Распоряжение администрации городского округа Химки МО от 25.03.2013 N 18-р "О Регламенте администрации городского округа Химки Московской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 18-р
О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования работы по обеспечению деятельности главы городского округа Химки Московской области и оптимизации деятельности органов администрации городского округа Химки Московской области, внедрения механизмов электронного взаимодействия согласно распоряжению администрации городского округа Химки Московской области от 04.12.2012 № 39-р "О внедрении в органах администрации городского округа Химки Московской области системы электронного документооборота", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", ст. 5, 6, 19, 27, 28, 29, 35 Устава городского округа Химки Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Химкинского района от 24.08.2005 № 75/1, зарегистрированного Главным управлением Министерства по Центральному федеральному округу от 26.09.2005, государственный регистрационный № RU503010002010001 (с изменениями и дополнениями):
1. Утвердить Регламент администрации городского округа Химки Московской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Распоряжение администрации городского округа Химки Московской области от 31.03.2010 № 36-рк "Об утверждении Регламента администрации городского округа Химки Московской области".
2.2. Распоряжение главы городского округа Химки Московской области от 09.10.2008 № 44-р "Об упорядочении подготовки проектов муниципальных правовых актов и распорядительных документов в администрации городского округа Химки Московской области".
2.3. Распоряжение главы городского округа Химки Московской области от 29.12.2010 № 73-р "Об упорядочении подготовки проектов муниципальных правовых актов и распорядительных документов в администрации городского округа Химки Московской области".
2.4. Распоряжение главы Химкинского района Московской области от 27.04.2004 № 872-р "О порядке рассмотрения и исполнения обращений жителей района по телефону "Горячая линия".
2.5. Распоряжение главы Химкинского района Московской области от 10.10.2005 № 1409-р "О докладах исполнения обращений жителей Химкинского района, поступивших по телефону "Горячая линия".
3. Начальнику Управления координации и документального обеспечения Заикину В.Ю. представить предложения о дальнейшей реализации (актуализации, признании утратившими силу):
3.1. Распоряжения администрации городского округа Химки Московской области от 22.03.2010 № 23-р "Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа Химки Московской области".
3.2. Постановления администрации городского округа Химки Московской области от 16.04.2012 № 606 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в органах администрации городского округа Химки Московской области и ее структурных подразделениях".
4. Советнику главы городского округа Полякову М.Е. совместно с Правовым управлением (Добрецов А.В.) представить предложения о дальнейшей реализации (актуализации) распоряжения администрации городского округа Химки Московской области от 23.01.2006 № 10 "Об утверждении Положения о порядке подписания, регистрации, хранения договоров, заключаемых администрацией городского округа Химки Московской области и ее структурными подразделениями, и контроле их исполнения".
5. Заместителю главы администрации городского округа Химки Московской области Архипенко А.А.:
5.1. Совместно с Управлением по связям с общественностью (Шелкунов В.А.) представить предложения:
5.1.1. О введении в городском округе Химки Московской области процедуры оценки регулирующего воздействия проектов концепций муниципального регулирования и проектов нормативных правовых актов городского округа Химки Московской области.
5.1.2. О мерах по обеспечению доступа к информации о деятельности администрации городского округа Химки Московской области в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в том числе целесообразности организации справочно-информационной службы городского округа Химки Московской области.
5.1.3. О порядке официального опубликования муниципальных правовых актов, договоров и соглашений городского округа Химки Московской области с регламентом взаимодействия администрации городского округа Химки Московской области с уполномоченным печатным изданием (газетой "Химкинские новости"), а также при размещении соответствующих текстов на официальном сайте администрации городского округа Химки Московской области в сети Интернет www.himki.ru.
5.1.4. Представить предложения по централизации деятельности администрации городского округа Химки Московской области по взаимодействию:
5.1.4.1. С гражданами:
- при осуществлении приемов граждан главой городского округа в общественных приемных главы городского округа и личных приемов граждан руководителями администрации городского округа Химки Московской области, в том числе руководителями отраслевых, территориальных и функциональных органов администрации городского округа Химки Московской области;
- при организации прямой связи с жителями по телефонам "горячих линий" и телефонам доверия городского округа Химки Московской области, во время прямых эфиров по радио и телевидению, а также с использованием сети Интернет, в том числе официального сайта администрации городского округа Химки Московской области, сайтов органов администрации городского округа Химки Московской области, адресов электронной почты должностных лиц администрации городского округа Химки Московской области.
