Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Подольского муниципального района МО от 01.03.2013 N 547/2013 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании, суицидов, правонарушений несовершеннолетних и защита их прав в Подольском муниципальном районе в 2013-2015 гг."



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 марта 2013 г. № 547/2013

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
БЕЗНАДЗОРНОСТИ, БЕСПРИЗОРНОСТИ, АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ,
ТОКСИКОМАНИИ, СУИЦИДОВ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
И ЗАЩИТА ИХ ПРАВ В ПОДОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В 2013-2015 ГГ."
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными решением Совета депутатов Подольского
муниципального района МО от 12.12.2014 № 194/2014)

В соответствии с реализацией Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Московской области от 30.12.2005 № 273/2005-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области", Указом Президента РФ от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах наших детей на 2012-2017 годы" Совет депутатов Подольского муниципального района решил:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании, суицидов, правонарушений несовершеннолетних и защита их прав в Подольском муниципальном районе в 2013-2015 гг." согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Земля Подольская" и разместить на официальном сайте.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов Подольского муниципального района Гурьянову Л.М.

Глава Подольского
муниципального района
Н.П. Москалев





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Подольского муниципального района
Московской области
от 1 марта 2013 г. № 547/2013

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ, БЕСПРИЗОРНОСТИ, АЛКОГОЛИЗМА,
НАРКОМАНИИ, ТОКСИКОМАНИИ, СУИЦИДОВ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТА ИХ ПРАВ В ПОДОЛЬСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2013-2015 ГГ."

Паспорт
муниципальной программы "Профилактика безнадзорности,
беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании,
суицидов, правонарушений несовершеннолетних и защита
их прав в Подольском муниципальном районе
в 2013-2015 гг." (далее - Программа)


Наименование Муниципальная программа "Профилактика безнадзорности,
Программы беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании,
суицидов, правонарушений несовершеннолетних и защита их
прав в Подольском муниципальном районе в 2013-2015 гг."
(далее - Программа)

Основания для Решение Совета депутатов Подольского муниципального района;
разработки Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах
Программы системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних"; Закон Московской области от 30.12.2005
№ 273/2005-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних
и защите их прав в Московской области"; Указ Президента
РФ от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий
в интересах детей на 2012-2017 годы"

Заказчики Совет депутатов Подольского муниципального района;
Программы администрация Подольского муниципального района

Цели Основные цели Программы:
и задачи Комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности
Программы и правонарушений детей и подростков, их социальной
реабилитации в современном обществе.
Сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных
с ними правонарушений.
Совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим
алкогольной и наркотической зависимостью.
Формирование у несовершеннолетних позитивной адаптации
к жизни как процесса сознательного построения и достижения
относительно устойчивых равновесий в отношениях между
собой, другими людьми и миром в целом.
Координация деятельности служб психолого-педагогического
сопровождения в образовательных учреждениях по профилактике
суицидального поведения.
Задачи Программы:
обеспечение защиты прав и законных интересов детей
и подростков;
снижение подростковой преступности;
дополнительное усиление мер по обеспечению занятости
несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения
безнадзорности и профилактики правонарушений
несовершеннолетних;
развитие и укрепление взаимодействия деятельности органов
и учреждений системы профилактики наркомании
и токсикомании, безнадзорности, суицидов и правонарушений
несовершеннолетних;
вовлечение в организацию профилактической работы
администраций, предприятий, учреждений, организаций всех
форм собственности, а также общественных организаций;
создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно
потребляющих наркотические, токсические и психотропные
средства, больных наркоманией и токсикоманией;
формирование в обществе негативного отношения к незаконному
потреблению наркотических средств и других одурманивающих
веществ; совершенствование антинаркотической пропаганды;
обеспечение социально-психологической помощи
неблагополучным семьям;
обеспечение досуговой занятости несовершеннолетних, обращая
особое внимание на детей, проживающих в неполных,
многодетных семьях;
повышение оперативности реагирования на заявления
и сообщения о правонарушениях, совершаемых
несовершеннолетними и в отношении них, а также по иным
вопросам, касающимся детской безнадзорности;
выявление и устранение причин и условий, способствующих
совершению правонарушений;
совершенствование подготовки и повышения квалификации
кадров системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних;
создание системы мер по обеспечению антитеррористической
защищенности населения, оснащению мест с массовым
пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения
современными инженерно-техническими, защитными средствами
и охранными системами;
оздоровление обстановки на улицах и в других общественных
местах;
проведение мероприятий по выявлению, предупреждению
и пресечению возможных попыток подготовки и совершения
террористических актов

Сроки 2013-1015 годы
реализации
Программы

Исполнители Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Программы администрации Подольского муниципального района (далее -
КДН и ЗП);
органы местного самоуправления (г/п, с/п);
Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел РФ
"Подольское" (далее - МУ МВД РФ "Подольское")
(по согласованию);
Управление социальной защиты населения (далее - УСЗН)
(по согласованию);
районный отдел образования (далее - РОО);
Центр занятости населения (далее - ЦЗН) (по согласованию);
органы уголовно-исполнительной системы (далее - УФСИН)
(по согласованию);
органы здравоохранения (далее - ОЗ);
органы опеки и попечительства (по согласованию);
органы управления средствами массовой информации (далее -
СМИ);
органы управления культуры, делами молодежи, физической
культуры и спорта (далее - ОКДМ ФК и спорту);
общественные организации;
Епархия Русской Православной Церкви и представительства
иных конфессий

Финансовое Объем финансирования на реализацию программных мероприятий
обеспечение в период 2013-2015 гг. составляет 2295 тыс. руб.;
Программы расходы на 2013 год составляют 765 тыс. руб.;
на 2014 год - 765 тыс. руб.;
на 2015 год - 765 тыс. руб.
Из них:
Бюджет Подольского муниципального района за счет средств
субвенции Московской области, выделяемой на обеспечение
деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите
их прав в период 2013-2015 гг., составляет 1147,5 тыс.
руб.;
расходы на 2013 г. составляют 382,5 тыс. руб.;
на 2014 г. составляют 382,5 тыс. руб.;
на 2015 г. составляют 382,5 тыс. руб.
Привлеченные денежные средства в период 2013-2015 гг.
составляют 1147,5 тыс. руб.;
расходы на 2013 г. составляют 382,5 тыс. руб.;
на 2014 г. составляют 382,5 тыс. руб.;
на 2015 г. составляют 382,5 тыс. руб.

