Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 26.02.2013 N 44/6 "О внесении изменений в муниципальную программу "Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности и жилищное строительство на территории городского округа Электрогорск Московской области на 2010-2013 гг."



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 44/6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010-2013 ГГ."

На основании предоставленных на рассмотрение документов, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск, Совет депутатов городского округа Электрогорск решил:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности и жилищное строительство на территории городского округа Электрогорск Московской области на 2010-2013 гг.", изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по вопросам промышленности, науки, жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной деятельности Пономарева С.В.
3. ГАУ МО "Электрогорское информагентство" обеспечить опубликование настоящего решения с приложениями в газете "Электрогорские вести".

Глава городского
округа Электрогорск
И.П. Красавин





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Электрогорск
Московской области
от 26 февраля 2013 г. № 44/6

ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2010-2013 ГОДЫ"

I. Паспорт Программы


Наименование Строительство и реконструкция объектов муниципальной
Программы собственности и жилищное строительство на территории
городского округа Электрогорск Московской области
на 2010-2013 гг.

Основания Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
для разработки принципах организации местного самоуправления в Российской
Программы Федерации";
Устав городского округа Электрогорск

Заказчик Администрация городского округа Электрогорск Московской
Программы области

Разработчик Отдел строительства, архитектуры, природопользования
Программы и экологии администрации городского округа Электрогорск

Исполнители Структурные подразделения администрации городского округа
Программы Электрогорск, заказчики-застройщики и подрядные
организации, привлеченные на конкурсной основе, инвесторы
по жилищному строительству согласно инвестиционным
контрактам

Основная цель Обеспечение последовательного повышения уровня жизни
Программы населения городского округа, развитие социальной,
инженерной инфраструктуры городского округа

Основные - переселение граждан из жилищного фонда, непригодного
задачи для проживания, и улучшение жилищных условий жилья;
Программы - доведение обеспеченности населения городского округа
учреждениями образования, культуры, физической культуры
и спорта до нормативного уровня

Сроки Период реализации Программы: 2010-2013 годы
реализации
Программы

Объемы Объем финансирования Программы в 2010-2013 годах:
и источники всего - 2389,9 млн. руб., в том числе:
финансирования местный бюджет - 79,9 млн. руб.;
Программы планируемое привлечение средств из:
бюджета Московской области - 658,2 млн. руб.;
внебюджетных источников - 1651,8 млн. руб.

Ожидаемые Повышение уровня обеспеченности населения городского
конечные округа учреждениями здравоохранения, образования,
результаты культуры, физкультуры и спорта:
реализации - строительство общеобразовательной школы на 625 мест;
Программы - реконструкция Дома культуры;
- реконструкция МДОУ № 35 с устройством пристройки
и увеличением мощности учреждения на 140 мест;
- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса;
- строительство спортивного центра с универсальным игровым
залом.
Переселение граждан из аварийных домов:
- строительство жилого дома по ул. Безымянной.
Строительство автодорог:
- от ул. Кржижановского по ул. Чкалова до ул. Советской
(через микрорайон)

Контроль Контроль за реализацией Программы осуществляется Советом
за реализацией депутатов городского округа Электрогорск, администрацией
Программы городского округа Электрогорск


II. Основное содержание

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, СЛОЖИВШИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЕ, И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ

Социальная инфраструктура

Образование

Степень износа основных фондов по объектам образования:


№ Наименование объекта % износа
п/п

1 Школы 50


Уровень обеспеченности населения учреждениями образования:


№ Наименование учреждения % обеспеченности
п/п

1 Школы 75


Удельный вес учащихся дневных общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую смену, - 19,8%.

Культура и спорт

Степень износа основных фондов учреждений культуры - 88%.
Уровень обеспеченности населения учреждениями культуры, исходя из нормативной потребности:


№ Наименование учреждения % обеспеченности % обеспеченности
п/п с учетом износа
более 85%

1 Учреждения клубного типа 58,8 0

в связи с капитальным ремонтом 0 0
с 2004 года

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
4 Спортивные сооружения 6,4 0


Обеспеченность объектами физической культуры и спорта составляет 6,4% от нормативной.
Таким образом, состояние материально-технической базы в сфере культуры, молодежной политики, спорта и туризма в настоящее время не удовлетворяет запросам как всего населения, так и специалистов, работающих в данных направлениях, ощущается острый недостаток в учреждениях культуры, спортивных учреждениях, учреждениях по работе с молодежью. Существующие учреждения в данных областях имеют малую вместимость, требуют дополнительного оснащения современным оборудованием. Отсутствует приспособленность учреждений к посещению их и предоставлению услуг различным категориям инвалидов, а также лицам с ограниченными физическими возможностями. Недостаточно также обеспечение подведомственных учреждений специализированным оборудованием, необходимым для осуществления профильной деятельности.
Согласно мероприятиям, предусмотренным в Программе, планируется приблизить обеспеченность населения учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта к нормативной потребности.