5.1.4.2. С общественностью в рамках работы общественных и электронных приемных федеральных и региональных органов исполнительной и представительной власти и уполномоченных должностных лиц, осуществляющих деятельность на территории городского округа Химки Московской области, Общественной палаты городского округа Химки Московской области, Общественных советов при главе городского округа и заместителях главы администрации городского округа Химки Московской области.
5.2. Обеспечить оформление проекта правового акта об актуализации (признании утратившим силу и утверждении новой редакции) постановления администрации городского округа Химки Московской области от 09.03.2011 № 249 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Химки, их формировании и реализации".
6. Заместителям главы администрации городского округа Химки Московской области, руководителям органов администрации городского округа Химки Московской области:
6.1. Руководствоваться требованиями, установленными Регламентом администрации городского округа Химки Московской области (п. 1 настоящего распоряжения).
6.2. Провести анализ действующих правовых актов администрации городского округа Химки Московской области и представить предложения по их актуализации (корректировке, отмене, признанию утратившими силу) в части, противоречащей настоящему распоряжению.
6.3. Систематизировать работу возглавляемых и курируемых органов администрации городского округа, предприятий, учреждений и организаций в соответствии с требованиями настоящего распоряжения.
6.4. Разработать и утвердить правовые акты, устанавливающие порядок организационного, документационного, информационного обеспечения полномочий заместителей главы администрации городского округа Химки Московской области и органов администрации городского округа Химки Московской области.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава городского округа
О.Ф. Шахов
Приложение
к распоряжению администрации
городского округа Химки
Московской области
от 25 марта 2013 г. № 18-р
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Регламент администрации городского округа Химки Московской области (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности главы городского округа Химки Московской области (далее - Глава городского округа) и администрации городского округа Химки Московской области (далее - Администрация).
Ответственность за организационно-методическое и документационное обеспечение деятельности Главы городского округа и Администрации возлагается на Управление координации и документального обеспечения (далее используется условное наименование для целей организации работы согласно настоящему Регламенту - Аппарат Администрации городского округа Химки Московской области - Аппарат Администрации).
1.2. Требования настоящего Регламента распространяются на все, в том числе электронные, документы Главы городского округа и Администрации и обязательны для исполнения всеми должностными лицами Администрации, муниципальными служащими и работниками, осуществляющими деятельность по техническому обеспечению деятельности Главы городского округа и Администрации, а также руководителями и работниками муниципальных учреждений, предприятий и организаций городского округа при работе с документами Главы городского округа и Администрации (далее - должностные лица).
Электронные документы, оформленные в соответствии с требованиями федерального законодательства, являются равнозначными документам, оформленным на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством. Если необходимость наличия документа в бумажной форме не определена нормативными правовыми актами, электронный документ имеет право хождения без создания и использования копий на бумажном носителе.
1.5. Органы Администрации, наделенные правами юридического лица, с учетом требований настоящего Регламента разрабатывают документы, регламентирующие порядок их работы.
1.6. Несоблюдение требований Регламента должностными лицами Администрации влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области и городского округа Химки.
2. Организация работы Администрации
2.1. Основные направления деятельности Администрации определяются Главой городского округа.
Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Московской области, Устава городского округа Химки Московской области и иных муниципальных правовых актов городского округа Химки издает муниципальные правовые акты, которые, как правило, подлежат коллегиальному рассмотрению, в том числе в рамках общегородских совещаний.
2.2. Планирование работы Администрации.
2.2.1. Планирование работы Администрации осуществляется на основе перспективных (полугодовых) и текущих (ежемесячных) планов.
2.2.1.1. Перспективное планирование осуществляется путем принятия Плана (программы) работы Администрации на полугодие (далее - План работы), ориентированного на реализацию приоритетных направлений развития городского округа - программ развития городского округа Химки Московской области на определенные периоды, включающих приоритетные направления деятельности органов Администрации по исполнению федерального законодательства и законов Московской области, иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие городского округа.
