Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района МО от 14.02.2013 N 384-ПА "О внесении изменений в постановление администрации города Люберцы от 12.10.2012 N 1432-ПА "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Люберцы на 2013-2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 384-ПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЛЮБЕРЦЫ ОТ 12.10.2012 № 1432-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ В ГОРОДЕ ЛЮБЕРЦЫ НА 2013-2015 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1204 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Жилище" на 2011-2015 годы", постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1064/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы", Уставом города Люберцы, постановлением администрации города Люберцы от 10.03.2009 № 278-ПА "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ города Люберцы" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Люберцы от 12.10.2012 № 1432-ПА "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Люберцы на 2013-2015 годы", изложив приложение к указанному постановлению "Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Люберцы на 2013-2015 годы" в новой редакции (прилагается).
2. Управлению по организации работы аппарата администрации (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сырова А.Н.

Глава города
В.П. Ружицкий





Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Люберцы
Московской области
от 14 февраля 2013 г. № 384-ПА

Утверждена
постановлением администрации
городского поселения Люберцы
Московской области
от 12 октября 2012 г. № 1432-ПА

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ ЛЮБЕРЦЫ
НА 2013-2015 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем
молодых семей в городе Люберцы на 2013-2015 годы"


Наименование Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем
программы (далее молодых семей в городе Люберцы на 2013-2015 годы"
- Программы)

Основания - подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей"
для разработки федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015
Программы годы, утвержденная постановлением Правительства
Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050;
- подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей"
долгосрочной целевой программы Московской области
"Жилище" на 2013-2015 годы, утвержденная постановлением
Правительства Московской области от 29.08.2012
№ 1064/32;
- Порядок и условия признания молодой семьи имеющей
достаточные доходы либо иные денежные средства
для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части,
превышающей размер предоставляемой социальной выплаты,
в рамках реализации программы "Обеспечение жильем
молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской
области "Жилище" на 2009-2012 годы, утвержденные
распоряжением Минмособлстроя от 30.12.2009 № 58;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг"

Заказчик Администрация городского поселения Люберцы Люберецкого
Программы муниципального района Московской области (далее -
администрация города Люберцы)

Разработчик Отдел учета жилой площади и приватизации управления
Программы муниципального имущества и земельного контроля
администрации города Люберцы

Исполнители Отдел учета жилой площади и приватизации управления
Программы муниципального имущества и земельного контроля
администрации города Люберцы

Участники Молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного
Программы и более детей, где один из супругов не является
гражданином Российской Федерации, а также неполная
молодая семья, состоящая из одного молодого родителя,
являющегося гражданином Российской Федерации, и одного
и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя
в неполной семье на день принятия государственным
заказчиком решения о включении молодой семьи - участницы
подпрограммы в список претендентов на получение
социальных выплат в планируемом году не превышает 35
лет;
2) признание молодой семьи нуждающейся в жилых
помещениях;
3) наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных
средств, достаточных для оплаты расчетной (средней)
стоимости жилья в части, превышающей размер
предоставляемой социальной выплаты, в порядке и по
условиям, установленным государственным заказчиком;
4) имеющая место жительства в Московской области, при
условии проживания одного из супругов в городе Люберцы;
5) наличие согласия совершеннолетних членов молодой
семьи на обработку администрацией города Люберцы,
центральными исполнительными органами государственной
власти Московской области, федеральными органами власти
персональных данных о членах молодой семьи

Цель Программы Предоставление государственной поддержки в решении
жилищной проблемы молодым семьям, признанным
в установленном порядке нуждающимися в улучшении
жилищных условий

Основные 1) предоставление молодым семьям социальных выплат
задачи на приобретение жилья или строительство индивидуального
Программы жилого дома;
2) создание условий для привлечения молодыми семьями
собственных средств, дополнительных финансовых средств
банков и других организаций, предоставляющих ипотечные
жилищные кредиты и займы, для приобретения жилья
или строительства индивидуального жилья;
3) создание условий для улучшения демографической
ситуации в городе

Сроки реализации 2013-2015 годы

Источники 1) средства федерального бюджета;
финансирования 2) средства бюджета Московской области;
Программы 3) средства бюджета города Люберцы;
4) средства кредитных и других организаций,
предоставляющих молодым семьям кредиты и займы
на приобретение жилого помещения или строительство
индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные
жилищные кредиты;
5) средства молодых семей, используемые для частичной
оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося
индивидуального жилого дома.
Общий объем финансирования Программы составляет 84606,60
тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 7812,00 тыс. рублей;
2014 год - 41747,40 тыс. рублей;
2015 год - 35047,20 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства федерального бюджета:
всего - 7816,57 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 765,58 тыс. рублей;
2014 год - 3824,27 тыс. рублей;
2015 год - 3226,72 тыс. рублей.
Средства бюджета Московской области:
всего - 10762,57 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 984,31 тыс. рублей;
2014 год - 5303,46 тыс. рублей;
2015 год - 4474,80 тыс. рублей.
Средства бюджета города Люберцы:
всего - 10762,58 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 984,31 тыс. рублей;
2014 год - 5303,47 тыс. рублей;
2015 год - 4474,80 тыс. рублей.
Внебюджетные источники:
всего - 55264,88 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 5077,80 тыс. рублей;
2014 год - 27316,20 тыс. рублей;
2015 год - 22870,88 тыс. рублей.
Сумма финансирования подлежит ежегодному уточнению
при принятии бюджета на соответствующий год и изменении
норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади
жилья по Московской области

