Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Сергиево-Посадского муниципального района МО от 06.02.2013 N 162-ПГ "Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района на 2013-2015 годы"



ГЛАВА СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2013 г. № 162-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" "ПРОФИЛАКТИКА
ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2013-2015 ГОДЫ"

В целях формирования действенной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, закрепления достигнутых результатов в обеспечении правопорядка и безопасности граждан, повышения уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации, утвержденным постановлением главы Сергиево-Посадского муниципального района от 09.12.2011 № 1760-ПГ, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района на 2013-2015 годы" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации Сергиево-Посадского муниципального района (Юферова Е.Ю.) обеспечить финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы, указанной в п. 1 настоящего постановления, в объеме, предусмотренном в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год.
3. Управлению информационной политики и туризма администрации Сергиево-Посадского муниципального района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Вперед" Сергиево-Посадского района и размещение на официальном сайте администрации муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - начальника управления по вопросам безопасности, делам несовершеннолетних и защите их прав Горячева К.А.

Глава муниципального района
В.Н. Коротков





Утверждена
постановлением главы
Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области
от 6 февраля 2013 г. № 162-ПГ

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" "ПРОФИЛАКТИКА
ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2013-2015 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной целевой программы муниципального образования
"Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области"
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
на территории Сергиево-Посадского муниципального района
на 2013-2015 годы"


Наименование Долгосрочная целевая программа муниципального образования
Программы "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской
области" "Профилактика преступлений и иных правонарушений
на территории Сергиево-Посадского муниципального района
на 2013-2015 годы" (далее - Программа)

Основания Федеральные законы от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
для разработки принципах организации местного самоуправления в Российской
Программы Федерации", от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних", постановление Правительства
Московской области от 17.05.2011 № 451/18 "О разработке
долгосрочной целевой программы Московской области
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
на территории Московской области на 2012-2014 годы", Устав
муниципального образования "Сергиево-Посадский
муниципальный район Московской области", постановление
главы Сергиево-Посадского муниципального района
от 19.07.2012 № 1621-ПГ "О разработке программы
комплексного социально-экономического развития
Сергиево-Посадского муниципального района, включая
поселения, на 2013-2015 годы"

Муниципальный Администрация Сергиево-Посадского муниципального района
заказчик
Программы

Разработчик Управление по вопросам безопасности, делам
Программы несовершеннолетних и защите их прав администрации
муниципального района

Цели Программы Дальнейшее формирование действенной системы профилактики
преступлений и правонарушений на территории
Сергиево-Посадского муниципального района.
Закрепление достигнутых результатов в обеспечении
правопорядка и безопасности граждан.
Повышение уровня общественной безопасности,
результативности борьбы с преступностью

Задачи Активизация участия и улучшение координации деятельности
Программы территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти и местного самоуправления городских и сельских
поселений Сергиево-Посадского муниципального района
в предупреждении правонарушений.
Снижение правового нигилизма населения, создание системы
стимулов для законопослушного поведения.
Повышение оперативности реагирования на заявления
и сообщения о правонарушениях за счет внедрения
современных технических средств контроля за ситуацией
в общественных местах.
Оптимизация работы по предупреждению и профилактике
правонарушений, совершаемых на улицах и в других
общественных местах

Сроки 2013-2015 годы
реализации
Программы

Исполнители Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Программы администрации муниципального района (далее - КДН и ЗП).
Управление образования администрации муниципального
района.
Управление по культуре, спорту и делам молодежи
администрации муниципального района.
Управление здравоохранения администрации муниципального
района.
Управление социальной защиты населения Министерства
социальной защиты Московской области (далее - управление
социальной защиты населения).
Управление по вопросам безопасности, делам
несовершеннолетних и защите их прав администрации
муниципального района.
Управление по вопросам жизнеобеспечения района
администрации муниципального района.
Управление Министерства внутренних дел России
по Сергиево-Посадскому району (далее - УМВД).
Отдел Управления Федеральной миграционной службы России
по Московской области по Сергиево-Посадскому
муниципальному району (далее - ОУФМС).
Государственное казенное учреждение Московской области
Сергиево-Посадский центр занятости населения (далее - ГКУ
МО Сергиево-Посадский ЦЗН).
Администрации городских и сельских поселений
Сергиево-Посадского муниципального района