Инвестиции

Основные планируемые инвестиции непроизводственного назначения на 2010-2013 гг.:
- строительство жилого дома по ул. Безымянной - 229,4 млн. руб.;
- строительство школы на 625 мест - 434,2 млн. руб.;
- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса - 27,9 млн. руб.;
- реконструкция Дома культуры - 95,2 млн. руб.;
- реконструкция административно-бытового корпуса стадиона (ПИР) - 0,41 млн. руб.;
- реконструкция МДОУ № 35 с устройством пристройки и увеличением мощности учреждения на 140 мест - 175,0 млн. руб.;
- строительство спортивного центра с универсальным игровым залом (ПИР) - 3,4 млн. руб.;
- строительство автодороги от ул. Кржижановского по ул. Чкалова до ул. Советской (через микрорайон) - 1,95 млн. руб.;
- строительство жилых домов по инвестиционным контрактам - 1698 млн. руб.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является:
- обеспечение последовательного повышения уровня жизни населения городского округа, развитие социальной, инженерной инфраструктуры городского округа;
- переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда и улучшение жилищных условий жилья;
- доведение обеспеченности населения городского округа учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта до нормативного уровня.

Раздел 3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы: с 2010 по 2013 годы.
Объем финансирования Программы в 2010-2013 годах:


Источники финансирования Годы Итого

2010 2011 2012 2013

Всего, млн. руб. 207,4 499,2 694,1 989,2 2389,9

В том числе:

Бюджет городского округа 9,4 6,8 2,7 61 79,9

Федеральный бюджет 0 0 0 0 0

Бюджет Московской области 0 30 150 478,2 658,2

Внебюджетные источники 198,0 462,4 541,4 450,0 1651,8


Планируемое привлечение средств из:
бюджета Московской области при условии включения мероприятий в программы Правительства Московской области.
Ежегодно объем финансовых средств из местного бюджета, федерального бюджета и бюджета Московской области подлежит уточнению.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется при наличии финансовых средств.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Повышение уровня обеспеченности населения городского округа учреждениями образования, культуры, физкультуры и спорта и как следствие - снижение уровня заболеваемости населения.
2. Переселение граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, увеличение темпов жилищного строительства, повышение обеспеченности жильем.

Раздел 5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

Общее руководство за ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик - администрация городского округа Электрогорск Московской области.
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется Советом депутатов городского округа Электрогорск Московской области и администрацией городского округа Электрогорск Московской области.

III. Приложения к Программе

Приложение: "Программные мероприятия, объемы и источники финансирования программы социального и экономического развития городского округа Электрогорск по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности и жилищного строительства на 2010 год и на период до 2013 года".





ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2013 ГОДЫ"

(тыс. руб.)

№ Наименование подпрограмм, Срок Общий объем в том числе Ожидаемый
п/п мероприятий реализации финансирования результат
местный планируемое привлечение средств из выполнения
бюджет мероприятия
федерального бюджета внебюджетных (показатели
бюджета Московской источников в натуральном
области и стоимостном
выражении)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Мероприятия Всего 2389938,464 79945,464 0,000 658221,000 1651772,000
по строительству
и реконструкции - всего 2010 г. 207428,435 9423,435 0,000 0,000 198005,000

2011 г. 499220,614 6793,614 0,000 30000,000 462427,000

2012 г. 694076,085 2736,085 0,000 150000,000 541340,000

2013 г. 989213,330 60992,330 0,000 478221,000 450000,000

В том числе:

1 Жилой дом по ул. Всего 229447,000 0,000 0,000 0,000 229447,000
Безымянной:

- строительно-монтажные 2010 г. 0,000 0,000
работы

- строительно-монтажные 2011 г. 63947,000 0,000 63947,000
работы

- строительно-монтажные 2012 г. 165500,000 0,000 165500,000
работы

2 Школа на 625 мест Всего 434221,435 17221,435 0,000 417000,000 0,000
по ул. Ленина
2010 8541,435 8541,435 0,000

2011 г. 30480,000 480,000 30000,000

2012 г. 151200,000 1200,000 150000,000

2013 г. 244000,000 7000,000 237000,000 0,000

3 Физкультурно- Всего 27918,428 8918,428 0,000 19000,000 0,000
оздоровительный комплекс
в районе озера
Стахановское - 1-я и 2-я
очереди:

