Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Мособлтруда от 04.03.2013 N 18-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по определению перечня приоритетных профессий для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан"



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 марта 2013 г. № 18-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ
ПРОФЕССИЙ (СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ,
ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2011 г. № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по определению перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан.
2. Государственным гражданским служащим Московской области, замещающим должности государственной гражданской службы Московской области в Комитете по труду и занятости населения Московской области, обеспечить исполнение Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по определению перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан.
3. Отделу информационных технологий и программного обеспечения Комитета по труду и занятости населения Московской области обеспечить размещение сведений об Административном регламенте Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по определению перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан в Реестр государственных услуг (функций) Московской области.
4. Информационно-аналитическому отделу Комитета по труду и занятости населения Московской области:
4.1. Организовать опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
4.2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Комитета по труду и занятости населения Московской области (http://ktzn.mosreg.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
Ю.И. Рагозин





Утвержден
распоряжением Комитета
по труду и занятости населения
Московской области
от 4 марта 2013 г. № 18-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ
ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОФЕССИЙ (СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по определению перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении Комитетом по труду и занятости населения Московской области полномочия по определению перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан.

Наименование государственной функции

2. Наименование государственной функции: определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан (далее - государственная функция).

Наименование центрального исполнительного органа
государственной власти Московской области, исполняющего
государственную функцию, и наименование его структурного
подразделения, непосредственно отвечающего за исполнение
государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по труду и занятости населения Московской области (далее - Комитет).
3.1. Структурным подразделением Комитета, непосредственно отвечающим за исполнение государственной функции, является отдел профессионального обучения и профессиональной ориентации (далее - Отдел).
3.2. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должности государственной гражданской службы Московской области в Отделе (далее - специалист Отдела) Комитета, в должностные регламенты которых включены должностные обязанности по участию в исполнении государственной функции.
3.3. Государственная функция исполняется путем разработки и утверждения перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан на основании сводных сведений о получателях государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) Московской области (далее - региональный регистр) и анализа потребности в кадрах (сведений о потребности в работниках, наличия свободных рабочих мест и вакантных должностей) на рынке труда Московской области с учетом представляемой ежегодно государственными казенными учреждениями Московской области центрами занятости населения (далее - Центры занятости) информации о соответствии объемов и структуры профессионального обучения безработных граждан по профессиям (специальностям) объемам и структуре спроса рабочей силы на рынке труда по профессиям и специальностям (далее - информация Центров занятости о профессиях и специальностях, по которым осуществлялось профессиональное обучение безработных).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции

4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ;
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 9 февраля 2004 г. № 9 "Об утверждении Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих";
постановление Правительства Московской области от 17 марта 2009 г. № 207/10 "О Положении, структуре и штатной численности Комитета по труду и занятости населения Московской области";
распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области от 18 октября 2012 г. № 46-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
приказ председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 29 мая 2009 г. № 43 "Об утверждении Регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области";
приказ председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 30 ноября 2011 г. № 134 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Комитете по труду и занятости населения Московской области";
настоящий Административный регламент.

Результат исполнения государственной функции

5. Результатом исполнения государственной функции является утвержденный распоряжением Комитета перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан Московской области на соответствующий год (далее - Перечень), который формируется в целях повышения эффективности организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан Московской области.
6. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является принятие распоряжения Комитета об утверждении Перечня.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

7. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Комитета содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах размещается на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области http://pgu.mosreg.ru (далее - Портал), на официальном сайте Комитета: http://ktzn.mosreg.ru в сети Интернет.
9. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:
1) при личных или письменных обращениях заинтересованных лиц в Комитет, включая обращения с использованием средств телефонной, факсимильной связи или посредством электронного письма.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалист Отдела подробно и в вежливой форме информирует о правилах исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения;
2) посредством размещения на информационных стендах в помещениях Комитета и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Комитета;
3) путем опубликования в средствах массовой информации;
4) путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и иных информационных материалов);
5) путем изготовления или аренды рекламных щитов.
10. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
11. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом бесплатно, без привлечения иных организаций.

