Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Сергиево-Посадского муниципального района МО от 27.12.2013 N 3049-ПГ "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2013-2015 годы"



ГЛАВА СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 3049-ПГ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" "РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРЫ В СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2013-2015 ГОДЫ"

В целях приведения в соответствие муниципальных правовых актов с законодательством Российской Федерации и Московской области, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации", утвержденным постановлением главы Сергиево-Посадского муниципального района от 03.10.2008 № 1236, в редакции постановления главы Сергиево-Посадского муниципального района от 09.12.2011 № 1760-ПГ, решением Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 20.11.2013 № 40/3-МЗ "О внесении изменений в решение Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 19.12.2012 № 31/2-МЗ "О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2013 год", постановляю:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2013-2015 годы", утвержденную постановлением главы Сергиево-Посадского муниципального района от 09.10.2012 № 2171-ПГ, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Управлению информационной политики и туризма администрации Сергиево-Посадского муниципального района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Вперед" Сергиево-Посадского района и разместить на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района.

И.о. главы
муниципального района
С.А. Пахомов





Утверждена
постановлением главы
Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области
от 27 декабря 2013 г. № 3049-ПГ

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" "РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРЫ В СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2013-2015 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной целевой программы муниципального образования
"Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области"
"Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном
районе на 2013-2015 годы"

1.
Наименование Программы
Долгосрочная целевая программа муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2013-2015 годы" (далее - Программа)
2.
Основание для разработки Программы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1.
4. Решение Сергиево-Посадского муниципального района от 11.12.2007 № 101-МЗ "О Концепции социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района на период до 2020 года".
5. Постановление главы Сергиево-Посадского муниципального района от 10.04.2008 № 338 "О мероприятиях по реализации Концепции социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района на период до 2020 года".
6. Постановление главы Сергиево-Посадского муниципального района от 03.10.2008 № 1236-ПГ "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации" (в редакции от 25.02.2013 № 350-ПГ)
3.
Муниципальный заказчик Программы
Администрация Сергиево-Посадского муниципального района
4.
Разработчик Программы
Орган администрации Сергиево-Посадского муниципального района, уполномоченный в сфере культуры (далее - уполномоченный орган)
5.
Цель Программы
- создание условий для динамичного, инновационного развития сферы культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе
6.
Задачи Программы
- обеспечение устойчивости развития сферы культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе и развитие инфраструктуры сферы культуры;
- формирование, закрепление и развитие бренда "Сергиев Посад - столица игрушки", а также разработка иных имиджевых брендов Сергиево-Посадского района;
- развитие комплекса масштабных культурных событий и мероприятий различного статуса и уровня; развитие современного искусства, модернизация творческой жизни Сергиево-Посадского района;
- повышение эффективности образовательных программ для детей и юношества в сфере культуры и образовательной роли культуры в Сергиево-Посадском районе путем модернизации материально-технической базы учреждений культуры, подведомственных администрации Сергиево-Посадского муниципального района;
- социализация культуры: повышение уровня доступности и востребованности культуры в Сергиево-Посадском районе;
- развитие творческих индустрий, инноваций в культуре и искусстве;
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере культуры;
- развитие государственно-частного партнерства, а также иных форм взаимодействия государства, бизнеса и структур гражданского общества по вопросам поддержки и развития сферы культуры в Сергиево-Посадском районе;
- реализация мер по поэтапному повышению заработной платы работников муниципальных учреждений сферы культуры Сергиево-Посадского муниципального района
7.
Сроки реализации Программы
2013-2015 годы
8.
Исполнители Программы
- уполномоченный орган;
- учреждения культуры, подведомственные администрации Сергиево-Посадскому муниципальному району;
- муниципальное учреждение культуры "Информационно-методический центр культуры";
- муниципальное учреждение культуры "Муниципальный оркестр";
- муниципальное учреждение культуры "Образовательно-досуговый центр "Октябрь";
- муниципальное учреждение культуры "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека";
- учреждения дополнительного образования детей сферы культуры
9.
Объем и источники финансирования Программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 211933,50 тыс. руб.,
в том числе по годам:
- 2013 год - 128858,50 тыс. руб.;
- 2014 год - 26645,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 56430,0 тыс. руб.
Из них по источникам:
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района, всего - 73450,00 тыс. руб.,
в том числе по годам:
- 2013 год - 25105,0 тыс. руб.;
- 2014 год - 17265,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 31080,0 тыс. руб.
Средства бюджета Российской Федерации, всего - 500,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
- 2013 год - 500,0 тыс. руб.;
- 2014 год - 0,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 0,0 тыс. руб.
Средства бюджета Московской области, всего - 136483,50 тыс. руб.,
в том числе по годам:
- 2013 год - 103253,50 тыс. руб.;
- 2014 год - 9380,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 23850,0 тыс. руб.
Привлеченные средства, всего - 1500,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
- 2013 год - 0,0 тыс. руб.;
- 2014 год - 0,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 1500 тыс. руб.
10.
Планируемые результаты реализации Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)
1. Увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, путем увеличения количества и улучшения качества культурно-досуговых мероприятий до 64,0% к 2015 году.
2. Доведение уровня фактической обеспеченности учреждениями культуры до нормативной потребности путем модернизации материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
3. Повышение вовлеченности жителей района и структур гражданского общества в процесс формирования единого культурного пространства Сергиево-Посадского муниципального района через повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры до 48% к 2015 году.
4. Обеспечение устойчивого развития академической системы музыкального и художественного образования.
5. Повышение эффективности и качества комплекса масштабных событий в сфере культуры и искусства: повысить общественный интерес к чтению, способствовать вовлечению жителей района в яркие события, организованные на базе интереса к книге, литературе, культурному наследию.
6. Увеличение доли мероприятий, направленных на социализацию культуры и обеспечение культурными услугами социально незащищенных слоев населения, увеличение распространения социально значимой литературы.
7. Увеличение числа специалистов в учреждениях культуры, прошедших курсы повышения квалификации и мастер-классы.
8. Повышение заработной платы работников муниципальных учреждений сферы культуры Сергиево-Посадского муниципального района.
9. Заключение дополнительного соглашения к трудовому договору с руководителем муниципального учреждения, предусматривающего наличие плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности учреждения, по повышению оплаты труда с 01.05.2013 и 01.09.2013 соответствующих категорий работников, оптимизационные меры