Ожидаемые Повышение эффективности системы социальной профилактики
результаты правонарушений, привлечение к организации деятельности
от реализации по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений,
мероприятий организаций всех форм собственности, а также общественных
Программы организаций.
Снижение роста количества правонарушений, совершаемых
несовершеннолетними, в том числе и рецидивов.
Снижение роста количества преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотиков.
Обеспечение нормативно-правового регулирования профилактики
правонарушений.
Создание системы мониторинга правонарушений
несовершеннолетних, а также распространения наркомании
и незаконного оборота наркотиков.
Совершенствование системы, направленной на профилактику
беспризорности, безнадзорности, суицидов и правонарушений
несовершеннолетних и в отношении них.
Снижение дорожно-транспортных происшествий, совершаемых
несовершеннолетними.
Усиление контроля за миграцией семей, имеющих
несовершеннолетних детей и ненадлежаще исполняющих
родительские обязанности по содержанию, воспитанию
и их обучению.
Совершенствование информационного обеспечения деятельности
муниципальных органов и общественных организаций
по обеспечению охраны общественного порядка на территории
муниципального образования.
Обеспечение профилактики семейного неблагополучия,
основанной на его раннем выявлении, индивидуализированной
адекватной помощи семье, находящейся в трудной жизненной
ситуации, оказываемой на межведомственной основе,
приоритете воспитания ребенка в родной семье.
Формирование в обществе ценностей семьи, ребенка,
ответственного родительства.
Сокращение числа детей, остающихся без попечения родителей.
Увеличение доли детей и подростков, систематически
занимающихся физической культурой и спортом.
Проведение комплексных оперативно-профилактических
мероприятий, направленных на выявление и пресечение
правонарушений, а также каналов поступления наркотиков
в незаконный оборот

Контроль за Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляется
реализацией Советом депутатов Подольского муниципального района
Программы


1. Обоснование разработки

Основой для разработки комплексной программы являются анализ совершаемых несовершеннолетними преступлений, общественно опасных деяний, употребления спиртных напитков, токсических, психотропных и наркотических веществ, суицидов, состояние безнадзорности детей и подростков, социальная неустроенность несовершеннолетних, склонных к совершению антиобщественных действий.
На территории Подольского муниципального района создана и работает система профилактики беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, работу которой координирует Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, основные направления деятельности которой определяются Федеральным законом № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Московской области от 30.12.2005 № 273/2005-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области".
Изменения социально-экономической ситуации привели к разнообразным нарушениям социальной адаптации у населения, которые явились причиной роста потребления несовершеннолетними и родителями алкоголя и наркотических средств.
На первый план вышли злоупотребления пивом и слабоалкогольными коктейлями, отмечается факт снижения возрастной границы употребления психоактивных веществ среди несовершеннолетних. Выявление отношения к курению у подростков также имеет тенденцию к повышению. Несовершеннолетние, допускающие злоупотребление алкоголем и табакокурением, значительно чаще имеют отклонения в поведении. Наблюдается рост совершения общественно опасных деяний несовершеннолетними, не достигшими возраста привлечения их к уголовной ответственности, особенно девочками.
Профилактика в первую очередь заключается в информировании о вреде, который оказывают эти привычки не только на организм человека, но и на его социально-психологическое благополучие, возможность получения образования, профессии, создание семьи и т.д. А главное, необходимо обучать подростков на основе сберегающих технологии здоровому образу жизни, противостоянию давлению среды, сознательному отказу от единичных проб психоактивных веществ.
За распитие спиртосодержащей продукции несовершеннолетними и нахождение их в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах в 2012 г. к административной ответственности привлечено 18 чел.
Развитие высоких технологий, открытость страны мировому сообществу привели к незащищенности детей от противоправного контента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, усугубили проблемы в подростковой среде, что причиняет вред здоровью и их развитию. По сведениям МВД России, число сайтов, содержащих материалы по негативной тематике, увеличилось почти на треть, а количество самих Интернет-материалов - в 25 раз. Значительное число сайтов, посвященных суицидам, доступно подросткам в любое время.
На территории Московской области в последние годы увеличилось количество несовершеннолетних, совершивших самоубийства и попытки суицидов. В большинстве таких случаев несовершеннолетними совершаются из-за конфликтов и неблагополучия: боязни насилия со стороны взрослых, бестактного поведения и конфликтов со стороны учителей, одноклассников, друзей, черствости и безразличия окружающих. Решаются на такой шаг, как правило, замкнутые, ранимые по характеру, страдающие от одиночества и чувства собственной незащищенности, потерявшие смысл жизни подростки. Также причиной суицида могут быть алкоголизм и наркомания как родителей, так и самих подростков, индивидуальные психологические особенности, внутриличностный конфликт и т.д. Своевременная психологическая помощь, участие, оказанные подросткам в трудной ситуации, помогли бы избежать трагедий.
Приоритетным направлением в деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав является раннее выявление семейного неблагополучия. Нарушение детско-родительских отношений, каждодневного ухода, заботы формирует у детей чувства страха, неуверенности в себе, неверия в свои силы и способности, замкнутости и нелюдимости, что создает условия к побегам из семьи, психосоматическим расстройствам, росту безнадзорности и увеличению криминализации подростковой среды.
В Московской области наблюдается рост числа преступлений насильственного и сексуального характера в отношении несовершеннолетних. Серьезная проблема создается приезжими неблагополучными семьями, как официально зарегистрированными, так и не имеющими временной регистрации, в том числе с территорий бывших союзных республик (Украина, Молдавия, Узбекистан, Таджикистан и др.)
Для сообщения граждан о детях, нуждающихся в экстренней помощи и поддержке государства, в КДН и ЗП работает круглосуточный телефон "горячей линии" "Дети в беде".
Особую роль в работе по выявлению семейного неблагополучия на ранних этапах выполняют органы здравоохранения, образования, социальной защиты населения и др.
Несмотря на принимаемые меры, положение детей в районе остается сложным. Так в Красносельской школе-интернате содержится и обучается 17 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, 4 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 26 детей проживают в приемных семьях, а всего детей без попечения родителей - 44. Большую тревогу вызывает количество родителей, привлекаемых к ответственности за нарушение административного законодательства по ст. 5.35 КоАП РФ - ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению своих детей. Их количество ежегодно возрастает. В 2011 г. привлечено 155 родителей, в 2012 г. - 174.
При этом не все семьи, где родители не справляются с задачей воспитания детей, попадают в поле зрения субъектов профилактики, в связи с чем одной из первоочередных задач является своевременное (на ранних этапах неблагополучия) выявление детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и оказание им необходимой помощи.
Для реализации основного права ребенка жить и воспитываться в семье необходимо продолжить совершенствование межведомственных подходов в организации деятельности по профилактике семейного неблагополучия, беспризорности, безнадзорности, социального сиротства, принять дополнительные меры, адекватные остроте проблемы, характеризующейся спектром причин и проявлений, обеспечить оперативное реагирование по выводу семьи из кризисных состояний. Это может быть проведение мониторинга по характеристике семей: неполные семьи, семьи с моральным неблагополучием, семьи несовершеннолетних родителей, многодетные семьи и т.д.; осуществление контроля за семьями, прибывающими в район из других субъектов РФ и стран СНГ, своевременная постановка семей на социальный патронаж, определение причин и условий, способствующих возникновению в семье факторов риска по неблагополучию, социального сиротства и др.
В базе данных Комиссии состоит 84 неблагополучные семьи, из них 44 неполных, 15 многодетных, 48 родителей, склонных к употреблению спиртных напитков, с которыми проводится межведомственная профилактическая работа.
Семейное неблагополучие, пьянство, равнодушие родителей, унижение человеческого достоинства несовершеннолетних, психическое и физическое насилие - вот основные причины появления так называемых "трудных подростков", вступивших в конфликт с законом.
Профилактика правонарушений и преступлений становится наиболее актуальной.
В структуре преступности несовершеннолетних преобладают кражи личного имущества. Так в 2011 г. из 26 преступлений совершено 17 краж. А в 2012 г. увеличилось количество тяжких преступлений: совершено 2 грабежа и 5 разбоев. Большинство тяжких преступлений совершается иногородними подростками, чьи родители заняты на работе, а дети не охвачены досуговой деятельностью, предоставлены в основном сами себе, поэтому и встают на преступный путь. В 2011 г. из 17 участников преступлений 9 чел. являлись иногородними, а в 2012 г. из 8 - 4 чел. иногородние, которыми совершены наиболее тяжкие преступления.
В базе данных Комиссии состоит 52 несовершеннолетних, из них 2 за совершенные преступления - кражи: 1 чел. осужден к 40 час. обязательных работ и 1 - к принудительным мерам амбулаторного лечения у врача-психиатра.
Масштабы и острота существующих проблем в сфере детства, интересы будущего поколения и их безопасности требуют от органов системы профилактики принятия неотложных мер для улучшения положения несовершеннолетних и их защиты в районе. Путем эффективного взаимодействия всех учреждений системы профилактики при оказании соответствующей помощи, в том числе и реабилитации, обращая особое внимание на сохранение биологической семьи, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в районе будет продолжена воспитательная работа с подростками и их родителями.

