Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Озерского муниципального района МО от 27.02.2013 N 266 "Об организации общественных работ в 2013 году"



ГЛАВА ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 266

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В 2013 ГОДУ

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (с изменениями от 12.11.1999 № 1247, от 20.12.2003 № 769, от 01.02.2005 № 49, от 11.01.2007 № 4), распоряжения Комитета по труду и занятости населения Московской области № 43-р от 10.10.2012 "Об утверждении административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" постановляю:
1. Отнести к общественным работам следующие виды:
- проведение сельскохозяйственных работ и работ в лесном хозяйстве;
- заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;
- строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, заповедных зон;
- строительство автомобильных дорог, их ремонт и содержание, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций;
- эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения;
- уборка помещений, лестничных площадок жилых домов и территорий;
- работа по подготовке к отопительному сезону;
- озеленение, санитарная очистка и благоустройство территорий, зон отдыха и туризма;
- уход за престарелыми, инвалидами, больными и участниками ВОВ;
- обеспечение оздоровления, отдыха и занятости детей в период летних каникул (подготовка рабочих мест для временной занятости школьников, руководство бригадами школьников);
- обслуживание санаторно-курортных зон;
- организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов;
- обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи;
- проведение мероприятий общественно-культурного назначения (спортивных соревнований, фестивалей, праздников и т.п.);
- проведение федеральных и региональных общественных кампаний (участие в проведении статистических, социологических обследований, переписи скота, опроса общественного мнения, работа в избирательных комиссиях, проверка состояния адресного хозяйства);
- оформление и архивирование документов в учреждениях;
- организация досуга молодежи;
- подсобные и вспомогательные работы в промышленности, строительстве, в сельском хозяйстве, в торговле и общественном питании;
- упаковка готовой продукции;
- работа по распространению печатных изданий;
- работа в швейных цехах;
- слесарные, малярные и штукатурные работы;
- изготовление мебельной фурнитуры;
- содержание и использование жилищного фонда и объектов соцкультбыта (детских дошкольных учреждений, спортплощадок, учреждений культуры, здравоохранения, домов престарелых и инвалидов и т.п.);
- погрузочно-разгрузочные работы и складирование;
- работа почтальонами в отделениях связи;
- стирка белья;
- учет и оформление документов;
- обеспечение населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- приведение в порядок воинских захоронений, мемориалов, братских могил, кладбищ, содержание мест захоронений и т.п.;
- сезонные работы (подвоз товаров, уборка снега, обрезка деревьев, кустов и т.п.);
- оформление пенсионных дел;
- работа в гардеробе;
- обработка натуральной кишечной оболочки;
- изготовление мебельной фурнитуры.
2. Признать утратившим силу постановление главы Озерского муниципального района от 02.02.2012 № 117 "Об организации общественных работ в 2012 году".
3. Опубликовать данное постановление в газете "Заря" и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Озерского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского муниципального района Цирулеву М.А.

Глава Озерского
муниципального района
С.Б. Козлов


------------------------------------------------------------------