Срок исполнения государственной функции

12. Срок исполнения государственной функции: ежегодно не позднее 15 января текущего года.
13. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

III. Административные процедуры (состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур)

14. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
анализ потребности в кадрах (сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей) на рынке труда Московской области;
формирование и утверждение Перечня.

Анализ потребности в кадрах
(сведений о потребности в работниках, наличии свободных
рабочих мест и вакантных должностей) на рынке труда
Московской области

15. Основанием для начала анализа потребности в кадрах (сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей) на рынке труда Московской области является поступление в региональный регистр сведений о получателях государственных услуг, содержащих информацию о потребности в кадрах (сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей) на рынке труда Московской области за год, предшествующий году утверждения Перечня.
16. Специалист Отдела, исполняющий государственную функцию, осуществляет следующие административные действия:
16.1. Отбор в региональном регистре вакансий, заявленных работодателями для подбора необходимых работников.
Продолжительность выполнения данного административного действия не может превышать пяти часов.
16.2. Выявление динамики востребованности профессий (специальностей) на рынке труда Московской области.
Продолжительность выполнения данного административного действия не может превышать трех часов.
16.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня.
17. Критерием отнесения профессии (специальности) к категории наиболее востребованной является наличие не менее 100 заявленных работодателями вакансий по конкретной профессии (специальности).
18. Результатом выполнения административной процедуры анализа потребности в кадрах (сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей) на рынке труда Московской области является составление рейтинга востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Московской области.
Примерная форма рейтинга востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Московской области приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Формирование и утверждение Перечня

19. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и утверждения Перечня является рейтинг востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Московской области, составленный в результате анализа потребности в кадрах (сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей) на рынке труда Московской области с учетом информации Центров занятости о профессиях и специальностях, по которым осуществлялось профессиональное обучение безработных.
20. Специалист Отдела, исполняющий государственную функцию, осуществляет следующие административные действия:
20.1. На основании рейтинга востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Московской области формирует проект Перечня.
Продолжительность выполнения данного административного действия не может превышать одного рабочего дня.
20.2. Подготавливает проект распоряжения Комитета об утверждении Перечня и проект сформированного Перечня.
Продолжительность выполнения данного административного действия не может превышать двух часов.
20.3. В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете по труду и занятости населения Московской области, утвержденной приказом председателя Комитета от 30 ноября 2011 г. № 134, и Регламентом Комитета по труду и занятости населения Московской области, утвержденным приказом председателя Комитета от 29 мая 2009 г. № 43, представляет проект распоряжения и проект сформированного Перечня председателю Комитета либо лицу, его замещающему, для утверждения.
Продолжительность выполнения данного административного действия не может превышать шести часов.
20.4. Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, по результатам рассмотрения Перечня подписывает распоряжение Комитета об его утверждении.
Продолжительность выполнения данного административного действия не может превышать одного рабочего дня.
20.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней.
21. Результатом выполнения административной процедуры формирования и утверждения Перечня является утвержденный распоряжением Комитета Перечень.
22. В утвержденный Перечень в случае изменения ситуации на рынке труда Московской области могут быть внесены дополнения и изменения.
23. Специалист Отдела на основании мониторинга востребованности профессий (специальностей) на рынке труда Московской области осуществляет административные действия, указанные в пп. 16, 20 настоящего Административного регламента.

Особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

24. В электронной форме исполнение государственной функции не осуществляется.

Блок-схема исполнения государственной функции

25. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений специалистами Отдела и исполнением Административного регламента осуществляется председателем Комитета или его заместителем, координирующим деятельность структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции.
Перечень специалистов Комитета, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказами председателя Комитета. Полномочия специалистов Комитета на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах специалистов Комитета.
27. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения настоящего Административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления текущего контроля

28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения государственной функции определяется председателем Комитета.