2. Цели и задачи Программы

Целями настоящей Программы являются:
- комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе;
- сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними правонарушений;
- совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью;
- формирование у несовершеннолетних позитивной адаптации к жизни как процесса сознательного построения и достижения относительно устойчивых равновесий в отношениях между собой, другими людьми и миром в целом.
Для достижения целей настоящей Программы необходимо решение следующих задач:
- обеспечение защиты прав и законных интересов детей и подростков;
- снижение подростковой преступности;
- дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних;
- развитие и укрепление взаимодействия деятельности органов и учреждений системы профилактики наркомании и токсикомании, безнадзорности, суицидов и правонарушений несовершеннолетних;
- вовлечение в организацию профилактической работы администраций, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические, токсические и психотропные средства, больных наркоманией и токсикоманией;
- формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и других одурманивающих веществ; совершенствование антинаркотической пропаганды;
- обеспечение социально-психологической помощи неблагополучным семьям;
- обеспечить досуговую занятость несовершеннолетних, обратив особое внимание на детей, проживающих в неполных, многодетных семьях;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях, совершаемых несовершеннолетними и в отношении них, а также по иным вопросам, касающимся детской безнадзорности;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- совершенствование подготовки и повышения квалификации кадров системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов;
- совершенствование и организация летней оздоровительной кампании и каникулярного периода;
- увеличение общего количества подростков, занятых дополнительным образованием во внеучебное время.

3. Сроки реализации Программы

Реализация мероприятий настоящей Программы рассчитана на 2013-2015 годы.

4. Система программных мероприятий

В соответствии с поставленными задачами система программных мероприятий, приведенных в приложении к настоящей Программе, структурирована по следующим направлениям:
1. Организационное обеспечение профилактики безнадзорности, правонарушений, суицидов, алкоголизма, токсикомании и наркомании.
2. Информационно-методическое обеспечение профилактики безнадзорности, правонарушений, суицидов, алкоголизма, токсикомании и наркомании.
3. Осуществление профилактических мероприятий.
4. Мониторинг преступности, суицидов и наркоситуации среди несовершеннолетних.