План работы определяет основные цели и задачи Администрации и включает:
- итоги работы Администрации в предшествующем периоде (полугодии);
- анализ и оценку социально-экономического развития городского округа;
- цели и задачи, которые необходимо решить в будущих периодах (полугодии);
- план рассмотрения вопросов на общегородском совещании, составленный на основе плана нормотворческой деятельности, определяющего в том числе:
- перечень нормативных правовых актов, которые необходимо принять в целях реализации федеральных законов и нормативных правовых актов, законов Московской области и региональной нормативной правовой базы, а также в рамках инвентаризации и актуализации правовой базы городского округа Химки;
- перечень нормативных правовых актов, которые необходимо принять в целях обеспечения реализации основных организационных мероприятий;
- перечень общегородских праздничных мероприятий;
- другие разделы в соответствии с возникшими задачами.
План работы Администрации:
- должен обеспечивать выполнение Администрацией в полном объеме полномочий, определенных Уставом городского округа по решению вопросов местного значения;
- содержит перечень наиболее важных вопросов жизни города и управления городским хозяйством, вносимых на обсуждение общегородского совещания у Главы городского округа, с указанием даты их рассмотрения, органов Администрации, ответственных за подготовку вопроса (исполнителя и соисполнителей);
- включает перечень основных организационных и других мероприятий, проводимых органами Администрации.
2.2.1.2. Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (месячных) планов работы Администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.
Текущие планы работы включают:
2.2.1.2.1. Отраслевые планы работ органов Администрации по достижению (выполнению):
- ключевых показателей и индикаторов развития каждого из имеющихся (курируемых заместителями Главы Администрации) направлений;
- программных мероприятий в краткосрочном (полугодие, год) и долгосрочных (3, 5, 10 лет и до 2035 года) периодах.
2.2.1.2.2. Перечни программных мероприятий (укрупненных планов отраслевого уровня) по направлениям заместителей Главы Администрации.
2.2.1.3. В планах работы Администрации (органов Администрации) указываются наименование мероприятий, лица, ответственные за проведение мероприятий, дата, время и место проведения.
2.2.1.4. Предложения в перспективный план (далее - План работы) вносятся заместителями Главы Администрации не позднее чем за 30 календарных дней до начала планируемого года, а в текущий (на месяц) - не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода и представляются в организационный отдел управления бухгалтерского учета и организационной работы (далее - организационный отдел) для обобщения и составления общего плана работы Администрации на месяц и полугодие.
2.2.1.5. План работы Администрации подлежит рассмотрению на общегородском совещании и утверждению Главой городского округа по представлению заместителя Главы Администрации по экономике и финансам, предпринимательству и промышленности.
2.2.1.6. Ответственность за реализацию Плана работы Администрации возлагается на заместителей Главы Администрации по соответствующим направлением.
2.2.1.7. Общий контроль за формированием и выполнением Плана работы Администрации возлагается на заместителя Главы Администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам, предпринимательству и промышленности, оперативный контроль осуществляется специалистами организационного отдела, в частности путем формирования повестки общегородских совещаний, в рамках которых, как правило, подлежат рассмотрению все муниципальные правовые акты городского округа Химки Московской области.
2.2.1.8. Отчет о выполнении перспективного и текущего планов работы органом Администрации оформляется служебной запиской, подписанной заместителем Главы Администрации, курирующим соответствующее направление деятельности, и представляется в организационный отдел не позднее трехдневного срока после окончания соответствующего месяца и не позднее 15 дней после окончания календарного года для обобщения и представления заместителю Главы Администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам, предпринимательству и промышленности.
2.2.2. На основе планов работы и поручений Главы городского округа пресс-секретарем Главы городского округа разрабатывает еженедельный и ежемесячный график работы Главы городского округа, в том числе включающий проведение совещаний с участием Главы городского округа.
2.2.3. Подготовка совещаний с участием Главы городского округа осуществляется в соответствии Положением о порядке подготовки и проведения совещаний (мероприятий с участием) Главы городского округа Химки, организации контроля за выполнением соответствующих решений (приложение 1 к настоящему Регламенту).
2.2.4 Подготовка материалов и проведение общегородского совещания осуществляются с учетом следующих особенностей:
2.2.4.1. Общегородские совещания проводятся еженедельно по четвергам в 9.00. В случае необходимости Глава городского округа может определить иной период проведения общегородских совещаний.