Ответственность специалистов Комитета

29. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами Комитета, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также его должностных лиц

Право заинтересованных лиц на досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия)
специалистов Комитета

31. Действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Комитета и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем письменного или устного (при личном приеме) обращения в Комитет.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

32. Ответ на обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение специалистами Комитета настоящего Административного регламента в ходе исполнения государственной функции (далее - жалоба), не дается в случаях, если в письменной жалобе:
не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Комитета, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
33. Письменный ответ с указанием причин отказа рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации в Комитете.

Рассмотрение Комитетом жалобы заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Комитета.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, указание на специалистов Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, а также при желании - номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов Комитета, осуществляющих государственную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Комитета, осуществляющего государственную функцию.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

Заинтересованные лица имеют право:
36. Получать информацию по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы;
о месте размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.
37. Отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.

Сроки рассмотрения жалобы

38. Обращения, содержащие жалобы на нарушение специалистами Комитета настоящего Административного регламента в ходе исполнения государственной функции, рассматриваются Комитетом в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
39. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия председателем Комитета решения о необходимости проведения проверки по жалобе и запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 дней.
40. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

41. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены неправомерных обжалованных действий (бездействия) и решений;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
44. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие специалистов Комитета, решения, действия (бездействие) Комитета в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости
населения Московской области
исполнения государственной
функции по определению перечня
приоритетных профессий
(специальностей) для профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения
квалификации безработных граждан,
утвержденному распоряжением
Комитета по труду и занятости
населения Московской области
от 4 марта 2013 г. № 18-р

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, АДРЕСАХ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ КОМИТЕТА


№ Полное Адрес График работы Справочные телефоны, адреса Обслуживаемая
п/п наименование местонахождения электронной почты, официальные территория
сайты

1. Комитет по труду 129366, г. Понедельник 9.00-18.00 (495) 683-42-64 Московская
и занятости Москва, ул. Вторник 9.00-18.00 E-mail: departament@dzan-mo.ru область
населения Ярославская, Среда 9.00-18.00 Официальный сайт:
Московской д. 23 Четверг 9.00-18.00 http://ktzn.mosreg.ru
области Пятница 9.00-16.45 "Горячая линия" по вопросам
занятости населения:
(495) 686-66-47

2. Отдел 129366, г. Понедельник 9.00-18.00 (495) 683-06-31 Московская
профессионального Москва, ул. Вторник 9.00-18.00 (495) 682-74-62 область
обучения и Ярославская, Среда 9.00-18.00 E-mail: profteach@dzan-mo.ru,
профессиональной д. 23 Четверг 9.00-18.00 orient@dzan-mo.ru
ориентации Пятница 9.00-16.45 Официальный сайт:
Комитета http://ktzn.mosreg.ru






Приложение № 2
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости
населения Московской области
исполнения государственной
функции по определению перечня
приоритетных профессий
(специальностей) для профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения
квалификации безработных граждан,
утвержденному распоряжением
Комитета по труду и занятости
населения Московской области
от 4 марта 2013 г. № 18-р

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
РЕЙТИНГА ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРОФЕССИЙ (СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) НА РЫНКЕ
ТРУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


№ Профессия (специальность) Заявленная
п/п работодателями
потребность

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

...






Приложение № 3
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости
населения Московской области
исполнения государственной
функции по определению перечня
приоритетных профессий
(специальностей) для профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения
квалификации безработных граждан,
утвержденному распоряжением
Комитета по труду и занятости
населения Московской области
от 4 марта 2013 г. № 18-р

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ
ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОФЕССИЙ (СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН


14. Исполнение государственной функции
включает следующие административные
процедуры:
анализ потребности в кадрах (сведений о
потребности в работниках, наличии свободных
рабочих мест и вакантных должностей) на рынке
труда Московской области;
формирование и утверждение Перечня


