Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Истринского муниципального района МО от 23.05.2013 N 2107/5 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов и выдача решений о признании жилого помещения жилым, жилого помещения пригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о соответствии жилых помещений установленным техническим нормам и правилам" в новой редакции"



ГЛАВА ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2013 г. № 2107/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ
О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, МНОГОКВАРТИРНОГО
ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ,
О СООТВЕТСТВИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ УСТАНОВЛЕННЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ
НОРМАМ И ПРАВИЛАМ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В целях приведения нормативных правовых актов Истринского муниципального района в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", направленного на реализацию статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов и выдача решений о признании жилого помещения жилым, жилого помещения пригодным (непригодными) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о соответствии жилых помещений установленным техническим нормам и правилам" в новой редакции (прилагается).
2. Постановление главы Истринского муниципального района от 04.10.2012 № 4013/10 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов и выдача решений о признании жилого помещения жилым, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции), о соответствии жилых помещений установленным техническим нормам и правилам" признать утратившим силу.
3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте района www.raion.istra.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Истринского муниципального района Горбаткова А.А.

И.о. главы администрации
Истринского муниципального района
А.А. Горбатков





Утвержден
постановлением главы
Истринского муниципального района
Московской области
от 23 мая 2013 г. № 2107/5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ,
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ,
МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ
ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ, О СООТВЕТСТВИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
УСТАНОВЛЕННЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов и выдача решений о признании жилого помещения жилым, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о соответствии жилых помещений установленным техническим нормам и правилам" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией Истринского муниципального района муниципальной услуги "Прием документов и выдача решений о признании жилого помещения жилым, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о соответствии жилых помещений установленным техническим нормам и правилам" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления администрацией Истринского муниципального района (далее - Администрация) муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга по приему документов и выдаче решений о признании жилого помещения жилым, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о соответствии жилых помещений установленным техническим нормам и правилам (далее - по оценке помещения) осуществляется Администрацией Истринского муниципального района и носит заявительный характер.
1.4. Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляет управление социальной жилищной политики администрации Истринского муниципального района (далее - Жилищное управление).
1.5. Оценка соответствия находящегося в эксплуатации и поставленного на государственный учет жилого помещения установленным законодательством требованиям осуществляется Межведомственной комиссией, созданной при администрации Истринского муниципального района и действующей на основании Положения, утвержденного постановлением главы Истринского муниципального района от 01.02.2013 № 315/2 (далее - Межведомственная комиссия).
1.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
- постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- СП 54.13330.2011 "Свод правил. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24.12.2010 № 778;
- СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях";
- постановлением главы Истринского муниципального района от 01.02.2013 № 315/2 "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии Истринского муниципального района и состава Межведомственной комиссии Истринского муниципального района";
- соглашениями о передаче органам местного самоуправления муниципального района "Истринский муниципальный район" отдельных полномочий по решению вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав Истринского муниципального района, от 02.02.2012 № 4528-4541.
1.7. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является утвержденное постановлением главы Истринского муниципального района заключение Межведомственной комиссии:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными действующим законодательством требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о соответствии жилых помещений установленным техническим нормам и правилам.