5. Исполнение мероприятий Программы

Исполнение мероприятий настоящей Программы организуется исполнителями мероприятий Программы:
Исполнители Программы:
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Подольского муниципального района (далее - КДН и ЗП);
органы местного самоуправления (г/п, с/п);
Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел РФ "Подольское" (далее - МУ МВД РФ "Подольское") (по согласованию);
органы прокуратуры (по согласованию);
Управление социальной защиты населения (далее - УСЗН) (по согласованию);
районный отдел образования (далее - РОО);
Центр занятости населения (далее - ЦЗН) (по согласованию);
органы уголовно-исполнительной системы (далее - УФСИН) (по согласованию);
органы здравоохранения (далее - ОЗ);
органы опеки и попечительства (по согласованию);
органы управления средствами массовой информации (далее - СМИ);
органы управления культуры, делами молодежи, физической культуры и спорта (далее - ОКДМ ФК и спорту);
общественные организации;
Епархия Русской Православной Церкви и представительства иных конфессий.

6. Финансовое обеспечение Программы

Объем финансирования на реализацию программных мероприятий в период 2013-2015 гг. составляет 2295 тыс. руб.
Расходы на 2013 год составляют 765 тыс. руб.;
на 2014 год - 765 тыс. руб.;
на 2015 год - 765 тыс. руб.
Из них:
Бюджет Подольского муниципального района за счет средств субвенции Московской области, выделяемой на обеспечение деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в период 2013-2015 гг., составляет 1147,5 тыс. руб.
Расходы на 2013 г. составляют 382,5 тыс. руб.;
на 2014 г. составляют 382,5 тыс. руб.;
на 2015 г. составляют 382,5 тыс. руб.
Привлеченные денежные средства в период 2013-2015 гг. составляют 1147,5 тыс. руб.
Расходы на 2013 г. составляют 382,5 тыс. руб.;
на 2014 г. составляют 382,5 тыс. руб.;
на 2015 г. составляют 382,5 тыс. руб.

7. Ожидаемые результаты от реализации Программы

Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.
Снижение роста количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе и рецидивов.
Снижение роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Обеспечение нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений.
Создание системы мониторинга правонарушений несовершеннолетних, а также распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков.
Совершенствование системы, направленной на профилактику беспризорности, безнадзорности, суицидов и правонарушений несовершеннолетних и в отношении них.
Снижение дорожно-транспортных происшествий, совершаемых несовершеннолетними.
Усиление контроля за миграцией семей, имеющих несовершеннолетних детей и не надлежаще исполняющих родительские обязанности по содержанию, воспитанию и их обучению.
Совершенствование информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования.
Обеспечение профилактики семейного неблагополучия, основанной на его раннем выявлении, индивидуализированной адекватной помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации, оказываемой на межведомственной основе, приоритете воспитания ребенка в родной семье.
Формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства.
Сокращение числа детей, остающихся без попечения родителей.
Увеличение доли детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Проведение комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение правонарушений, а также каналов поступления наркотиков в незаконный оборот.

8. Управление и контроль за ходом реализации Программы,
порядок представления отчетности о ее исполнении

Отдел по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (ТБ, ГОЧС и МР) совместно с КДН и ЗП обеспечивают координацию работы исполнителей по реализации программных мероприятий, целенаправленное и эффективное использование финансовых средств.
Контроль за выполнением настоящей Программы осуществляется Советом депутатов Подольского района и администрацией Подольского муниципального района.





Приложение
к муниципальной программе
"Профилактика безнадзорности,
беспризорности, алкоголизма,
наркомании, токсикомании, суицидов
и правонарушений несовершеннолетних
в Подольском муниципальном районе
в 2013-2015 гг."

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ, БЕСПРИЗОРНОСТИ, АЛКОГОЛИЗМА,
НАРКОМАНИИ, ТОКСИКОМАНИИ, СУИЦИДОВ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ПОДОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ В 2013-2015 ГОДАХ"


№ Мероприятия Исполнители Срок Источник финансирования
п/п по реализации исполнения
Программы Бюджет Подольского Привлеченные
муниципального средства
района за счет (в тыс.
средств субвенции рублей)
Московской
области,
выделяемой
на обеспечение
деятельности
Комиссии по делам
несовершеннолетних
и защите их прав
(в тыс. рублей)

1. Организационные мероприятия по выполнению Программы

1.1. Совершенствование Органы местного 2013-2015 гг. Не требует Не требует
системы мониторинга самоуправления финансирования финансирования
и анализа состояния муниципального
преступности района, поселения
и правонарушений, района, органы
выявления причин внутренних дел,
и условий, КДН и ЗП
способствующих
совершению
преступлений
и беспризорности
несовершеннолетних,
оперативного обмена
информацией между
органами
и учреждениями
Подольского
муниципального района,
Львовского городского
и сельских поселений

1.2. Продолжение Органы 2013-2015 гг. Не требует Не требует
формирования самоуправления финансирования финансирования
межведомственного городского
банка данных Львовский
и своевременного и сельские
его пополнения поселения, органы
на семьи, находящиеся внутренних дел,
в социально опасном УСЗН, РОО, КДН
положении и ЗП и др.
и нуждающиеся
в государственной
поддержке; семьи,
где родители
не исполняют свои
обязанности по
содержанию, воспитанию
и обучению своих
детей, отрицательно
влияют на их поведение
либо жестоко
обращаются с ними;
на несовершеннолетних,
самовольно уходящих
из госучреждений
и семей, потерпевших,
склонных к суициду
и правонарушителей

1.3. Разработка алгоритма КДН и ЗП 1 полугодие Не требует Не требует
действий органов 2013 г. финансирования финансирования
и служб системы
профилактики
по розыску безвестно
отсутствующих
несовершеннолетних,
привлекая родительские
комитеты,
общественность и иные
ведомства

1.4. Принятие действенных Органы местного В течение Не требует Не требует
мер по деятельности самоуправления 2013 г. финансирования финансирования
общественных комиссий муниципального
по делам района, поселения
несовершеннолетних района, КДН и ЗП
и защите их прав
на территории каждого
поселения. Оказание
правовой
и методической помощи
председателям
общественных комиссий

1.5. Создание внештатных Органы местного 1 полугодие Не требует Не требует
рабочих групп самоуправления 2013 г. финансирования финансирования
(оперативные штабы) муниципального
муниципальных органов района, г/п
исполнительной власти Львовское
для координации и поселения
выполнения программных района, КДН и ЗП,
мероприятий ТБ ГОЧС и МР

1.6. Создание подобных Директора В течение Не требует Не требует
штабов или комиссий образовательных 2013 г. финансирования финансирования
на общественных учреждений, главы
началах из числа или заместители
наиболее авторитетных поселений,
граждан в поселениях. депутаты
Разработка Положения поселений;
об их функциях руководители
предприятий и др.