Характеристика проблемы в сфере культуры и прогноз
развития ситуации с учетом реализации Программы

Сергиево-Посадский муниципальный район нередко и справедливо называют духовной столицей России. Естественным образом он стал средоточием светской и духовной культур. Здесь переплелись судьбы великих умов России: философов и богословов, художников и писателей, видных общественных деятелей, здесь жили и творили Максим Грек, Авраамий Палицын, Николай Бердяев, Василий Розанов, Павел Флоренский, Александр Мень, здесь черпали вдохновение С. Аксаков, Н. Гоголь, И. Тургенев, Л. Толстой, А. Куприн, М. Пришвин, создавали свои шедевры А. Рублев, Д. Черный, И. Репин, В. Васнецов, М. Нестеров, В. Серов, М. Врубель, И. Левитан, И. Грабарь, П. Кончаловский, здесь российский промышленник и меценат Савва Мамонтов создал Абрамцевский художественный кружок и Русскую частную оперу.
Еще в XVIII-XIX веках зародились на Радонежской земле многие народные художественные промыслы. Всемирную известность получили сергиевская матрешка, деревянная игрушка и скульптура богородских резчиков, абрамцево-кудринская резьба. Более пятисот живописцев и мастеров прикладного искусства продолжают эту славную традицию, сохраняя и развивая традиционные Сергиево-Посадские промыслы.
Неоценимы природные богатства земли Сергиево-Посадской. На территории зарегистрированы более 300 архитектурных, археологических и мемориальных памятников, более 400 объектов культурного наследия, среди них более 80 федерального значения, более 50 действующих приходских церквей, 15 уникальных уголков природы с целебной и святой водой.
Сергиев Посад - это и центр светской культуры. Здесь стало нормой проведение всероссийских конкурсов и фестивалей, форумов народного самодеятельного творчества, выставок художников и концертов классической музыки с участием лучших творческих сил России.
Бесценное культурное наследие соединено здесь с живой творческой деятельностью наших современников, их мастерством и новаторством. Сохраняя прошлое, Сергиево-Посадская культура живет настоящим и устремлена в будущее. Основные контуры ближайшего будущего культуры района определены в Программе.
Программа направлена на создание условий для динамичного, инновационного развития сферы культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе и обеспечение консолидированного участия в этом процессе исполнительных органов муниципальной власти района и организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе.
Программа учитывает итоги реализации на территории района Долгосрочной целевой программы "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010-2012 годы".
В последнее десятилетие в сфере культуры Сергиево-Посадского муниципального района произошли значительные изменения. Эти процессы были обусловлены в связи с реализацией на территории района Федерального закона 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и проведением административной реформы, Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и принятой в соответствии с этим долгосрочной целевой программой "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010-2012 годы". При этом с учетом степени происшедших изменений необходимо констатировать, что многие проблемы Сергиево-Посадской культуры существуют десятилетиями, носят системный характер и не могут быть решены в короткие сроки. Необходимы качественные изменения в их осмыслении обществом и властными структурами. Потребность в разработке Программы определена наличием нерешенных проблем в сфере культуры, стремлением сохранить высокие темпы развития Сергиево-Посадской культуры, а при возможности и увеличить их, модернизировать принципы и механизмы функционирования культуры.
Отсталость материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Сергиево-Посадского муниципального района; дефицит площадей; снижение уровня просветительской работы с населением, направленной на воспитание любви и уважения к родной земле, на бережное отношение к культурным ценностям, - все эти факторы препятствуют сохранению культурно-исторического наследия Сергиево-Посадского муниципального района, провоцируют утрату традиций, падение спроса на культуру, снижение общего культурного уровня горожан.
Значительные усилия требуются для приведения в надлежащий вид зданий и помещений, занимаемых муниципальными учреждениями культуры. В настоящее время 10 объектов культуры остро нуждаются в капитальном ремонте. Для отдельных муниципальных учреждений культуры требуются новые площади и новые здания.
В Сергиево-Посадском районе пока слабо развита система кластеров, аккумулирующих творческие индустрии. Очевидна недостаточность комплексных инновационных проектов на стыке современной музыки, дизайна, моды, IT-технологий и традиционных форм в искусстве.
