Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Бронницы МО от 17.05.2013 N 257 "Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Бронницы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БРОННИЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРОННИЦЫ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 07.05.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (в ред. от 07.05.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ (в ред. от 17.11.2011) "О рассмотрении обращений граждан" администрация города Бронницы постановляет:
1. Утвердить регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города Бронницы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Считать утратившим силу постановление администрации города Бронницы от 15.04.2011 № 176 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Бронницы".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации Кузнецову Л.П.

Глава города
Г.Н. Пестов





Утвержден
постановлением администрации
города Бронницы
Московской области
от 17 мая 2013 г. № 257

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города Бронницы Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Регламентом администрации города Бронницы, утвержденным постановлением главы города Бронницы от 31.12.2010 № 753 (с изменениями от 07.10.2011 № 468), и устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Бронницы Московской области (далее - Администрация).
1.2. Рассмотрение обращений граждан (далее - обращение) производится главой города Бронницы (далее - Глава города), заместителями Главы Администрации города, руководителями органов Администрации и их структурных подразделений. Делопроизводство по обращениям граждан осуществляет Общий отдел Администрации (далее - Общий отдел).
1.3. Общий отдел готовит аналитическую и статистическую информации о характере обращений граждан и представляет ее управляющему делами Администрации, ответственному за работу с обращениями граждан в Администрации.
1.4. Все работники Администрации, работающие с обращениями граждан, несут ответственность за сохранность находящихся у них документов и обращений. Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в служебных целях. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
1.5. При утрате исполнителем обращений в письменной форме назначается служебное расследование, о результатах которого информируется Глава города.
1.6. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения в письменной форме временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или увольнении исполнитель обязан сдать нерассмотренные обращения граждан в Общий отдел со служебной запиской на имя Главы города о назначении других исполнителей.

2. Прием и первичная обработка обращений граждан
в письменной форме или в форме электронного документа

2.1. Обращения в письменной форме или в форме электронного документа и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в Общий отдел и подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
2.2. При приеме и первичной обработке документов в Общем отделе:
проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), при необходимости к тексту обращения в письменной форме прилагается конверт;
поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения) прилагаются впереди текста обращения в письменной форме. В случае отсутствия текста обращения работником Общего отдела, принимающим почту, составляется справка с текстом: "Обращения в письменной форме в адрес Администрации города Бронницы нет", датой и личной подписью, которая прилагается к поступившим документам;
ошибочно поступившие (не по адресу) обращения в письменной форме возвращаются на почту невскрытыми.
2.3. На обращения в письменной форме, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится в Общем отделе, второй приобщается к поступившему обращению.
2.4. Прием обращения в письменной форме непосредственно от граждан производится работником Общего отдела.
Поступившие в Общий отдел обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления.
По просьбе обратившегося гражданина выдается талон о принятии его обращения с указанием входящего номера, даты приема обращения, ФИО заявителя, количества принятых листов, подписи работника Общего отдела. Сообщается телефон для справок по обращениям граждан.
2.5. Обращения с пометкой "Лично", поступившие на имя Главы города, заместителей Главы Администрации, работников Администрации, передаются адресатам невскрытыми.
В случае если обращение в письменной форме, поступившее с пометкой "Лично", не является обращением личного характера, получатель должен передать его для регистрации в Общий отдел.
2.6. Обращения, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в журнале работником Общего отдела.
2.7. Обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, принимаются работником Общего отдела или управляющим делами, распечатываются и передаются в Общий отдел для регистрации.
2.8. После первичной обработки все поступившие обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, регистрируются в Общем отделе и передаются Главе города.