2. Профилактика правонарушений

2.1. Разработка и внедрение Органы местного В течение Не требует Не требует
системы стимулирования самоуправления 2013 г. финансирования финансирования
работодателей, муниципального
создающих рабочие района, поселения
места для устройства района,
лиц, освободившихся руководители
из мест лишения предприятий
свободы, а также и учреждений
с ограниченными района
физическими
способностями,
выпускников
интернатных
учреждений, детских
домов
и несовершеннолетних,
оказавшихся в трудной
жизненной ситуации

2.2. Совместно Представители 2013-2015 гг. 30 (ежегодно 10) 30 (ежегодно
с учреждениями системы органов 10)
профилактики и учреждений
проведение рейдов системы
по проверке профилактики, КДН
несовершеннолетних, и ЗП
неблагополучных семей,
состоящих на учете
в органах внутренних
дел, по местам
концентрации
подростков;
дискотекам, клубам
с целью выявления
безнадзорных
и правонарушителей,
принимать к ним и их
родителям необходимые
меры воздействия

2.3. Проведение районной ОКДМ ФК и спорту, 2013-2015 гг. 7,5 (ежегодно 2,5) 7,5 (ежегодно
акции по защите прав РОО, КДН и ЗП 2,5)
детей, посвященной Дню
защиты детей

2.4. Осуществление РОО, ПДН МУ МВД РФ 2013-2015 гг. Не требует Не требует
контроля "Подольское", КДН финансирования финансирования
за своевременным и ЗП
выявлением
администрацией
образовательных
учреждений школьников,
не посещающих занятия
по неуважительным
причинам, а также
за выполнением
Федерального закона
"Об образовании"
по необоснованному
отчислению
несовершеннолетних
из школ

2.5. Осуществление РОО, ПДН МУ МВД РФ 2013-2015 гг. Не требует Не требует
комплексных мер, "Подольское", КДН финансирования финансирования
способствующих и ЗП
возвращению
несовершеннолетних
в школу для получения
основного общего
образования

2.6. Организация ПДН МУ МВД РФ 2013-2015 гг. 150 (ежегодно 50) 150 (ежегодно
и проведение экскурсий "Подольское", 50)
в специализированные представители
учреждения закрытого учреждений системы
типа для профилактики, КДН
несовершеннолетних и ЗП
правонарушителей
(по договоренности
с руководством
Можайской
воспитательной
колонии, Каширской
и Чеховской
специальных школ)

2.7. Выявление семей, УСЗН, ПДН МУ 2013-2015 гг. Не требует Не требует
нуждающихся МВД РФ финансирования финансирования
в государственной "Подольское",
поддержке, РОО, КДН и ЗП
для установления
социального патронажа,
оказания
реабилитационной,
психологической и иной
помощи
несовершеннолетним
и родителям. Оказание
содействия в получении
образования,
медицинских услуг
и др., а также решение
вопросов по подбору
патронатных
воспитателей
несовершеннолетним

2.8. В целях охраны прав Органы опеки Ежеквартально Не требует Не требует
и законных интересов и попечительства, в течение финансирования финансирования
детей и подростков, КДН и ЗП, 2013-2015 гг.
находящихся под опекой представители
и попечительством, учреждений системы
осуществлять проверки профилактики
условий их содержания,
оказывать социальную
и реабилитационную
помощь

2.9. Проведение РОО, ОКДМ ФК 2013-2015 гг. Не требует Не требует
ежеквартального и спорту, ПДН МУ финансирования финансирования
анализа занятости МВД РФ
учащихся (в том числе "Подольское",
детей группы риска) КДН и ЗП
в кружках, спортивных
секциях и т.д.,
систематически
проводить спортивные
турниры среди дворовых
команд с привлечением
детей группы риска

2.10. Разработка Органы внутренних В течение 15 (ежегодно 5) 15 (ежегодно
и распространение дел, КДН и ЗП 2013 г. 5)
среди населения
памяток (листовок)
о порядке действия
при совершении
преступлений против
жизни, здоровья
и половой
неприкосновенности
несовершеннолетних

2.11. Пополнение банка КДН и ЗП, 2013-2015 гг. Не требует Не требует
данных о выявленных учреждения системы финансирования финансирования
фактах нарушений профилактики
жилищных, трудовых
и иных прав, свобод
и законных интересов
детей и подростков.
Внесение представлений
в государственные
надзорные органы

2.12. Организация проведения ПДН МУ МВД РФ 1 раз 45 (ежегодно 15) 45 (ежегодно
досуговых мероприятий "Подольское", в полугодие 15)
(посещение спектаклей, РОО, ОКДМ ФК 2013-2015 гг.
концертов для и спорту, КДН и ЗП
несовершеннолетних,
состоящих на учете
в ПДН МУ МВД РФ
"Подольское" и КДН
и ЗП, используя
возможности учреждений
культуры,
расположенных
в районе)

2.13. В целях активизации КДН и ЗП, Ежемесячно Не требует Не требует
правового просвещения представители в течение финансирования финансирования
среди учащихся МОУ и учреждений системы 2013-2015 гг.
ПУ № 91 проводить Дни профилактики
и Советы профилактики
с участием
психологической службы
РОО, инспекторов ПДН,
ГИБДД МУ МВД РФ
"Подольское",
Госпожнадзора и других
служб

2.14. Проведение районной КДН и ЗП, РОО Ежегодно Не требует Не требует
олимпиады по правовым финансирования финансирования
знаниям среди
школьников

2.15. Проведение конкурса ГИБДД МУ МВД РФ Ежегодно Не требует Не требует
юных инспекторов "Подольское", финансирования финансирования
движения РОО, КДН и ЗП