Объемы Общий объем средств, направляемых на реализацию
и источники мероприятий Программы:
финансирования всего - 100 тыс. рублей;
Программы в том числе по годам:
2013 год - 0 тыс. рублей;
2014 год - 100 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей.
Из них по источникам:
средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального
района:
всего - 100 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2013 год - 0 тыс. рублей;
2014 год - 100 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей

Планируемые Закрепление тенденции к снижению общего числа
результаты зарегистрированных преступлений.
реализации Реализация Программы создаст объективные условия
Программы для снижения роста количества преступлений и иных
правонарушений. Ожидается, что:
- количество преступлений и правонарушений, совершенных
несовершеннолетними (по сравнению с 2011 годом), в 2015
году снизится на 10 процентов;
- внедрение современных средств наблюдения, охраны
и оповещения о правонарушениях в целях обеспечения
правопорядка и безопасности в местах массового пребывания
людей приведет к существенной декриминализации обстановки
на улицах и в других общественных местах и снижению
количества совершенных преступлений на 10 процентов;
- выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня
общественной безопасности, результативности борьбы
с преступностью, более надежную охрану общественного
порядка


1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации
с учетом реализации Программы

За 9 месяцев 2012 года на территории Сергиево-Посадского муниципального района количество зарегистрированных преступлений по сравнению с аналогичным периодом 2011 года снизилось на 6,3% и составило 2949. Число раскрытых преступлений снизилось с 1527 до 1218 (-20,2%).
Количество зарегистрированных особо тяжких преступных посягательств в общей структуре преступности повысилось по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составило 4,4% (+0,8%), удельный вес тяжких преступлений также вырос до 32,3% (+1,4%).
Число умышленных убийств снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 13,0% и составило 20. На 25 меньше зарегистрировано преступлений, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью, - 38.
Сохраняется динамика снижения числа имущественных преступлений: разбойных нападений - на 66,0% (17), грабежей - на 22,9% (108), краж - на 5,2% (1232), краж автотранспорта - на 2,0% (248), угонов автотранспорта - на 29,1% (61).
В этих условиях требуются совершенствование нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений как на областном, так и на муниципальном уровне, дальнейшая консолидация всех сил правоохранительных органов и заинтересованных ведомств, вовлечение организаций, действующих на территории района, в развитие комплексной системы профилактики правонарушений.
Требуют совершенствования уже проводимая профилактическая работа с лицами, ранее судимыми и освободившимися из мест лишения свободы, деятельность по ранней профилактике детской безнадзорности и преступности несовершеннолетних.
Анализ криминогенной обстановки на территории муниципального района показывает, что необходимо взаимодействие органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений при осуществлении мер по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране общественного порядка, борьбе с преступностью и координация деятельности, осуществляемая в соответствии с действующим законодательством.
Программа является эффективным механизмом достижения поставленных целей и позволит консолидировать усилия всех заинтересованных лиц для комплексного решения поставленных задач.
Программа направлена на создание условий, способствующих формированию активной жизненной позиции у населения Сергиево-Посадского муниципального района, развитию культурно-досуговой и спортивно-массовой работы, повышению уровня взаимного доверия и партнерства между населением и органами местного самоуправления района, на развитие инфраструктуры системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи на базе их постоянной занятости, обеспечение системы организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел.

2. Сведения о муниципальном заказчике Программы,
о разработчике Программы, ее исполнителях

Заказчик Программы:
- администрация Сергиево-Посадского муниципального района.
Разработчик Программы:
- Управление по вопросам безопасности, делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального района.
Исполнители Программы:
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального района (далее - КДН и ЗП);
Управление образования администрации муниципального района;
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации муниципального района;
Управление здравоохранения администрации муниципального района;
Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты Московской области (далее - управление социальной защиты населения);
Управление по вопросам безопасности, делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального района;
Управление по вопросам жизнеобеспечения района администрации муниципального района;
Управление Министерства внутренних дел России по Сергиево-Посадскому району (далее - УМВД);
отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Московской области по Сергиево-Посадскому муниципальному району (далее - ОУФМС);
Государственное казенное учреждение Московской области Сергиево-Посадский центр занятости населения (далее - ГКУ МО Сергиево-Посадский ЦЗН);
администрации городских и сельских поселений Сергиево-Посадского муниципального района.

