Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево МО от 31.01.2013 N 529/53 "Об определении порядка работы при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Орехово-Зуево"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 529/53

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок для муниципальных нужд Совет депутатов решил:
1. Определить администрацию городского округа Орехово-Зуево органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков.
2. Принять Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков городского округа Орехово-Зуево при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (прилагается).
3. Направить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков городского округа Орехово-Зуево при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд главе городского округа Орехово-Зуево Апарину О.В. для подписания и официального опубликования (обнародования).
4. Опубликовать настоящее решение в официальном информационном бюллетене администрации городского округа Орехово-Зуево "Деловые вести" (в отдельном приложении к газете "Ореховские вести"), а также разместить на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
Г.О. Панин





Принят
решением Совета депутатов
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 31 января 2013 г. № 529/53

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", устанавливает единый механизм взаимодействия органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципальных заказов (далее - уполномоченный орган), и заказчиков при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - формирование и размещение заказов) и направлен на создание условий для совершенствования деятельности в сфере формирования и размещения заказов, повышения эффективности использования бюджетных средств, развития добросовестной конкуренции.
1.2. Уполномоченный орган - администрация городского округа Орехово-Зуево.
При формировании и размещении заказов уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для заказчиков, определенные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Порядком.
1.3. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные и иные заказчики далее именуются "заказчики". Муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются "нужды заказчиков".
1.4. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.

II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
и заказчиков при размещении заказов

2.1. Общие вопросы взаимодействия.
2.1.1. Общие вопросы, определяющие организацию взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков, решаются на основе планов-графиков размещения заказов в порядке и по форме, установленным в соответствии с ч. 7 ст. 16 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.1.2. При необходимости выработки согласованных решений между различными подразделениями администрации и заказчиками по вопросам размещения заказов, а также по подготовке и организации торгов и запросов котировок уполномоченный орган проводит координационные совещания.
2.1.3. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа происходит на всех стадиях формирования и размещения муниципального заказа:
2.1.3.1. Формирования предложений, включаемых в прогноз объемов продукции, закупаемой за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.1.3.2. Определения предмета закупки, начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), существенных условий муниципального контракта (гражданско-правового договора).
2.1.3.3. На стадии размещения муниципального заказа.
2.2. Порядок взаимодействия при формировании муниципального заказа.
2.2.1. На стадии формирования предложений:
Уполномоченный орган:
- запрашивает предложения по заказам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые планируется закупать в следующем за текущим финансовом году, и прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
- проводит анализ предложений заказчиков в соответствии с муниципальными программами социально-экономического развития городского округа Орехово-Зуево в текущем финансовом году;
- готовит прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования на следующий за текущим финансовый год.
Заказчик:
- формирует предложения по заказам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предполагаемых к закупке и поставке в следующем за текущим финансовом году, и прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке для муниципальных нужд;
- определяет предмет закупки, начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора), существенные условия муниципального контракта (гражданско-правового договора) и несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.
2.2.2. На стадии определения предмета закупки, начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), существенных условий муниципального контракта (гражданско-правового договора):
Уполномоченный орган:
- оказывает методическое содействие в определении прогнозируемых цен на единицу продукции.
Заказчик:
- согласовывает с Управлением муниципального контроля администрации городского округа Орехово-Зуево обоснованность установления стоимости контракта, обоснованность установления потребности в товарах, работах, услугах, правильность составления локальных сметных расчетов, условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- согласовывает начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора) с финансовым управлением администрации городского округа Орехово-Зуево в части проверки остатка лимита по соответствующему виду расходов;
- готовит проект муниципального контракта (гражданско-правового договора) и согласовывает его с юридическим отделом администрации городского округа Орехово-Зуево и в составе заявки направляет в уполномоченный по размещению муниципального заказа орган.
2.2.3. На стадии размещения муниципального заказа:
Уполномоченный орган:
- запрашивает у заказчиков планируемые объемы закупаемых товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденным ими планом-графиком и утвержденными лимитами на соответствующий финансовый год;
- формирует состав Комиссии по размещению муниципального заказа, обеспечивает ее организационно-техническую деятельность;
- обеспечивает информационное обеспечение размещения заказов;
- разрабатывает конкурсную, аукционную, котировочную документацию;
- направляет разъяснения конкурсной, аукционной документации по запросу любого из участников размещения заказа;
- размещает на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протоколы по процедурам размещения заказа;
- обеспечивает хранение документов, а также аудиозаписи вскрытия конвертов не менее чем три года;
- по результатам предварительного отбора составляет перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд путем запроса котировок при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Заказчик:
- представляет в уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа с указанием предмета и условий закупки, техническое задание, спецификации и т.д. Заявка составляется на бланке заказчика и направляется в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе;
- на основании местного бюджета утверждает, опубликовывает и представляет в уполномоченный копию ежегодного плана-графика размещения муниципального заказа;
- письменно сообщает в уполномоченный орган о внесении изменений в план-график, о внесении изменений в конкурсную, аукционную документацию, об объявлении повторных процедур в установленные законом сроки;
- направляет в уполномоченный орган предложения по конкретным представителям для включения в состав Комиссии по размещению муниципального заказа;
- готовит и утверждает сметы при размещении муниципальных заказов на проведение текущего и капитального ремонта муниципальных учреждений;
- готовит проекты муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), согласовывает их с юридическим отделом администрации городского округа Орехово-Зуево;
- согласовывает с финансовым управлением администрации городского округа Орехово-Зуево наличие бюджетных ассигнований на каждые торги (запросы котировок);
- утверждает конкурсную, аукционную, котировочную документацию;
- при запросе участников размещения заказа в установленный законом срок предоставляет в уполномоченный орган разъяснения по содержанию технической части конкурса, аукциона, запроса котировок;
- заключает муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по итогам торгов, запросов котировок в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством;
- осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров);
- осуществляет размещение заказа у единственного поставщика.

III. Права и ответственность уполномоченного органа
и заказчиков при формировании, размещении
муниципального заказа

3.1. Заказчики имеют право:
- вносить в уполномоченный орган предложения по совершенствованию процесса закупок для муниципальных нужд.
3.2. Уполномоченный орган и заказчики имеют право:
- запрашивать и получать в установленном законодательством порядке информацию, необходимую для выполнения ими функций по формированию, размещению муниципального заказа и осуществлению контроля за его исполнением;
- осуществлять иные права, связанные с формированием и размещением муниципального заказа, согласно действующему законодательству.
3.3. Заказчики и уполномоченный орган несут ответственность за своевременность, качество и полноту выполнения работы по формированию и размещению муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Во всем ином, что не предусмотрено настоящим Порядком, уполномоченный орган и заказчики руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Глава городского округа
О.В. Апарин
04.02.2013 № 1/2013-НА


------------------------------------------------------------------