Общегородские совещания проходят под председательством Главы городского округа, при его отсутствии на совещании председательствует лицо, исполняющее обязанности Главы городского округа, либо заместитель Главы Администрации по поручению Главы городского округа (исполняющего обязанности Главы городского округа).
2.2.4.2. На общегородских совещаниях рассматриваются вопросы, подготовленные в соответствии с Планом работы, поручениями Главы городского округа, а также другие вопросы, требующие принятия решения Главой городского округа по результатам коллегиального обсуждения.
Докладчиками на общегородских совещаниях являются, как правило, руководители органов Администрации.
Заместители Главы и руководители органов Администрации вправе вносить в инициативном порядке вопросы, требующие одобрения общегородского совещания (принятия решения Главой городского округа по результатам коллегиального обсуждения), с представлением при необходимости проектов протокольных решений и распорядительных документов - муниципальных правовых актов. Решение, принятое в ходе общегородского совещания, оформляется протоколом и/или распорядительным документом - муниципальным правовым актом.
2.2.4.3. Повестка общегородского совещания формируется организационным отделом на основании Плана работы, поручений Главы городского округа, предложений заместителей Главы Администрации.
2.2.4.4. Исполнитель, ответственный за подготовку материалов общегородского совещания, не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения общегородского совещания (по вопросам, включенным в План работы) и/или в соответствии с определенным Главой городского округа сроком по отдельным поручениям, в том числе по вопросам, не включенным в План работы, представляет в организационный отдел и пресс-секретарю Главы городского округа:
- пресс-релиз (проект доклада), который визируется заместителем Главы либо руководителем органа Администрации;
- проект протокольного решения;
- список дополнительно приглашаемых на совещание лиц;
- презентационные материалы - при необходимости сопровождения доклада на совещании (в публичной части) слайдами;
- справочный материал (таблицы, диаграммы, схемы, фотографии и др.).
2.2.4.5. В случае если вопрос, запланированный для обсуждения на общегородском совещании, не может быть своевременно внесен или предлагается исключить его из Плана работы, заместитель Главы Администрации, ответственный за подготовку, не позднее чем за две недели до запланированной даты обращается к Главе городского округа в письменной форме с обоснованной просьбой перенести вопрос на другой срок либо снять его с обсуждения. Одновременно вносится предложение об обсуждении другого вопроса взамен снимаемого.
3. Распорядительные документы Главы городского округа,
Администрации и заместителей Главы Администрации
3.1. Глава городского округа в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа, издает муниципальные правовые акты: постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации.
Заместители Главы Администрации по вопросам своей деятельности издают приказы.
Руководители органов Администрации, наделенных правами юридического лица, по вопросам своей компетенции издают распоряжения и приказы.
Муниципальные правовые акты (постановления, распоряжения и приказы) и поручения Главы городского округа входят в систему распорядительных документов городского округа Химки Московской области.
Распорядительные документы городского округа, носящие ненормативный характер, вступают в силу с момента их подписания уполномоченным должностным лицом.
Распорядительные документы городского округа (муниципальные правовые акты), носящие нормативный характер, вступают в силу с момента их подписания Главой городского округа, если этими актами не установлен иной срок.
Распорядительные документы городского округа (муниципальные правовые акты), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному официальному опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации, и размещаются на официальном сайте Администрации, и вступают в силу с момента их подписания Главой городского округа.
3.1.1. Виды распорядительных документов Главы городского округа, Администрации и заместителей Главы Администрации.
Распорядительными документами Главы городского округа, Администрации и заместителей Главы Администрации являются постановления, распоряжения и поручения Главы городского округа, постановления и распоряжения Администрации, приказы заместителей Главы Администрации.
3.1.2. Постановления и распоряжения Главы городского округа.
Глава городского округа по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает постановления, которые обязательны для исполнения на всей территории городского округа Химки Московской области.
3.1.2.1. Постановление Главы городского округа - распорядительный документ, издаваемый Главой городского округа по вопросам нормативного характера, в частности возложения обязанностей Главы, назначения и освобождения от должности заместителей Главы Администрации.