3. Регистрация поступивших обращений в письменной
форме или в форме электронного документа

3.1. Организация централизованного учета и делопроизводства по обращениям граждан производится в Общем отделе.
3.2. Обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа подлежат регистрации в информационной системе Администрации и в регистрационной карточке (приложение № 1).
3.3. При регистрации:
в правом нижнем углу первой страницы проставляется регистрационный штамп установленной формы.
В случае если место, предназначенное для штампа, занято местом обращения в письменной форме, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
обращению в письменной форме или в форме электронного документа присваивается регистрационный номер;
указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. При коллективном обращении в письменной форме или в форме электронного документа указывается автор, в адрес которого просят направить ответ, и проставляется пометка "Коллективное";
отмечается тип доставки обращения (обращение в письменной форме, в форме электронного документа, телеграмма, доставлено лично и т.д.);
если обращение переслано из вышестоящих организаций, то указывается, откуда оно поступило (из Московской областной Думы, Правительства Московской области, от Губернатора Московской области, из министерства и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма;
обращение проверяется на повторность, при необходимости сверяется с предыдущей перепиской;
проставляется шифр темы согласно Тематическому классификатору обращений граждан, рассматриваемых в Администрации города (приложение № 2). Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них;
осуществляется ввод необходимых примечаний;
от обращений в письменной форме отделяются поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.

4. Направление обращений на рассмотрение

4.1. Все поступившие обращения после регистрации в Общем отделе передаются Главе города Бронницы.
4.2. Согласно резолюции Главы города все обращения граждан направляются через Общий отдел в органы Администрации и их структурные подразделения для рассмотрения и подготовки проекта ответа.
4.3. Обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.
4.4. Обращения в письменной форме или в форме электронного документа с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения, при необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы приемной Главы города, а заявления оформляются "В дело" как исполненные.
4.5. Руководители органов Администрации и их структурных подразделений организуют оперативное и качественное рассмотрение документов в установленные сроки.
4.6. В соответствии с содержанием документа (поручения) руководители органов Администрации и их структурных подразделений осуществляют следующие основные мероприятия:
определяют непосредственного исполнителя ответа;
организуют контроль исполнения документа по вопросам, относящимся к компетенции органа;
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения в письменной форме или в форме электронного документа, для чего они вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости, в том числе и в электронной форме, в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
4.7. При наличии в поручении нескольких исполнителей, если не указано конкретное лицо, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым.
Все остальные исполнители отвечают за своевременный, качественный анализ информации и предоставление ответственному исполнителю не позднее чем за семь дней до окончания срока рассмотрения обращения необходимых материалов (проектов документов, справок, сведений и другое).

5. Рассмотрение обращений в письменной форме или в форме
электронного документа в органах Администрации города
Бронницы и их структурных подразделениях

5.1. Поступившие в органы Администрации и их структурные подразделения обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
5.2. Журнал регистрации обращений граждан должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и заверен начальником Общего отдела.
5.3. Документы и переписка по обращениям граждан учитываются и хранятся отдельно от других документов.
5.4. Срок хранения журналов регистрации обращений граждан, карточек с личного приема - 5 лет после окончания их ведения делопроизводством.
5.5. Контроль сроков исполнения, а также подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
5.6. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить, в том числе и в электронной форме, в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.

6. Продление срока рассмотрения обращений граждан
в письменной форме или в форме электронного документа

6.1. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
6.2. Продление сроков рассмотрения обращения производится по служебной записке ответственного исполнителя Главой города. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.
Если контроль рассмотрения обращения установлен вышестоящей организацией, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ней продление срока рассмотрения обращения.