1.7. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
1.7.1. Собственник и (или) наниматель жилого помещения муниципального жилищного фонда.
1.7.2. Орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора.
1.7.3. Орган опеки и попечительства в случаях, предусмотренных подпунктом 8 пункта 6 Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.03.2000 № 275.
1.7.4. Собственник и (или) наниматель жилых помещений в многоквартирном доме для целей признания многоквартирного дома аварийным или жилого помещения (квартиры, комнаты в многоквартирном доме) непригодным для проживания инвалидов и других маломобильных групп населения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием документов и выдача решений о признании жилого помещения жилым, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о соответствии жилых помещений установленным техническим нормам и правилам".
2.2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям индивидуально или публично путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, непосредственно в помещении администрации района, в т.ч. с использованием информационного электронного стенда, оборудованного в доступном для получения информации помещении фойе 1 этажа, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте Администрации района в сети Интернет.
2.2.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заявителей в Администрацию района осуществляется путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты.
2.2.1.3. Адрес и справочные телефоны администрации района: 143500, Московская обл., г. Истра, площадь Революции, д. 4, тел.: 8(496) 314-67-50, 4-67-50, 4-55-01, 4-35-59.
2.2.1.4. График работы:
Прием заявителей осуществляется по адресу: 143500, Московская область, г. Истра, площадь Революции, д. 4, кабинеты 3, 3а, тел.: 4-55-01, 4-35-59, 4-59-86, вторник с 13.00 до 17.30.
2.2.1.5. Адрес официального сайта в информационной сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://www.raion.istra.ru, http://истра-адм.рф
Адрес электронной почты: oku@gov.istra.ru.
2.2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность и полнота информирования о процедуре;
2) четкость в изложении информации о процедуре;
3) удобство и доступность получения информации о процедуре.
2.2.1.7. Индивидуальное устное информирование (консультирование) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Жилищного управления в кабинетах № 3, 3а, 4 при личном обращении заявителей в определенные для приема граждан часы, по телефону.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется не более 15 минут. В случае если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует длительного времени, специалист Жилищного управления может предложить заявителю направить в Управление письменное обращение.
Консультирование в устной форме по телефону осуществляется не более 10 минут. В случае если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует длительного времени, специалист Жилищного управления может предложить заявителю направить в Управление письменное обращение. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.1.8. Консультация осуществляется по следующим вопросам:
а) график (режим) работы специалистов Жилищного управления, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
- источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность, связанную с предоставлением муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1.9. Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При отсутствии в обращении указания на способ получения заявителем ответа на обращение подготовленный ответ:
а) направляется заявителю почтовым отправлением, если обращение поступило на почтовый адрес Администрации района;
б) направляется по электронной почте, если обращение поступило на электронную почту.
2.2.1.10. Ответ на обращение не дается в случае, если:
а) обращение не поддается прочтению (если фамилия заявителя и его почтовый адрес поддаются прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения об этом сообщается гражданину, направившему обращение);
б) в обращении не указаны фамилия заявителя, его адрес (почтовый, электронный), на который необходимо отправить запрашиваемую информацию, либо телефонный номер, по которому можно связаться с заявителем;
в) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
г) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.2.2.1. Прием заявителей осуществляется специалистами по месту нахождения Жилищного управления.
2.2.2.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
2.2.2.3. Рабочие места специалистов Жилищного управления оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.2.2.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм, противопожарной безопасности.
2.2.2.5. В помещении для ожидания приема (фойе 1 этажа) в доступном для заявителей месте оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:
1) извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) почтовый адрес, адрес Интернет-сайта, контактные номера телефонов, адрес электронной почты Администрации Истринского муниципального района;
3) график работы, приема заявителей и контактная информация специалистов Администрации, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих;
7) настоящий Административный регламент.
2.2.2.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременно прием двух и более заявителей не допускается.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления (при обращении органа опеки и попечительства - 15 дней со дня обращения).
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
1) письменное заявление в свободной форме, в котором указывается суть вопроса;
2) правоустанавливающие документы на помещение (нотариально заверенные копии);
3) технический паспорт жилого помещения, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
4) для оценки состояния многоквартирного жилого дома представляется заключение саморегулируемой специализированной организации, имеющей лицензию на проведение работ по техническому обследованию зданий;
5) для оценки пригодности для проживания жилого помещения, занимаемого инвалидом и другими маломобильными группами населения, представляется индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы с соответствующим заключением в разделе "социально-средовая реабилитация";
6) по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания.
2.4.2. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в Администрацию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого Межведомственная комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в п. 2.4.1 с учетом положений, предусмотренных пунктом 2.4.3 настоящего Административного регламента.
2.4.3. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.4.1 Административного регламента, могут быть запрошены органом, предоставляющим муниципальную услугу, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. В случае если заявитель не соответствует требованиям, установленным п. 1.7 Административного регламента.
2.6.2. Исполнитель муниципальной услуги при получении письменного запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
2.6.3. В случае если текст запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.6.4. В случае если письменный запрос содержит вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, исполнитель муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись одному и тому же исполнителю муниципальной услуги. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
2.6.5. В случае если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.6.6. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.4.1 Административного регламента, с учетом положений, установленных п. 2.4.3 настоящего Административного регламента.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.8.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.8.2. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации района;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.8.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение специалистами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) количество поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов Администрации при предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. рассмотренных в несудебном и судебном порядке;
4) количество отмененных по результатам рассмотрения решений.
2.9. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.9.1. Уполномоченные специалисты Администрации, работающие с документами, поданными заявителями для рассмотрения и принятия решений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении документов.
2.9.2. Сведения, содержащиеся в документах, предоставленных заявителем, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлениями. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении и предоставленных документах информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
2.9.3. При утрате специалистом Администрации поданных заявителем документов назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава Истринского муниципального района.
2.10. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.10.1. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации Истринского муниципального района и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.10.2. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта Администрации Истринского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.10.3. Обеспечение возможности получения гражданином с использованием официального сайта Администрации Истринского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.10.4. Сотрудники Жилищного управления, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в Жилищной управление граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, порядок их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с прилагаемыми к нему документами, их регистрация, поступление документов на исполнение - не более 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и документов в Жилищное управление;
- рассмотрение представленных заявителем документов, их проверка на соответствие требованиям законодательства, установление факта наличия оснований для предоставления муниципальной услуги, оформление и направление запросов, в том числе по каналам межведомственного взаимодействия - не более 10 дней со дня поступления материалов в Жилищное управление на исполнение (при обращении органа опеки и попечительства - в течение 3 дней со дня обращения);
- рассмотрение Межведомственной комиссией заявления с прилагаемыми документами, проведение оценки соответствия помещения установленным законодательством требованиям и принятие решения - в течение 25 дней с даты регистрации заявления (при обращении органа опеки и попечительства - в течение 10 дней со дня обращения);
- утверждение решения Межведомственной комиссии главой Истринского муниципального района, подготовка проекта и издание постановления главы Истринского муниципального района о признании жилого помещения жилым, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - не более 5 дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией;

