Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов сельского поселения Непецинское Коломенского муниципального района МО от 11.12.2012 N 138/33сд "О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Непецинское"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Московской области 11 января 2013 г. № RU505273042013001
------------------------------------------------------------------

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НЕПЕЦИНСКОЕ
КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 декабря 2012 г. № 138/33сд

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НЕПЕЦИНСКОЕ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов сельского поселения Непецинское решил:
1. Внести в Устав сельского поселения Непецинское от 24.03.2006 № 13/6сд (в редакции решений Совета депутатов сельского поселения Непецинское от 26.02.2007 № 39/12сд, от 26.11.2007 № 56/17сд, от 12.05.2009 № 118/30сд, от 22.07.2010 № 39/7сд, от 08.12.2010 № 53/10сд, от 15.12.2011 № 96/21сд) следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 9:
- абзац первый части 2 изложить в следующей редакции:
"2. Изменение границ сельского поселения, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного статьей 17 настоящего Устава, либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 17.1 настоящего Устава, с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений.".
1.2. В статье 10:
- часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Разделение сельского поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного статьей 17 настоящего Устава, либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 17.1 настоящего Устава.".
1.3. В части 1 статьи 11:
- пункт 4 дополнить словами "в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации";
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) обеспечение проживающих в сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;";
- пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;";
- в пункте 21:
- слова "при осуществлении муниципального строительства" заменить словами "при осуществлении строительства";
- слова "осуществление земельного контроля" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля";
- дополнить словами ", осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;" (вступает в силу с 01.01.2013);
- пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;";
- дополнить пунктом 39 следующего содержания:
"39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельского поселения.".
1.4. Часть 1 статьи 11.1:
- дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;";
- дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".
1.5. В части 1 статьи 12:
- пункт 4 после слов "предприятиями и учреждениями," дополнить словами "и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,";
- дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" (вступает в силу с 01.01.2013).
1.6. Дополнить статьей 17.1 следующего содержания:
"Статья 17.1. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", сход граждан может проводиться:
1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);
2) в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, в целях выдвижения инициативы населения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления.
2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.".
1.7. В части 6 статьи 19:
- в абзаце первом слова "не менее половины" заменить словами "не менее одной трети";
- в абзаце втором слова "не менее половины" заменить словами "не менее одной трети".
1.8. В статье 20:
- пункт 3 части 2 после слов "проекты межевания территорий," дополнить словами "проекты правил благоустройства территорий,";
- часть 3 дополнить словами ", и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.".
1.9. В статье 24:
- в части 1 слова "контрольный орган" заменить словами "контрольно-счетный орган";
- дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Решение Совета депутатов сельского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов сельского поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.10. В статье 25:
- пункт 6 части 5 дополнить словами ", выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами";
- пункт 12 части 6 исключить;
- пункты 13, 14, 15, 16, 17 считать соответственно пунктами 12, 13, 14, 15, 16;
- дополнить частью 6.2 следующего содержания:
"6.2. Переход от формирования Совета депутатов Коломенского муниципального района в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к избранию на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым части 5.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Инициатива об избрании Совета депутатов Коломенского муниципального района на муниципальных выборах в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 4 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", оформляется решением Совета депутатов расположенного в границах муниципального района сельского поселения.".
1.11. В статье 30:
- дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания главы сельского поселения применяется только к главе сельского поселения, избранного после вступления в силу соответствующего решения.";
- дополнить частью 10.1 следующего содержания:
"10.1. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
- часть 11 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1) в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.12. Часть 5 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"5. К компетенции администрации сельского поселения относятся:
1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Московской области и муниципальными правовыми актами;
2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
3) подготовка проектов муниципальных правовых актов;
4) разработка программ и планов социально-экономического развития сельского поселения и обеспечение их выполнения;
5) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
6) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов сельского поселения;
7) содействие проведению в сельском поселении единой финансовой и налоговой политики;
8) координация деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
11) учет муниципального жилищного фонда;
12) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
13) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
14) предоставление в установленном порядке жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
15) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
16) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
17) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
18) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
19) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
20) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;
21) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
22) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
23) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;
24) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
25) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
26) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
27) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
28) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
29) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
30) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
31) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
32) формирование архивных фондов сельского поселения;
33) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
34) выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;
35) осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (вступает в силу 01.01.2013);
36) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
37) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
38) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
39) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;
40) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
41) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
42) содействие и развитие сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
43) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
44) разработка и утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов, внесение в них изменений;
45) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
46) осуществление муниципального лесного контроля;
47) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
48) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
49) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
50) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
51) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
52) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
53) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.".
1.13. Статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Контрольно-счетный орган сельского поселения Непецинское