В Сергиево-Посадском районе необходимо развивать систему поддержки молодых деятелей культуры и искусства: артистов, режиссеров, музыкантов, живописцев, архитекторов, писателей и представителей иных художественных специальностей.
Недостаточность ресурсной базы ряда учреждений дополнительного художественного образования, кадровый дефицит, слабо выраженная преемственность поколений в педагогической среде, несистематическое применение новых образовательных технологий и методов в учреждениях дополнительного художественного образования, неустойчивая связь учреждений дополнительного художественного образования с учреждениями культуры и искусства, ограниченность круга фестивалей и конкурсов для молодых авторов и исполнителей, недостаточность поддержки негосударственных некоммерческих организаций, работающих в системе дополнительного художественного образования, - все эти факторы существенно затрудняют вовлечение в культурные процессы подрастающего поколения, препятствуют преемственности традиций и воспроизводству культурной сферы в целом.
Наблюдается падение общей культуры жителей. Особенно отчетливы эти процессы на периферии района и затрагивают интересы граждан, живущих в отдаленных от Сергиева Посада населенных пунктах. Проблемы, требующие решения: недостаточная обеспеченность культурно-досуговыми учреждениями и концертными залами; ограниченность культурного предложения для жителей удаленных районов; в ряде случаев - отсутствие культуры шаговой доступности из-за неразвитости инфраструктуры; редкость культурно-досуговых мероприятий с участием популярных исполнителей и звезд, осуществляемых на периферии; ограниченность культурного предложения для детей и молодежи; отсутствие предложений системного досуга для пенсионеров и малообеспеченных слоев населения; недостаточная доступность культурных услуг и творческой деятельности для лиц с ограниченными физическими возможностями; недостаточность ориентации на потребности мигрантов, представителей различных национальных культур.
Несмотря на определенный рост заработной платы сотрудников бюджетной сферы в целом и сферы культуры в частности, уровень заработной платы в данной области гораздо ниже зарплат в экономике, юриспруденции, менеджменте и слабо соотносится с реальными потребностями жителей. Низкая стоимость на рынке труда специалистов в области культуры, сотрудников музеев, библиотек, образовательных учреждений художественно-творческих направлений ведет к кадровому дефициту, оттоку молодежи, отсутствию конкуренции и, как следствие, к снижению уровня квалификации сотрудников, к преобладанию удельного веса сотрудников пенсионного возраста, к снижению качества культурных услуг, оказываемых населению.
В условиях несформировавшейся законодательной базы по вопросам регулирования деятельности негосударственного некоммерческого сектора сферы культуры сотрудники фондов, общественных организаций, некоммерческих организаций, созданных в иных организационно-правовых формах, не располагают возможностями для планомерной и эффективной работы, теряют кадры и часто прекращают свою деятельность. В то же время очевидно, что системное участие негосударственного некоммерческого сектора в сфере культуры позволяет решить комплекс проблем, в первую очередь связанных с приростом человеческого капитала и компенсацией культурных потребностей социально незащищенных слоев населения.
Наряду с перечисленными существует ряд социально-экономических проблем, которые также оказывают негативное влияние на развитие и потребление культуры в Сергиево-Посадском районе. К числу наиболее острых проблем следует отнести рост числа семей мигрантов, имеющих детей и требующих культурной адаптации, последствия градостроительных ошибок, приведших к уничтожению культурных памятников и очагов культуры, отсутствие достаточного для воспроизводства культуры финансирования и ряд подобных проблем, тормозящих развитие сферы культуры.
В связи с широким спектром факторов, оказывающих влияние на формирование государственной политики в сфере культуры, достижение целевых значений стандартов возможно лишь при комплексном воздействии на все стороны этого процесса, что диктует необходимость применения программно-целевого метода решения перечисленных выше проблем в области культуры.
Реализация программно-целевого метода в решении вопросов культуры позволит обеспечить достаточно высокий уровень межведомственной координации. Сохранение и укрепление культуры, создание условий для модернизации всей сферы культуры и новаторства, для повышения уровня художественного образования, для увеличения количества потребителей культурных услуг возможно только при комплексном взаимодействии различных ведомств, организаций и самих участников культурного процесса.
Использование программно-целевого метода дает возможность осуществлять меры по повышению качества жизни жителей района, что должно привести к улучшению основных параметров жизни каждого сергиевопосадца.