- уведомление заявителя о принятом решении - не более 5 дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктами 2.3.1 или 2.3.2 Административного регламента.
Последовательность выполнения действий по оказанию муниципальной услуги "Прием документов и выдача решений о признании жилого помещения жилым, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" отражена в блок-схеме (приложение № 1 к Административному регламенту).
3.2. Прием заявлений с прилагаемыми к ним необходимыми документами, их регистрация, поступление документов на исполнение.
3.2.1. Прием документов осуществляет специалист Жилищного управления.
Специалист Жилищного управления, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия и наличие всех необходимых документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Жилищного управления, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает предоставленные документы заявителю;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство послужит основанием к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Специалист Жилищного управления, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов путем выдачи расписки заявителю в получении документов с указанием перечня и даты их получения и направляет полученное от заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги на регистрацию в отдел контроля за исполнением служебной документации Администрации Истринского муниципального района (далее - отдел контроля), в компетенцию которого входит регистрация и распределение поступающей документации.
3.2.4. Специалист отдела контроля осуществляет регистрацию заявления и передает его на рассмотрение главе Истринского муниципального района для резолюции.
3.2.5. Данная административная процедура завершается поступлением заявления и пакета принятых документов с резолюцией главы Истринского муниципального района или его заместителя, курирующего работу Жилищного управления, в Жилищное управление на исполнение.
3.3. Рассмотрение представленных заявителем документов, их проверка на соответствие требованиям законодательства, установление факта наличия оснований для предоставления муниципальной услуги, оформление и направление запросов, в том числе по каналам межведомственного взаимодействия.
3.3.1. Специалист Жилищного управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
- рассматривает заявление с прилагаемыми к ним обосновывающими документами на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает заключение о наличии оснований в предоставлении муниципальной услуги и приобщает его к материалам, представленным заявителем для дальнейшего рассмотрения их на Межведомственной комиссии;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- в случаях, предусмотренных п. 2.6.3 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет запросы для получения дополнительных необходимых документов для оказания заявителю муниципальной услуги;
- осуществляет контроль за своевременным поступлением в Жилищное управление запрошенных сведений и формирует в установленный настоящим Административным регламентом срок принятые документы в дело заявителя;
- направляет документы на рассмотрение Межведомственной комиссии.
3.4. Рассмотрение Межведомственной комиссией заявления с прилагаемыми документами, проведение оценки соответствия помещения установленным законодательством требованиям и принятие решения.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в повестку дня заседания Межведомственной комиссии.
3.5.2. Межведомственная комиссия осуществляет деятельность согласно постановлению главы Истринского муниципального района от 01.02.2013 № 315/2 "Об утверждении в новой редакции Положения о Межведомственной комиссии Истринского муниципального района и составе Межведомственной комиссии Истринского муниципального района".
3.5.3. Оценка соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным законодательством требованиям включает в себя проверку его фактического состояния: степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, наличие вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья.
3.5.4. В ходе работы Межведомственная комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.
3.5.5. Межведомственная комиссия определяет необходимость и перечень дополнительных документов, в число которых входят: заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции Московской области о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю, выписок из реестра муниципального имущества или из государственного реестра прав на недвижимое имущество о правах физических лиц на оцениваемый объект, акт обследования управляющей организации, обслуживающей обследуемое помещение, другие документы.
3.5.6. Межведомственная комиссия определяет состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.
3.5.7. В случае обследования помещения на предмет признания помещения жилым помещением, помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по результатам обследования Межведомственная комиссия составляет акт обследования помещения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (в случае принятия Межведомственной комиссией решения о необходимости проведения такого обследования), и заключение по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте. При этом признание Межведомственной комиссией многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.
3.5.8. В случае обследования помещения на предмет его соответствия (несоответствия) техническим нормам и правилам по запросу органа опеки и попечительства, по результатам обследования Межведомственная комиссия составляет акт обследования помещения по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту и справку о соответствии (несоответствии) жилого помещения техническим нормам и правилам по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту. Данная административная процедура осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса органа опеки.