3.1.2.2. Распоряжение Главы городского округа - распорядительный документ, издаваемый Главой городского округа по вопросам оперативно-распорядительного характера, в частности назначения на должности и освобождения от должностей руководителей органов Администрации, советников Главы городского округа, приема делегаций, прибывающих по приглашению Главы городского округа, утверждения состава официальных делегаций городского округа Химки Московской области.
Издаваемые Главой городского округа в пределах его компетенции постановления (распоряжения) оформляются на бланках "Постановление (распоряжение) Главы городского округа Химки Московской области" и подписываются Главой городского округа или лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей Главы городского округа.
3.1.3. Постановления Администрации.
Решения Администрации, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Администрации, которые являются обязательными для исполнения всеми органами Администрации, физическими и юридическими лицами на территории городского округа Химки Московской области.
Принимаемые Администрацией в пределах компетенции постановления оформляются на бланках "Постановление Администрации городского округа Химки Московской области" и подписываются Главой городского округа или лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей Главы городского округа.
3.1.4. Распоряжения Администрации.
Решения по оперативным и текущим вопросам, находящимся в компетенции Администрации и не имеющим нормативного характера, издаются в форме распоряжений Администрации.
Распоряжения Администрации, принятые в пределах полномочий, являются обязательными для исполнения всеми органами Администрации, физическими и юридическими лицами на территории городского округа Химки Московской области.
Распоряжения Администрации оформляются на бланках "Распоряжение Администрации городского округа Химки Московской области" и подписываются Главой городского округа или лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей Главы городского округа.
3.1.5. Приказы заместителей Главы Администрации.
Приказы заместителей Главы Администрации издаются по вопросам, находящимся в компетенции заместителя Главы Администрации, и являются обязательными для всех лиц, которым они адресованы.
Издаваемые заместителями Главы Администрации приказы оформляются на бланках "Приказ заместителя Главы Администрации городского округа Химки Московской области" и подписываются заместителем Главы.
3.1.6. Поручения Главы городского округа.
Решения Главы городского округа, изданные в срочном порядке по оперативным вопросам управления городским округом Химки Московской области, оформляются в виде поручений Главы городского округа.
Поручения Главы городского округа оформляются на бланках "Поручение Главы городского округа" и подписываются Главой городского округа или лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей Главы городского округа.
3.2. Порядок подготовки проекта распорядительного документа.
3.2.1. Внесение проекта распорядительного документа на рассмотрение Главы городского округа осуществляется заместителем Главы согласно распределению обязанностей.
Подготовка проекта распорядительного документа, подлежащего антикоррупционной экспертизе, предусматривает обязательное его предварительное рассмотрение Правовым управлением Администрации, Химкинской городской прокуратурой.
Подготовка проекта распорядительного документа о внесении изменений и дополнений в ранее принятый (изданный) распорядительный документ или о его отмене (признании утратившим силу) осуществляется тем органом Администрации, который подготовил (представил) распорядительный документ, подлежащий изменению (дополнению) или отмене (признанию утратившим силу), либо при наличии его согласования.
Подготовка проекта распорядительного документа, принимаемого во исполнение решения судебного органа на основании акта прокурорского реагирования, осуществляется органом Администрации, выступавшим в качестве исполнителя при подготовке отменяемого (опротестованного) распорядительного документа.
3.2.1.1. Орган Администрации:
- готовит проект распорядительного документа в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
- обеспечивает соответствие проекта распорядительного документа требованиям действующих правовых актов, в том числе регулирующих вопросы противодействия коррупции;
- обеспечивает направление проекта распорядительного документа, подлежащего антикоррупционной экспертизе, в Химкинскую городскую прокуратуру;
- направляет проект распорядительного документа на согласование;
- дорабатывает проект распорядительного документа по замечаниям согласующих органов государственной власти, должностных лиц и организаций;
- готовит копию проекта распорядительного документа на магнитном носителе;
- представляет согласованный проект распорядительного документа и его электронную копию в Аппарат Администрации (отдел документационного обеспечения);
- осуществляет справочную и консультативную работу по принятому (изданному) распорядительному документу.