2. Сведения о муниципальном заказчике Программы,
о разработчике Программы, ее исполнителях

Заказчик Программы:
- администрация Сергиево-Посадского муниципального района.
Разработчик Программы:
- уполномоченный орган.
Исполнители Программы:
- уполномоченный орган;
- учреждения культуры, подведомственные администрации Сергиево-Посадского муниципального района:
- муниципальное учреждение культуры "Информационно-методический центр культуры";
- муниципальное учреждение культуры "Муниципальный оркестр";
- муниципальное учреждение культуры "Образовательно-досуговый центр "Октябрь";
- муниципальное учреждение культуры "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека";
- учреждения дополнительного образования детей сферы культуры.

3. Цель и задачи Программы

Цель Программы:
- создание условий для динамичного, инновационного развития сферы культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе.
Задачи Программы:
- обеспечение устойчивости развития сферы культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе и развитие инфраструктуры сферы культуры;
- формирование, закрепление и развитие бренда "Сергиев Посад - столица игрушки", а также разработка иных имиджевых брендов Сергиево-Посадского района;
- развитие комплекса масштабных культурных событий и мероприятий различного статуса и уровня; развитие современного искусства, модернизация творческой жизни Сергиево-Посадского района;
- повышение эффективности образовательных программ для детей и юношества в сфере культуры и образовательной роли культуры в Сергиево-Посадском районе путем модернизации материально-технической базы;
- социализация культуры: повышение уровня доступности и востребованности культуры в Сергиево-Посадском районе;
- развитие творческих индустрий, инноваций в культуре и искусстве;
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере культуры;
- развитие государственно-частного партнерства, а также иных форм взаимодействия государства, бизнеса и структур гражданского общества по вопросам поддержки и развития сферы культуры в Сергиево-Посадском районе;
- реализация мер по поэтапному повышению заработной платы работников муниципальных учреждений сферы культуры Сергиево-Посадского муниципального района.

4. Планируемые количественные и качественные
показатели эффективности реализации Программы

Приведены в приложении № 1 к Программе.

5. Методика расчета значений показателей
эффективности реализации Программы

Эффективность реализации определяется степенью достижения следующих показателей Программы:
1) показатель увеличения доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, путем увеличения количества и улучшения качества культурно-досуговых мероприятий определяется отношением численности населения, посетившего культурно-досуговые мероприятия, к общей численности;
2) уровень фактической обеспеченности культурно-досуговыми учреждениями будет увеличен путем модернизации материально-технической базы: капитального ремонта и технического переоснащения дома культуры;
3) показатель определяется повышением удовлетворенности жителей качеством предоставляемых услуг. Метод определения - мониторинг и опросы (ЦИОГВ);
4) показатель обеспечения устойчивого развития академической системы музыкального и художественного образования и повышения эффективности образовательных программ для детей и юношества в сфере культуры определяется по количеству отремонтированных учреждений дополнительного образования детей и соответствия их нормам СанПиН;
5) показатель повышения качества библиотечного обслуживания, повышения общественного интереса к чтению, вовлечения жителей района в яркие события, организованные на базе интереса к книге, литературе, культурному наследию определяется модернизацией материально-технической базы библиотек (количество отремонтированных библиотек);
6) показатель увеличения доли мероприятий, направленных на социализацию культуры и обеспечение культурными услугами социально незащищенных слоев населения, определяется отношением количества специализированных мероприятий к общему числу мероприятий;
7) увеличение числа специалистов в учреждениях культуры, прошедших курсы повышения квалификации и мастер-классы;
8) показатель повышения заработной платы работников муниципальных учреждений сферы культуры Сергиево-Посадского муниципального района определяется соотношением фактической заработной платы на конец отчетного периода и базовой заработной платы;
9) показатель заключения дополнительного соглашения к трудовому договору с руководителем муниципального учреждения, предусматривающего наличие плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности учреждения по повышению оплаты труда с 01.05.2013 и 01.09.2013 соответствующих категорий работников, оптимизационные меры, определяется соотношением количества заключенных соглашений на конец отчетного периода и базового значения показателя.

6. Ресурсное обеспечение Программы
и источники финансирования

Утвержденная Программа реализуется за счет средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района в объемах, установленных решением Сергиево-Посадского муниципального района о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовой год и плановый период), субсидий из бюджета Московской области на реализацию Программы, аналогичных с федеральными долгосрочными целевыми программами и долгосрочными целевыми программами Московской области, субвенций из бюджета Московской области, а также за счет средств иных привлекаемых для реализации Программы источников.
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 211933,50 тыс. руб.,
в том числе:
- 2013 год - 128858,50 тыс. руб.;
- 2014 год - 26645,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 56430,0 тыс. руб.
Из них по источникам:
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района, всего - 73450,00 тыс. руб.,
в том числе:
- 2013 год - 25105,0 тыс. руб.;
- 2014 год - 17265,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 31080,0 тыс. руб.
Средства бюджета Российской Федерации, всего - 500,0 тыс. руб.,
в том числе:
- 2013 год - 500,0 тыс. руб.;
- 2014 год - 0,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 0,0 тыс. руб.
Средства бюджета Московской области, всего - 136483,50 тыс. руб.,
в том числе:
- 2013 год - 103253,50 тыс. руб.;
- 2014 год - 9380,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 23850,0 тыс. руб.
Привлеченные средства, всего - 1500,0 тыс. руб.,
в том числе:
- 2013 год - 0,0 тыс. руб.;
- 2014 год - 0,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 1500 тыс. руб.

