Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы городского поселения Руза Рузского муниципального района МО от 16.04.2013 N 190 "Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги в городском поселении Руза "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗА
РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2013 г. № 190

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ РУЗА
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО НАЙМА"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений"; Законом Московской области от 28.12.2006 № 257/2006-ОЗ (в ред. от 17.12.2010 № 162/2010-ОЗ) "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Московской области" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по оказанию муниципальной услуги в городском поселении Руза "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Новости Рузы" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Руза Рузского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Руза Рузского муниципального района В.А. Марфутова.

Глава городского
поселения Руза
А.В. Коротков





Приложение № 1
к постановлению главы
городского поселения Руза
Московской области
от 16 апреля 2013 г. № 190

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО НАЙМА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.2.1. Конституцией Российской Федерации.
1.2.2. Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.2.3. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2.4. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.5. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
1.2.7. Законом Московской области от 28.12.2006 № 257/2006-ОЗ (в ред. от 17.12.2010 № 162/2010-ОЗ) "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Московской области".
1.2.8. Решением Совета депутатов городского поселения Руза от 28.10.2010 № 102/19 "Положение о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда городского поселения Руза".
1.3. Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает гражданин - физическое лицо, не обеспеченный жилым помещением в муниципальном образовании городское поселение Руза и состоящий на учете в качестве нуждающегося в специализированном жилом помещении определенного вида.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения Руза (далее - администрация) в лице отдела муниципальной собственности и землепользования (далее - отдел).
2.2.1. Сведения о местонахождении отдела: 143100, Московская область, Рузский р-н, город Руза, площадь Партизан, дом 15, кабинет № 3.
2.2.2. График работы отдела:
понедельник, четверг с 9.00 до 16.00 (обед с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Предоставление заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда путем заключения договора специализированного найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги либо отказ не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги перечислены в пункте 1.2 настоящего регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для предоставления служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитии предоставляются:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору специализированного найма определенного вида.
2.6.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий).
2.6.1.3. Копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.).
2.6.1.4. Выписка из домовой книги о составе семьи.
2.6.1.5. Акт обследования жилищных условий.
2.6.1.6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества. Документ запрашивается администрацией самостоятельно в рамках системы межведомственного документооборота.
2.6.1.7. Ходатайство руководителя предприятия, учреждения или организации, в которой заявитель состоит на службе, работает или проходит обучение.
2.6.1.8. Копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом.
2.6.1.9. Справка с места учебы, выданная образовательным учреждением.
2.6.2. Для предоставления жилого помещения маневренного фонда предоставляются:
2.6.2.1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий).
2.6.2.2. Копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.).
2.6.2.3. Выписка из домовой книги о составе семьи.
2.6.2.4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества.
2.6.2.5. Документы, подтверждающие наличие оснований:
2.6.2.5.1. Документы, подтверждающие проведение капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое гражданином по договору социального найма.
2.6.2.5.2. Документы, подтверждающие утрату жилого помещения в результате обращения взыскания на жилое помещение в случае, когда данные жилые помещения были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленных юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являлись для них единственными.
2.6.2.5.3. Документы, подтверждающие непригодность жилого помещения для проживания в случае, если единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.7.1. Предоставление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.7.2. Выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.
2.7.3. Представлены документы, которые не подтверждают право граждан на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день обращения.
2.11. Требования к помещениям, в которых исполняется услуга:
2.11.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
2.11.1.1. Информационными стендами.
2.11.1.2. Стульями, столами.
2.11.2. Места приема заявителей должны быть оборудованы:
2.11.2.1. Информационными вывесками с указанием:
2.11.2.1.1. Номера кабинета.
2.11.2.1.2. Фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.11.2.1.3. Времени приема.
2.11.3. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги: отдел муниципальной собственности и землепользования - контактный телефон: 8(49627) 2-32-35.
2.12.2. Для информации заявителей по вопросу предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма и приема соответствующих документов устанавливаются приемные дни и часы: понедельник, четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00.
2.12.3. Информация заявителям по вопросу предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма в отделе предоставляется начальником отдела, а также сотрудником отдела.
2.12.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.12.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
2.12.5.1. Путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте городского поселения Руза www.ruza-gp.ru.
2.12.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.12.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.12.8. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
2.12.9. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
2.12.10. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
2.12.10.1. По перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов.
2.12.10.2. О времени приема документов.
2.12.10.3. О сроках исполнения муниципальной услуги.
2.12.10.4. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и требуемых документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.1.3. Принятие решения по поступившему заявлению.
3.1.4. Выдача итогового документа предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием заявления и требуемых документов:
3.2.1. Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимым пакетом документов.
Прием заявлений на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма осуществляется еженедельно по приемным дням согласно пункту 2.12.2 настоящего регламента.

