Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Серпуховского муниципального района МО от 15.02.2013 N 245 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении муниципального имущества муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД
ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЕРПУХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Серпуховского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области" (прилагается).
2. Отделу информационных технологий (Староверов Д.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Ока-информ" и на официальном сайте администрации Серпуховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Серпуховского муниципального района Филатову И.С.

Глава Серпуховского
муниципального района
А.В. Шестун





Утвержден
постановлением администрации
Серпуховского муниципального района
Московской области
от 15 февраля 2013 г. № 245

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЕРПУХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальных услуг в органах местного самоуправления Серпуховского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при передаче муниципального имущества во владение и (или) пользование.
Настоящий Административный регламент не распространяется на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Уставом муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области".
1.3. Муниципальная услуга "Подготовка и проведение торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области" (далее - муниципальная услуга) предоставляется в отделе имущественных отношений (далее - ОИО) администрации Серпуховского муниципального района (далее - Администрация) по адресу: 142203, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88, каб. 417.
1.4. График приема заявителей:
понедельник - четверг с 8.45 до 17.15;
пятница с 8.45 до 16.00;
обед с 13.00 до 13.45.
1.5. Контактные данные.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.serpregion.ru.
Адрес электронной почты: serpreg@mosreg.ru.
Телефон: 8(4967) 39-92-38.
Факс: 8(4967) 39-70-92.
1.6. При предоставлении муниципальной услуги ОИО взаимодействует с:
- Комитетом по финансам и налоговой политике Администрации;
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 11 по Московской области;
- многофункциональным центром.
1.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение с победителем торгов договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области";
2) уведомление об отказе в заключении договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области", с указанием причин отказа.
1.8. Заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в конкурсе или аукционе.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Срок предоставления муниципальной услуги определяется согласно аукционной или конкурсной документации, но не может превышать 50 рабочих дней.
2.2. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет заявку на участие в торгах (конкурсе, аукционе).
2.2.1. Заявка на участие в аукционе подается лично, в форме электронного документа, через многофункциональный центр в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
в) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
е) при проведении аукциона в соответствии с постановлением № 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
Не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.2.1 подраздела 2.2 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2.2. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа, через многофункциональный центр в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
Заявка для участия в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
в) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.
Не допускается требовать от заявителей иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных частями "а", "б", "г"-"е" подпункта 1, подпунктами 2, 3 пункта 2.2.2 подраздела 2.2 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона (конкурса);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона (конкурса);
3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.3. Перечень оснований для отказа:
2.3.1. В приеме документов может быть отказано в случае, если заявка не соответствуют следующим требованиям:
1) в заявке не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
2) заявку недопустимо заполнять карандашом;
3) заявка не должна иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.3.2. Заявка возвращается заявителю без рассмотрения в следующих случаях:
1) заявитель подает заявку повторно в отношении одного предмета торгов (лота);
2) оформление заявки не соответствует требованиям конкурсной (аукционной) документации;
3) заявка подана позднее срока, установленного в конкурсной (аукционной) документации.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, установленных пунктами 2.2.1, 2.2.2 подраздела 2.2 раздела II настоящего Административного регламента, либо наличие в документах недостоверных сведений;
2) несоответствие участников торгов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
3) невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
4) несоответствие заявки на участие в конкурсе (аукционе) требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подача заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
Отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям не допускается.
2.5. Об отказе (приостановке) в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в течение 3 дней после принятия соответствующего решения.
2.6. Услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Такое помещение оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов, текстами нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги.
В этих местах обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на оказание по их заявлению муниципальной услуги.
2.8. Информирование о правилах оказания муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, информирования через многофункциональный центр.
Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах оказания муниципальной услуги на информационных стендах в здании Администрации Серпуховского муниципального района и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.
Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.
Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 15 минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.
Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления письменного ответа на запрос почтовым отправлением либо по электронной почте.
Информирование через многофункциональный центр осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.9. При рассмотрении обращения в Администрации заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, с учетом технической возможности и согласно Плану перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде в Серпуховском муниципальном районе, утверждаемому Администрацией;
- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.10. Специалист ОИО, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления, государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.11. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги в Администрации являются:
- полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- полнота информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечиваются:
- доступ заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации и на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- доступ для копирования и заполнения заявителями в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность подачи заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем с использованием официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении торгов на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества;
- организация торгов на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества;
- прием и регистрация заявок на участие в торгах на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества;
- рассмотрение заявки и приложенных к ней документов;
- порядок проведения торгов (конкурса, аукциона);
- заключение договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, с победителем торгов или уведомление об отказе от заключения такого договора;
- последствия признания торгов несостоявшимися.
3.2. Принятие решения о проведении торгов на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения Администрации о проведении торгов на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
3.2.2. Подготовку проекта указанного правового акта, определяющего организатора торгов и срок их проведения, осуществляет ОИО.