7. Порядок взаимодействия исполнителя мероприятий
Программы, ответственного за выполнение мероприятий
Программы, и муниципального заказчика Программы

7.1. Администрация Сергиево-Посадского муниципального района Московской области является муниципальным заказчиком Программы и осуществляет:
- управление реализацией Программы;
- распределение выделенных бюджетных ассигнований по видам работ;
- общую координацию действий исполнителя Программы и ответственного за выполнение мероприятий Программы;
- контроль за ходом реализации Программы, ее финансовым исполнением.
7.2. Уполномоченный орган управления по культуре, спорту и делам молодежи:
- формирует бюджетную заявку и обоснование на включение мероприятий Программы в бюджет администрации Сергиево-Посадского муниципального района на соответствующий финансовый год и направляет их муниципальному заказчику Программы;
- определяет исполнителей мероприятий Программы;
- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
- обеспечивает контроль за выполнением в указанный срок исполнителями мероприятий Программы;
- готовит и представляет муниципальному заказчику Программы отчеты о реализации мероприятий Программы.

8. Перечень программных мероприятий

Приведен в приложении № 2 к Программе.

9. Состав, форма и сроки представления отчетности
о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями
мероприятий муниципальному заказчику

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Сергиево-Посадского муниципального района.
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных показателей эффективности реализации Программы несет уполномоченный орган.
С целью контроля реализации Программы управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации Сергиево-Посадского муниципального района:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района оперативный отчет согласно приложению № 4 к постановлению главы Сергиево-Посадского муниципального района от 03.10.2008 № 1236-ПГ "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации" (в редакции от 25.02.2013 № 350-ПГ);
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение главы Сергиево-Посадского муниципального района с заключением управления экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района об эффективности реализации Программы;
- после окончания срока реализации Программы представляет на рассмотрение главы Сергиево-Посадского муниципального района с заключением управления экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Формы и содержание годового и итогового отчета о реализации Программы представляются согласно постановлению главы Сергиево-Посадского муниципального района от 03.10.2008 № 1236-ПГ "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации" (в редакции от 25.02.2013 № 350-ПГ).





Приложение № 1
к Программе

ПЛАНИРУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" "РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРЫ В СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2013-2015 ГОДЫ"

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб.
Показатели, характеризующие достижение цели
Единица измерения
Базовое значение показателя 2012 г.
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет района
Другие источники
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Обеспечение устойчивости развития сферы культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе и развитие инфраструктуры сферы культуры
10640,00
94210,0
Количество специалистов сферы культуры, прошедших курсы повышения квалификации и мастер-классы
чел.
120
150
180
200
Количество отремонтированных домов культуры
ед.
0
0
0
1
Количество отремонтированных библиотек
ед.
0
0
0
1
2.
Формирование, закрепление и развитие бренда "Сергиев Посад - столица игрушки", а также разработка иных имиджевых брендов Сергиево-Посадского района
11363,50
3500,0
Число жителей, посетивших культурно-массовые мероприятия
тыс. чел.
120,58
125,0
130,0
135,0
3.
Развитие комплекса масштабных культурных событий и мероприятий различного статуса и уровня; развитие современного искусства, модернизация творческой жизни Сергиево-Посадского района
7806,50
0,0
Доля жителей, удовлетворенных качеством проведенных мероприятий и муниципальных услуг
%
35,75
45,5
57,0
63,0
4.
Повышение эффективности образовательных программ для детей и юношества в сфере культуры и образовательной роли культуры в Сергиево-Посадском районе путем модернизации материально-технической базы
42680,00
31885,00
Количество отремонтированных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры
ед.
0
4
2
2
5.
Социализация культуры: повышение уровня доступности и востребованности культуры в Сергиево-Посадском районе
960,0
0,0
Количество мероприятий социально значимой направленности
ед.
300
320
360
390
6.
Реализация мер по поэтапному повышению заработанной платы работников муниципальных учреждений сферы культуры Сергиево-Посадского муниципального района
0,0
8888,5
Повышение заработной платы работников муниципальных учреждений сферы культуры Сергиево-Посадского муниципального района
%
100% по состоянию на декабрь 2012 года
15,5
-
-
Заключение дополнительного соглашения к трудовому договору с руководителем муниципального учреждения, предусматривающего наличие плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности учреждения по повышению оплаты труда с 01.05.2013 и 01.09.2013 соответствующих категорий работников, оптимизационные меры
%
0% по состоянию на апрель 2013 года
100
-
-