7. Требования к оформлению ответа

7.1. Ответы на обращения граждан подписывает Глава города.
В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается этим должностным лицом.
7.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
7.3. В ответе в вышестоящие организации должно быть четко указано (о том) то, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
7.4. По результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). В случае если экземпляр принятого правового акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
7.5. Документы, материалы и их копии, представленные гражданином при рассмотрении его обращения, подлежат возврату гражданину по его требованию. При этом исполнитель ответа вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.
7.6. Ответы заявителям и в вышестоящие организации печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются инициалы и фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
7.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, дается в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
7.8. Подлинники обращений граждан в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
7.9. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
7.10. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в Общий отдел, где проверяется правильность оформления ответа и делается пометка в информационной системе с указанием результата рассмотрения обращения.
Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
7.11. На свободном месте письменного обращения начальник отдела делает надпись "В дело. Заявителю дан ответ от _________ (дата), № _____ (номер исходящего письма)", указывает свои фамилию, инициалы и заверяет их личной подписью.
Отправление ответов без регистрации в Общем отделе не допускается.
7.12. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
7.13. Поступившие ответы на поручения от муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений города и других организаций передаются в Общий отдел для регистрации.
Работник Общего отдела проверяет ответ на соответствие установленным требованиям. Если исполнение всех пунктов обращения в настоящее время невозможно, то в ответе исполнитель ставит срок окончания работ. Такое обращение ставится на дополнительный контроль, а ответ считается промежуточным.
7.14. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется работниками Общего отдела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации.

8. Организация личного приема граждан

8.1. Прием граждан главой города осуществляется в здании Администрации города Бронницы по адресу: ул. Советская, 66 по предварительной записи.
8.2. Запись на прием к Главе города осуществляется работником Общего отдела.
8.3. График приема граждан заместителями Главы Администрации города, начальниками органов и структурных подразделений Администрации (далее - график) утверждается Главой города.
График размещается на информационном стенде на первом этаже здания Администрации, на официальном сайте Администрации и публикуется в средствах массовой информации.
8.4. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Право на внеочередной прием в дни и часы, установленные для приема граждан, имеют:
ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
инвалиды I и II групп и (или) их законные представители;
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
8.5. На каждого гражданина, обратившегося на прием, заполняется карточка личного приема, в которой указываются дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, место работы, должность, льготная категория заявителя и фамилия должностного лица, ведущего прием. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в Администрацию. При повторных обращениях гражданина работник Общего отдела, ведущий запись, делает подборку всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям, касающихся заявителя.
Подобранные материалы представляются Главе города.
8.6. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов на прием может быть приглашен (по договоренности) специалист соответствующего органа Администрации или его структурного подразделения.
8.7. Запись на повторный прием к главе города осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
8.8. При рассмотрении обращений граждан на прием могут приглашаться специалисты Администрации, создаваться комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверяться исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан.
8.9. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для обращений граждан в письменной форме.
8.10. По окончании приема Глава города, заместители Главы Администрации, руководители органов Администрации и их структурных подразделений доводят до сведения гражданина свое решение, информируют о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняют, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
8.11. На личном приеме могут не рассматриваться:
обращения тех же лиц (группы лиц) и по тем же основаниям, которые были рассмотрены ранее, и в новых обращениях отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений;
обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
обращения, содержащие вопросы, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения;
обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
8.12. Решение о постановке на контроль исполнения поручений по результатам рассмотрения обращений граждан принимает Глава города.
8.13. После завершения личного приема Главой города и согласно его поручениям работник Общего отдела оформляет поручения работникам Администрации по подготовке проекта ответа на обращение гражданина.
8.14. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление Главе города. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотренные заявления считаются завершенными.
Материалы с личного приема Главы города хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
8.15. Организацию рассмотрения и контроль исполнения устных обращений, поступивших во время прямого эфира на телевидении с участием Главы города, заместителей главы Администрации и руководителей органов Администрации, осуществляют советник Главы города и управляющий делами Администрации.
В случае если изложенные в устном обращении, поступившем во время прямого эфира, факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение дается устно во время прямого эфира.
В остальных случаях устное обращение рассматривается в порядке, предусмотренном Регламентом для обращений граждан в письменной форме.