3.3.2. Установление предмета обращения, личности заявителя, проверка полномочий заявителя.
Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия.
3.3.3. Проверка наличия всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, сверка оригиналов и копий документов:
3.3.3.1. Установление факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных копий и оригиналов документов:
3.3.3.1.1. Уведомление заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объяснение содержания выявленных недостатков.
3.3.3.1.2. Подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.3.3.2. Установление факта наличия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, соответствие представленных копий и оригиналов документов:
3.3.3.2.1. Формирование результата административной процедуры и направление заявителя на регистрацию заявления.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов), выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
3.3.3.2.2. Регистрация заявления и направление его на рассмотрение Главе городского поселения Руза (далее - Глава).
Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения Главе.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение Главой пакета принятых документов.
3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов:
3.4.1. Принятие решения Главой о назначении ответственного специалиста для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Получение специалистом заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения по поступившему заявлению:
3.5.1. Подготовка необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за муниципальную услугу:
3.5.1.1. Проверяет правильность оформления заявлений.
3.5.1.2. Проводит проверку документов, проверяет их на комплектность и содержание.
3.5.1.3. Передает заявления и приложенные документы на рассмотрение Общественной комиссии по жилищным вопросам администрации городского поселения Руза.
3.5.1.4. По результатам рассмотрения документов заявителей принимается решение о предоставлении жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам специализированного найма.
3.5.1.5. Готовит проект постановления Главы на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору специализированного найма и передает его на согласование и подписание.
3.5.1.6. Согласованный и завизированный проект постановления направляется на подпись Главе.
3.5.1.7. Постановление Главы изготавливается в одном экземпляре, который подлежит постоянному хранению в архиве администрации. Один экземпляр надлежаще заверенной копии постановления Главы выдается лично заявителю.
3.5.1.8. На основании данного постановления осуществляется заключение договора специализированного найма определенного вида.
3.6. Выдача итогового документа предоставления муниципальной услуги заявителю:
3.6.1. Договор специализированного найма определенного вида изготавливается в двух экземплярах, один их которых подлежит постоянному хранению в архиве администрации. Один экземпляр договора выдается лично заявителю.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, и принятием решений осуществляется начальником отдела муниципальной собственности.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы администрации городского поселения Руза.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.6. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению заявителя).
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Заявитель может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) специалиста или начальника отдела на имя Главы.
4.9. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица или муниципального служащего, а также принимаемого
им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги путем:
5.1.1. Досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.2. Судебного обжалования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования:
5.2.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги должна содержать следующую информацию:
5.2.1.1. Фамилию, имя, отчество заявителя.
5.2.1.2. Почтовый адрес места жительства, по которому должен быть отправлен ответ.
5.2.1.3. Наименование отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (муниципального служащего), решение либо действие (бездействие) которого обжалуется.
5.2.1.4. Существо обжалуемого действия (бездействия) или решения.
5.2.1.5. Дополнительно могут быть указаны:
5.2.1.5.1. Причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением.
5.2.1.5.2. Обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения.
5.2.1.5.3. Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.2.1.5.4. Копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.2.2. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В этом случае приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.2.3. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, либо с использованием средств телефонной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.2.4. Поступившая жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.2.5. Должностные лица администрации (муниципальные служащие):
5.2.5.1. Обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
5.2.5.2. Вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.2.5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2.6. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации правилами документооборота.
5.2.7. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу (муниципальному служащему) администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.9. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо (муниципальный служащий) администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.2.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом (муниципальным служащим), рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица (муниципального служащего), ответственного за действие (бездействие) или решение, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.2.11. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2.12. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц (муниципальных служащих) отдела, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
5.2.12.1. По номеру телефона 8(49627) 2-32-35 (приемная Главы).
5.2.12.2. По телекоммуникационным системам связи на электронный адрес администрации www.ruza-gp.ru.
5.3. Судебный порядок обжалования:
5.3.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги подается в суд.
5.3.2. В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российском Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.


------------------------------------------------------------------