\/

15. Основанием для начала анализа потребности
в кадрах (сведений о потребности в
работниках, наличии свободных рабочих мест и
вакантных должностей) на рынке труда
Московской области является поступление в
региональный регистр сведений о получателях
государственных услуг, содержащих информацию
о потребности в кадрах (сведения о
потребности в работниках, наличии свободных
рабочих мест и вакантных должностей) на рынке
труда Московской области за год,
предшествующий году утверждения Перечня


\/

16. Специалист Отдела, исполняющий
государственную функцию, осуществляет
следующие административные действия:
16.1. Отбор в региональном регистре вакансий,
заявленных работодателями для подбора
необходимых работников.
Продолжительность выполнения данного
административного действия не может превышать
пяти часов.
16.2. Выявление динамики востребованности
профессий (специальностей) на рынке труда
Московской области.
Продолжительность выполнения данного
административного действия не может превышать
трех часов.
16.3. Максимальный срок выполнения
административной процедуры не может превышать
одного рабочего дня


\/

17. Критерием отнесения профессии
(специальности) к категории наиболее
востребованной является наличие не менее 100
заявленных работодателями вакансий по
конкретной профессии (специальности)


\/

18. Результатом выполнения административной
процедуры анализа потребности в кадрах
(сведений о потребности в работниках, наличии
свободных рабочих мест и вакантных
должностей) на рынке труда Московской области
является составление рейтинга востребованных
профессий (специальностей) на рынке труда
Московской области.
Примерная форма рейтинга востребованных
профессий (специальностей) на рынке труда
Московской области приводится в приложении
№ 2 к настоящему Административному регламенту


\/

19. Основанием для начала исполнения
административной процедуры формирования и
утверждения Перечня является рейтинг
востребованных профессий (специальностей) на
рынке труда Московской области, составленный
в результате анализа потребности в кадрах
(сведений о потребности в работниках, наличии
свободных рабочих мест и вакантных
должностей) на рынке труда Московской области
с учетом информации Центров занятости о
профессиях и специальностях, по которым
осуществлялось профессиональное обучение
безработных


\/

20. Специалист Отдела, исполняющий
государственную функцию, осуществляет
следующие административные действия:
20.1. На основании рейтинга востребованных
профессий (специальностей) на рынке труда
Московской области формирует проект Перечня.
Продолжительность выполнения данного
административного действия не может превышать
одного рабочего дня.
20.2. Подготавливает проект распоряжения
Комитета об утверждении Перечня и проект
сформированного Перечня.
Продолжительность выполнения данного
административного действия не может превышать
двух часов.
20.3. В соответствии с Инструкцией по
делопроизводству в Комитете по труду и
занятости населения Московской области,
утвержденной приказом председателя Комитета
от 30 ноября 2011 г. № 134, и Регламентом
Комитета по труду и занятости населения
Московской области, утвержденным приказом
председателя Комитета от 29 мая 2009 г. № 43,
представляет проект распоряжения и проект
сформированного Перечня председателю Комитета
либо лицу, его замещающему, для утверждения.
Продолжительность выполнения данного
административного действия не может превышать
шести часов.
20.4. Председатель Комитета либо лицо, его
замещающее, по результатам рассмотрения
Перечня подписывает распоряжение Комитета о
его утверждении.
Продолжительность выполнения данного
административного действия не может превышать
одного рабочего дня.
20.5. Максимальный срок выполнения
административной процедуры не может превышать
трех рабочих дней


\/

21. Результатом выполнения административной
процедуры формирования и утверждения Перечня
является утвержденный распоряжением Комитета
Перечень


\/

22. В утвержденный Перечень в случае
изменения ситуации на рынке труда Московской
области могут быть внесены дополнения и
изменения


\/

23. Специалист Отдела на основании
мониторинга востребованности профессий
(специальностей) на рынке труда Московской
области осуществляет административные
действия, указанные в пп. 16, 20 настоящего
Административного регламента



------------------------------------------------------------------