Ожидаемые Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы
конечные станет основой стабильных условий жизни для этой
результаты наиболее активной части населения, повлияет на улучшение
исполнения демографической ситуации в городе. Возможность решения
Программы жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств
ипотечного жилищного кредита или займа, создаст
для молодежи стимул к повышению качества трудовой
деятельности, уровня квалификации в целях роста
заработной платы.
Общее количество молодых семей, которые смогут улучшить
свои жилищные условия, используя социальную выплату,
составит 30 семей.
В 2013 году 3 молодые семьи получат свидетельства
о праве на получение социальной выплаты на приобретение
(строительство) жилых помещений;
В 2014 году 15 молодых семей получат свидетельства
о праве на получение социальной выплаты на приобретение
(строительство) жилых помещений;
В 2015 12 молодых семей получат свидетельства о праве
на получение социальной выплаты на приобретение
(строительство) жилых помещений

Контроль Заместитель главы администрации города Люберцы,
за исполнением курирующий вопросы жилищной политики
Программы


Введение

Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Люберцы на 2013-2015 годы" разработана в целях оказания государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Люберцы на 2013-2015 годы" (далее - Программа) базируется на подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы и подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
Большинство молодых семей города Люберцы, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
На 01.09.2012 в городе Люберцы на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий состоит 30 молодых семей. Количество молодых семей изменяется по мере поступления заявлений об участии в Программе.

2. Основные цели и задачи Программы

Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе устанавливает порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга, на уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Основными задачами Программы являются:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
- создание условий для улучшения демографической ситуации в городе.
Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

3. Сроки реализации Программы

Данная Программа рассчитана на 2013-2015 годы.

4. Система организационных программных мероприятий

Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- нормативное правовое обеспечение реализации Программы (разработка нормативных правовых документов, определяющих механизм реализации Программы);
- финансовое обеспечение реализации Программы (определение механизмов финансирования, расчет и планирование бюджетных средств, необходимых на реализацию Программы);
- организационное обеспечение реализации Программы (определение механизма и формирование списка участников Программы, заключение договоров с участниками Программы, выдача свидетельств на предоставление социальных выплат).
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых расчетов при разработке проектов бюджетов всех уровней на соответствующий год.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области;
- признание молодой семьи имеющей доходы либо иные денежные средств, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в порядке и по условиям, установленным государственным заказчиком;
- формирование списков молодых семей для участия в Программе;
- определение ежегодно объема средств, выделяемых из бюджета города Люберцы на реализацию мероприятий Программы;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете города Люберцы, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета Московской области и федерального бюджета.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Основными источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства бюджета Московской области;
- средства бюджета города Люберцы;
- средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты;
- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилого дома.
Общий объем финансирования Программы составляет 84606,599 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 7812 тыс. рублей;
2014 год - 41747,40 тыс. рублей;
2015 год - 35047,199 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства федерального бюджета:
всего - 7816,57 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 765,576 тыс. рублей;
2014 год - 3824,268 тыс. рублей;
2015 год - 3226,726 тыс. рублей.
Средства бюджета Московской области:
всего - 10762,577 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 984,312 тыс. рублей;
2014 год - 5303,466 тыс. рублей;
2015 год - 4474,799 тыс. рублей.
Средства бюджета города Люберцы:
всего - 10762,577 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 984,312 тыс. рублей;
2014 год - 5303,466 тыс. рублей;
2015 год - 4474,799 тыс. рублей.
Внебюджетные источники:
всего - 55264,875 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 5077,80 тыс. рублей;
2014 год - 27316,20 тыс. рублей;
2015 год - 22870,875 тыс. рублей.
Сумма финансирования подлежит ежегодному уточнению при принятии бюджета на соответствующий год и изменении норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области.