Приложение № 2
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2013-2015 ГОДЫ"

№ п/п
Мероприятия по реализации Программы
Источники финансирования
Срок исполнения
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
I
Обеспечение устойчивости развития сферы культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе и развитие инфраструктуры сферы культуры
1
Комплектование библиотек современными периодическими изданиями
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
1050,00
350,00
350,00
350,00
МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека"
Средства бюджета Московской области
700,00
0,00
350,00
350,00
2
Компьютеризация рабочих мест в МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2014
5,00
0,00
5,00
0,00
МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека"
Средства бюджета Московской области
30,00
0,00
30,00
0,00
3
Анализ удовлетворенности населения качеством проводимых мероприятий и предоставляемых услуг
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
60,00
0,00
30,00
30,00
МУК "Информационно-методический центр культуры"
4
Организация обучения руководителей и сотрудников учреждений культуры района на курсах повышения квалификации в области современных методов управления
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
200,00
0,00
100,00
100,00
МУК "Информационно-методический центр культуры"
5
Проведение мастер-классов, семинаров по различным видам деятельности
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
100,00
0,00
50,00
50,00
МУК "Информационно-методический центр культуры"
6
Разработка ПСД капитального ремонта МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013
655,00
655,00
0,00
0,00
МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека"
Средства бюджета Московской области
0
0
0
0
7
Капитальный ремонт МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
1475,00
1475,00
0
0
МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека"
Средства бюджета Московской области
28025
28025
0,00
0,00
8
Капитальный ремонт МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
3445,00
3445,00
0,00
0,00
МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
Средства бюджета Московской области
65455,00
65455,00
0,00
0,00
9
Мероприятия по энергосбережению
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
500,00
0,00
200,00
300,00
Уполномоченный орган, учреждения культуры
10
Приобретение звукового оборудования
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
150,00
150,00
0,00
0,00
МУК" Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
11
Техническое переоснащение МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013
1500,00
1500,00
0,00
0,00
МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
12
Техническое переоснащение МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013
700,00
700,00
0,00
0,00
МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека"
13
Установка противопожарной сигнализации в учреждениях культуры
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013
200,00
200,00
0,00
0,00
МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека", МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
14
Установка противопожарной сигнализации в учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013
600,00
600,00
0,00
0,00
Учреждения дополнительного образования детей сферы культуры

Итого по разделу I


104850,00
102555,0 0
1115,00
1180,00


Из них:






средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
10640,00
9075,00
735,00
830,00

средства бюджета Московской области


94210,00
93480,00
380,00
350,00

привлеченные средства


0,00
0,00
0,00
0,00
II
Формирование, закрепление и развитие бренда "Сергиев Посад - столица игрушки", а также разработка иных имиджевых брендов Сергиево-Посадского района
1
Открытый фестиваль "Игрушка в культуре России" (в рамках подготовки к празднованию 700-летия Преподобного Сергия Радонежского)
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
6700,00
700,00
4000,00
2000,00
МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
Средства бюджета РФ (целевые средства на МУК "ОДЦ "Октябрь")
500,00
500,00
0,00
0,00
Средства бюджета Московской области
3000,00
0,00
2000,00
1000,00
2
Издание книги Г.Л. Дайн "Сергиев-Посад - столица русской игрушки" (в рамках подготовки к празднованию 700-летия Преподобного Сергия Радонежского)
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013
150,00
150,00
0,00
0,00
МУК "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека"
3
Открытый фестиваль исторической реконструкции (в рамках подготовки к празднованию 700-летия Преподобного Сергия Радонежского)
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013
293,3
293,3
0,00
0,00
Уполномоченный орган
4
Открытый фестиваль духовной и классической музыки "Тебе поем мы, Сергия земля"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013
1000,00
0,00
1000,00
0,00
Уполномоченный орган
5
Поэтический конкурс "Посадская лира"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
60,00
0,00
30,00
30,00
Уполномоченный орган
6
Выставка профессиональных художников "Осенний салон"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
160,20
60,20
50,00
50,00
Уполномоченный орган
7
Организация и проведение XVII открытого фестиваля телекомпаний Подмосковья "Братина"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013
3000,00
3000,00
0,00
0,00
Уполномоченный орган, ООО "Культурно-коммерческая фирма "Тонус"

Итого по разделу II


14863,50
4703,50
7080,00
3080,00


Из них:






средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
11363,50
4203,50
5080,00
2080,00

средства бюджета Российской Федерации (целевые средства на МУК "ОДЦ "Октябрь")