- проектно-изыскательские 2010 г. 882,000 882,000
работы (год
начала
реализации
Программы)

- проектно-изыскательские 2011 г. 2979,614 2979,614
работы

- проектно-изыскательские 2012 г. 483,320 483,320 Геод. отчет -
работы 47569,23 р.,
аванс экспертизе
- 1754420,08 р.,
раздел ПИР
(требования
безопасности) -
59352 р.,
эколог. изыскан.
- 148,95429 р.,
аванс геолог.
изыск. -
52024,26 р.

- проектно-монтажные 2013 г. 3573,494 3573,494 0,000 Разр. эл. мощ. -
работы 342790 р., ПИР -
2700000 р.,
экспертиза -
409313,59 р.,
геолог. изыск. -
121389,93 р.

- строительно-монтажные 2013 г. 20000,000 1000,000 19000,000 0,000 Разрабатывается
работы областная
программа

4 Реконструкция Дома Всего 95226,455 19726,455 0,000 75500,000 0,000
культуры:

- проектно-изыскательские 2011 г. 3334,000 3334,000
работы

- проектно-изыскательские 2012 г. 218,189 218,18892 0,000 Оплачен аванс
работы за госэкспертизу

- проектно-изыскательские 2013 г. 1674,266 1674,266 ПИР безоп.
работы экспл. - 65158
р., ПИР нан.
культ. ор. -
500000 р.,
экспертиза
культ. ор. -
100000 р.,
госэкспертиза -
509107,49 р.,
разреш. эл. мощ.
ор. - 500000 р.

- строительно-монтажные 2013 г. 90000,000 14500,000 75500,000
работы

5 Реконструкция Всего 410,000 410,000 0,000 0,000 0,000
административно-бытового
корпуса стадиона:

- проектно-изыскательские 2011 г. 0,000 0,000
работы (год
начала
реализации
Программы)

- проектно-изыскательские 2012 г. 150,000 150,000
работы

- проектно-изыскательские 2013 г. 260,000 260,000 Оплата проектных
работы работ,
выполненных
в 2012 г.

6 Реконструкция МДОУ № 35 Всего 175034,576 28313,576 0,000 146721,000 0,000
с устройством пристройки
и увеличением мощности
учреждения на 140 мест:

- проектно-изыскательские 2012 г. 34,576 34,576 0,000 0,000
работы (год
начала
реализации
Программы)

ПИР 2013 г. 175000,000 28279,000 146721,000 0,000
и строительно-монтажные (год
работы окончания
реализации
Программы)

7 Спортивный центр Всего 3405,570 3405,570 0,000 0,000 0,000
с универсальным игровым
залом:

- проектно-изыскательские 2013 г. 3405,570 3405,570 ПИР
работы (год
начала
реализации
Программы)

8 Автодорога Всего 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
от ул. Ухтомского
до ул. Кржижановского:

- строительно-монтажные 2012 г. 0,000 0,000 0,000
работы

- строительно-монтажные 2013 г. 0,000 0,000 0,000
работы

9 Автодорога от ул. Всего 1950,000 1950,000 0,000 0,000 0,000
Кржижановского по ул.
Чкалова до ул. Советской
(через микрорайон):

- проектно-изыскательские 2012 г. 650,000 650,000
работы (год
начала
реализации
Программы)

- проектно-изыскательские 2013 г. 1300,000 1300,000 0,000 Остаток ПИР -
работы 1050000 р.,
разр. эл. мощн.
ор. - 50000 р.,
экспертиза ПИР
ориентир. -
200000 р.

10 Строительство сетей Всего 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
уличного освещении
по ул. Некрасова:

- проектно-изыскательские 2012 г. 0,000 0,000
работы

11 Строительство бульвара Всего 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
по ул. Горького:

- строительно-монтажные 2012 г. 0,000 0,000
работы

12 Снос жилых аварийных Всего 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
домов (Калинина, 35,
Ленина, 57, Ленина, 15,
Пионерская, 2, Семашко,
2):

- строительно-монтажные 2012 г. 0,000 0,000
работы

13 Строительство Всего 1422325,000 1422325,000 Кв. м вводимой
многоэтажных жилых домов площади квартир

2010 г. 198005,000 198005,000 0

2011 г. 398480,000 398480,000 0

2012 г. 375840,000 375840,000 16880

2013 г. 450000,000 450000,000 20700



------------------------------------------------------------------