6. Механизм реализации Программы

1. Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется и используется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, и Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1064/32.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Условием участия в Программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.
2. Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
3. Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
4. Выдача свидетельства на основании решения о включении молодой семьи в список участников Программы осуществляется администрацией города Люберцы в соответствии с выпиской из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
5. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
6. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
г) имеющая место жительства в Московской области, при условии проживания одного из супругов в городе Люберцы;
д) наличие согласия совершеннолетних членов молодой семьи на обработку администрацией города Люберцы, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами власти персональных данных о членах молодой семьи.
7. Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные администрацией города Люберцы в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади помещений, на которых проживают супруги, а также жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, при наличии таких помещений и общего количества проживающих в этих помещениях.
Администрация города Люберцы в 30-дневный срок со дня обращения заявителя с документами, необходимыми для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, принимает решение о признании (либо отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в настоящей Программе.
В случае если один из супругов проживает в городе Люберцы, а второй в другом муниципальном образовании Московской области, для признания нуждающейся молодая семья обращается в орган, осуществляющий принятие на учет по месту жительства одного из супругов.
Молодая семья принимается на учет в отделе учета жилой площади и приватизации управления муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы и включается в Программу на основании постановления администрации города Люберцы.
Если в процессе учета у участника Программы одно из вышеперечисленных условий становится не соответствующим Программе, он исключается из Программы на основании постановления администрации города Люберцы.
8. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, осуществляется в соответствии с распоряжением Минмособлстроя от 30.12.2009 № 58.
9. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в Программе является добровольным.
10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с пунктом 13 части 6 настоящей Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с пунктом 13 части 6 настоящей Программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 части 6 настоящей Программы и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
10.1. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 10 части 6 настоящей Программы и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
11. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Люберцы, который не должен превышать величины средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации, и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Люберцы.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Люберцы для расчета размера социальной выплаты установить в размере средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
12. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра;
б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на 1 человека.
13. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 части 6 настоящей Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 12 части 6 настоящей Программы.

14. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
15. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а"-"д" пункта 2 части 6 настоящей Программы молодая семья подает в администрацию города Люберцы следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящей Программе, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
15.1. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 части 6 настоящей Программы молодая семья подает в администрацию города Люберцы следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении № 3, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копия кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 части 6 настоящей Программы на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
16. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 15 либо 15.1, 27 и 28 части 6 настоящей Программы, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
17. Администрация города Люберцы организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 15 либо 15.1 части 6 настоящей Программы, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется администрацией города Люберцы в 5-дневный срок.
18. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 части 6 настоящей Программы;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 15 либо 15.1 части 6 настоящей Программы;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
19. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 18 части 6 настоящей Программы.
20. Администрация города Люберцы для участия в подпрограмме до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
21. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
22. Распределение средств федерального бюджета между субъектами Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации, рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050.
23. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год, утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
24. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 дней с даты утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до администрации города Люберцы лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетом, и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Администрация города Люберцы доводит до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
25. Администрация города Люберцы в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
26. В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, администрация города Люберцы производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может вносить изменения в порядке, утвержденном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный пунктом 27 части 6 настоящей Программы срок, или в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.
27. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в администрацию города Люберцы заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:
в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а"-"д" пункта 2 части 6 настоящей Программы - документы, предусмотренные подпунктами "б"-"д" пункта 15 настоящих Правил;
в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 части 6 настоящей Программы - документы, предусмотренные подпунктами "б"-"д" и "ж" пункта 15.1 части 6 настоящей Программы.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
Администрация города Люберцы организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 32 части 6 настоящей Программы.
28. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в администрацию города Люберцы заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления администрация города Люберцы выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
29. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Программы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 28 части 6 настоящей Программы, в администрацию города Люберцы с заявлением о замене свидетельства.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
30. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
31. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в администрацию города Люберцы информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
32. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Московской области.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.
Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
33. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
34. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.
35. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.
35.1. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам распорядитель счета представляет в банк следующие документы:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома) (далее - документы на строительство);
г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
36. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
37. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы Программы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
38. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 33-35.1 и 37 части 6 настоящей Программы, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 г., либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 г., хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 г., направляет в администрацию города Люберцы заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов.
39. Администрация города Люберцы в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация города Люберцы в указанный срок письменно уведомляет банк.
40. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
41. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 г., но оплата не произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 33 части 6 настоящей Программы.
42. Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.
43. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.

7. Оценка эффективности и результативности Программы

Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно в течение всего периода действия.
Результативность Программы определяется степенью достижения целевых показателей Программы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ


Наименование показателя Ед. изм. 2013 год 2014 год 2015 год

Количество молодых семей 3 15 12

Объем финансирования Программы, тыс. руб. 7812,00 41747,40 35047,20
в том числе за счет средств:

- федерального бюджета тыс. руб. 765,58 3824,27 3226,72

- областного бюджета тыс. руб. 984,31 5303,46 4474,80

- местного бюджета тыс. руб. 984,31 5303,47 4474,80

- внебюджетных источников тыс. руб. 5077,80 27316,20 22870,88


Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2013-2015 годах обеспечить жильем молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и изъявившие желание участвовать в Программе, а также позволит обеспечить:
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы;
- привлечение собственных средств граждан;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

8. Система управления и контроля реализации Программы

Администрация города Люберцы в целях обеспечения управления и контроля за реализацией Программы:
- обеспечивает контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств, направляемых на финансирование мероприятий Программы;
- осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий и планируемых показателей результативности выполнения Программы.