2.16. Совершенствование ЦЗН, РОО, ПДН МУ Ежегодно Не требует Не требует
системы отдыха МВД РФ финансирования финансирования
и трудоустройства "Подольское", КДН
несовершеннолетних и ЗП
группы риска
в летний период

2.17. Продолжение издания КДН и ЗП, В течение 15 (ежегодно 5) 15 (ежегодно
и распространение УСС УСЗН, 2013 г. 5)
брошюр, буклетов, Подольский
памяток по теме наркологический
"За здоровый образ диспансер, органы
жизни", а также опеки
по профилактике и попечительства,
неблагополучия ГИБДД и др.
в семьях, организации
приемных семей,
работе социального
патронажа,
по безопасности
дорожного движения
при управлении
велосипедами
и мотосредствами

2.18. Проведение КДН и ЗП, органы Ежегодно Не требует Не требует
тематического опеки финансирования финансирования
кинолектория и попечительства,
по профилактике РОО
безнадзорности детей
"Будущее зависит
от нас"

2.19. Совершенствование КДН и ЗП, РОО, Постоянно Не требует Не требует
методики работы ПДН, ГИБДД МУ МВД финансирования финансирования
с неблагополучными РФ "Подольское",
семьями, детьми группы УСС УСЗН и др.
риска, родительской
общественностью по
проблемам воспитания
детей. Принятие
участия в проведении
общешкольных
родительских собраний
с разъяснением
административного
и уголовного
законодательства,
в том числе и за
нарушение требований
в области дорожного
движения

2.20. В целях разъяснения КДН и ЗП, ПДН Ежегодно Не требует Не требует
законодательства РФ МУ МВД РФ финансирования финансирования
проводить встречи "Подольское",
условно осужденных представители
подростков суда, прокуратуры,
и их родителей УФСИН, ЦЗН,
с приглашением Подольский
представителей суда, наркологический
прокуратуры, диспансер и др.
руководства МУ МВД РФ
"Подольское", УФСИН,
Центра занятости
населения и других
субъектов

2.21. С целью предупреждения ГИБДД МУ МВД РФ Ежегодно 7,5 (ежегодно 2,5) 7,5 (ежегодно
и профилактики "Подольское", РОО 2,5)
детского дорожного
травматизма
организовать
проведение в МОУ
района
профилактические
мероприятия
(разъяснительные
беседы, конкурсы
рисунков, выступления
отрядов юных
инспекторов движения).
Подготовить памятки
для детей на тему
"Дети и дорога".
Организация целевых
профилактических
рейдов "Внимание -
дети!"

2.22. Изучение организации ПДН МУ МВД РФ 1 полугодие Не требует Не требует
досуга "Подольское", 2013 г. финансирования финансирования
несовершеннолетних, РОО, ОКДМ ФК
состоящих на учете и спорту, КДН и ЗП
в ПДН МУ МВД РФ и др.
"Подольское", КДН
и ЗП, детей из
неблагополучных семей.
Обеспечить вовлечение
указанной категории
несовершеннолетних
в занятия кружков,
секций, работающих
на бесплатной основе
в учреждениях РОО,
ОК ДМ ФК и спорту, а
также ДК в поселениях

2.23. С целью повышения ПДН МУ МВД РФ Ежегодно 15 (ежегодно 5) 15 (ежегодно
уровня правовой "Подольское", 5)
культуры и повышения РОО, КДН и ЗП
ответственности
родителей
за воспитание детей
подготовить и
распространить памятки
"Об административной
и уголовной
ответственности
несовершеннолетних
и родителей
за совершение
противоправных деяний"

2.24. Организация подписки КДН и ЗП Ежегодно 22,5 (ежегодно 22,5 (ежегодно
на журналы: "Вопросы 7,5) 7,5)
ювенальной юстиции";
"Беспризорник";
"Защити меня"

2.25. Проведение мероприятий КДН и ЗП и иные Ежегодно 30 (ежегодно 10) 30 (ежегодно
оборонно-спортивного учреждения системы 10)
характера, профилактики
соревнований
по военно-прикладным
видам спорта:
- военно-спортивным
играм;
- организации полевых
сборов
старшеклассников;
- слетов районного
объединения "Патриоты
Подолья" и др.

2.26. Проведение Органы внутренних Ежеквартально Не требует Не требует
персонифицированной дел, органы опеки в течение финансирования финансирования
сверки данных попечительства, 2013-2015 гг.
о семьях, имеющих РОО, органы
на иждивении здравоохранения,
несовершеннолетних УФМС, КДН и ЗП
детей, проживающих и др.
на территории района
без регистрации или
при наличии временной.
Принятие мер
по раннему выявлению
семей, находящихся
в трудной жизненной
ситуации, с целью
оказания содействия
в ее преодолении

2.27. Проведение районного КДН и ЗП, ОКДМ ФК Ежегодно Не требует Не требует
конкурса "Патриоты и спорту, РОО, финансирования финансирования
Подолья" на лучшее учреждения системы
освещение в средствах профилактики
массовой информации
темы "Патриотическое
воспитание детей,
подростков и молодежи
в Подольском
муниципальном районе"

2.28. Проведение заседания КДН и ЗП, органы 2013-2015 гг. Не требует Не требует
общественных комиссий местного финансирования финансирования
по делам самоуправления
несовершеннолетних городского
с участием КДН и ЗП поселения
на базе Львовского Львовский
городского и сельских и сельских
поселений по вопросу поселений
"Организация работы
по раннему выявлению
детей группы риска,
неблагополучных семей
и оказанию
им социально-
реабилитационной
помощи и иной
поддержки"

2.29. Организация рубрики КДН и ЗП, 1 полугодие Не требует Не требует
в редакции газеты учреждения системы 2013 г. финансирования финансирования
"Земля Подольская" профилактики
"Внимание: дети!",
посвященной формам
работы
с несовершеннолетними
и их родителями всех
учреждений системы
профилактики в районе