3.2.1.2. Ответственный исполнитель осуществляет анализ положения по решению вопросов:
- необходимости и целесообразности подготовки проекта распорядительного документа;
- полноты и четкости изложения в тексте проекта распорядительного документа вносимого вопроса;
- признания утратившими силу, отмены, изменения или дополнения ранее принятых (изданных) распорядительных документов по вносимому вопросу;
- полноты и точности внесения замечаний и дополнений согласующих органов (организаций) и должностных лиц;
- необходимости повторного согласования при внесении замечаний согласующих органов (организаций) и должностных лиц;
- реальности сроков выполнения поручений, указанных в проекте распорядительного документа, на момент вступления его в силу (с учетом продолжительности согласования проекта);
- принятия решения о внесении вопроса при наличии разногласий;
- принятия решения о необходимости опубликования распорядительного документа.
3.2.1.3. Подготовка проекта распорядительного документа осуществляется:
- по поручению Главы городского округа;
- в соответствии с Планом работы;
- по решению заместителя Главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей;
- по инициативе органов Администрации в связи с необходимостью решения задач по управлению городом (в рамках выполнения поручений Главы) при обязательном согласовании с курирующим заместителем Главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей;
- на основании решения коллегиальных (совещательных) органов (советов, комиссий, рабочих групп), зафиксированного в протоколе их заседаний;
- в целях приведения распорядительного документа в соответствие с требованиями действующего законодательства.
3.2.1.4. К проекту правового акта прилагается пояснительная записка (на бумажном и электронном носителях), подготовленная в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту, в которой обосновывается необходимость принятия данного документа, приводится основание для его разработки, излагается правовая основа, а также анализируются возможные последствия (финансовые, психологические, криминальные и т.д.), структурные изменения в системе управления в результате принятия документа, а также влияние проекта на доходы и расходы бюджета городского округа Химки Московской области.
При наличии разногласий по проектам распорядительных документов пояснительная записка должна содержать также краткое изложение разногласий по проекту с оформлением листа разногласий и/или листа учета замечаний в виде таблицы.
Пояснительная записка подписывается заместителем Главы (руководителем органа) Администрации, вносящим вопрос на рассмотрение Главы городского округа (заместителя Главы Администрации), и является необходимой для рассмотрения проекта распорядительного документа на общегородском совещании.
3.2.1.5. В проекте распорядительного документа, основанием для принятия которого послужили другие документы (договоры, контракты, соглашения, решения комиссий и т.п.), содержащие конфиденциальную информацию, делается ссылка на данные документы (без указания конфиденциальной информации в тексте распорядительного документа). При этом к проекту распорядительного документа, представляемого на подпись, прилагаются заверенные в установленном порядке копии договоров, контрактов и т.п.
3.2.1.6. К проекту правового акта о внесении изменений в существующий правовой акт прилагается данный документ в действующей редакции с внесенными в него изменениями в режиме рецензирования.
3.2.2. Правила оформления проекта распорядительного документа.
При подготовке проекта распорядительного документа должны быть строго соблюдены требования к оформлению документов - ГОСТ Р 6.30-2003 (стандарты, установленные постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст), а также учтены правила оформления документов, определенные приложением 3 к настоящему Регламенту.
3.2.2.1. Использование бланка распорядительного документа.
Проект распорядительного документа оформляется на соответствующем бланке документа, содержащего слово "Проект" (в правом верхнем углу титульного листа) и название вида правового акта (п. 3.1 настоящего Регламента).
Бланки проектов распорядительных документов воспроизводят вид бланков соответствующих распорядительных документов, но не подлежат учету и нумерации, а также могут изготавливаться нетипографским способом.
Поручение как вид распорядительного документа имеет особенности оформления: отсутствует стадия проекта. Поручение Главы оформляется на бланке "Поручение Главы городского округа Химки Московской области" и, как правило, не содержит заголовка.
3.2.2.2. Заголовок к тексту.
Заголовок к тексту должен быть кратким и соответствовать содержанию документа. Заголовок начинается с предлога "О" или "Об" (о чем постановление, распоряжение, приказ).
Заголовок распорядительного документа о внесении изменений и дополнений в ранее принятый (изданный) распорядительный документ оформляется следующим образом: "О внесении изменений и дополнений в (далее указываются дата, регистрационный номер)".
3.2.2.3.