3. Цели и задачи Программы

Целями настоящей Программы являются:
- дальнейшее формирование действенной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района;
- закрепление достигнутых результатов в обеспечении правопорядка и безопасности граждан;
- повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью.
Для достижения целей настоящей Программы необходимо решение следующих задач:
активизация участия и улучшение координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и местного самоуправления городских и сельских поселений Сергиево-Посадского муниципального района в предупреждении правонарушений;
снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для законопослушного поведения;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет внедрения современных технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах.

4. Планируемые количественные и качественные показатели
эффективности реализации Программы

Приведены в приложении № 1 к Программе.

5. Методика расчета значений показателей эффективности
реализации Программы

Эффективность реализации определяется степенью достижения следующих показателей Программы:
снижение общего числа зарегистрированных преступлений;
снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними.
В качестве базовых показателей приняты 100 процентов значения итоговых данных о количестве зарегистрированных преступлений в 2011 году на территории Сергиево-Посадского муниципального района.
В 2011 году на территории Сергиево-Посадского муниципального района зарегистрировано 4013 преступлений, из них преступлений, совершенных несовершеннолетними, - 59.
Источник сведений о количестве зарегистрированных преступлений - аналитические материалы "Состояние правопорядка и основные результаты деятельности Управления МВД России по Сергиево-Посадскому району".
Периодичность представления - ежегодная.
Показатели эффективности, указанные во втором и третьем абзацах, рассчитываются по формуле:

B x 100
P = 100 - ---------,
C

где:
P - показатель эффективности;
B - количество зарегистрированных преступлений в 2011 году;
C - количество зарегистрированных преступлений за отчетный период.

6. Ресурсное обеспечение Программы
и источники финансирования

Программа реализуется за счет средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района в объемах, установленных решением Сергиево-Посадского муниципального района о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на очередной финансовый год, субсидий и субвенций из бюджетов других уровней, а также за счет средств иных привлекаемых для реализации Программы источников.
Общий объем средств, направленных на реализацию мероприятий Программы, составляет 100 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 0 тыс. рублей;
2014 год - 100 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей.
Из них по источникам:
средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района:
всего - 100 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2013 год - 0 тыс. рублей;
2014 год - 100 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей.

7. Порядок взаимодействия исполнителя мероприятий
Программы, ответственного за выполнение мероприятий
Программы, и муниципального заказчика Программы

7.1. Администрация Сергиево-Посадского муниципального района Московской области является муниципальным заказчиком Программы и осуществляет:
- управление реализацией Программы;
- распределение выделенных бюджетных ассигнований по видам работ;
- общую координацию действий исполнителя Программы и ответственного за выполнение мероприятий Программы;
- контроль за ходом реализации Программы, ее финансовым исполнением.
7.2. Уполномоченный орган Управления по вопросам безопасности, делам несовершеннолетних и защите их прав:
- формирует бюджетную заявку и обоснование на включение мероприятий Программы в бюджет администрации Сергиево-Посадского муниципального района на соответствующий финансовый год и направляет их муниципальному заказчику Программы;
- определяет исполнителей мероприятий Программы;
- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
- обеспечивает контроль за выполнением в указанный срок исполнителями мероприятий Программы;
- готовит и представляет муниципальному заказчику Программы отчеты о реализации мероприятий Программы.

8. Перечень мероприятий Программы

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.

9. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе
реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий
муниципальному заказчику

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Сергиево-Посадского муниципального района.
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных показателей эффективности реализации Программы несет уполномоченный орган.
С целью контроля реализации Программы Управление по вопросам безопасности, делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сергиево-Посадского муниципального района:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района оперативный отчет согласно приложению № 4 к постановлению главы Сергиево-Посадского муниципального района от 09.12.2011 № 1760-ПГ "Об утверждении новой редакции Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации";
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение главы Сергиево-Посадского муниципального района с заключением управления экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района об эффективности реализации Программы;
- после окончания срока реализации Программы представляет на рассмотрение главы Сергиево-Посадского муниципального района с заключением управления экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Формы и содержание годового и итогового отчета о реализации Программы представляются согласно порядку, установленному постановлением главы Сергиево-Посадского муниципального района от 09.12.2011 № 1760-ПГ "Об утверждении новой редакции Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации".