3.5.9. Данная административная процедура завершается направлением оформленного заключения (или заключения и акта) в Жилищное управление.
3.6. Утверждение решения Межведомственной комиссии главой Истринского муниципального района, подготовка проекта и издание постановления главы Истринского муниципального района о признании жилого помещения жилым, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.6.1. На основании решения Межведомственной комиссии сотрудник Жилищного управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта постановления главы Истринского муниципального района, который по каналам внутриведомственного взаимодействия согласовывается и представляется на подпись главе Истринского муниципального района.
3.6.2. Данная административная процедура завершается принятием соответствующего постановления главы Истринского муниципального района с указанием порядка дальнейшего использования помещения, сроков отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
3.7. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.7.1. В день получения специалистом Жилищного управления подписанного конечного результата муниципальной услуги (постановления главы Истринского муниципального района) специалист посредством телефонной связи сообщает заявителю о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения заявителем данного результата в течение пяти дней.
В случае неявки заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги в течение времени, указанного специалистом Жилищного управления, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении пяти рабочих дней с даты поступления подписанного конечного результата предоставления муниципальной услуги (постановления, справки) специалист направляет этот документ заявителю по почте заказным письмом с уведомление о вручении.
3.7.2. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по другим основаниям, предусмотренным в Положении Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, решение направляется в соответствующий орган местного самоуправления поселения, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
3.7.3. В случае принятия решения о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения Администрация района в месячный срок после получения уведомления от собственника жилого помещения или уполномоченного им лица об их завершении организует работу Межведомственной комиссии по проведению осмотра жилого помещения и составлению акта обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет 1-й заместитель главы Администрации Истринского муниципального района, возглавляющий деятельность общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации Истринского муниципального района и курирующий жилищные вопросы.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Жилищного управления.
4.4. Проверки могу быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся один раз в год, внеплановые - по мере обращений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей главой Истринского муниципального района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы Истринского муниципального района.
4.7. Специалист Администрации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.
4.8. Ответственность специалиста Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
его должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
5.3. Жалоба подается в Администрацию района на имя главы Истринского муниципального района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом контроля за исполнением служебной документации Администрации Истринского муниципального района.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка - действует до 01.01.2014).
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.raion.istra.ru, http://истра-адм.рф;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации (простая электронная подпись, усиленная неквалифицированная электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись), при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию района, в порядке делопроизводства с резолюцией главы Истринского муниципального района передается на рассмотрение руководителю органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с п. 5.9 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган Администрации района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840, органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.12. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Администрация района, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если главой Истринского муниципального района не установлены более короткие сроки ее рассмотрения.
В случае обжалования отказа Администрации района, должностного лица Администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" глава Истринского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта, подготовленного руководителем органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу и уполномоченного на ее рассмотрение, и утвержденного главой Истринского муниципального района.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Истринского муниципального района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Администрация района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.22. Решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц администрации района, муниципальных служащих, нарушающие права заявителей на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд в порядке гражданского судопроизводства, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ,
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ,
МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ
ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ, О СООТВЕТСТВИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
УСТАНОВЛЕННЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ"