3.2.3. Результатом административной процедуры является издание постановления Администрации о проведении торгов на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, устанавливающего ответственного за разработку и утверждение аукционной (конкурсной) документации.
3.3. Организация торгов на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное постановление Администрации о проведении торгов на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
3.3.2. Единая комиссия:
- определяет начальную (минимальную) цену договора аукциона, предмет и существенные условия договора, утверждает проект договора;
- утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, определяет условия конкурсов или аукционов, их изменения, а также подписание договора;
- размещает извещение о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
3.3.3. Результатом административной процедуры являются:
- принятие решения об утверждении конкурсной документации или документации об аукционе;
- размещение извещения о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
3.3.4. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору торгов запрос о разъяснении положений конкурсной (аукционной) документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор торгов обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной (аукционной) документации, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).
3.3.5. В течение одного дня с даты направления разъяснения положений конкурсной (аукционной) документации по запросу заинтересованного лица такое разъяснение должно быть размещено организатором торгов на официальном сайте торгов с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации не должно изменять ее суть.
3.3.6. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются организатором торгов в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати дней.
3.4. Прием и регистрация заявок на участие в торгах на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление (представление) заявителем в Администрацию заявки, содержащей пакет документов, необходимых для участия в торгах, указанных в пункте 2.2.1 или 2.2.2 подраздела 2.2 раздела II настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалист ОИО, ответственный за исполнение процедуры:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий полномочия лица, подающего заявку, на право совершения таких действий (при наличии);
3) проверяет заявку на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и документации о проведении торгов;
4) напоминает заявителю о его праве отозвать и изменить свою заявку в любое время до начала проведения торгов;
5) регистрирует заявку, в том числе поданную в виде электронного документа. Срок регистрации заявки не должен превышать 20 минут;
6) по требованию лица, осуществляющего действия по подаче заявки, выдает расписку с указанием времени и даты ее получения;
при получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, направляет заявителю подтверждение ее получения в течение одного рабочего дня со дня получения заявки.
3.4.3. Результатом административной процедуры является:
- регистрация заявки;
- направленное заявителю уведомление о получении заявки (при необходимости).
3.5. Рассмотрение заявки и приложенных к ней документов.
3.5.1. Единой комиссией в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса (аукциона), вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе (аукционе) и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (аукционе). Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе) и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (аукционе) осуществляются одновременно.
3.5.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) Единой комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе (аукционе) и о признании заявителя участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе (аукционе) в порядке и по основаниям, предусмотренным подразделом 2.5 раздела II настоящего Административного регламента, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе).
3.5.3. Протокол ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсе (аукционе) и о признании его участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе (аукционе) с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Регламента, которым не соответствует заявитель, положений конкурсной документации, которым не соответствует его заявка на участие в конкурсе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации.
3.5.4. Протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) размещается организатором конкурса (аукциона) или специализированной организацией на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых Единой комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
3.5.5. По результатам рассмотрения заявки заявитель допускается к участию в торгах либо ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги (допуске к участию в торгах).
В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Срок рассмотрения заявки на участие в аукционе не может превышать 10 дней с даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Срок рассмотрения заявки на участие в конкурсе не может превышать 20 дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.6. Порядок проведения торгов (конкурса, аукциона).
3.6.1. Торги проводятся в форме конкурса или аукциона.
3.6.2. Конкурс проводится путем оценки и сопоставления заявок, поданных заявителями, признанными участниками конкурса.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Комиссией в порядке, установленном Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества", в срок не более десяти дней.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
3.6.3. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
Аукцион проводится в порядке, установленном Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества".
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.
Результатом административной процедуры является протокол, составленный в ходе проведения торгов. Протокол размещается на официальном сайте торгов организатором конкурса (аукциона) в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
3.7. Заключение договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, с победителем торгов или уведомление об отказе от заключения такого договора.
3.7.1. Заключение договора осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
3.7.2. В срок, предусмотренный для заключения договора, организатор торгов обязан отказаться от заключения договора с победителем конкурса (аукциона) либо с участником конкурса (аукциона), с которым заключается такой договор, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации такого участника конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 2.2.1 и 2.2.2 подраздела 2.2 раздела II настоящего Административного регламента.
3.7.3. В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора с участником конкурса, с которым заключается такой договор, Единой комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 3.7.2 подраздела 3.7 раздела III настоящего Административного регламента и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор конкурса отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса.
Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте торгов в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор.
Результатом административной процедуры является:
- заключение договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества;
- отказ от заключения такого договора.
3.8. Последствия признания торгов несостоявшимися.
3.8.1. В случае если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо признания участником конкурса только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, а также с лицом, признанным единственным участником конкурса, организатор конкурса обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса.
3.8.2. В случае если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 3.8.1 подраздела 3.8 раздела III настоящего Административного регламента, организатор конкурса вправе объявить о проведении нового конкурса либо аукциона в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового конкурса организатор конкурса вправе изменить условия конкурса.
3.8.3. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
3.8.4. В случае если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 3.8.3 подраздела 3.8 раздела III настоящего Административного регламента, организатор аукциона вправе объявить о проведении нового аукциона либо конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового аукциона организатор конкурса вправе изменить условия аукциона.