Приложение № 1
к Программе

ПЛАНИРУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


№ Задачи, направленные Планируемый Показатели, Единица Базовое Планируемое
п/п на достижение цели объем характеризующие измерения значение значение
финансирования достижение цели показателя показателя
на решение (2011 год) по годам
данной задачи, реализации
тыс. руб.

Бюджет Другие 2013 2014 2015
района источники

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Активизация участия 100,00 Снижение количества проценты 100 3 7 10
и улучшение совершенных
координации преступлений
деятельности Снижение количества 100 3 7 10
территориальных преступлений
органов федеральных и правонарушений,
органов совершенных
исполнительной несовершеннолетними проценты
власти и местного
самоуправления
городских и сельских
поселений
Сергиево-Посадского
муниципального
района
в предупреждении
правонарушений

2. Снижение правового
нигилизма населения,
создание системы
стимулов
для законопослушного
поведения

3. Повышение
оперативности
реагирования
на заявления
и сообщения
о правонарушениях
за счет внедрения
современных
технических средств
контроля
за ситуацией в
общественных местах

4. Оптимизация работы
по предупреждению
и профилактике
правонарушений,
совершаемых
на улицах и в других
общественных местах






Приложение № 2
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013-2015 ГОДЫ"


№ Мероприятия по реализации Источники Срок Объем Объем финансирования Ответственные
п/п Программы финансирования исполнения финансирования по годам (тыс. руб.) за выполнение
всего (тыс.
руб.) 2013 2014 2015

1. Организационное и методическое обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений

1.1. Организация и проведение Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Управление
семинаров-совещаний Сергиево-Посадского на основную деятельность исполнителей образования,
со специалистами муниципальных муниципального КДН и ЗП,
образовательных учреждений: района. Управление
- об организации профилактики Средства бюджета по вопросам
рецидивного противоправного Московской области. безопасности,
поведения несовершеннолетних, Средства делам
вступивших в конфликт федерального несовершеннолетних
с законом; бюджета и защите их прав,
- об организации комплексной УМВД
помощи семьям
и несовершеннолетним,
находящимся в социально
опасном положении

1.2. Организация и проведение Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Управление
заседаний комиссий: Сергиево-Посадского на основную деятельность исполнителей по вопросам
- межведомственная комиссия муниципального безопасности,
по координации деятельности района делам
в сфере профилактики несовершеннолетних
правонарушений на территории и защите их прав
Сергиево-Посадского
муниципального района;
- наблюдательная комиссия
Сергиево-Посадского
муниципального района
по профилактической работе
и социальной адаптации лиц,
освободившихся из мест лишения
свободы

1.3. Создание и организация Средства бюджета 2013 В пределах средств, выделяемых Администрации
деятельности в городских муниципального на основную деятельность исполнителей городских
и сельских поселениях образования и сельских
муниципального района поселений
межведомственных рабочих групп
по вопросам профилактики
преступлений и правонарушений

1.4. Рассмотрение вопросов Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Управление
по профилактике преступлений Сергиево-Посадского на основную деятельность исполнителей по культуре,
и иных правонарушений муниципального спорту и делам
на заседаниях Координационного района молодежи
совета по делам молодежи
при главе Сергиево-Посадского
муниципального района

1.5. Переиздание в соответствии Средства бюджета 2013-2015 100,00 100,00 Управление
с изменениями действующего Сергиево-Посадского по культуре,
законодательства выпущенного муниципального спорту и делам
в 2008 году информационно- района. молодежи,
просветительского справочника Средства бюджета Управление
"В помощь несовершеннолетнему" Московской области образования,
КДН и ЗП

1.6. Заключение соглашений с Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Администрации
Комитетом по труду и занятости муниципального на основную деятельность исполнителей городских
населения Московской области образования. и сельских
о вхождении в долгосрочную Средства бюджета поселений,
целевую программу Московской Московской области ГКУ МО
области "Содействие занятости Сергиево-Посадский
населения Московской области ЦЗН
на 2013-2015 годы" с целью
трудоустройства
несовершеннолетних в летний
период, инициирование
заключения в этих целях
договоров руководителями
предприятий с ГКУ МО
Сергиево-Посадский центр
занятости населения

