Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района МО от 29.11.2013 N 5/33 "О внесении изменений в Порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Одинцовском муниципальном районе Московской области, утвержденный решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 22.10.2013 N 5/29 "Об утверждении Порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Одинцовском муниципальном районе Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. № 5/33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
(КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ) НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
В ОДИНЦОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОДИНЦОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2013
№ 5/29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ В ОДИНЦОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения Порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Одинцовском муниципальном районе Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 22.10.2013 № 5/29 "Об утверждении Порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Одинцовском муниципальном районе Московской области", в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными первым заместителем председателя Правительства Московской области, руководителем межведомственной рабочей группы по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области Габдрахмановым И.Н., Совет депутатов Одинцовского муниципального района Московской области решил:
1. Внести в Порядок проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Одинцовском муниципальном районе Московской области (далее - Порядок), утвержденный решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 22.10.2013 № 5/29, следующее изменение:
- дополнить Порядок приложением № 1 "Порядок расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Одинцовского муниципального района, официальном портале Совета депутатов, главы Одинцовского муниципального района.

Глава Одинцовского
муниципального района
А.Г. Гладышев





Приложение № 1
к Порядку проведения торгов (конкурсов,
аукционов) на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции в Одинцовском муниципальном
районе Московской области, утвержденному
решением Совета депутатов Одинцовского
муниципального района Московской области
от 22.10.2013 № 5/29

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Московской области.

2. Порядок исчисления

2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:

П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:

П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования Московской области в размере 2500 рублей 00 копеек (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции.

S
От 0 до 18 кв. м
От 18 до 54 кв. м
От 54 до 90 кв. м
От 90 и более кв. м
Кр
1
0,8
0,6
0,4

Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по их местоположению:

Типы рекламных конструкций
Км
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях
0,8
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков
1,2
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах
2,0
В остальных случаях
1,0

Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:

Технологическая характеристика
Кс
Отсутствие подсвета
1,2
Внешний подсвет
1,0
Внутренний подсвет
0,8
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран)
0,6

Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.

Значения коэффициентов устанавливаются муниципальными образованиями Московской области по представленной таблице:


Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км
0-10
10-20
20-30
30-40
40-50
50-60
60-70
70-80
80-90
90-100
Более 100
Автомобильные дороги федерального значения, за исключением автодороги А105
5,0
4,0
3,0
2,0
1,0
0,9
0,8
0,7
0,6
0,5
0,4
Автомобильная дорога федерального значения А105
7,0
5,0
4,0

Автомобильные дороги регионального значения
3,0
2,0
1,0
0,6
0,5
0,3
Автомобильные дороги муниципального значения
1,0
0,6
0,4
0,2
Городской округ (центральная часть), территории, не вошедшие в вышеперечисленные
3,0
2,0
1,5
1,0
0,8
0,6
Городской округ (остальная территория городского округа), территории, не вошедшие в вышеперечисленные
2,0
1,5
1,0
0,8
0,6
0,5
Городское поселение (центральная часть), территории, не вошедшие в вышеперечисленные
2,0
1,5
1,0
0,8
0,6
0,5
Городское поселение (остальная территория городского поселения), территории, не вошедшие в вышеперечисленные
1,5
1,0
0,8
0,6
0,5
0,4
Территории сельских поселений, территории, не вошедшие в вышеперечисленные
1,0
0,8
0,6
0,5
0,4
0,3

2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:

П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:

М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:

Всоц = П / 365 x Д, где:

Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.

3. Порядок индексирования

Если Договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта.


------------------------------------------------------------------