500,00
500,00
0,00
0,00

средства бюджета Московской области


3000,00
0,00
2000,00
1000,00

привлеченные средства


0,00
0,00
0,00
0,00
III
Развитие комплекса масштабных культурных событий и мероприятий различного статуса и уровня; развитие современного искусства, модернизация творческой жизни Сергиево-Посадского района
1
День памяти бойцов Сергиево-Посадского ОМОНа (форма массовой работы патриотического воспитания)
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
40,00
0,00
20,00
20,00
Уполномоченный орган, МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
2
Праздничное мероприятие к Международному женскому дню
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
600,00
0,00
300,00
300,00
Уполномоченный орган, МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
3
Всероссийский День работника культуры
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
450,00
50,00
200,00
200,00
МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
4
Торжественные мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
1111,5
111,50
500,00
500,00
Уполномоченный орган, учреждения культуры
5
Патриотическая акция - День памяти и скорби (мемориальное мероприятие)
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
40,00
0,00
20,00
20,00
Уполномоченный орган, МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
6
День семьи, любви, верности в честь благоверных супругов Петра и Февронии
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
200,00
0,00
100,00
100,00
Уполномоченный орган, учреждения культуры
7
День района
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
2215
615
800,00
800,00
Уполномоченный орган, МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
8
Заключительный концерт учащихся и преподавателей детских музыкальных школ и детских школ искусств муниципального района "Весенняя лира"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
300,00
100,00
100,00
100,00
МОУ ДОД "Детская школа искусств № 6 пос. 67 км"
9
Районный фестиваль-конкурс творчества ветеранов войны и труда "И нисколько мы с тобой не постарели!"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013, 2015
300,00
100,00
0,00
200,00
МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
10
Выставка-конкурс детских работ изобразительного и декоративно-прикладного искусства учащихся художественных отделений детских музыкальных школ, детских художественных школ, детских школ искусств муниципального района "Весенняя палитра"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
100,00
0,00
50,00
50,00
Уполномоченный орган, учреждения дополнительного образования детей сферы культуры
11
Фестиваль авторской песни "Журавлиная родина"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
300,00
100,00
100,00
100,00
МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
12
Праздник танца
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
600,00
200,00
200,00
200,00
МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"

16
Слет работников культуры Московской области "Журавлиные посиделки"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
400,00
0,00
200,00
200,00
МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
17
Реализация проекта "Культура в село"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
900,00
300,00
300,00
300,00
МУК "Информационно-методический центр культуры"
18
Торжественные мероприятия, посвященные празднованию 95-летия со дня образования ВЛКСМ
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013
250,00
250,00
0,00
0,00
МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"

Итого по разделу III


7806,50
1826,50
2890,00
3090,00


Из них:


7806,50
1826,50
2890,00
3090,00
средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района

средства бюджета Московской области


0,00
0,00
0,00
0,00

привлеченные средства


0,00
0,00
0,00
0,00
IV
Повышение эффективности образовательных программ для детей и юношества в сфере культуры и образовательной роли культуры в Сергиево-Посадском районе путем модернизации материально-технической базы
1
Летняя школа авторской песни
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
180,00
0,00
80,00
100,00
МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
2
Капитальный ремонт МОУДОД ДМШ № 1 г. Сергиев Посад
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2014
2500,00
0,00
2500,00
0,00
Уполномоченный орган, МОУДОД ДМШ № 1 г. Сергиев Посад
Средства бюджета Московской области
2500,00
0,00
2500,00
0,00
3
Капитальный ремонт МОУДОД ДШИ № 3 г. Сергиев Посад-7
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2014-2015
5000,00
0,00
2500,00
2500,00
Уполномоченный орган, МОУДОД ДШИ № 3 г. Сергиев Посад-7
Средства бюджета Московской области
5000,00
0,00
2500,00
2500,00
4
Капитальный ремонт МОУДОД ДМШ № 4 г. Пересвет
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2014
1000,00
0,00
1000,00
0,00
Уполномоченный орган, МОУДОД ДМШ № 4 г. Пересвет
Средства бюджета Московской области
1000,00
0,00
1000,00
0,00
5
Капитальный ремонт МОУДОД ДШИ № 1 пос. Скоропусковский
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2014
1000,00
0,00
1000,00
0,00
Уполномоченный орган, МОУДОД ДШИ № 1 пос. Скоропусковский
6
Капитальный ремонт МОУДОД ДШИ № 4 пос. Богородское
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013
0,00
0,00
0,00
0,00
Уполномоченный орган, МОУДОД ДШИ № 4 пос. Богородское
Привлеченные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
7
Капитальный ремонт МОУДОД ДМШ № 6 г. Хотьково
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2014
1000,00
0,00
1000,00
0,00
Уполномоченный орган, МОУДОД ДМШ № 6 г. Хотьково
Средства бюджета Московской области
1000,00
0,00
1000,00
0,00
8
Капитальный ремонт МОУДОД ДШИ № 6 пос. 67 км
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2015
20000,00
0,00
0,00
20000,00
Уполномоченный орган, МОУДОД ДШИ № 6 пос. 67 км
Средства бюджета Московской области
20000,00
0,00
0,00
20000,00
9
Капитальный ремонт МОУДОД ДХШ № 2 г. Хотьково
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2015
2000,00
0,00
0,00
2000,00
Уполномоченный орган, МОУДОД ДХШ № 2 г. Хотьково
Привлеченные средства
1500,00
0,00
0,00
1500,00
10
Приобретение костюмов для хореографического отделения МОУ ДОД ДШИ № 1 пгт. Скоропусковский
Средства бюджета Московской области
2013
150,00
150,00
0,00
0,00
МОУ ДОД ДШИ № 1 пгт. Скоропусковский
11
Установка окон ПВХ для МОУ ДОД ДМШ № 4
Средства бюджета Московской области
2013
95,00
95,00
0,00
0,00
МОУ ДОД ДМШ № 4
12
Приобретение мебели и оргтехники для МОУ ДОД ДШИ № 6
Средства бюджета Московской области
2013
50,00
50,00
0,00
0,00
МОУ ДОД ДШИ № 6
13
Оборудование компьютерного кабинета для МУК "СПЦРМБ"
Средства бюджета Московской области
2013
200,00
200,00
0,00
0,00
МУК "СПЦРМБ"
14
Приобретение фортепиано для МОУДОД ДШИ № 3 г. Сергиев Посад-7
Средства бюджета Московской области
2013
90,00
90,00
0,00
0,00
МОУДОД ДШИ № 3 г. Сергиев Посад-7
15
Проведение реконструкции и текущего ремонта актового зала МОУДОД ДМШ № 6 г. Хотьково
Средства бюджета Московской области
2013
150,00
150,00
0,00
0,00
МОУДОД ДМШ № 6 г. Хотьково
16
Пошив костюмов для МУК "ОДЦ "Октябрь"
Средства бюджета Московской области
2013
150,00
150,00
0,00
0,00
МУК "ОДЦ "Октябрь"
17
Капитальный ремонт МОУДОД ДМШ № 1 г. Сергиев Посад
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013
10000,00
10000,00
0,00
0,00
МОУДОД ДМШ № 1 г. Сергиев Посад