1.7. Создание в поселениях Средства бюджета 2013 В пределах средств, выделяемых Администрации
общественных советов муниципального на основную деятельность исполнителей городских
(комиссий) по делам образования и сельских
несовершеннолетних и защите поселений
их прав

1.8. Организация и проведение Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Управление
"круглых столов", Сергиево-Посадского на основную деятельность исполнителей по культуре,
пресс-конференций, семинаров муниципального спорту и делам
и брифингов по проблемам района. молодежи,
профилактики преступлений Средства Управление
и правонарушений среди федерального образования, УМВД
молодежи с привлечением бюджета
к участию в них представителей
общественных организаций,
правоохранительных органов,
средств массовой информации

Итого по разделу 1 100,00 100,00

В т.ч. средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального 100,00 100,00
района

2. Профилактика преступлений и иных правонарушений

2.1. Создание молодежных, Средства бюджета 2013 В пределах средств, выделяемых Администрации
подростковых центров муниципального на основную деятельность исполнителей городских
в поселениях, формирующих образования и сельских
условия для активного досуга, поселений
трудовой занятости молодежи,
функционирование кружков,
спортивных секций

2.2. Проведение мониторинга досуга Средства бюджета 2013 В пределах средств, выделяемых Управление
населения и обеспеченности муниципального на основную деятельность исполнителей по культуре,
поселений Сергиево-Посадского образования. спорту и делам
муниципального района Средства бюджета молодежи,
спортивными сооружениями Сергиево-Посадского администрации
и подготовка предложений муниципального городских
по улучшению нормативной района и сельских
потребности поселений. поселений
Выработка предложений
по созданию дополнительных
условий для досуга молодежи

2.3. Проведение с учащимися Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Управление
муниципальных образовательных Сергиево-Посадского на основную деятельность исполнителей образования, УМВД
учреждений тематических муниципального
вечеров, бесед с привлечением района.
представителей Средства
правоохранительных органов федерального
с целью разъяснения пагубного бюджета
воздействия психоактивных
веществ и алкоголя на организм
молодого человека, правовых
последствий за причастность
к распространению наркотиков

2.4. Проведение рейдов Средства бюджета 2012-2015 В пределах средств, выделяемых УМВД, КДН и ЗП
по соблюдению торговыми Московской области. на основную деятельность исполнителей
организациями, осуществляющими Средства
свою деятельность на федерального
территории Сергиево-Посадского бюджета
муниципального района,
законодательства в области
реализации алкогольной
и табачной продукции.
Представление информации
по выявленным фактам в
Министерство потребительского
рынка и услуг Московской
области для принятия мер

2.5. Размещение в жилом секторе Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Управление
информации с разъяснением муниципального на основную деятельность исполнителей по вопросам
порядка действий населения образования. жизнеобеспечения
при фиксации фактов Средства бюджета района,
правонарушений, номерами Сергиево-Посадского администрации
телефонов правоохранительных муниципального городских
органов района и сельских
поселений

2.6. Внедрение практики заключения Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Администрации
инвестиционных договоров муниципального на основную деятельность исполнителей городских
на строительство объектов образования и сельских
жилого сектора только поселений
при обязательном наличии в них
предусмотренных
проектно-сметной документацией
систем видеонаблюдения,
контроля доступа
и технических средств охраны,
помещений для размещения
дежурных по подъезду

2.7. Организация деятельности Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Администрации
на территории поселений муниципального на основную деятельность исполнителей городских
добровольных народных дружин, образования. и сельских
а также иных общественных Средства поселений, УМВД
структур правоохранительной федерального
направленности бюджета

2.8. Обеспечение участковых Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Администрации
уполномоченных полиции УМВД муниципального на основную деятельность исполнителей городских
России по Сергиево-Посадскому образования. и сельских
району рабочими местами, Средства поселений, УМВД
оснащенными необходимой федерального
мебелью, оргтехникой бюджета
и телефонами, а также
служебным автотранспортом
и жильем на закрепленных
административных участках,
осуществление ремонта
выделенных помещений