Обращение заявителя в Управление социальной жилищной
политики администрации Истринского муниципального района
для сдачи заявления, проверки наличия полного пакета
документов к нему, получения расписки

\/

Направление специалистом Жилищного управления заявления
в отдел контроля за исполнением служебной документации
администрации Истринского муниципального района
для регистрации и передачи на рассмотрение главе
Истринского муниципального района для резолюции

\/

Рассмотрение Жилищным управлением заявления и приложенных
к нему документов

\/ \/

Подготовка Жилищным управлением Отказ в предоставлении
материалов к заседанию муниципальной услуги
Межведомственной комиссии
Истринского муниципального района

\/

Рассмотрение заявления и документов Межведомственной комиссией,
принятие Межведомственной комиссией решения

\/

Подготовка Жилищным управлением проекта постановления главы
Истринского муниципального района

\/

Выдача заявителю уведомления






Приложение № 2
к Административному регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания







Приложение № 3
к Административному регламенту

АКТ
обследования помещения







Приложение № 4
к Административному регламенту

Акт
обследования жилого помещения

№ _________________________ _________________________
(дата)

Межведомственная комиссия, назначенная:
__________________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления, дата, номер решения
о созыве комиссии)
в составе _________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
при участии _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
___________________________________________________________________________
произвела обследование помещения по заявлению _____________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя)
и составила настоящий акт обследования помещения __________________________
__________________________________________________________________________.
(адрес)
1. Паспортные данные:


Адрес Характеристика дома (тип Год Характеристика жилого Процент
дома, этажность) постройки помещения (наименование износа
частей, площадь, кв. м)




Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем,
оборудования и механизмов. Сведения о несоответствиях установленным
требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием
конкретного несоответствия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Члены межведомственной комиссии:
______________________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________________ ________________________________________





Приложение № 5
к Административному регламенту

СПРАВКА
о соответствии (несоответствии) жилого помещения
техническим нормам и правилам

№ _________________________ _________________________
(дата)

На основании запроса органа опеки и попечительства ________________________
от "____" ______________ 20___ года № _____
проведено обследование ____________________________________________________
(указать обследуемый объект и его местонахождение)
принадлежащее _____________________________________________________________
(Ф.И.О. кандидата в усыновители)
на праве __________________________________________________________________
(вид права: собственность, пользование)
на основании ______________________________________________________________
(вид правоустанавливающего документа)

Обследование проведено на основании:
- Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170;
- Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 28.01.2006 № 47;
- Технического регламента о безопасности зданий и сооружений, утвержденного
Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ.

(технический паспорт, свидетельство
о праве собственности и т.д.)
По результатам рассмотренных документов -----------------------------------
(приводится перечень документов)
___________________________________________________________________________
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам
обследования, _____________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае
___________________________________________________________________________
проведения обследования), или указывается, что на основании решения
___________________________________________________________________________
межведомственной комиссии обследование не проводилось)
несоответствие жилого помещения техническим нормам и правилам не выявлено
(в случае выявления нарушений делается запись: выявлено несоответствие
жилого помещения установленным требованиям).

Председатель межведомственной комиссии:
______________________________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------