть рассмотрено на ближайшем очередном заседании профильной комиссии после поступления заключения.
Полное заключение контрольно-ревизионной комиссии города Долгопрудного на проект решения о бюджете должно быть представлено в оргкомитет не позднее 5 календарных дней до проведения публичных слушаний.";
7) абзац 2 пункта 2 статьи 10 Положения изложить в следующей редакции: "Вместе с проектом решения на заседание Совета депутатов г. Долгопрудного представляется заключения профильной комиссии и краткое заключение контрольно-ревизионной комиссии города Долгопрудного.";
8) абзац 3 пункта 3 статьи 10 Положения изложить в следующей редакции:
"Заключение оргкомитета о результатах публичных слушаний с выводами и рекомендациями и полное заключение контрольно-ревизионной комиссии города Долгопрудного рассматриваются на заседании профильной комиссии.";
9) абзац 4 пункта 3 статьи 10 Положения изложить в следующей редакции: "Профильная комиссия обобщает собственные замечания и предложения по проекту решения о бюджете городского округа с заключением оргкомитета о результатах публичных слушаний, полным заключением контрольно-ревизионной комиссии города Долгопрудного и направляет их главе города для подготовки заключения.";
10) абзац второй статьи 13 Положения изложить в следующей редакции:
"В решение о бюджете городского округа могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета городского округа, распределение доходов, распределение расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа Долгопрудный и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, в ведомственной структуре расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам городского округа Долгопрудный и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, если иное не отнесено к компетенции финансовых органов Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
11) статью 14 Положения дополнить вторым абзацем следующего содержания: "На проекты решений о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах и сборах готовятся заключения контрольно-ревизионной комиссии города Долгопрудного.";
12) пункт 3 статьи 18 Положения изложить в следующей редакции:
"3. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета городского округа утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа Долгопрудный и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
расходов бюджета по целевым статьям (муниципальным программам городского округа Долгопрудный и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
ведомственной структуры расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам городского округа Долгопрудный и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении бюджета городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета городского округа также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами г. Долгопрудного.".
2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного.
3. Настоящее решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного, за исключением пункта 5 статьи 1 настоящего решения, который вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава города
О.И. Троицкий
25.11.2013

Председатель Совета
депутатов города
Т.Е. Дворядкина


------------------------------------------------------------------