2.30. Направление информации КДН и ЗП, Ежеквартально Не требует Не требует
о работе, проводимой учреждения системы в течение финансирования финансирования
КДН и ЗП, в отдел профилактики, СМИ 2013-2015 гг.
по работе СМИ с целью
размещения ее на сайте
Подольского
муниципального района

2.31. Организация КДН и ЗП 1 раз Не требует Не требует
и проведение и другие в полугодие финансирования финансирования
межведомственных учреждения в течение
семинаров, совещаний, системы 2013-2015 гг.
конференции и др. профилактики
по совершенствованию
единых подходов
к профилактике
противоправных деяний
несовершеннолетних

2.32. Обеспечение УФСИН По мере Не требует Не требует
своевременного по Московской необходимости финансирования финансирования
информирования органов области,
местного Министерство
самоуправления образования
о несовершеннолетних, по Московской
освободившихся из мест области
лишения свободы,
а также из специальных
учреждений закрытого
типа, с целью оказания
своевременной
социальной и иной
помощи подросткам
и решения вопроса
по их трудоустройству

2.33. Принятие мер ОКДМ ФК и спорту, 2013-2015 гг. Не требует Не требует
по выявлению групп ПДН МУ МВД РФ финансирования финансирования
молодежи "Подольское",
экстремистской городское
направленности поселение
и устранению причин Львовское
и условий, и сельские
способствующих поселения, РОО,
противодействию КДН и ЗП
деятельности
неформальных
молодежных объединений
асоциальной
направленности
в подростковой среде

2.34. Составление ПДН, УУП МУ МВД РФ По мере Не требует Не требует
социального паспорта "Подольское", КДН заселения финансирования финансирования
семей в новом жилом и ЗП и др. жилых домов
секторе с целью
раннего выявления
семейного
неблагополучия
и принятия
соответствующих мер
в отношении детей
и их родителей

2.35. Проведение бесед ПДН, ГИБДД МУ 1 раз Не требует Не требует
с участием ПДН, ГИБДД МВД РФ в полугодие финансирования финансирования
МУ МВД России "Подольское", в течение
"Подольское", членов РОО, КДН и ЗП 2013-2015 гг.
КДН и ЗП по выявлению
нарушений правил
дорожного движения
несовершеннолетними
при управлении
мотосредствами

2.36. В образовательных ОЗ, РОО Ежегодно Не требует Не требует
учреждениях финансирования финансирования
с учащимися провести
занятия по оказанию
первой медицинской
помощи при
дорожно-транспортном
происшествии

2.37. В образовательных КДН и ЗП, РОО 1 полугодие Не требует Не требует
учреждениях оформить 2013 г. финансирования финансирования
информационные стенды
по защите прав
и законных интересов
несовершеннолетних
и родителей (разместив
нормы Конвенции
о правах ребенка,
Конституции РФ и иную
информацию по данной
тематике)

2.38. В целях предупреждения Органы 2013-2015 гг. Не требует Не требует
повторной преступности и учреждения финансирования финансирования
несовершеннолетних системы
обеспечить профилактики, КДН
межведомственное и ЗП,
социальное правоохранительные
сопровождение структуры
подростков,
привлеченных
к уголовной
ответственности и не
арестованных в период
следствия; осужденных
к мерам наказания, не
связанным с лишением
свободы; вернувшихся
из учреждений
закрытого типа

2.39. Оперативное Органы 2013-2015 гг. Не требует Не требует
реагирование и учреждения финансирования финансирования
на обращения родителей системы
и иных лиц по розыску профилактики, КДН
несовершеннолетних, и ЗП,
самовольно ушедших правоохранительные
из семей и детских структуры
учреждений, а также
о фактах жестокого
обращения с детьми

2.40. Проведение проверок КДН и ЗП 2013-2015 гг. Не требует Не требует
и оказание необходимой финансирования финансирования
помощи лицам,
обратившимся
на телефон "горячей
линии" "Дети в беде"

2.41. Организация Органы 2013-2015 гг. Не требует Не требует
ежедневного и учреждения финансирования финансирования
оперативного системы
информирования КДН профилактики, КДН
и ЗП учреждениями и ЗП
системы профилактики
о выявленных
в поселениях
преступлениях против
семьи
и несовершеннолетних,
а также преступлениях
и общественно опасных
деяниях, совершенных
несовершеннолетними,
суицидах,
передозировке
наркотиками,
происшествиях,
связанных
с причинением вреда
здоровью, доставленных
в органы внутренних
дел за безнадзорность
и иных преступлениях
против
несовершеннолетних

2.42. Проведение конкурса ГИБДД МУ МВД РФ Ежегодно 7,5 (ежегодно 2,5) 7,5 (ежегодно
программ профилактики "Подольское", РОО 2,5)
дорожно-транспортного
травматизма

2.43. Проведение слета юных ПДН МУ МВД РФ Ежегодно 7,5 (ежегодно 2,5) 7,5 (ежегодно
друзей "Подольское", 2,5)
правоохранительных РОО, КДН и ЗП
органов

2.44. Проведение РОО, органы В ноябре Не требует Не требует
в образовательных и учреждения 2013-2015 гг. финансирования финансирования
учреждениях декад профилактики
правовых знаний

2.45. Обобщение опыта КДН и ЗП, РОО, Ежегодно Не требует Не требует
патриотического ОКДМ ФК и спорту, финансирования финансирования
воспитания КДН и ЗП
в образовательных
учреждениях района.
Прививать любовь
к малой Родине
и патриотизм через
краеведение и создание
музеев
в образовательных
учреждениях района

2.46. Проведение анализа Органы внутренних Ежеквартально Не требует Не требует
причин и условий, дел, КДН и ЗП в течение финансирования финансирования
способствующих 2013-2015 гг.
совершению
преступлений:
- иногородними
несовершеннолетними,
в том числе жителями
стран СНГ,
и в отношении них;
- несовершеннолетними
в группе лиц, в том
числе со взрослыми.
Принимать необходимые
меры по недопущению
повторных ситуаций
негативной обстановки
среди
несовершеннолетних