Приложение № 1
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей
в городе Люберцы на 2013-2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
В ГОРОДЕ ЛЮБЕРЦЫ НА 2013-2015 ГОДЫ"


№ Наименование мероприятий Сроки исполнения Ответственные исполнители
п/п

1 Организация Постоянно Отдел учета жилой площади
информационной работы и приватизации управления
среди населения муниципального имущества
по разъяснению целей и земельного контроля
и задач Программы администрации города
Люберцы

2 Сбор заявлений Постоянно Отдел учета жилой площади
и документов на участие и приватизации управления
в Программе, учет муниципального имущества
участников Программы и земельного контроля
администрации города
Люберцы

3 Формирование списка Ежегодно до 1 Отдел учета жилой площади
молодых семей - августа года, и приватизации управления
участников Программы, предшествующего муниципального имущества
изъявивших желание планируемому и земельного контроля
получить социальную администрации города
выплату в планируемом Люберцы
году

4 Формирование банка Постоянно Отдел учета жилой площади
данных о молодых семьях и приватизации управления
- участницах Программы муниципального имущества
и земельного контроля
администрации города
Люберцы

5 Представление В установленные Заместитель главы
государственному государственным администрации Сыров А.Н.
заказчику списков заказчиком сроки
участников Программы

6 Представление отчетов Ежемесячно Заместитель главы
государственному администрации Сыров А.Н.
заказчику о ходе
реализации Программы

7 Осуществление контроля Ежеквартально Заместитель главы
за реализацией Программы администрации Сыров А.Н.
на муниципальном уровне

8 Определение объема Ежегодно Финансовое управление
ежегодного администрации города
финансирования Программы Люберцы






Приложение № 2
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей
в городе Люберцы на 2013-2015 годы"

В администрацию города Люберцы
______________________________________________
(орган местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу признать нуждающейся в жилом помещении для участия в подпрограмме
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011-2015 годы и подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015
годы в связи с
___________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей
площадью жилого помещения на одного члена семьи
___________________________________________________________________________
менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным
для жилых помещений требованиям;
___________________________________________________________________________
проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной
из которых имеется гражданин,
___________________________________________________________________________
страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание
с ним в одной квартире невозможно)
молодую семью в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия _______ № __________, выданный _____________________________
_____________ "___" _________ ____ г., проживает по адресу: _______________
__________________________________________________________________________;
супруга __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия __________ № _________, выданный ___________________________
________ "___" __________ ____ г., проживает по адресу: ___________________
__________________________________________________________________________;
дети: ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт - для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть),
серия ________ № _______, выданное(ый) ____________________________________
________________________________________________ "____" _________ _____ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________________;
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт - для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть),
серия _______ № ___________, выданное(ый) _________________________________
________________________________________________ "____" _________ _____ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________________.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _______________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты:
"______" _______________ 20___ г.
______________________________________ _______________ ____________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка
подписи)





Приложение № 3
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей
в городе Люберцы на 2013-2015 годы"

В администрацию города Люберцы
__________________________________________
(орган местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой
программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы молодую семью в
составе:
супруг ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия _____ № _________, выданный ________________________________
_________ "__" ________ __ г., проживает по адресу: _______________________
__________________________________________________________________________;
супруга __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт: серия _____ № ____________, выданный _____________________________
________ "___" ________ __ г., проживает по адресу: _______________________
__________________________________________________________________________;
дети: ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт - для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть),
серия _______ № _______________, выданное(ый) _____________________________
________________________________________________ "____" _________ _____ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________________;
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт - для ребенка, достигшего 14
лет) (ненужное вычеркнуть),
серия _______ № _____________, выданное(ый) _______________________________
________________________________________________ "____" _________ _____ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________________.

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и подпрограмме
"Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы
Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы ознакомлен (ознакомлены) и
обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) _______________________________________________ __________ ____________;
(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего (подпись) (дата)
члена семьи)
2) _______________________________________________ __________ ____________;
(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего (подпись) (дата)
члена семьи)
3) _______________________________________________ __________ ____________;
(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего (подпись) (дата)
члена семьи)
4) _______________________________________________ __________ ____________;
(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего (подпись) (дата)
члена семьи)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _______________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты:
"______" _______________ 20___ г.

_______________________________________ _______________ ___________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка
подписи)


------------------------------------------------------------------