2.9. Финансирование установки Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Администрации
и внедрения комплексов фото-, муниципального на основную деятельность исполнителей городских
видеофиксации нарушений правил образования. и сельских
дорожного движения в наиболее Средства бюджета поселений, УМВД,
аварийно-опасных Сергиево-Посадского Управление
и криминогенных местах муниципального по вопросам
района. жизнеобеспечения
Средства района
федерального
бюджета

2.10. Проведение рейдов по местам Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых УМВД, Управление
неорганизованного досуга муниципального на основную деятельность исполнителей по вопросам
молодежи, ночным клубам образования. безопасности,
и другим увеселительным Средства бюджета делам
заведениям с целью выявления Сергиево-Посадского несовершеннолетних
правонарушений, нарушений муниципального и защите их прав,
законодательства в отношении района. КДН и ЗП,
несовершеннолетних Средства бюджета администрации
Московской области. городских
Средства и сельских
федерального поселений
бюджета

2.11. Размещение социальной рекламы, Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Администрации
направленной на формирование муниципального на основную деятельность исполнителей городских
нетерпимого отношения образования. и сельских
населения к правонарушениям Средства бюджета поселений,
Сергиево-Посадского Управление
муниципального образования,
района Управление
по культуре,
спорту и делам
молодежи

Итого по разделу 2

В т.ч. средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального
района

3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц

3.1. С целью социальной Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Управление
реабилитации детей, муниципального на основную деятельность исполнителей образования,
проживающих в семьях, образования. Управление
в которых родители Средства бюджета по культуре,
злоупотребляют алкоголем, Сергиево-Посадского спорту и делам
употребляют наркотические муниципального молодежи,
вещества, предусмотреть района администрации
квотирование таким детям мест городских
в летний период в детских и сельских
оздоровительных лагерях поселений

3.2. Привлечение и закрепление Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Управление
в кружках, спортивных секциях Сергиево-Посадского на основную деятельность исполнителей по культуре,
подростков, находящихся муниципального спорту и делам
в трудной жизненной ситуации, района. молодежи,
состоящих на учете, Средства бюджета Управление
совершавших правонарушения Московской области образования,
КДН и ЗП

3.3. Обеспечение работы спортивных Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Управление
секций, кружков на бесплатной муниципального на основную деятельность исполнителей по культуре,
основе для определенных образования. спорту и делам
категорий граждан Средства бюджета молодежи,
Сергиево-Посадского Управление
муниципального образования,
района администрации
городских и
сельских поселений

3.4. Оказание адресной помощи в Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Администрации
регистрации и трудоустройстве муниципального на основную деятельность исполнителей городских
лицам, освободившимся из мест образования и сельских
лишения свободы поселений

3.5. Квотирование рабочих мест Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых ГКУ МО
на предприятиях муниципального на основную деятельность исполнителей Сергиево-Посадский
Сергиево-Посадского образования. ЦЗН,
муниципального района лицам, Средства бюджета администрации
освободившимся из мест лишения Сергиево-Посадского городских
свободы и вставшим на путь муниципального и сельских
исправления района. поселений,
Средства бюджета Управление
Московской области. экономического
Средства развития и АПК
федерального
бюджета

3.6. Проведение оперативно- Средства 2013-2015 В пределах средств, выделяемых УМВД, ОУФМС
профилактических мероприятий федерального на основную деятельность исполнителей
по выявлению мест компактного бюджета
проживания иностранных
граждан, лиц без гражданства,
в том числе оставшихся без
работы, в целях предупреждения
совершения ими правонарушений
и преступлений, а также
профилактики преступлений в
отношении лиц данной категории

3.7. Выявление семей, находящихся Средства бюджета 2013-2015 В пределах средств, выделяемых Управление
в социально опасном положении, Сергиево-Посадского на основную деятельность исполнителей образования,
и организация муниципального Управление
дифференцированной, в т.ч. района. здравоохранения,
индивидуальной, помощи, Средства бюджета Управление
направленной на предупреждение Московской области. социальной защиты
асоциального поведения Средства населения, УМВД
родителей и несовершеннолетних федерального КДН и ЗП
бюджета

Итого по разделу 3

В т.ч. средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального
района

Итого по Программе 100,00 100,00

В т.ч. средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального 100,00 100,00
района


Заместитель главы администрации
Сергиево-Посадского
муниципального района
К.А. Горячев


------------------------------------------------------------------