1. Контрольно-счетным органом сельского поселения является Контрольно-счетная палата сельского поселения (далее - Контрольно-счетная палата).
Контрольно-счетная палата - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуемый Советом депутатов сельского поселения и подотчетный ему.
2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются настоящим Уставом и решением Совета депутатов сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Контрольно-счетная палата наделяется правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов сельского поселения.
Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба сельского поселения.
5. Совет депутатов сельского поселения, входящего в состав Коломенского муниципального района, вправе заключать соглашение с Советом депутатов Коломенского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Коломенского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
6. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
7. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Совета депутатов сельского поселения сроком на пять лет.
8. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов сельского поселения и главе сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения.
9. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом Контрольно-счетной палаты.
11. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своем официальном издании или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации, размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов сельского поселения.".
1.14. Статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Избирательная комиссия сельского поселения Непецинское

1. Избирательная комиссия сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.
При проведении соответствующих референдумов избирательная комиссия сельского поселения действует в качестве комиссии референдума.
2. Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения по решению соответствующей Избирательной комиссии Московской области, принятому на основании обращения Совета депутатов сельского поселения, могут возлагаться на территориальную комиссию. При возложении полномочий избирательной комиссии сельского поселения на территориальную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит.
4. Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Московской области в случае преобразования сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии сельского поселения является день вступления в силу закона Московской области о преобразовании сельского поселения.
5. Избирательная комиссия сельского поселения формируется в количестве 8 членов с правом решающего голоса.
6. Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется Советом депутатов сельского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, Избирательной комиссии Московской области, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.
7. Совет депутатов сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (вступает в силу с 01.01.2013);
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Московской областной Думе, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Московской области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов сельского поселения.
8. Совет депутатов сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:
а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии сельского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии сельского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии сельского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии сельского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.
9. В случае если указанных в частях 7 или 8 настоящей статьи поступивших предложений недостаточно для реализации соответственно частей 7 или 8 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 7 статьи 24 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
10. Избирательная комиссия сельского поселения:
а) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом сельского поселения.
11. Избирательная комиссия сельского поселения в пределах своих полномочий независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления.
12. Деятельность избирательной комиссии сельского поселения осуществляется коллегиально.
13. Председатель избирательной комиссии сельского поселения избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов этой комиссии с правом решающего голоса на основе предложения избирательной комиссии муниципального района, а если избирательная комиссия муниципального района не образована - на основе предложения территориальной комиссии. В случае отсутствия такого предложения председатель избирательной комиссии сельского поселения избирается на основе предложений членов избирательной комиссий поселения с правом решающего голоса.
14. Заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии сельского поселения избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.
15. Заседания избирательной комиссии сельского поселения созываются ее председателем по мере необходимости. Заседания проводятся обязательно по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.
16. Компетенция, полномочия, порядок формирования и деятельности избирательной комиссии сельского поселения устанавливаются Положением об избирательной комиссии сельского поселения Непецинское.".
1.15. В статье 35:
- дополнить абзацем вторым часть 4 следующего содержания:
"Глава сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом сельского поселения в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами.";
- в абзаце втором части 4.1 слова ", не имеющие нормативного характера" исключить.
1.16. В статье 36:
- в части 3 слова "органах юстиции" заменить словами "территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований";
- абзац первый части 4 дополнить предложением следующего содержания:
"Глава сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав сельского поселения, решение Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения в течение семи дней со дня их поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.";
- в абзаце третьем части 4 слово "контрольного" заменить словом "контрольно-счетного".
1.17. В статье 40:
- в пункте 3 части 2.1 слова "улучшении жилищных условий" заменить словами "жилых помещениях";
- дополнить частью 2.5 следующего содержания:
"2.5. Иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения.";
- часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.".
1.18. Часть 2 статьи 58.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
2. Направить данное решение для проведения правовой экспертизы и регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу сельского поселения Непецинское Коломенского муниципального района Андреева А.А.

Председатель Совета депутатов
сельского поселения Непецинское
Коломенского муниципального района
О.Н. Медведева

Глава сельского поселения Непецинское
Коломенского муниципального района
А.А. Андреев


------------------------------------------------------------------