9. Контроль рассмотрения обращений граждан

9.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. На этих обращениях Главой города обозначаются сроки исполнения обращения. При необходимости осуществляется выезд на место.
9.2. На особый контроль ставятся поручения Губернатора Московской области, депутатов Московской областной Думы, министерств Московской области, прокуратуры города, депутатов Совета депутатов городского округа Бронницы. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается до 15 дней. Продление этого срока производится Главой города.
9.3. Обращение может быть возвращено исполнителю для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует требованиям, изложенным в разделе 7 настоящего Регламента.
9.4. Контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет Общий отдел, который еженедельно направляет в органы Администрации и их структурные подразделения напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает (приложение № 3).





Приложение № 1

Регистрационная карточка

№ п/п
№ входящего
Дата получения
№ исходящего
Дата отправки
Откуда получен
Тип документа
За подписью
Краткое содержание
Телефон
Исполнители
Резолюция
Исполнить до
Отметка об исполнении





Приложение № 2

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ"


01 Вопросы промышленности

01.01 Производство товаров, качество продукции

01.02 Деятельность промышленных предприятий

01.03 Другие вопросы промышленности

02 Вопросы сельского хозяйства

02.01 Деятельность сельскохозяйственных предприятий

02.02 Фермерство, личные подсобные хозяйства и аренда

02.03 Другие вопросы сельского хозяйства

03 Вопросы экологии и землепользования

03.01 Рациональное использование земельных участков

03.02 Выделение земельных участков

03.03 Увеличение размеров земельных участков

03.04 Установление границ земельных участков, земельные споры

03.05 Изъятие земельных участков

03.06 Деятельность дачных, садоводческих и огороднических
объединений граждан

03.07 Приватизация земельных участков

03.08 Вопросы охраны окружающей среды

03.11 Несанкционированные свалки

03.09 Вопросы лесного хозяйства

03.10 Другие вопросы экологии и землепользования

04 Вопросы строительства

04.01 Строительство и реконструкция предприятий промышленности
и объектов соцкультбыта

04.02 Нарушение строительных норм и правил

04.03 Строительство жилых домов

04.04 Устранение строительных недоделок

04.05 Индивидуальное жилищное строительство

04.06 Архитектура и проектирование

04.07 Другие вопросы строительного комплекса

05 Жилищные вопросы

05.01 Эксплуатация и ремонт жилищного фонда

05.02 Предоставление жилой площади, улучшение жилищных условий

05.03 Предоставление жилой площади, улучшение жилищных условий
с учетом льгот

05.04 О закреплении освободившейся жилой площади

05.05 Вопросы ведомственного жилья, общежитий

05.06 Проблемы аварийных домов

05.07 Купля-продажа, дарение квартир, домов

05.08 Приватизация жилой площади

05.09 Замена жилой площади

05.10 Предоставление жилой площади беженцам и переселенцам

05.11 Предоставление жилой площади пострадавшим от пожаров
и стихийных бедствий

05.12 Вопросы ЖСК и кондоминиумов

05.13 Снос жилых домов

05.14 Оплата жилой площади, жилищные субсидии

05.15 Спорные жилищные вопросы

05.16 Другие вопросы жилья

06 Вопросы коммунального и дорожного хозяйства

06.01 Отопление

06.02 Газификация и газоснабжение

06.03 Водоснабжение

06.04 Электроснабжение, освещение

06.05 Благоустройство населенных пунктов

06.06 Вопросы дорожного хозяйства

06.07 Кладбища, ритуальные услуги

06.03 Оплата за коммунальные услуги

06.10 Гаражно-строительные кооперативы

06.11 Работа органов БТИ

06.12 Устранение аварий в ЖКХ

06.13 Вывоз мусора, полигоны ТБО

06.14 Бродячие животные

06.15 Опиловка деревьев

06.09 Другие вопросы коммунального хозяйства

07 Вопросы торговли, общественного питания и бытового
обслуживания населения

07.01 Работа предприятий торговли промышленными
и продовольственными товарами

07.02 Работа предприятий общественного питания

07.03 Работа предприятий бытового обслуживания населения

07.04 Лицензирование и иные вопросы госрегулирования деятельности
предприятий торговли и бытового обслуживания