2.47. Проведение Органы внутренних 2013-2015 гг. Не требует Не требует
мероприятий дел, КДН и ЗП, финансирования финансирования
по выявлению мест учреждения системы
концентрации, профилактики
в том числе
несовершеннолетних,
входящих
в экстремистские
и иные объединения
радикальной
направленности.
В случае выявления
принимать меры
по их разобщению

2.48. Проведение Органы Ежеквартально Не требует Не требует
персонифицированной и учреждения в течение финансирования финансирования
сверки КДН и ЗП системы 2013-2015 гг.
с органами профилактики, КДН
и учреждениями системы и ЗП
профилактики семей,
находящихся
в социально опасном
положении,
несовершеннолетних
и родителей, состоящих
на учетах в органах
внутренних дел, УСС,
органах образования,
здравоохранения

2.49. Распространение КДН и ЗП, 1 полугодие Не требует Не требует
контактных телефонов учреждения системы 2013 г. финансирования финансирования
служб системы профилактики
профилактики
в образовательных
учреждениях, ДК,
спортивных комплексах
сельских поселений,
местах скопления
граждан, а в летний
период памятки
действия жителей
в случаях обнаружения
в ночное время
несовершеннолетних
на территории садовых,
дачных товариществ,
кооперативов

2.50. Разработка КДН и ЗП, РОО 2013-2015 гг. 7,5 (ежегодно 2,5) 7,5 (ежегодно
и распространение 2,5)
информационных
материалов для
педагогических
работников
образовательных
учреждений
по распознанию фактов
суицидального
риска, суицидальных
признаков
и алгоритма действий
при их выявлении

2.51. Проведение КДН и ЗП, РОО 2013-2015 гг. Не требует Не требует
мероприятий, (педагоги- финансирования финансирования
направленных психологи),
на профилактику врачи-психиатры
суицидального
поведения
несовершеннолетних.
В случае выявления
организовать работу
специалистов
с несовершеннолетними
по индивидуальной
программе с целью
коррекции аномального
поведения

2.52. Предупреждение и КДН и ЗП, РОО, 2013-2015 гг. Не требует Не требует
устранение конфликтов ПДН МУ МВД РФ финансирования финансирования
между членами "Подольское"
коллектива в среде
учащихся, учителей,
администрации, а также
родителей

3. Профилактика алкоголизма, токсикомании, наркомании несовершеннолетних

3.1. Проведение ежегодного Органы местного 2013-2015 гг. Не требует Не требует
мониторинга самоуправления финансирования финансирования
наркоситуации муниципального
в Подольском района, г/п
муниципальном районе Львовское и с/п,
и прогнозирование МУ МВД РФ
перспективы с целью "Подольское", 7
выработки эффективных служба ФСКН, КДН
мер по их и ЗП
противодействию

3.2. Подготовка Подольский 2013-2015 гг. 7,5 (ежегодно 2,5) 7,5 (ежегодно
и распространение наркологический 2,5)
буклетов для детей, диспансер
родителей, педагогов
по профилактике
зависимости
от наркотических
и психотропных веществ
и пропаганде здорового
образа жизни

3.3. Проведение КДН и ЗП, РОО, 2013-2015 гг. Не требует Не требует
межведомственных ПНД МУ МВД РФ финансирования финансирования
научно-практических "Подольское",
конференций учреждения системы
"Формирование профилактики
здорового образа
жизни. Обобщение
передового опыта
социально-
педагогической работы
с детьми и семьей"

3.4. Организация Органы местного Ежегодно 30 (ежегодно 10) 30 (ежегодно
и проведение самоуправления 10)
физкультурно-массовых муниципального
мероприятий района, г/п
и спортивных Львовский и с/п,
соревнований под ОКДМ ФК и спорту
лозунгом "Спорт против
наркотиков"

3.5. Организация Органы местного 2 раза в 45 (ежегодно 15) 45 (ежегодно
и проведение районных самоуправления год в течение 15)
конкурсов: муниципального 2013-2015 гг.
- антинаркотических района, г/п
марафонов; Львовский и с/п,
конкурсов на тему: ОКДМ ФК и спорту,
"Семья без наркотиков РОО
и алкоголя" и др.

3.6. Проведение МУ МВД РФ 2013-2015 гг. Не требует Не требует
межведомственных "Подольское", 7 финансирования финансирования
оперативно служба Управления
профилактических по контролю за
операций "Игла", оборотом
"Мак", "Допинг" и др. наркотиков ФС РФ,
в местах досуга КДН и ЗП и др.
молодежи, на рынках
для выявления
и пресечения каналов
и источников поставки
наркотических средств
для нелегального
оборота

3.7. Проведение Подольский 2013-2015 гг. 405 (ежегодно 135) 405 (ежегодно
добровольного наркологический 135)
тестирования среди диспансер, РОО
учащихся старших
классов
образовательных
учреждений района
на наличие
употребления
ими алкоголя и
наркотических средств

3.8. Осуществление Подольский 2013-2015 гг. 300 (ежегодно 100) 300 (ежегодно
мероприятий, наркологический 100)
предусмотренных диспансер, РОО,
Программой "Первичная КДН и ЗП,
позитивная городское
профилактика поселение
употребления Львовское
психоактивных веществ и Лаговское
в образовательных сельское поселение
учреждениях района
Лаговского и
Львовского поселения"
(привлечение к данной
Программе Дубровицкого
и Стрелковского с/п)

3.9. Проведение Подольский 2013-2015 гг. Не требует Не требует
медико-психологической наркологический финансирования финансирования
работы среди учащихся диспансер, РОО,
образовательных КДН и ЗП, г/п
учреждений Львовское
по антинаркотической и сельские
направленности поселения

3.10. Рассмотреть вопрос Органы местного По мере Не требует Не требует
о возможности участия самоуправления необходимости финансирования финансирования
Русской Православной муниципального
Церкви и иных района, городского
конфессий в социальной поселения
реабилитации лиц, Львовский
страдающих и сельских
алкоголизмом поселений
и наркоманией,
и формах оказания
помощи данной
категории граждан при
монастырях и храмах



------------------------------------------------------------------