IV. Порядок и формы контроля за оказанием
муниципальной услуги

4.1. Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации, курирующим работу ОИО, в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента.
4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Один раз в полугодие уполномоченное должностное лицо ОИО не позднее трех рабочих дней по окончании последнего дня месяца полугодия представляет заместителю главы Администрации, курирующему ОИО, отчет об оказании муниципальной услуги.
4.4. Ежегодно в срок до 1 февраля ОИО представляет главе Серпуховского муниципального района итоги мониторинга применения настоящего Административного регламента с предложениями при необходимости о внесении в него изменений.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за оказанием муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица Администрации, а также принимаемого
им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента, осуществляется заявителем в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации Серпуховского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Серпуховского муниципального района. Жалобы на решения, принятые главой Серпуховского муниципального района, рассматриваются непосредственно главой Серпуховского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Серпуховского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации Серпуховского муниципального района либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Серпуховского муниципального района, должностного лица Администрации Серпуховского муниципального района либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Серпуховского муниципального района, должностного лица Администрации Серпуховского муниципального района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Серпуховского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Серпуховского муниципального района, должностного лица Администрации Серпуховского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Глава Серпуховского муниципального района:
5.5.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
5.5.2. Вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- подписание жалобы лицом, не обращавшимся за предоставлением муниципальной услуги либо не являющимся законным представителем лица, обращавшегося за предоставлением муниципальной услуги;
- отсутствие сведений, предусмотренных подразделом 5.3 раздела V настоящего Административного регламента;
- анонимность жалобы;
- письменный отказ заявителя от рассмотрения жалобы;
- содержание в тексте жалобы нецензурных выражений, а также выражений, порочащих честь и достоинство должностного лица.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Серпуховского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.1 раздела V настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента, может быть обжаловано физическими лицами в течение трех месяцев в Серпуховский городской суд, юридическими лицами в течение трех месяцев в Арбитражный суд Московской области.

Начальник Управления
имущественных отношений администрации
Серпуховского муниципального района
А.Ю. Алексеева





Приложение
к Административному регламенту

Главе Серпуховского муниципального
района А.В. Шестуну
от _______________________________
почтовый адрес ___________________

ЖАЛОБА
на неправомерные действия должностных лиц

Прошу принять жалобу на неправомерные действия _______________________,
(Ф.И.О., должность)
состоящие в следующем: ____________________________________________________
(указать причины жалобы, дату и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________

___________________________________ __________________ ____________________
(Ф.И.О.) (дата) (подпись)

Жалобу принял:

___________________________________ ______________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись) (должность)


------------------------------------------------------------------