Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Королева МО от 23.04.2013 N 770 "Об организации общественных работ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛЕВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. № 770

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Положением об организации общественных работ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875, в целях снижения напряженности на рынке труда города Королева Московской области, обеспечения более полной занятости населения и реализации гарантированных государственных мер социальной защиты и материальной поддержки граждан, а также в интересах решения ряда социально-экономических задач муниципального образования "Город Королев Московской области", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Королева Московской области и другим законодательством, постановляю:
1. Организовать в целях обеспечения временной занятости населения проведение оплачиваемых общественных работ в организациях, учреждениях и на предприятиях города Королева Московской области.
2. Утвердить прилагаемый перечень видов общественных работ по городу Королеву Московской области (далее - Перечень).
3. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности:
3.1. Создавать дополнительные рабочие места для организации общественных работ в соответствии с Перечнем.
3.2. Обеспечить заключение договоров о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ с Государственным казенным учреждением Московской области Королевский центр занятости населения.
3.3. Осуществлять прием граждан на общественные работы по направлениям Государственного казенного учреждения Московской области Королевский центр занятости населения.
4. Рекомендовать Государственному казенному учреждению Московской области Королевский центр занятости населения:
4.1. Информировать зарегистрированных в органах службы занятости граждан о видах организуемых общественных работ и порядке их проведения, условиях, режимах и оплате труда при выполнении этих работ.
4.2. Направлять безработных граждан на предприятия, в учреждения и организации для выполнения общественных работ в соответствии с Перечнем и в соответствии с заключенными с предприятиями, учреждениями и организациями договорами о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ, в которых определены конкретные объемы общественных работ.
4.3. Производить причитающиеся гражданам выплаты согласно действующему законодательству.
4.4. Руководителю Государственного казенного учреждения Московской области Королевский центр занятости населения Сычевой Н.А. в случае необходимости вносить предложения по дополнению Перечня.
5. Признать утратившим силу постановление главы города Королева Московской области от 10.02.2009 № 198 "Об организации общественных работ".
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Калининградская правда" и разместить на официальном сайте администрации города Королева Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru).
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. руководителя администрации города
А.А. Канаев





ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
ПО ГОРОДУ КОРОЛЕВУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Строительство автомобильных дорог, их ремонт и содержание, прокладка газовых и других коммуникаций.
2. Строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов и заповедных зон.
3. Обслуживание пассажирского транспорта.
4. Эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения.
5. Озеленение и благоустройство территории города, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма.
6. Уход за престарелыми, инвалидами и больными.
7. Обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон.
8. Организация сбора и переработка вторичного сырья и отходов.
9. Работа по благоустройству мемориалов, воинских захоронений, братских могил, кладбищ, памятников Великой Отечественной войны.
10. Уход за местами захоронения погибших, услуги ветеранам Великой Отечественной войны в домах-интернатах, медицинских учреждениях и на дому.
11. Оказание услуг почтой связи (работа с предложениями и претензиями пользователей услуг почтовой связи, обработка и рассылка товаров народного потребления для реализации в розницу, обработка и контроль квитанций по оплате коммунальных платежей, обработка и ввод информации по регистрируемым почтовым отправлениям, обработка подписных абонентов, оформление документов (работа с договорами), сортировка и обработка почтовых отправлений и печати, разгрузочно-погрузочные работы, уборка помещений).
12. Автоматизированная обработка технической и экономической информации.
13. Содержание и использование жилищного фонда и объектов соцкультбыта (детских дошкольных учреждений, спортплощадок, учреждений культуры, здравоохранения, домов инвалидов и т.п.).
14. Ведение бухучета в период временной занятости несовершеннолетних.
15. Руководство бригадами школьников.
16. Подготовка рабочих мест для временной занятости школьников.
17. Оформление документов (работы в регистрационной службе, налоговой инспекции, БТИ, органах статистики, паспортных столах и военкомате по оформлению документов, оповещению и т.д.).
18. Участие в проведении федеральных, региональных общественных кампаний (участие в проведении статистических, социологических обследований, переписи населения, опросов общественного мнения, работа в избирательных комиссиях).
19. Выполнение подсобных и вспомогательных работ на производственных участках и складах предприятий.
20. Ремонт и изготовление тары.
21. Погрузочно-разгрузочные работы.
22. Уборка производственных помещений.
23. Уборка территории предприятия.
24. Неквалифицированные работы на предприятиях и в организациях.


------------------------------------------------------------------