Итого по разделу IV


74565,00
10885,00
15080,00
48600,00


Из них:







средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
42680,00
10 000,00
8080,00
24600,00

средства бюджета Московской области


30385,00
885,00
7000,00
22500,00


привлеченные средства


1500,00
0,00
0,00
1500,00

V
Социализация культуры: повышение уровня доступности и востребованности культуры в Сергиево-Посадском районе
1
Реализация социокультурного проекта кинолектория "Планета кино"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
100,00
0,00
50,00
50,00
Уполномоченный орган, МУК "Образовательно-досуговый центр "Октябрь"
2
Реализация культурно-просветительского проекта "Культура для социально незащищенных слоев населения"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
200,00
0,00
100,00
100,00
Уполномоченный орган
3
Районный фестиваль социальных учреждений "Пасхальная радость"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
100,00
0,00
50,00
50,00
Уполномоченный орган
4
Реализация культурно-просветительского проекта "Инвалиды и информационная культура"
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
300,00
0,00
150,00
150,00
Уполномоченный орган
5
Издательство информационного справочника культурно-массовых мероприятий м/р
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
60,00
0,00
30,00
30,00
Уполномоченный орган
6
Издательство информационно-рекламной продукции по итоговым мероприятиям администрации м/р
Средства бюджета Сергиево-Посадского м/р
2013-2015
200,00
0,00
100,00
100,00
Уполномоченный орган

Итого по разделу V


960,00
0,00
480,00
480,00


Из них:


960,00
0,00
480,00
480,00
средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района

средства бюджета Московской области


0,00
0,00
0,00
0,00

привлеченные средства


0,00
0,00
0,00
0,00
VI
Реализация мер по поэтапному повышению заработной платы работников муниципальных учреждений сферы культуры Сергиево-Посадского муниципального района
1
Объем бюджетных ассигнований на повышение заработной платы работников учреждений культуры
Средства бюджета Московской области
2013
2481,70
2481,70
0,00
0,00
Уполномоченный орган
2
Объем бюджетных ассигнований на повышение заработной платы работников учреждений дополнительного образования детей сферы культуры
Средства бюджета Московской области
2013
6406,80
6406,80
0,00
0,00
Уполномоченный орган

Итого по разделу VI


8888,50
8888,50
0,00
0,00


Из них:







средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
0,00
0,00
0,00
0,00

средства бюджета Московской области


8888,50
8888,50
0,00
0,00


привлеченные средства


0,00
0,00
0,00
0,00


Всего по Программе


211933,50
128858,50
26645,00
56430,00


Из них:







средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
73450,00
25105,00
17265,00
31080,00

средства бюджета Российской Федерации (целевые средства на МУК "ОДЦ "Октябрь")


500,00
500,00
0,00
0,00


средства бюджета Московской области


136483,50
103253,50
9380,00
23850,00


внебюджетные средства


1500,00
0,00
0,00
1500,00


Заместитель начальника управления
по культуре, спорту и делам молодежи
- начальник отдела культуры
Н.В. Фирсанова


------------------------------------------------------------------