07.05 Ценообразование на товары и услуги

07.06 Другие вопросы потребительского рынка

08 Вопросы связи

08.01 Об установлении квартирных телефонов и телефонов-автоматов

08.02 Ремонт телефонов, качество связи

08.03 Работа почты, телеграфа, иных предприятий связи

08.04 Оплата услуг связи

08.05 Другие вопросы связи

09 Вопросы транспортного комплекса

09.01 Работа пассажирского транспорта

09.02 Оплата за проезд

09.03 Другие вопросы транспорта

10 Вопросы труда

10.01 Трудоустройство

10.02 Увольнение и восстановление на работе

10.03 Трудовые правоотношения на производстве

10.04 Зарплата, оплата отпусков, бюллетеней

10.05 Восстановление и пересчет трудового стажа

10.06 Забастовки, иные коллективные акции трудящихся

10.07 Другие вопросы труда

11 Вопросы социальной защиты и социального обеспечения

11.01 Вопросы пенсионного обеспечения

11.02 Оказание материальной помощи

11.03 Выплата пособий

11.04 Дома-интернаты для инвалидов и престарелых

11.05 Обеспечение спецавтотранспортом

11.06 Льготы ветеранам, инвалидам, иным категориям населения

11.07 Вопросы медико-социальной экспертизы

11.08 Вопросы беженцев и вынужденных переселенцев

11.09 Выплата компенсаций

11.10 Другие вопросы социальной сферы

12 Вопросы здравоохранения

12.01 Работа организаций здравоохранения и их руководителей

12.02 Оказание медицинской помощи, помещение в лечебные учреждения

12.03 Обеспечение лекарствами и медтехникой, работа аптечной сети

12.04 Оплата за лечение, вопросы ОМС

12.05 Другие вопросы здравоохранения

13 Вопросы общего и профессионального образования

13.01 Деятельность образовательных учреждений и их руководителей

13.02 Опека и попечительство

13.03 Оплата за обучение

13.04 Другие вопросы образования

14 Вопросы науки и культуры

14.01 Наука и научная деятельность

14.02 Культура, искусство, охрана памятников

14.03 Физкультура и спорт

14.04 Награждение и присвоение почетных звании

14.05 Вопросы религии. Просьбы верующих

14.06 Вопросы органов ЗАГС

14.08 Архивное дело и архивы

14.09 Средства массовой информации

14.07 Другие вопросы

15 Вопросы административных органов

15.01 Работа органов внутренних дел

15.02 Суды. Исполнение судебных решений. Судебные приставы

15.03 Вопросы помилования, амнистии, снижения срока заключения

15.04 Вопросы нотариата, адвокатуры, органов юстиции

15.05 Работа паспортно-визовых служб

15.06 О преступлениях и правонарушениях

15.07 Вооруженные силы. Военные комиссариаты

15.08 Другие вопросы административных органов

16 Вопросы экономики и финансов

16.01 Банки и банковская деятельность

16.02 Ссуды, субсидии, кредиты населению

16.03 Налогообложение

16.04 Защита прав акционеров и вкладчиков

16.05 Другие вопросы экономики и финансов

17 Деятельность органов управления

17.01 Выборы органов местного самоуправления

17.02 Вопросы личного приема

17.03 Работа с обращениями граждан

17.04 О выборах и референдумах

17.05 Благодарности, поздравления, соболезнования

17.06 Другие вопросы

18 Иные вопросы

18.01 Анонимные обращения

18.02 Письма без смысла и некорректные

18.03 Другие вопросы






Приложение № 3

СПРАВКА-НАПОМИНАНИЕ
об исполнении поручений сроком исполнения до __________
(дата)

Исполнитель ___________________________________________________________
(Ф.И.О., должность сотрудника администрации
города Бронницы)


№ входящего Дата Откуда За подписью Краткое Исполнители Исполнить до Отметка
получения получен содержание об исполнении

1 2 3 4 5 6 7




Сотрудник Общего отдела ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------