Постановление администрации г. Пушкино Пушкинского муниципального района МО от 09.04.2013 N 120 "Об утверждении Порядка определения границ прилегающих территорий к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПУШКИНО
ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. № 120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ
ТЕРРИТОРИЙ К НЕКОТОРЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОБЪЕКТАМ ТЕРРИТОРИЙ,
НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции", руководствуясь Уставом городского поселения Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок определения границ прилегающих территорий к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (приложение).
2. Управлению социальной политики (Хрулева Г.В.):
2.1. Подготовить схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 приложения к настоящему постановлению.
2.2. Не позднее одного месяца после утверждения направить настоящее постановление в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области и администрацию Пушкинского муниципального района с приложением схем границ прилегающих территорий.
3. Опубликовать настоящее постановление в межмуниципальной газете Пушкинского района "Маяк" и на официальном сайте администрации города Пушкино (www.pushkino-adm.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пушкино Колоскова Г.А.
И.о. руководителя администрации
Ю. Назаров
Приложение
к постановлению администрации
города Пушкино
Московской области
от 9 апреля 2013 г. № 120
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ К НЕКОТОРЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОБЪЕКТАМ ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
1. Настоящий Порядок применяется при определении прилегающих территорий к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
2. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территориях, прилегающих:
2.1. К детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта.
2.2. К оптовым и розничным рынкам, вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, определенным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
2.3. К объектам военного назначения.
2.4. К местам проведения праздничных мероприятий.
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
3.1. Детские организации - организации, осуществляющие деятельность по дошкольному и начальному общему образованию (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности код 80.1, кроме кода 80.10.3).
3.2. Обособленная территория - территория, границы которой обозначены ограждением (объектами искусственного происхождения), прилегающая к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
3.3. Образовательные организации - организации, определенные в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности.
3.4. Стационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
4. Территория, прилегающая к организациям и объектам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка (далее - прилегающая территория), включает обособленную территорию (при наличии таковой), а также территорию, определяемую с учетом конкретных особенностей местности и застройки, примыкающую к границам обособленной территории либо непосредственно к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. При определении прилегающих территорий в городе Пушкино необходимо учитывать, что:
5.1. При определении прилегающих территорий учитываются конкретные особенности местности и застройки.
5.2. Расстояние от обособленной территории, а при ее отсутствии от зданий детских, образовательных и медицинских организаций до предприятий розничной торговли, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 100 метров, но не может превышать значение указанного расстояния более чем на 30 процентов.
5.3. Расстояние от обособленной территории, а при ее отсутствии от зданий объектов спорта, оптовых и розничных рынков, вокзалов, аэропортов до предприятий розничной торговли, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 50 метров, но не может превышать значение указанного расстояния более чем на 30 процентов.
5.4. Расстояние от мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, до предприятий розничной торговли, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 100 метров, но не может превышать значение указанного расстояния более чем на 30 процентов.
5.5. Расстояние от мест проведения праздничных мероприятий до предприятий розничной торговли, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 100 метров, но не может превышать значение указанного расстояния более чем на 30 процентов.
5.6. Расстояние от входа в детские, образовательные и медицинские организации до входа в предприятия розничной торговли и общественного питания, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, расположенные в торговых центрах, должно составлять не менее 50 метров, но не может превышать значение указанного расстояния более чем на 30 процентов.
6. Расстояния прилегающих территорий измеряются по тротуарам, пешеходным дорожкам и пешеходным переходам от входа для посетителей объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, либо входа на их территорию (при ее наличии), до входа для посетителей предприятия розничной торговли, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции. Измерение расстояний осуществляется по кратчайшему маршруту движения пешеходов.
7. Запрет на продажу алкогольной продукции в торговых объектах, расположенных в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности и на прилегающих территориях к указанным местам, действует в период проведения мероприятия.
8. Запрет на продажу алкогольной продукции в торговых объектах, расположенных в местах проведения праздничных мероприятий и на прилегающих территориях к указанным местам, действует в период проведения праздничных мероприятий.
------------------------------------------------------------------